Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 49,
участников - 3 [ meteorolog, Фотограф, r1bam]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Безопасность, спецслужбы, закон —› Авиакатастрофа в Казани 17 ноября 2013 года
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6Поиск в теме
Автор Сообщение
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 106

Дата: 07 Янв 2014 20:41:51 #  

при появлении звука сразу на автомате смотришь куда надо . Оценивая случившуюся ситуацию . И это не всегда одна лампочка-табло . С опытом работы приходит этот автоматизм на событие . И второго пилота не надо скидывать со счетов . Он же не сидел, как манекен и ждал, когда упадут . Тут возможно что то другое .
Чтоб реагировать - надо знать, что же конкретно оный звук означает. На самолете сирена звучит по многим поводам, и для каждого события - по-своему. И чтобы это все знать и помнить - нужны ПОСТОЯННЫЕ тренировки, потому что при нормальных условиях полета сирена не звучит. Если звучит сирена - это уже ЧП и повод для последующих разбирательств обычно.
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 3269

Дата: 07 Янв 2014 21:24:37 #  

скорее всего там будет не одна причина...
Samson67
Практически любая авиакатастрофа это стечение нескольких причин. Каждая из которых в отдельности не приводит к катастрофе.
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 106

Дата: 07 Янв 2014 21:44:34 #  

Не всегда: бывает и так, что причина одна.
Tejlor
Участник
Offline2.3
с авг 2008
Москва
Сообщений: 1340

Дата: 07 Янв 2014 23:25:43 #  

Чтоб реагировать - надо знать, что же конкретно оный звук означает. На самолете сирена звучит по многим поводам, и для каждого события - по-своему. И чтобы это все знать и помнить - нужны ПОСТОЯННЫЕ тренировки, потому что при нормальных условиях полета сирена не звучит. Если звучит сирена - это уже ЧП и повод для последующих разбирательств обычно.
У нас так же сигналы звучат по разному . С разной периодичностью . Они означают важность проблемы . Сирена - это очень плохо . Но практика показывает, что если обученный персонал, то он принимает решение очень быстро . А не мечется по пультовой с вытаращенными глазам . Шаря по мониторам и прочим панелям контроля и управления . И большая часть проблем - человеческая . Как практик говорю . Меньшая - отказ железа . Проблемы бывают и одинарные - например отказ датчика . Или множественные - отказ системы и как следствие отказ какого то клапана , или ошибка персонала . Это может вырасти в большую проблему . Учить надо людей . А не лозунгами и призывами стены обклеивать .
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 106

Дата: 07 Янв 2014 23:49:36 #  

Учить надо людей . А не лозунгами и призывами стены обклеивать .
Вот именно.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.017. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004