Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июн 2009 21:33:31 · Поправил: RadioKoteg
#
Фотограф Значит Малевич недорисовал две стороны.
|
|
Дата: 26 Июн 2009 02:58:11 · Поправил: заглянул случайно
#
В этой темы мы обсуждаем живопись, как Вы верно заметили, на крайне примитивном уровне: "нравится - не нравится".
ну, по крайней менре - я на таком уровне, взгляд, так сказать, с бытовой колокольни. ))
Это всё равно, как блондинки будут обсуждать ICOM R-10, Maycom SH-27 и Motorola GP300.
Фотограф, а вот тут маленькая ремарка: "Чёрный Квадрат", это не "двойной квадрат"... ;-)
"Чёрный квадрат" всё же причисляют к искусству ;-)
Во... кстати(!): что, если бы Малевич вместо концепта "Чёрного квадрата", как нового Слова Божия, нарисовал концепт "двойного квадрата", как нового слова в приеме и передаче радиосигналов... ну, типа, Леонардо - вертолёт, подводную лодку и водолазный скафандр, а Малевич - ну хотя бы одну антеннку замантулил, так, для приличия... мол, мы хоть люди искусства из новых поколений, но тож - не пальцем деланные, а изрядным... х. и в технике кой-чего соображаем! )) Ну а чё, человек искусства - с фантазией должно быть всё в порядке! ))) Но ради справедливости нужно сказать: Леонардо подкачал.... ой как подкачал... с его-то талантом... а периодически занимался какой-то примитивной ерундой... парашюты и прочее :-( Ж.Верн - ваще... та-а-акой гад... та-а-акой гад - скомуниздил у Леонардо все его изобретения и выдал за своё - плагиатор, млин, Леонардовых технических идей, млин... )) в общем... так, мелкий воришка, этот Жюль. )) Ему до некоторых наших славян ой как далеко... Ну а нашим-то... даже неохота было заниматься такой мелочёвкой, как подводные лодки... Нашим подавай не меньше, как новое обустройство Мира! Один (правда, он не был человеком исскуства, но сути это не меняет) аж 55 томов, типа, гениальных, типа, мыслей нахреначил об этом обустройстве, да каким тиражом(!), правда, украл он эти мыслишки у одного немца, немного подправил, да и выдал за свои. У второго мыслей тож хватало и воровал их второй уже у двоих: у первого и у того же немца, у которого в своё время их украл первый )), но томов было чутка по-меньше, но это видимо от того, что второй говорил с акцентом, а писать без акцента было всё же трудновато... )) А когда второй представился, то люди плакли, причём, плакали очень искренне (это я без иронии) и даже больше, чем по первому усопшему и свято верили во всю эту написанную и воплощённую в жизнь х., правда не все...
З.Ы. Малевич в этом плане ограничился только серией геометрических фигур, образцами суприматических тканей и одежд, да кое-какими мыслями по этому поводу в своих трудах... А что было бы, если бы вдруг... страшно предстваить... мы все в суприматическом шмотье от Малевича и везде - сплошные квадраты, как высшее проявление искусства и "правельного" обустройства Мира по Малевичу... Фотограф, представили?
Конечно, конечно, это я в крайности бросаюсь, но, как говрится: "в каждой шутке - только доля шутки",
Ну да ладно... вернёмся к нашим бар... ой... квадратам.
Хотя... нет, в другой раз. Спать охота.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 26 Июн 2009 19:30:34 · Поправил: Фотограф
#
что, если бы Малевич вместо концепта "Чёрного квадрата", как нового Слова Божия, нарисовал концепт "двойного квадрата", как нового слова в приеме и передаче радиосигналов...
заглянул случайно
Где-то в начале темы это я и пытался объяснить !!!
"Квадрат" Малевича произвёл среди художников такой же эффект, как детекторный приёмник в нашей сфере интересов. Т.Е. огромные, ламповые агрегаты, более мелкие транзисторные, с двойным, с тройным преобразованием частоты и примитивный диодик, с помощью которого мы можем слышать СРАЗУ ВСЁ !
|
|
Дата: 26 Июн 2009 21:58:59
#
Фотограф, кто-то умный сказал примерно следующее: "Возможно.. этот тайный и сокровенный смысл запрятан так глубоко, что пытаясь до него докопаться, мы обнаружим в итоге, что там его и не было никогда". ))
|
|
Дата: 26 Июн 2009 22:28:41
#
а по поводу именно "Чёрного квадрата", так по моему разумению, тут расклад и вовсе простой: с одной стороны, у любого человека чёрный цвет ассоциируется, по меньшей мере, с какой-то строгостью. Чёрный цвет официального костюма, чёрный цвет сутаны священника... с другой - чёрный цвет всегда связывали с чем-то плохим... с третьей стороны - чёрный цвет, это неизвестность... ну и т. д. Все эти ассоциации, связанные с чёрным цветом, в нас заложены, как бы это сказать... если не на уровне инстинктов, то на уровне нашего подсознания - стопудово.
Так вот, мне думается, что именно чёрный квадрат - дешёвый трюк, расчитанный примерно на то, что я перечислил выше. Но, в общем, трюк гениальный, в том плане, что по всей видимости, это самый простой, но надёжный способ объявить себя себя гением всех времён и народов, а свою картину - венцом всего разумного на земле: не пыжтесь уважаемые, ничего у вас не получится, вот вам "Чёрный Квадрат", кроме него в мире нет ничего и никого, разве что - я, который его создал... и что вы там себе не придумывайте в своих фантазиях, есть только Я и чёрный квадрат.
З.Ы. Фотограф, а тот, второй автопортрет, у вас никаких ассоциаций не вызывает? Ну, мож там чего-нить не хватает?
|
|
Дата: 26 Июн 2009 23:29:55
#
не пыжтесь уважаемые, ничего у вас не получится, вот вам "Чёрный Квадрат", кроме него в мире нет ничего и никого
заглянул случайно
Кажется, Вы читаете книги про Малевича ?
:)
"Возможно.. этот тайный и сокровенный смысл запрятан так глубоко, что пытаясь до него докопаться, мы обнаружим в итоге, что там его и не было никогда". ))
Гениальная фраза. Докажу, что это так, заменив всего два слова:
"Возможно.. этот тайный и сокровенный смысл запрятан так далеко, что пытаясь до него дойти, мы обнаружим в итоге, что там его и не было никогда". ))
Мы пытаемся дойти до горизонта. Он есть, мы его видим. Но... В итоге обнаруживаем, что до него дойти нельзя. Мы идём-идём-идём, а он всё далеко, на горизонте.
Какой вывод сделаем:
1."что там его и не было никогда" ?
2. Он есть, но мы просто не можем дойти ?
3. Надо двигаться быстрее - на машине/поезде/самолёте ?
4. Надо идти в другую сторону - "подкрасться" с "тыла" и застать горизонт врасплох ?
5. Ещё варианты - ?
|
|
Дата: 27 Июн 2009 01:26:32
#
Кажется, Вы читаете книги про Малевича ?
Фотограф, встречный вопрос: ну... например, много ли страниц из томов "первого" Вы прочли, прежде чем поняли... правда это или ложь? ;-)
и дубль два: З.Ы. Фотограф, а тот, второй автопортрет, у Вас никаких ассоциаций не вызывает? Ну, мож там чего-нить не хватает?
|
|
Дата: 28 Июн 2009 01:14:10
#
Фотограф, а тот, второй автопортрет, у Вас никаких ассоциаций не вызывает?
заглянул случайно
Намекаете на сходство с Иконой ?
много ли страниц из томов "первого" Вы прочли, прежде чем поняли... правда это или ложь? ;-)
А я до конца не понял. Конечно, это всё интересная тема, но повторюсь - это целый мир. Можно взять любого художника или писателя и начать изучать. И чем дальше - тем более интересно будет это делать. Но потребуется свободное время, которого всегда не хватает.
А мне больше по душе авиация и мониторинг.
|
|
Дата: 28 Июн 2009 03:50:15 · Поправил: заглянул случайно
#
Фотограф, первый - который картавил, а второй говорил с акцентом ))
Намекаете на сходство с Иконой ?
Да нет, ни на что я не намекаю.
Что касаемо самой, как Вы говорите, Иконы, то по моему разумению могут быть два варианта: первый вариант, это просто громкий "пук" неудавшегося Леонардо, решившиго таким образом "обос...ть" остальных: сделав очередной щедрый мазок кошерной черной краской на своем творении, Мастер отходил в сторону и искоса поглядывая на дело рук своих, говорил почти как один ГЕНИЙ... "Ай да Казик, ай да сукин сын" )), а вариант второй... тут всё гораздо серёзнее... если человек всерьёз назвал своё гм... "творение" Иконой нового времени, абсолютом всего сущего... то такой человек должен обладать по истине совершенно извращённым сознанием.
Собственно и все Ваши домыслы по поводу телека и моника и возможных фантазий после мысленного их включения или в ходьбе до горизонта совершенно лишены всякого смысла, если исходить из гм... Иконы и слов "эрзац Леонардо": Абсолют уже есмь, зрите в него и я есмь Творец этого Абсолюта, сиречь - я есмь альфа и омега всего сущего.
и далее по тексту:
Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь обитавшие, основали группу «Диалектический станковист». Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник, Феофан Myхин.
Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Мухин оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки.
Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена.
Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов.
— Овсом оно, конечно, способнее! — воскликнул Остап. — А Рубене-то с Рафаэлем дураки — маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи.
----------------------------------------------
Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину. Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и бросал его по холсту. Мухин хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из нее отдельные детали.
— Сколько вы получите за эту картину? — застенчиво спросил Плотский.
Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:
— Что ж! Рублей двести пятьдесят музей за нее даст.
— Однако дорого.
— А овес-то нынче, — сказал Мухин певуче, — не укупишь. Он дорог, овес-то!
— Ну, как яровой клин? — спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. — Посевкампания, я вижу, проходит удачно. На сто процентов! Но — все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, — был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Мухин! Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай.
Диалектические станковисты сочувственно захохотали. Но Феофан не смутился.
— Это звучит парадоксом, — заметил он, возобновляя посевные манипуляции.
— Ладно, — сообщил Остап, прощаясь, — сейте разумное, доброе, вечное, а там посмотрим! Прощайте и вы, служивые. Бросьте свои масляные краски. Переходите на мозаику из гаек, костылей и винтиков. Портрет из гаек! Замечательная идея! (C) самизнаетекто ))
|
|
Дата: 29 Июн 2009 00:08:43
#
Абсолют уже есмь, зрите в него и я есмь Творец этого Абсолюта, сиречь - я есмь альфа и омега всего сущего.
заглянул случайно
Как мне кажется, любой творческий человек считает себя гением. И уж во всяком случае - лучше возможных "конкурентов". Т.Е. если у художника, поэта, писателя нет уверенности (самоуверенности) в своей исключительности, то он будет маляром, рифмовщиком, писакой.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 02:16:14
#
Фотограф,вот по поводу любой творческий человек считает себя гением - не знаю, но то, что творческий человек должен, даже обязан считать себя талантливым - вполне естественно, здоровые амбиции - очень даже хорошо, вселенские понты - плохо.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 21:20:55
#
творческий человек должен, даже обязан считать себя талантливым - вполне естественно, здоровые амбиции - очень даже хорошо, вселенские понты - плохо.
заглянул случайно
Как определить границу ?
|
|
Дата: 30 Июн 2009 01:53:42 · Поправил: заглянул случайно
#
Как определить границу ?
Фотограф, извините, но Ваши слова отдают демагогией... Вам мало Малевича с его вселенским "Я" - "I am the best of all" и концом творчества всех остальных? )) Повторяюсь, представьте себе... так, чисто "философически"... мир, состоящий только из чёрных квадратов, изредка разбавленных чёрными треугольниками... поскольку это и есть само совершенство(!), по утверждению некоторых. Оказывается, что не все художники с ним согласны, раз не бросили свои кисти после такого "смелого" заявления "эрзац Леонардо" и всё же продолжают писать картины в манере, отличной от "Чёрного квадрата" и суприматизма ... )) Вполне возможно, что они попросту "забили большой болт" на "Ч.К." и пытаются всё достигнуть совершенства по другим канонам, например, отталкиваясь от той же улыбки Леонардо или ручья из которого хочется напиться... ))
З.Ы. Вы очевидно в курсе, что Клод Моне тоже писал серийные работы (одних только "Лилий" - немеряно), правда, несколько раньше, чем Малевич свою серию "Ч.К."... ;-)
|
|
Дата: 30 Июн 2009 19:51:30
#
Вы очевидно в курсе, что Клод Моне тоже писал серийные работы (одних только "Лилий" - немеряно)
заглянул случайно
Да, и "Грачи" прилетали у Саврасова очень много раз...
:)
представьте себе... так, чисто "философически"... мир, состоящий только из чёрных квадратов, изредка разбавленных чёрными треугольниками... поскольку это и есть само совершенство(!), по утверждению некоторых.
Нет. Просто мир живописи настолько разнообразен, что в нём есть место самым разным направлениям. Каждое из которых имеет право на существование.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 00:53:16
#
Да, и "Грачи" прилетали у Саврасова очень много раз... тож - очень хорошая тема... весна, природа просыпается и никаких вселенских понтов ;-)
Собсна (без иронии) - всё замечательно! Моне нравились лилии... Саврасову - пробуждение природы... Всё замечательно!
Малевичу очень нравились чёрныё квадраты и другие геометрические фигуры и глядя на других художников, он тоже запустил их в серию, не забыв при этом объявить конец искусства... Всё замечательно!
Нет. Просто мир живописи настолько разнообразен, что в нём есть место самым разным направлениям. Каждое из которых имеет право на существование.
А что тогда делать с "концом" Малевича? )))
Фотограф, хотелось бы от Вас услыхать вразумительный коммент, Ваш взгляд со стороны на этот самый "конец", в смысле, искусства, только без примеров монитора, телевизора и дороги до горизонта.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 00:59:25
#
А что тогда делать с "концом" Малевича? )))
заглянул случайно
Либо согласиться, либо пройти мимо, либо спорить.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 03:26:26
#
Либо согласиться, либо пройти мимо
Ага, это уже вопрос ничем не подкреплённой слепой веры.... (фигурально) как в теперешних многочисленных сектах: человеку что-то сказали, загрузили и человек либо всё принял на веру, вернее, его вполне устроило толкование гуру или человек просто прошёл мимо.
Я иногда вижу таких сектантов (их молельный дом находится недалеко), они пятидесятники или что-то в этом духе, в тролейбусах и на улицах святые песни поют, призывы, лозунги... лица совсем отрешённые, правда, не у всех. У некоторых - взгляд очень даже осмысленный. Я одного такого знал, вернее видел, он на принудительных собраниях любил всем рассказывать про светлое будущее. В застольные годы этот человек был идейным парторгом-агитатором, потом он стал ярым баптистом-просветителем, теперь он живёт в США. )))
либо спорить
Фотограф, действительно... зачем спорить? Согласен - смысла в этом нет.
|
|
Дата: 12 Ноя 2015 21:10:32
#
МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Ученые обнаружили цветное изображение под картиной "Черный квадрат" Казимира Малевича.
Об этом рассказала сотрудник отдела научной экспертизы Третьяковской галереи Екатерина Воронина, которую цитирует сайт телеканала "Культура".
"Было известно, что под изображением "Черного квадрата" было некое нижележащее изображение. Мы выяснили, что таких изображений не одно, а два. И доказали, что первоначальное изображение - это кубофутуристическая композиция, а лежащая под "Черным квадратом", цвет которого вы видите в кракелюре, - это протосупрематическая композиция", - пояснила она.
Как сообщает телеканал "Культура", это открытие было сделано чуть больше месяца назад. Под микроскопом хорошо видно, как сквозь кракелюр, то есть трещины "Черного квадрата", просвечивает другой красочный слой.
Авторы исследования сделали и другое открытие. Они близки к расшифровке надписи на "Черном квадрате", которую считают авторской. Вся фраза, по мнению музейщиков, звучит как "Битва негров в темной пещере", что, по всей видимости, является отсылкой к полотну "Битва негров в темной пещере глубокой ночью", написанному в 1882 году французским писателем и эксцентриком Альфонсом Алле.
"Черный квадрат" как станковое произведение Малевич впервые представил в 1915 году.
Я держал в руках четвёртый "Чёрный квадрат". Как минимум дважды делали экспертизу по этой работе и других изображений под верхним слоем краски не нашли. |
|
Дата: 12 Ноя 2015 22:04:51
#
Еще одна картина Альфонса Алле - «Апоплексические кардиналы собирают урожай помидоров на берегу Красного моря», 1894 |
|
Дата: 09 Дек 2015 01:07:27
#
МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Ученые обнаружили цветное изображение под картиной "Черный квадрат" Казимира Малевича.
Я держал в руках четвёртый "Чёрный квадрат". Как минимум дважды делали экспертизу по этой работе и других изображений под верхним слоем краски не нашли.
Фотограф
Третий день не могу уснуть. Что же на самом деле внутри чёрного квадрата ?
ЗЫ
Вспомнился анекдот ...А ты знаешь, что внутри барабана?
|
|
Дата: 09 Дек 2015 01:55:00
#
Третий день не могу уснуть. Что же на самом деле внутри чёрного квадрата ?
Статик
То, что Вы можете увидеть. Применительно к тематике нашего сайта:
Допустим, открылась выставка истории счётной техники.
Счёты:
Увеличить
Арифмометр "Феликс":
Увеличить
ЭВМ:
Увеличить
И тут приходит некто (Малевич) и показывает "чёрный квадрат":
Увеличить
Дилетанты говорят: "И чё? Я тоже могу выпилить чёрный квадрат из пластика или из керамики... Ничего особенного!"
А специалисты в шоке от увиденного. Потому, что они ПОНИМАЮТ, что эпоха примитивных и простых вычислительных машин ушла навсегда... Наступила эпоха персональных компьютеров с их огромными возможностями, которые раньше казались фантастикой!
Вот, примерно, такой эффект вызвал "Чёрный квадрат" в мире живописи. |
|
Дата: 09 Дек 2015 10:25:19
#
Статик
Третий день не могу уснуть. Что же на самом деле внутри чёрного квадрата ?
А сколько "утонченных особей" на полном серъезе восхищаются, спорят и что-то видят только благодаря раскрутке ЧК.
Если постоянно делать инъекции в мозг на одну и ту же тему, то какая то часть "особо одаренных" начинает замещать собственные мысли и собственное суждение разжеванным кем-то мусором. Давайте представим, что сейчас начнут постоянно по СМИ подогревать тему, ну того же тигра Амура с козлом. Через месяц на аукционах можно будет продавать клочки шерсти с этих животных за многолямовые суммы. Впрочем, народ и так уже беснуется: Тигр Амур съел козла Тимура: провокация похуже турецкой
Используя такие технологии можно любую психоделическую мерзость превозносить и раскручивать до религиозного экстаза. Целая армия бездельников от искусства разъясняют пиплу, что они видят, как они это понимают, и какое это высокое богемное искусство. Иногда народ это оценивает по своему: Уборщица в итальянском музее приняла инсталляцию за мусор и выбросила ее |
|
Дата: 10 Дек 2015 14:18:24
#
Используя такие технологии можно любую психоделическую мерзость превозносить и раскручивать до религиозного экстаза. Целая армия бездельников от искусства разъясняют пиплу, что они видят, как они это понимают, и какое это высокое богемное искусство.
Alarm
Поэтому надо самостоятельно изучить тему, а уже потом делать выводы, на полном серъезе восхищаться, ругать и спорить. Иначе получается мнение дилетанта, обычное для толпы и смешное для специалистов.
|
|
Дата: 10 Дек 2015 17:39:41
#
У любителей черных квадратов тяга к тёмным пятнам идёт из детства. Обычно дети боятся темноты за дверью. А тут "чёная дверь" мизерных размеров. И даже не страшит темнота.
- Попалась, гадина. Я тебя не боюсь.
|
|
Дата: 10 Дек 2015 20:30:54
#
У любителей черных квадратов тяга к тёмным пятнам идёт из детства. Обычно дети боятся темноты за дверью. А тут "чёрная дверь" мизерных размеров. И даже не страшит темнота.
Статик
А в это самое время на форуме балерин одна блондинка рассказывает другой, что эта "красная рация":
Увеличить
Лучше, чем эта:
Увеличить
Потому, что она гламурненькая.
:) |
|
Дата: 10 Дек 2015 20:49:11
#
Я согласен с блондинкой ибо красненькую рацию балерина сможет спрятать а большую чёрную....некуда.
|
|
Дата: 10 Дек 2015 20:58:09
#
Я согласен с блондинкой
Статик
Думаю, что с Вами не согласится большинство участников форума.
|
|
Дата: 10 Дек 2015 23:08:16
#
Фотограф
"думаю что......" эта одна из трёх составляющих представления о чём то. Там ещё есть "что думают об этом другие" и ещё третья часть, но про неё не помню.
Вы соединили два в одном -
ваше мнение и мнение большинства :
Всё таки интересно расковырять краску черного квадрата и посмотреть что под ней.
Считаю, что лучше это сделать крупной наждачной шкуркой закреплённой на деревянном бруске. Так краска будет равномерно сдираться с полотна.
|
|
Дата: 10 Дек 2015 23:08:47
#
Фотограф
"думаю что......" эта одна из трёх составляющих представления о чём то. Там ещё есть "что думают об этом другие" и ещё третья часть, но про неё не помню.
Вы соединили два в одном -
ваше мнение и мнение большинства :
Всё таки интересно расковырять краску черного квадрата и посмотреть что под ней.
Считаю, что лучше это сделать крупной наждачной шкуркой закреплённой на деревянном бруске. Так краска будет равномерно сдираться с полотна.
|
|
Дата: 10 Дек 2015 23:10:47
#
большинство участников форума
диванные теоретики видавшие такие рации только на картинках
|
Реклама Google |
|