Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Дек 2008 16:33:31
#
Каземир увдел что ерунду усердно жуют
помнится был какой-то художник в СШП, так он рисовал "картины" продуктами жизнедеятельности людей.
Сзывал к себе в дом прохожих, типа срите и ссыте мне побольше. Видел фотографию такой "картины", проблеваться не проблевался, но восторга не испытал.
Мораль такова - быдле "высокого искусства" в тот зал х*й из папье-маше поставь разукрашенный, они на него молится будут. Всё сжуют, любые помои, как свиньи.
|
|
Дата: 02 Дек 2008 17:23:54
#
квадрату квадратово, а нам ещё предстоит немало подобной Хни процедить через себя. И не фак, что какая нибудь мерзость не затронет нас "по самое не хочу". Господа-товарищи не поддавайтесь на провокации. Хорошенько фильтруйте "ихний базар" и не давайте засрать себе мозги.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 03 Дек 2008 10:25:07
#
А в это самое время балерины Большого театра до хрипоты спорят что лучше для дальних связей - "Двойной квадрат" или трёхэлементный "волновой канал"...
:)
|
|
Дата: 03 Дек 2008 10:39:35
#
Фотограф
Оттенок демагогии проскальзывает в ваших словах, милейший. Мы обсуждаем предмет искусства, которое по определению "средство идеологического воздействия на массы", т.е. расчитано для людей, а трехэлементный двойной квадрат- просто увлечение для очень узкого круга граждан "повернутых" на этом, к коим отношу и себя. "Страшно далеки они от народа!" (С) ))))
|
|
Дата: 03 Дек 2008 11:06:05 · Поправил: Фотограф
#
Мы обсуждаем предмет искусства, которое по определению "средство идеологического воздействия на массы", т.е. расчитано для людей,
Elabuga
Аааа... Это дедушка Ленин сказал : "Искусство принадлежит народу" ?
"Чёрный квадрат" скорее был обращением Малевича к художникам. (Рядом надо было поместить его портрет, как фотографию Энштейна - с высунутым языком. )
:)
P.S.
Отрывок из книги о Малевиче:
Малевич показал «Черный квадрат» на выставке в Петрограде в 1915 году. Это был зримый манифест супрематизма. Этот квадрат в течение многих десятилетий не давал покоя многим критикам, к нему, как к итоговой работе, сводили все творчество художника, не желая знать, что после супрематического периода Малевич создал множество фигуративных картин, оказавших огромное влияние на послереволюционное русское искусство. Особенно возмутил «квадрат» А.Бенуа: та «икона», которую гг. футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих Венер Черный квадрат в белом окладе – это не простая шутка, не просто вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Морсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведет всех к гибели».
Однако «Черный квадрат» был скачком в беспредметность. В представлении самого художника – переход к принципиально новым формам постижения мира. В более позднее время – в 1920 году Малевич писал: «Супрематизм делится на три стадии по числу квадратов – черного, красного и белого, черный период, цветной и белый. В последнем написаны формы белые в белом. Все три периода развития шли с 1913 по 1918 год. Периоды были построены в чисто плоскостном развитии. Основанием их построения было главное экономическое начало – одной плоскостью передать силу статики или видимого динамического покоя».
Сведенные к крайним позициям (чистая плоскость, квадрат, круг, крест), до предела экономные, супрематические «фигуры» составляли основу того нового языка, который мог выразить «целую систему миростроения».
Малевич отвергал внешнюю оболочку реальных вещей. Как никто другой из художников, вступивших на путь творения беспредметного искусства, он пресекал реминисценции вещественности. Перед ним вставала грандиозная задача «перекодировки» мира. Условные значения, возникающие в процессе этой перекодировки, получали – в представлении художника – абсолютный и безусловный смысл – более высокий, чем смысл реального предметного мира. К тому же Малевич преодолевал условия земного существования ради того, чтобы оперировать космическим языком, утверждать мировой порядок, законы всеобщего устройства вселенной, - языком, в котором отдельный элемент системы содержит в себе всю сущность и способен, умножаясь и входя во взаимоотношения с себе подобными, эту систему составить во всей сложности.
Та акция, которую совершал Малевич, не была только художественной. В ней проявилась та самая тенденция к синтетизму, которая стала традицией русской культуры и которая объединила искусство, литературу, философию, политику, религию и другие формы интеллектуальной человеческой деятельности. «Черный квадрат» оказался не только вызовом, брошенным публике, утратившей интерес к художественному новаторству, но и свидетельством своеобразного богоискательства, символом некой новой религии. Одновременно это был рискованный шаг к той позиции, которая ставит человека перед лицом Ничегои Всего. Завораживающее воздействие «Черного Квадрата» связано с его способностью концентрировать в себе бесконечное всемирное пространство, преображаться в другие универсальные формулы мира, выражать все во вселенной, концентрируя это все в абсолютно имперсональной геометрической форме и непроницаемой черной поверхности. Малевич своей программной картиной делал вывоз из всего плодотворного периода символического мышления в европейской культуре, переходя от символа к формуле, знаку, приобретающему самобытие.
P.S.2:
Восприятие Малевича напоминает знаковую систему, которой всегда пользовались люди – от иероглифов до схем в радиотехнике. Это своеобразный художественный язык, который был им предложен людям или, как говорят, введен в «научный оборот».
Малевич родился в 1878 году в Киеве в семье поляков, умер в Ленинграде в 1935 году. Жил как и все советские граждане весьма скромно, ценность и художественная и материальная его работ была официально (не официально об этом знали много раньше) признана только после 1985 года). Миллионов за свои картины он не получал...
|
|
Дата: 09 Дек 2008 10:53:19
#
|
|
Дата: 28 Дек 2008 00:43:06
#
Сегодня был в музее им. Пушкина.
Там есть раздел НЕОИМПРЕССИОНИЗМ.
Эх, какие маляры погибли в этих художниках.
Какое чувство краски, какая широкая кисть
и широкий размах. Сколько квадратных километров
вертикали осталось нетронутой их рукой.
Вот наглядный пример в ошибке выбора профессии.
|
|
Дата: 17 Июн 2009 16:31:18
#
оно бы всё и нормльно мож было бы, если бы тока "Хвадрат" был... ну и пусть бы себе сиволизировал... тока вот потом Малевич на фоне "успеха" своего "Квадрата" поспешил зафигачить "Чорны Крест" и "Чорны Треугольник".... но такого успеха уже не было... оно и понятно - так круто развести столько народу можно только один раз.
а что касаемо самого "Квадрата", так его рисовали уже давным-давно... к примеру в росписи некоторых средневековых христианских храмов он чё-та там символизировал...
короче, "Квадрат" - чистой воды плагиат.
я всё это к тому, что художником Малевич был талантливым, а "Хвадрат" - просто мужик нарисовал его наверное с бодуна, а другим, по всей видимости тоже с похмелья чё-та там показалось "внутри квадрата"... и понеслось... ))))
|
|
Дата: 19 Июн 2009 12:33:44
#
Им бы лопаты большие совковые в руки дать и трудодни прописать - тогда бы всю дурь из башки выветрило.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 13:38:40
#
признаюсь, обожаю Дали, Пикассо, Матиса и Ван-Гога... я их понимаю, мне это близко. а вот в чёрном квадрате малевича ничего не надо искать... это просто квадрат, такой же как надпись на воротах недруга: "а вот и х.... тебе, пал палыч". в пику другим художникам. малевич вообще изображал совсем другое. и у него есть достаточно традиционных работ. вчера буквально о третьей яхте бабрамовича заговорили, плавно перейдя на его жену - так вот она какая-то там художница, которая в Депо организовала выставку: унитаз, вода, в которой плавает какашка... смотрите, она гениальна, - вот такое можно из уст богемной публики услышать... однако от этих слов она гением не стала... в СШП живёт мужчина, который приглашает покакать прохожих к себе в дом, а потом какашками разных оттенков рисует картины... светло-коричневый, тёмно-коричневый, ой, а тут свеколка вчерашняя - красноватенькие... и идёт молва об этих гениях по миру! а может быть он просот копрофаг :)))
|
|
Дата: 19 Июн 2009 15:13:14
#
какашками разных оттенков рисует картины...
Точно!Лет 10 назад была такая передача "Евротрансшоу"-там показывали этого (художника) идиота,как он готовит свои краски и потом рисует шедевры.Ну он идиот-это ладно-а другие идиоты на аукционах платят за эти "картины" тысячи долларов.Еще в этой передаче показали музей дерьма-постоянно обновляемая экспозиция-человеческое,разных животных...
|
|
Дата: 19 Июн 2009 15:32:50
#
Arnold он-то как раз не идиот :) он обеспеченный человек. а вот кто покупает - да, те люди странные на мой взгляд. жена бабрамовича однако - всего лишь подражатель :) ничего нового в какашке, плавающей в унитазе - нет... миллиарды людей видят эти художества каждый день... а так что, давайте блевотину соседа-алканафта выставим в рамочке - может найдётся олень, который это купит... авось :)
|
|
Дата: 19 Июн 2009 16:13:16
#
Моё мнение такое - ежегодно проводить аттестацию художников для подтверждения разряда, категории, степени и т.д. Пусть карандашом нарисуют кисть руки, бюст головы, шар куба. А потом кисточкой пейзажик небольшой, но чёткий сбацают. А мы посмотрим - умеют ли они вообще что то рисовать . А после успешной сдачи аттестации пущай рисуют в течении года что хотят, хоть квадраты говном, хоть какашки акварелью...
|
|
Дата: 20 Июн 2009 02:37:11 · Поправил: заглянул случайно
#
Ну... в общем - да, если не касаться плагиаторского, содранного у средневековых богомазов "Квадрата", то искусством, вернее, искусством, в привычном, каком-нибудь "живописном" понимании, ту же "Супрематическую композицию", проданную за 60 лямов зелени, назвать сложно...
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/45172000/jpg/_45172240_malevich.jpg
Кстати, цена на эту картину за последние 5 лет выросла почти в 50 раз.
С одной стороны - подобные творения можно запросто увидеть скажем, в интерьере какого-нибудь третьесортного кафе, а с другой... х.е.з., может определённая часть людей и в самом деле видит в этих, надеюсь, не просто "от балды" расположенных таким определённым образом геометрических фигурах и в их цветовой гамме что-то, недоступное пониманию и восприятию обычного гражданина или гражданки.
Я, например, честно скажу, что ни х. не вижу и ни х. не понимаю в таком искусстве или в таком крутом символизме от искусства, вернее, сидя в какой-нибудь кафешке и прихлёбывя кофе, глянув на стену сказал бы: ну, ничего так... весёленький интерерчик. Ну не рублю я в таком... не рублю и не шарю, а выражаясь шутливо и по-простому - эта каритна определённо лучше, чем та, которая изображает говно в унитазе... )))
Выскажу только одно своё дикое предположение... Охренительная цена за эту картину, это не цена за саму картину, а цена за некий материальный, в том смысле материальный, что картину можно потрогать, символ той ушедшей эпохи и явившийся одновременно символом начала новой... хотя бы в искусстве, так же, как в своё время символом искусства и гениальности сделали скрипку Страдивари - выбор эпохи пал на на него. От этого никуда не деться - символ вседа должен быть только ОДИН.
Есть сериал "Приключения принца Флоризеля", там был эпизод... с картиной, на которой был изображён "Клетчатый"... там ещё художник сказал... "Я ТАК ВИЖУ!"
А с другой стороны, есть офигенно классный фильм "Трасса 60", и в этом фильме есть эпизод про "Музей поддельного искусства" - просто улётный эпизод! Так вот, в этом самом эпизоде как раз и показано, что ни х. они (те, которые считают себя ценителями, типа) не видят... НИ Х.!
Нет, кончно, кто-то чувствует и видит... и видит истинно... без понтов. Я не вижу и не скрываю своей тупорылости в этом.
Вопрос-то вот в чём.... сможет ли обычный человек, скажем, хоть немного надёлённый, как говорят - "чувством цвета", прекрасного и т.д., нарисовать подобные прямоугльники так, чтобы "глаз нЭ рЭзало"?
Мне кажется, что - да.
Увидят ли ценители и прочие шарящие, какой-то, пусть даже не очень глубокий смысл в такой картине , если сказать, что это рисовал дилетант от искусства - мне кажется, что НИ Х. они там не увидят. )))
НО(!), если заплатить приличного бабла какому-нибудь более-менее авторитетному дяде с хорошо подвешенным языком, то он запросто найдёт там и космос, и основы мироздания, и любовь с ненавистью, и ещё чего-нибудь... даже "Клетчатого" ))), а если купленных "звиздунов" наберётся с десяток - можно смело начинать "втюхивать" прямоуголники дилетанта и вполне реально при этом надеяться на очень хорошее бабло. Я думаю, то что-то подобное иногда проиходит, конечно редко, по вполне понятным причинам - гениев не должно быть много. Ну... к примеру, на какой-нибудь приличной выставке, какой-нибудь МЭТР скажет "Одобрям"... и как говорится - "понеслось говно по трубам".
З.Ы. НО(!), дилетант, в одночасье ставший гением, так и будет рисовать ТОЛЬКО "гениальные" многоугольники (и таких "Г" у нас до х.), а Малевич ко всему, всё же писал хорошие картины... ну а "Супрематическая композиция" пусть останется для избранных... его, Малевича, шуткой... ))
З.З.Ы. это только моё мнение. |
|
Дата: 20 Июн 2009 12:25:32
#
заглянул случайно
ну а "Супрематическая композиция" пусть останется для избранных... его, Малевича, шуткой... ))
Вот если бы КВАДРАТ ничего не стоил - то это была бы шутка,
а так, это уже бизнес, зкие деньжищи он теперь стоит.
|
|
Дата: 20 Июн 2009 18:31:03
#
Есть сериал "Приключения принца Флоризеля", там был эпизод... с картиной, на которой был изображён "Клетчатый"... там ещё художник сказал... "Я ТАК ВИЖУ!"
заглянул случайно
И уголовники в ужасе отпрянули от картины. Они узнали в этих геометрических фигурах страшного, жестого "Клетчатого". Вот, что значит "волшебная сила искусства" !
:)
если заплатить приличного бабла какому-нибудь более-менее авторитетному дяде с хорошо подвешенным языком, то он запросто найдёт там и космос, и основы мироздания, и любовь с ненавистью, и ещё чего-нибудь... даже "Клетчатого" )))
Тут дело вот в чём:
"Авторитетный дядька" за деньги, даже за "приличное бабло" не будет врать. Для него это потеря ВСЕГО. Имени, трудов, работы, прошлых экспертных заключений... Это всё равно, что сварить суп из курицы, которая несёт золотые яйца.
Малевич ко всему, всё же писал хорошие картины... ну а "Супрематическая композиция" пусть останется для избранных... его, Малевича, шуткой... ))
З.З.Ы. это только моё мнение.
Согласен полностью !
|
|
Дата: 20 Июн 2009 20:14:27
#
сть сериал "Приключения принца Флоризеля", там был эпизод... с картиной, на которой был изображён "Клетчатый"... там ещё художник сказал... "Я ТАК ВИЖУ!"
Сегодня именно эту серию показывали по 5 каналу (Питерский канал для Москвы и области).
|
|
Дата: 20 Июн 2009 20:58:31 · Поправил: заглянул случайно
#
Статик, конечно -бизнес 100%, собственно как и любой другой... не лучше и не хуже.
Фотограф, ну... про "авторитетного дядьку" я выразился фигурально, в том смысле, что если срочно понадобится "свежая струя", то могут запросто вознести до небес первого попавшегося... и ведь возносят! )) Никто не врёт, потому как врать тут невозможно... Я очень слабо представляю себе, что можно соврать о прямоугольниках Малевича и о прямоугольниках, нарисованных простым, типа, художником... Ну о чём тут врать? Правда, можно например, взять линейку и измерить паралельные стороны прямоугольников на обоих полотнах... типа, у Малевича они равны, а у дилетанта - на пару милиметров не совпадают... ))) и поэтому прямоугольники Малевича гораздо круче! ))) Никто не варит суп из курицы, несущей золотые яйца, его сварили бы тогда, если бы захотели "опустить" кого-либо из уже известных, хотя... при необходимости - "опускают"... ))
Впрочем, изначально моя мысль была о том, что смогут ли "ценители" разглядеть в подобном творении дилетента "глубокий смысл"(?), конечно - нет, но если понадобится, то очень даже разглядят. А как тогда появлялись бы на свет Божий новые "гении"? Статик очень правильно подметил про крутой бизнес... Ага, вы готовы выложить кучу денег за прямоугольники, ну так не вопрос - "их есть у нас", а несколькими поставми выше Статик очень правльно подметил, что во многих, типа, "художниках", погибли отличные маляры. Ну пошутил Малевич, пошутил... как оказалось - на 60 лямов зелени и что самое интересное, его шутка прижилась и теперь тиражируется в невообразимых количествах. ))) Повторюсь, очень рекомендую к просмотру фильм "Трасса 60" - получите просто массу удовольствия и позитива.
"Супрематическая композиция" продана за 60 лямов зелени, а картина Тициана "Диана и Актеон" выкуплена у герцога Сазерленда за 50 лямов аглицких фунтов стерлиногов.
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/45172000/jpg/_45172240_malevich.jpg http://city.live174.ru/images/img.php?w=300&l=%2Fstore%2Fimage%2Fpicture_03000-561.jpg
Если "померять пысями" Малевича с Тицианом, например, в цене за фактически проделанную работу по написанию полотна и закрашиванию квадратных сантиметров холста, то вполне очевидно, что в таком ракурсе "пыся" Малевича будет выглядеть гораздо длиннее и толще, чем "пыся" Тициана... )))
А под тему вечности Мироздания и бесконечности Вселенной можно подвести всё что угодно.... хоть "Квадрат", хоть "Мону Лизу", хоть картину "Говно в унитазе" - она как раз идеально подойдёт для "философских" рассуждений о том, что все мы вышли из земли и в землю возвратимся ))) |
|
Дата: 20 Июн 2009 21:14:17
#
заглянул случайно
Очень интересно говорите. А что Вы думаете, например , про "Мону Лизу" ?
|
|
Дата: 20 Июн 2009 22:00:44 · Поправил: заглянул случайно
#
Фотограф, ну а что тут думать... "Мона Лиза" - не "Чорны Квадрат" ))) (шутка)
Я же рассуждаю с точки зрения обычного среднестатистического гражданина (коим я и являюсь), совершенно не рубящего в канонах живописи или других направлений изобразительного искусства.
Собственно, как и многие, вернее, как большинство граждан и гражданок, я могу оценить картину с точки зрения "нравится - не нравится", т.е., оценить на каком-то интуитивном восприятии. Мне, например, нравится, как говорят - буйство красок на репродукциях "Кувшинок" Моне или что-то подобное в "Цветочнице" Малевича, но меня ни х. не "вставляет" репродукция "Супрематической композиции" того же Малевича, уверен, что и большинство граждан и гражданок тож от неё не "прёццо" ))) и, повторяюсь, у меня есть большое подозрение, что и многие МЭТРЫ от искусства тож ни х. в этом не понимают... )))
Опять же, повторяюсь, конечно, есть определённая категория людей, у которых подобные картины затрагивают определённые струны и стороны души. Ну нравится им подобное, ну и хорошо... ну и ладно, они в этом понимают толк, а я - нет. Я совершенно не оспариваю их точку зрения и их восприятие мира. Каждый видит мир таким, каким он ему кажется или таким, каким он хочет его видеть. Вот только всё же есть один момент... мне иногда думается, что написание правильной критическй статьи или правильной хвалебной оды "многоугольникам", может занять гораздо больше времени, чем написание самой "многоугольной" картины... ;-)
Всё же человек, даже сильно "рубящий" в "многоугольниках", днём насмотревших оных и от этого "потащившись нипадецки", вечером ложится в постель с красивой, так сказать, "классической" дамой... хотя... и в этом бывают исключения... )))
|
|
Дата: 20 Июн 2009 23:33:23
#
Если кому-то интересно, с детских лет глядя на репродукции Моны Лизы я думал (и щас думаю): надо же, величайший человек, а не мог найти для позирования женщины посимпатичней.
|
|
Дата: 20 Июн 2009 23:50:06 · Поправил: Статик
#
урал
ага
|
|
Дата: 21 Июн 2009 00:11:41
#
с детских лет глядя на репродукции Моны Лизы я думал (и щас думаю): надо же, величайший человек, а не мог найти для позирования женщины посимпатичней.
урал, тогда и мужики были ростом по-ниже, чем теперешние... ))
|
|
Дата: 21 Июн 2009 00:30:20
#
с детских лет глядя на репродукции Моны Лизы я думал (и щас думаю): надо же, величайший человек, а не мог найти для позирования женщины посимпатичней.
урал
Одна из версий - это автопортрет !
Долго выяснял - почему эта картина считается шедевром. Честно - до конца так и не понял. Там букв в тысячи раз больше, чем про "Квадрат" Малевича.
:)
Кстати, до сих пор спорят и предлагают новые версии.
|
|
Дата: 21 Июн 2009 01:30:13 · Поправил: заглянул случайно
#
Там букв в тысячи раз больше, чем про "Квадрат" Малевича.
собственно, как и красок в самой картине... ;-)
http://www.cultnews.ru/p/img2002.jpg http://www.detgazeta.ru/skazki.det/skazki.detgazeta/rasskazy/dzhokonda.jpg
Кстати, до сих пор спорят и предлагают новые версии.
кстати, одних только "чОрных Квадратов" Малевич нахреначил аж четыре штуки: первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге. Доставшаяся Эрмитажу картина - это четвертый по счету «Черный квадрат» Малевича... потом в ход пошли другие геометрические фигуры... )) потом наступил черёд "суприматических" образцов тканей, а за ними - "суприматических" образцов одежды... ;-)
Я всё это к тому, что если бы "Квадрат" был в единственном числе, то можно было бы предположить, что Малевич не знал про другие "Квадраты", нарисованные или вырубленные до него (мож так и было, что не знал) и збацал свой собственный, личный "Квадрат", придумал для него термин "суприматизм" и подвёл всё это под какую-то крутую философскую основу, мол, сие есть освобождение красок от вторичности и через это самое освобождение - наше обшее единение с Богом... а поскольку одних только "Квадратов" было несколько, не считая всего остального, то и получается, что это обычное зарабатывание баблоса на лохах...
ещё одна версия, вернее - две:
--------
Из интервью Михаила Шемякина радио «Свобода» (журналистке Татьяне Вольтской, 1 декабря 2005 года):
Михаил Шемякин:… я привез материалы из института, где будет показано, откуда у квадрата ноги растут. Очень любопытная вещь, редкая, которую удалось мне раздобыть во Франции, это черный квадрат Гюстава Доре (1854г.), обозначает историю России, которая теряется в древности и в глубине веков. Он назвал это «Сумеречная история России». Карикатуры на квадрат Малевича.
Татьяна Вольтская: Какую карикатуру можно на квадрат Малевича нарисовать?
Михаил Шемякин: Будет как раз работа Владимира Зимакова, трансформация одной из известнейших офортов Франcиско Гойя из серии «Капричиос». Это гробовая плита, которая давит людей, которые пытаются не упасть в могилу под названием «Когда же они уйдут?». Вот как раз эта гробовая плита превратилась в громадный квадрат Малевича, который давит современных русских художников. Любимое высказывание западных снобов, особенно в Америке на ломаном русском: «Вы же не Малевич!»
Татьяна Вольтская: И все же, что же главное в этом комплексе мероприятий по поводу черного квадрата?
Михаил Шемякин: В основном, все, что связано с дискуссией о том, настолько ли квадрат является действительно этаким могучим феноменом в искусстве 20-го века. Все это сводится к тому, что человечеству нужны какие-то фетиши… Например, совершенно странные пляски, которые ведутся уже несколько столетий вокруг «Моны Лизы» Леонардо да Винчи. Написаны целые тома по поводу исследования таинственности ее улыбки. А на самом деле никакой тайны великой нет. Если человек знает искусство древней Греции, особенно архаической, то все специалисты знают, что знаменитая таинственная и загадочная улыбка Мона Лизы - это всего-навсего переведенная со скульптур архаической Греции улыбка курасов. Этакая предрассветная зона состояния природы полуулыбка или блуждающая улыбка. Но есть вещи гораздо более интересные у того же Леонардо. Но человечеству нужно было создать какой-то фетиш легенды.
----------
ШЕМЯКИН МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ (р. 1943), русский художник, представитель русского "неофициального" авангарда. |
|
Дата: 21 Июн 2009 01:43:46
#
ШЕМЯКИН МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ (р. 1943), русский художник, представитель русского "неофициального" авангарда.
заглянул случайно
Как тесен мир !
:)
Несколько лет назад была возможность купить работы М.Шемякина за 200-300 $. Затем они резко стали дорожать. "Жалею страшно" (с) М.М.Жванецкий.
:)
Есть работы учителя Шемякина. Надо сказать, что ученик ушёл не далеко... Если бы не дружба с В.С.Высоцким, то Шемякина в этой теме сравняли бы с Малевичем.
:)
|
|
Дата: 21 Июн 2009 02:07:21
#
Фотограф, так я же и не спорю... Шемякин, по сравнению с Малевичем - "вор не авторитетный", "горбатого не лепит" про единение с Богом... через "суприматические" одежды... ))
|
|
Дата: 21 Июн 2009 02:16:33
#
через "суприматические" одежды... ))
заглянул случайно
Ага, предпочитает одежду в стиле military.
:)
|
|
Дата: 21 Июн 2009 02:26:40 · Поправил: заглянул случайно
#
типа, слова самого Малевича, типа:
А самое главное, он называл «Черный квадрат» иконой нового, безбожного времени.
как гриццо - без комментариев.
|
|
Дата: 21 Июн 2009 02:54:29 · Поправил: Фотограф
#
А самое главное, он называл «Черный квадрат» иконой нового, безбожного времени.
заглянул случайно
"В наше время "Квадрат" Малевича это что-то типа выключенного телевизора или компьютера. Каждый может, нажав кнопку ON (включив своё воображение), увидеть именно то, что хочет."
(с) Фотограф
|
Реклама Google |
|