Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Июн 2009 03:33:06 · Поправил: заглянул случайно
#
Фотограф, а что же тогда в наше время символизируют его чёрные треугольники и т.д., ужели тоже моник с телеком? ))
Будьте любезны, поясните ещё по поводу тиражирования этих самых "Квадратов"... на кой х. художнику понадобилось "размножать" такой, пусть и "слизанный" у других, но - шедевр? ))
|
|
Дата: 21 Июн 2009 04:04:27
#
поясните ещё...
Коротко и шутя:
по поводу тиражирования этих самых "Квадратов"...
Кушать хотел. (Жил он очень скромно).
что же тогда в наше время символизируют его чёрные треугольники и т.д.
Разнообразие, развитие суприматизма.
-"Ты где работаешь?"
-"На почте, печать шлёпаю на конверты и посылки."
-"Блиин ! Да это же скучно !"
-"Ты чё ? Там каждый день новое число на штемпеле !"
А если серьёзно - почитайте книгу о Малевиче. Там не всё истина в первой инстанции, но многое объясняет.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Июн 2009 04:42:08 · Поправил: заглянул случайно
#
Разнообразие, развитие суприматизма.
Да какое же это "нах" - разнообразие? )) это нормальный, добротный дурдом... ))
А если серьёзно - почитайте книгу о Малевиче. Там не всё истина в первой инстанции, но многое объясняет.
А если не очень серьёзно, то посмотрите фильм "Трасса 60". Там не всё истина в первой инстанции, но многое объясняет. ))
Фотограф, и ещё... я думаю, что человек, хоть сто раз нажми он эту самую кнопку "ON" на "Чорном Квадрате", НИ Х. там не увидит, не посмотрев перед этим на своего ребёнка, на своих родителей, на землю, небо, не подумав о своих будущих внуках, не прочитав нескольхо хороших книжек, в конце-концов, не бросив взгляд на те же "Кувшинки" или ту же "Мону Лизу" (прошу пардону - высокопарно "задвинул")... А если человек на всё это посмотрит и подумает об этом, то скажите мне, НУ НА Х. и ЗАЧЕМ ему ещё потом включать своё воображение с фантазией и смотреть затем в какой-то "чОрны Хвадрат"? ;-)
В "Чёрный Квадрат" можно смотреть только от полной безнадёги... и один х. - ни х. там не увидишь... ))
Хотя, конечно... глядя в "Ч.К.", можно, например, поразмышлять... "... о трудностях в испускании мочи и потере звонкости струи" )) (С) В.Аксёнов, "Желток яйца". Сиречь - о старости и грядущем наступлении Вечности... Только - ЗАЧЕМ?
Рай здесь нашел, за чашею вина, я
Средь роз, близ милой от любви сгорая.
Что слушать толки нам про ад и рай!
Кто видел ад? Вернулся кто из рая?
(С) Омар Хайям.
З.Ы. Я очень уважаю Малевича, как художника... в других его проявлениях...
З.З.Ы. Не дай Бог, ещё какой-нибудь "умник" детей в школе заставить сочинение писать... "Что я вижу в Ч.К"... Упаси Господь...
|
|
Дата: 21 Июн 2009 04:44:01
#
На своём концерте, после исполнения песни "Песенка ни про что, или что случилось в Африке ?" В.Высоцкий рассказал: "Один товарищ, который разбирал мои песни, спросил меня : "На что Вы намекаете в песне "Жираф большой, ему видней?" Я ему ответил, что ни на что не намекаю. Просто жираф действительно большой и ему видней. Каждый может это понимать в меру своей образованности. Я совсем не притив, если кто-то видит в этом ещё какой-то скрытый смысл. "
|
|
Дата: 21 Июн 2009 04:56:55 · Поправил: заглянул случайно
#
Фотограф, так и я же совсем не против... пусть каждый видит, то что захочет... и скрытый смысл в "Ч.К." тоже, в меру своей образованности или своего восприятия Мироздания, Вселенной или Бога, например... Если человеку захотелось посмотреть в "Ч.К." - пусть смотрит.
Просто сейчас ни х. не видеть и не разбираться в таких штуковинах, как "Ч.К." - моветон, могут не понять.
- Как, Вы ни х. не видите в "Черном Квадрате"?
- Ни х.
- Какокй кошмар... Ну хоть в "Чёрном треугольнике" Вы что-нибудь различаете?
- совершенно ни х.
- Какой "ужоснах"!
- /--------------/
- Так Вам нравится созерцать "Девятый вал".... Вы безнадёжно отстали - это сейчас не модно...
Я совсем не притив, если кто-то видит в этом ещё какой-то скрытый смысл.
Опять же возникет к Вам вопрос... если не пытаться искать скрытый, сакральный смысл, "завещаный" нам Малевичем в "Ч.К.", то включив своё воображение и фантазию, что тогда там можно увидеть? ))
|
|
Дата: 21 Июн 2009 11:10:50
#
если не пытаться искать скрытый, сакральный смысл, "завещаный" нам Малевичем в "Ч.К.", то включив своё воображение и фантазию, что тогда там можно увидеть? ))
заглянул случайно
Да всё, что хотите. Представьте, что это чёрная шторка и художник для Вас написал картину. Вы открываете эту штору и видите картину, которую давно мечтали увидеть.
|
|
Дата: 21 Июн 2009 14:34:23 · Поправил: заглянул случайно
#
Фотограф, ну, примерно понятно... значит сакральный, типа, "смысл", изначально заложенный Малевичем в "Чёрном Квадрате", как в икону нового, безбожного времени, в коей (иконе) краски уже не вторичны и через эту самую невторичность красок будет всем "щасте" - единение с Господом, Вы отвергаете и напрочь не согласны с Мастером... всё упростилось до вырубленного моника или телека.
Честно скажу, я тоже несогласен, типа, напрочь... )) Потому как со своей точки зрения дилетанта и полного ламера я, глядя уже в "Красный Квадрат" и читая там ещё пояснение Мастера, шо мол, это и не "Квадрат" вовсе, а крестьянка, изображённая в четырёх измерениях, иными словами, эта самая крестьянка уже и не крестьянка вовсе, а через невторичность красок она запросто слилась с Господом... для меня такое пояснение, это что-то типа "дождик капает по крыше - бей фашистских оккупантов", я ни х. не могу понять... кроме как Кушать хотел. (Жил он очень скромно). , если это так, то с моей точки зрения обывателя, это очень даже логичное объяснение всех растиражированных им же самим плагиаторских "Квадратов", " Треугольников" и т.д., нет тут ничего такого плохого, что человек захотел срубить немного бабла, от того, что беден был.
Правда можно трактовать ещё и так: сначала было слово. Сиречь - "Чорны Квадрат", затем квадрат клонировался мелким тиражом и результате этого размножения затем появились "Чорные Треугольники" и т.д., т.е., слово уже перешло в дело и от такого разнообразия всяких геометрических фигур вскоре родился суприматизм, некий новый "правельны" закон обустройства Мира, в котором даже нашлось место и простым людям - атлетам, крестьянкам и т.д. Ну так вот... жила себе одна такая крестьянка в трёх земных, но суприматических измерениях... жила себе, жила... и вдруг ненароком через невторичность красок попала к Господу - в четвёртое измерение... и вот сидит теперь эта самая крестьянкка в райских кущах, в четвёртом, видимо тож - суприматическом измерении и рассуждая о видах на местный урожай, дует чай из блюдца, да в прикуску... и от десятого уже по счёту выпитого блюдца чая она раскраснелась, поэтому и невторичные краски на самом суприматическом квадрате тож стали красными... )))
Ну а про вырубленный моник или телек мне очень даже понятно... вот те, мил человек, "Чорны Квадрат" - рисуй и пиши в нём чё хош... хош - "Утро в лесу", а хош - "Чорны Квадрат" )) Продожая Вашу мысль, можно пойти ещё дальше... композитор напишет музыку, состоящую из одной ноты... типа... додумывайте сами... правда, не дай Бог, что такую музыку начнут транслировать по радио... ))) или писатель напишет книгу, в которй нет ничего - только чистые страницы или только одна буква.... Кстати, по поводу книги - отличная идея, срубить бабла... )) Вдруг "прокатит"? Всем желающим дарю безвозмездно! )))
З.Ы. Если я всё же захочу представить себе картину, написанную для меня великим художником, то на х. мне при этом "пялиццо" в "Чорны Квадрат"? ))
|
|
Дата: 21 Июн 2009 15:01:17
#
Фотограф
я в Чёрном квадрате порнуху "увидел", прям за этой чёрной шторкой.
Отодвинул мысленно и офигел - там такое...
Хорошо, что детей в комнате не было.
|
|
Дата: 21 Июн 2009 20:23:29
#
я в Чёрном квадрате порнуху "увидел", прям за этой чёрной шторкой.
Отодвинул мысленно и офигел - там такое...
Статик
:)
При желании можно за "Девятым валом" увидеть голую бабу на надувном матрасе. Которая орёт : "Помогите ! Спасите! SOS !"
|
|
Дата: 21 Июн 2009 20:34:07
#
заглянул случайно или писатель напишет книгу, в которй нет ничего - только чистые страницы или только одна буква.... Кстати, по поводу книги - отличная идея, срубить бабла... )) Вдруг "прокатит"? Всем желающим дарю безвозмездно! ))) Опоздали малёхо с идеей, уже "написана" такая книга и издана "Малевичем" от писателей, теперь это уже плагиат будет. :)
|
|
Дата: 21 Июн 2009 20:45:07
#
Люди воздействуют на сознание других людей внушением им своих идей посредством материальных объектов.
Выбор объекта зависит от подручных средств. Это может быть кисть, скрипка, лом, пистолет и т.д.
Это называется искусством. Демонстрация вышеперечисленных объектов проходит в зависимости от состоятельности автора. В выставочном зале, филармонии, подворотне...
|
|
Дата: 21 Июн 2009 20:47:42
#
Фотограф
Долго выяснял - почему эта картина считается шедевром - на сколько я понимаю (сам это вижу) - при взгляде на картину каждый раз видишь слегка изменённые эмоциональные оттенки на лице. посмотрите на губы и попробуйте отводить взгляд и сразу же возвращать его на губы. гениальность мастера именно в реализации этого трюка с визуализацией и сознанием. а оттенки эти - это колебания собственной эмоции глядящего на картину
|
|
Дата: 21 Июн 2009 22:33:36 · Поправил: заглянул случайно
#
Опоздали малёхо с идеей, уже "написана" такая книга и издана "Малевичем" от писателей, теперь это уже плагиат будет. :)
Ну так и я про это... ))
Я "опоздал" с книженцией - уже издали... ))
Малевич - с "Квадратом"... до него уже неоднократно "Квадрат" изображали... ))
Тока-вота музыканты подкачали... ну никак не пишут симфонию с офигительно глубоким смыслом, но состоящую из одной ноты... )) Во... идея - можно ваще без нот! )) Соберётся народ в концертном зале, на сцене - симфонический оркестр, все молча посидят в полной тишине часик-другой и спокойненько разойдутся по домам... Осталось только придумть очень глубокомысленное и сакральное название этой симфонии без нот... Mesh, или опять я опоздал с идейкой? ((
|
|
Дата: 21 Июн 2009 23:17:35
#
есть уже такая симфония
|
|
Дата: 21 Июн 2009 23:21:01
#
кина такого нет
|
|
Дата: 21 Июн 2009 23:34:09 · Поправил: Фотограф
#
Во... идея - можно ваще без нот! )) Соберётся народ в концертном зале, на сцене - симфонический оркестр, все молча посидят в полной тишине часик-другой и спокойненько разойдутся по домам... Осталось только придумть очень глубокомысленное и сакральное название этой симфонии без нот... Mesh, или опять я опоздал с идейкой? ((
заглянул случайно
Опоздали. Есть пьеса (или этюд ) с названием что-то типа "Минута сорок шесть". Выходит пианист, садится за рояль, сидит 1 мин. 46 сек., и уходит.
p.s. С названием произведения и, соответсвенно, временем звучания могу ошибиться. Давно было. А искать в ИНЕТе - лень.
|
|
Дата: 21 Июн 2009 23:37:36 · Поправил: Фотограф
#
Статик
Немного сократив Вашу фразу, прошу объяснить:
Люди воздействуют на сознание других людей внушением им своих идей посредством материальных объектов.
Выбор объекта зависит от подручных средств. Это может быть пистолет. Это называется искусством. Демонстрация вышеперечисленных объектов проходит в подворотне...
Это как ?
|
|
Дата: 22 Июн 2009 00:32:53
#
Художник своими картинами, сделанными их ткани, дерева и красок передаёт настроение зрителям. Типа как здорово - весна, грачи прилетели!!!
Музыкант с помощью скрипки из дерева звуком воздействует на сознание слушателей и так же передаёт настроение.
Гопник в подворотне тоже выражает своё настроение законопослушным гражданам, например недовольство своим материальным положением с помощь пистолета или ножа.
Картина продолжает своё воздействие на зрителей уже без участия самого художника, в отличии от скрипки и пистолета, где присутствие человека обязательно. Но вот случай с Малевичем не совсем простой. Его бы самого расспросить, что за *** он сбацал. Поскольку только его собственное истолкование внесёт ясность. Что он хотел передать этой картиной?
|
|
Дата: 22 Июн 2009 00:41:41
#
Фотограф, сорри, немного слукавил... слыхал я и про книгу, и про музыку без нот... ))
Я всё это к тому, после "изобретения" "Чёрного Квадрата" - подобные книга и музыка, это первое, что могло прийти человеку, решившему заработать денег на фоне "Чёрного Квадрата"... ;-)
Что, собственно, лишний раз доказывает... ))
— Вам, Шура, я скажу как родному. Я раскрыл секрет этих гирь.
Паниковский поймал, наконец, живой хвостик своей манишки, пристегнул его к пуговице на брюках и торжественно взглянул на Балаганова.
— Какой же может быть секрет? — разочарованно молвил уполномоченный по копытам. — Обыкновенные гири для гимнастики.
— Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, — загорячился Паниковский, — но вы осел. Это золотые гири! Понимаете? Гири из чистого золота! Каждая гиря по полтора пуда. Три пуда чистого золота. Это я сразу понял, меня прямо как ударило. Я стал перед этими гирями и бешено хохотал. Какой подлец этот Корейко! Отлил себе золотые гири, покрасил их в черный цвет и думает, что никто не узнает. Вам, Шура, я скажу как родному, — разве я рассказал бы вам этот секрет, если бы мог унести гири один? Но я старый, больной человек, а гири тяжелые. И я вас приглашаю как родного. Я не Бендер. Я честный!
— А вдруг они не золотые? — спросил любимый сын лейтенанта, которому очень хотелось, чтобы Паниковский возможно скорее развеял его сомнения.
— А какие ж они, по-вашему? — иронически спросил нарушитель конвенции.
— Да, — сказал Балаганов, моргая рыжими ресницами, — теперь мне ясно. Смотрите, пожалуйста, старик — и все раскрыл! А Бендер действительно что-то не то делает: пишет бумажки, ездит… Мы ему все-таки дадим часть, по справедливости, а?
и далее по тексту:
На рассвете далеко за городом сидели в овраге уполномоченный и курьер.
Они пилили гири. Носы их были перепачканы чугунной пылью. Рядом с Паниковским лежала на траве манишка. Он ее снял: она мешала работать. Под гирями предусмотрительный нарушитель конвенции разостлал газетный лист, дабы ни одна пылинка драгоценного металла не пропала зря.
Молочные братья изредка важно переглядывались и принимались пилить с новой силой. В утренней тишине слышались только посвистывание сусликов и скрежетание нагревшихся ножовок.
— Что такое! — сказал вдруг Балаганов, переставая работать. — Три часа уже пилю, а оно все еще не золотое.
Паниковский не ответил. Он уже все понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду.
— Ну-с, попилим еще! — бодро сказал рыжеволосый Шура.
— Конечно, надо пилить, — заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты.
Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Балаганова.
— Ничего не понимаю! — сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. — Это не золото!
— Пилите, пилите, — пролепетал Паниковский. Но Балаганов, держа в каждой руке по чугунному полушарию, стал медленно подходить к нарушителю конвенции. (С) самизнаетекто ))
|
|
Дата: 22 Июн 2009 00:54:03
#
Его бы самого расспросить, что за *** он сбацал. Поскольку только его собственное истолкование внесёт ясность. Что он хотел передать этой картиной?
Статик
Пожалуйста: Казимир Малевич. Собрание сочинений в 5 томах.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 03:14:07
#
Его бы самого расспросить, что за *** он сбацал
Статик, а Вы полагаете, что Вам сказали бы правду? ))
Я упоминал о плагиате... поинтересуйтесь, например, что означал чёрный квадрат у иудеев... Малевич повесил свой "Ч.К." в красном(!) углу... и как(?) он называл "Чёрный Квадрат".
Я как-то давно читал, что в некоторых христианских храмах чёрный квадрат присутствовал в росписи... и означал он "закрытую дверь" - тайну, вечность... и не известно, какой эта вечность будет... чёрный квадрат был своего рода предупреждением о том, что пока ты здесь - не греши, веди праведную жизнь.
Ну а по моему мнению, Малевич вовсе не был дураком, нарисовав, содранный у других символ, выдав его за своё творение со всеми вытекающими отсюда последствиями, ну а подвести всё это под теорию того же суприматизма, да ещё с элементами некой религии, было уже делом техники.
Статик, а Вы автопортрет его видели?
|
|
Дата: 22 Июн 2009 21:56:35
#
Статик, а Вы автопортрет его видели?
боюсь увидеть, вдруг ЭТО за рамками моего понимания.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 22:23:39
#
боюсь увидеть, вдруг ЭТО за рамками моего понимания.
Статик
Это не "Клетчатый"
:)
Увеличить
Малевич Казимир Северинович (1878-1935). Автопортрет. Холст, масло. 55х45 см. |
|
Дата: 22 Июн 2009 22:36:39
#
Явно не пролетарий. Не! не наш он человек. Тяжелее кисти в руках ничего держал.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 22:43:00 · Поправил: Фотограф
#
Явно не пролетарий.
Статик
Пушкин, Лермонтов, Толстой (и т.д. и т.п.) вроде тоже не из крестьян !!!
:)
Биография К.Малевича.
Казимир Северинович Малевич родился 11 (23) февраля 1878 года в доме на окраине Киева. Его отец, Северин Антонович Малевич (1845 - 1902), был управляющим на сахароваренном заводе известного украинского промышленника Терещенко. И отец, и мать, Людвига Александровна (1858 - 1942), по происхождению были поляками. У четы Малевичей родилось четырнадцать детей, но только девять из них дожили до зрелого возраста. Казимир был первенцем; помимо него, в семье было еще четыре сына (Антон, Болеслав , Бронислав, Мечислав) и четыре дочери (Мария, Ванда, Северина, Виктория). |
|
Дата: 22 Июн 2009 22:45:14 · Поправил: Фотограф
#
Ну а по моему мнению, Малевич вовсе не был дураком, нарисовав, содранный у других символ
заглянул случайно
В искусстве ничего не бывает "с нуля". Всегда найдётся что-то, что уже было.
p.s.
Эдак мы обвиним всех художников в плагиате из-за того, что первобытные люди рисовали на стенах пещер "Охоту на мамонта".
А на самом деле было так:
Это начальник штаба докладывал план охоты. Затем командир повёл на охоту своих бойцов. После удачной охоты замполит предложил - как правильно приготовить на костре мамонта и как ПРАВИЛЬНО его разделить. Уже смеркалось, мамонт ещё не остыл и распределение мамонтятины предложили перенести на утро.
Утром мамонта уже не было... Он бесследно исчез. Но зато мы теперь знаем, КАК появились прапорщики.
:)
А некоторые соплеменники с горя малевали мамонтов углями от костра . Если получалось хорошо, то они замазывали этими углями картину, так, чтобы не было ничего видно. Чтобы ночью мамонта у них опять не отобрал прапорщик. Так и получались Чёрные круги и квадраты.
:)
|
|
Дата: 24 Июн 2009 01:26:20 · Поправил: заглянул случайно
#
Фотограф, он же
http://art-simvolizm.narod.ru/malevich_1.jpg
Фотограф, повторяя свою "глубокую" мысль ламера и простого обывателя (без иронии и понтов)... дело ить не самом этом квадрате... ну и пусть был бы себе квадрат... )) о нём чуточку позже...
Долго выяснял - почему эта картина считается шедевром. Честно - до конца так и не понял. Там букв в тысячи раз больше, чем про "Квадрат" Малевича.
:)
Кстати, до сих пор спорят и предлагают новые версии.
Фотограф, как я понял, Вы - человек, разбирающийся в изобразительном искусстве на профессиональном уровне, в отличии от меня. Мне всё едино, что задний план... хорош там или не очень , что передний, что перспектива какая-то... я в этом полный ноль и как я уже говорил, воспринимаю всё это на крайне примитивном уровне: "нравится - не нравится" и в большинстве случаев я не ищу глубинного или сакрального смысла в той или иной картине, потому как, с моей точки зрения его там просто нет и не было никогда.
Вот здесь, в ветке, есть, гм... репродукция картины Шишкина и кто-то из форумчан прям напиться захотел из того ручья... так вот по моему разумению, этим он и пересказал весь смысл картины, в т.ч. и высшую похвалу художнику сделал, никакого другого смысла, тем более оч. глубокого, в этой картине нет и никогда не было. Кстати, вполне возможно, что он теперь пойдёт и отведает, но уже из настоящего... ;-)
(ржунимагу сам с себя за свой ламерско-высокопарный стиль)
Ну так вот, с позиции своего, примитивного восприятия живописи (это я без малейшей тени ироничности к другим, чтобы меня не поняли привратно), мне уже давным-давно стало понятно, почему "Джоконда" считается одним из самых значимых шедевров мирового изобразительного искусства. Собственно, cutnioff Вам уже ответил, почему... А ещё мне сдаётся, что гениальный Леонардо, в принципе, запросто мог бы вместо этой самой улыбки сделать чё-нить другое гениальное на этой картине, но он проделал это именно с улыбкой... По моему ламерскому разумению, улыбается сам Леонардо... типа, вот я смог ТАК нарисовать, а сможете ли вы? Во всяком случае - дерзайте! Вот такая (по моему ИМХО) приключилась шутка юмора у Леонардо... к будущим поколениям.;-) Скорее всего, такого рода "прозрение" (ну, пля, загнул) приходило не только в мою дилетантско-ламерскую голову, но, стопудово, оно посещало и головы гораздо более продвинутых граждан... вероятно, что посетило оно и г-на Малевича... но улыбка или чё-нить другое у него не никак получились и поэтому, чтобы всё же самоутвердится хотя бы в собственных глазах, Малевич замантулил серию квадратов и прочих геометрических фигур, при этом объявив всем, что самый первый из квадратов является Вершиной изобразительного искусства, Иконой нового Безбожного времени, "Царственным Младенцем", а он, Малевич, понятное дело - его папик, типа... (сорри, не удержался)
Только одна неувязочка... К.М. видимо запамятовал, что ДВОЕ уже есть, один - светлый, а другой - тёмный и уже много вечных вечностей всё у них правильно: и горящие звёзды, и чёрные дыры... Нужен ли им третьий, впрочем, как и нам?
З.Ы. Фотограф, простите Бога ради, если я чё не так ляпнул про... (это я без иронии, честно). |
|
Дата: 24 Июн 2009 20:37:35
#
Фотограф, как я понял, Вы - человек, разбирающийся в изобразительном искусстве на профессиональном уровне, в отличии от меня.
заглянул случайно
Нет. У меня супруга и тёща искусствоведы. И по иронии судьбы долго работал рядом с экспертами в области живописи.
:)
На третьей странице этой темы я пытался объяснить, что нельзя "гневно осуждать" то, что знаешь/видишь поверхностно. Потому, что раньше сам так делал.
:)
Вот здесь, в ветке, есть, гм... репродукция картины Шишкина и кто-то из форумчан прям напиться захотел из того ручья... так вот по моему разумению, этим он и пересказал весь смысл картины, в т.ч. и высшую похвалу художнику сделал, никакого другого смысла, тем более оч. глубокого, в этой картине нет и никогда не было.
Я бываю на выставках. Видел картины молодых художников, сделанные настолько реалистично, что издалека невозможно отличить от фотографии. И наоборот - фотографии, сделанные "под живопись."
В этой темы мы обсуждаем живопись, как Вы верно заметили, на крайне примитивном уровне: "нравится - не нравится". (Это всё равно, как блондинки будут обсуждать ICOM R-10, Maycom SH-27 и Motorola GP300. Для них разницы никакой не будет: "Маленькие, чёрненькие, с антенной.") А искусство - это целый мир. Собственно, что я и пытаюсь донести до читающих эту тему.
Фотограф, простите Бога ради, если я чё не так ляпнул про... (это я без иронии, честно).
Всё отлично ! Вы очень хорошо пИшите, честно высказываете свои мысли. Уж если заглянули случайно, задержитесь ! :)
Тем для обсуждения ещё много !
|
|
Дата: 25 Июн 2009 20:06:22
#
кстати, одних только "чОрных Квадратов" Малевич нахреначил аж четыре штуки: первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге. Доставшаяся Эрмитажу картина - это четвертый по счету «Черный квадрат» Малевича... потом в ход пошли другие геометрические фигуры... ))
Ээ.. Их должно быть 6 штук!, почему ?, потому что это стороны "Куба Малевича"!
|
|
Дата: 25 Июн 2009 20:45:42
#
Их должно быть 6 штук!, почему ?, потому что это стороны "Куба Малевича"!
RadioKoteg
Эту идею воплотил в жизнь некто Рубик.
:)
Чьим именем и был назван "Кубик Рубика".
И ещё "Пирамида Рубика" , "Змея Рубика", "Шар Рубика"...
|
Реклама Google |
|