Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Июл 2009 22:14:32 · Поправил: antony
#
Интересуюсь выбором сильно бюджетного велосредства (инженер, кризис и т.д., сами понимаете).
Спец-форумы почитал, вообщем-то всё более менее ясно, но как на ваш взгляд и опыт, две различные по классу модели (Китайско-Российские) 5 и 7 тыс руб
http://www.velopiter.ru/view/velo/1392.htm
http://www.velopiter.ru/view/velo/1188.htm
У обеих планетарки, требуется, кроме нечастых-недлинных выездов в городе (10 раз по 10км), километров по 100 в день по европе раза 5 в году... и доставка до места старта электричкой...
Посоветуете? |
|
Дата: 21 Июл 2009 01:56:44
#
Приветствую!
Если нужен складной велик то можно взять Forward chelsea с сайта по вашей ссылке. Это видимо тот же FORWARD WATFORD, но с 6-ю скоростями и на 1 тыс. дешевле. Сам я купил chelsea весной прошлого года и ни разу не пожалел о покупке, а очень даже наоборот:) Что можно сказать? Острый и трясучий! Исключительно маневренный и неприхотливый..вот.
Ввиду несерьезного внешнего вида ниже вероятность кражи. Цвет черный(берите такой) с хромом, наклейки (chelsea) убрал(оставил только крупные Forward). 6 скоростей полностью покрывают возможные режимы движения: разгооон!.........торможение(тормоза очень эффективные)..снова разгон..ну и так далее:)Прикупил только велозамок, насос(штатный неважный) и ручки на руль. А можно на сэкономленную тысячу купить кожаное одноцветное седло и фонарь. Вообщем для города самое то - 10км. влегкую, ну а 100км. .......тут уж надо постараться:)Вам решать.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Июл 2009 09:34:23
#
alexstomp
спасибо.
да, chelsea я видел, но хочется с планетаркой (вот как в WATFORD).
общий бюджет на велосипед включая аксессуары до 10тыр
|
|
Дата: 21 Июл 2009 09:50:03
#
antony
Объясните мне тёмному: правильно ли я понял, что планетарка - это задняя втулка с возможностью торможения ногами (как было во всех советских велосипедах, кроме спортивных)?
|
|
Дата: 21 Июл 2009 09:58:05
#
Планетарка сама по себе немного тяжелее будет, но учитывая класс самих великов, можно не беспокоиться. Хорошие планетарки практически не требуют ухода, в отличие от рамочно-роликового. Но от необходимости смазывать иногда цепь не избавляют. У Стелс Навигатора жуткое сиденье, как бы они не бахвалились. Это станет понятно не сразу, а через пару десятков километров. Я один сезон отмучился, потом одна знакомая подарила мне узкое спортивное, и мой копчик вздохнул с облегчением.
|
|
Дата: 21 Июл 2009 10:00:30 · Поправил: BR4096
#
как было во всех советских велосипедах Salesperson: не совсем так. Наша втулка "Торпедо" была односкоростной. А планетарки - минимум 3 передачи.
|
|
Дата: 21 Июл 2009 10:04:15
#
BR4096
А планетарки - минимум 3 передачи.
А переключение с руля?
|
|
Дата: 21 Июл 2009 10:35:45
#
Salesperson
А переключение с руля?
Не вопрос: докуда трос дотянем, там и будет переключение. Маленькая разница: с рамочным переключателем педали при переключении нужно вращать, хоть желательно и без усилия, а с планетаркой надо делать паузу в вращении. А торможение, вероятно, осуществляется по-разному. В самых простых 3-скоростных планетарках обычный "ножной" тормоз. В более навороченных может быть и дисковым, и барабанным с отдельным приводом.
|
|
Дата: 21 Июл 2009 17:34:01
#
Да в приведённых моделях ножной тормоз и планетарная 3x, для меня это одно из главных требований. Вес +0.5кг по сравнению с роликовой, при общем весе в 20кг не критично (а уж по сравнению с моими 90кг)
Естественно за любой техникой надо ухаживать. Но с планетарной мне как-то спокойнее на тему слётов цепи, защиты от удара и попадания инородных предметов в механизм и т.п.
|
|
Дата: 21 Июл 2009 20:55:37
#
а зачем так над собой издеваться, не лучше ли купить вел весом не в 20 кг, а меньше 15 (чем легче чем дороже правда).
При этом всетаки какая-никакая аммортизационная вилка появится, да и 26" колеса не сравнимы по накату и комфорту с 20".
Да и 6 передач это кажется что много, мне переодически 24-х не хватает (хотя и не все естественно используются).
Атормоза я так понял вибрейки стоят? Если кантилеверы (как старые советские передние) -то не брать ни в коем случае, это не тормоза, а название одно.
|
|
Дата: 21 Июл 2009 21:00:27 · Поправил: antony
#
Qwerty_Alex
если ездить 5 раз в год раз. если денег нет два.
аммортизаторы зачем? я собираюсь ездить исключительно по асфальту без единого экстрима и прыжка.
|
|
Дата: 21 Июл 2009 21:41:03
#
antony
У Вас такой ровный асфальт?
|
|
Дата: 21 Июл 2009 21:41:52
#
урал
в Финке да
|
|
Дата: 21 Июл 2009 21:42:39
#
antony
Завидую белою завистью.
|
|
Дата: 21 Июл 2009 21:51:49
#
урал
я там до того только на автотранспорте был, велодорожками засрано всё, а там где нет и дороги идеальны, сей вид траспорта там в почёте
с чего завелся так с 5 часовыми пробками на гриницах туда обратно, а вело без досмотров и очередей, конечно 3 часа на дорогу, но это же не стоять и за парковки не платить ;)
|
|
Дата: 10 Сен 2009 20:15:23 · Поправил: V_Strannik
#
|
|
Дата: 10 Сен 2009 21:38:58
#
Слюни тут пускал от велосипеда дорожного: АКПП 8x планетарная, кордан (нет цепи), ABS, динамо, титан, складной.
|
|
Дата: 11 Сен 2009 10:49:15
#
|
|
Дата: 11 Сен 2009 15:07:19
#
V_Strannik
Берём:
------- РАЗ ------------
фото
http://velobig.ru/velprogylTit.htm
Cyber (Кибер) super automatic
Цена:75.000р
1. Система Di2 Cyber Nexus с интеллектуальным цифровым автоматическим управлением трансмиссии велосипеда
2. Мощные передний и задний роллерные тормоза с дисками охлаждения
3. Передняя динамо-втулка для энергии с антиблокировкой переднего колеса при экстренном торможении 5. Интегрированный электронный Маршрутный компьютер Shimano с большим дисплеем, с кнопками управления автоматической трансмиссей и подвеской дает возможность управлять на ходу стилем катания (спортивный, средний, комфортный), в ручном режиме переключать передачи и управлять жесткостью подвески.
-------------------
Всё это ставим на:
------ ДВА ---------
http://www.dynamicbicycles.com/buy/Bikes.php?prodid=63
SALE $779.00
--------------------
или наоборот :) |
|
Дата: 11 Сен 2009 18:10:50 · Поправил: V_Strannik
#
с антиблокировкой переднего колеса при экстренном торможении
Видимо полезная вещь, особенно для меня в свете <событий> двух последних дней.
Вот пишу сейчас эти строки, а сын -студент (тот что тормоза подтянул :-) прям сейчас получив летнюю зарплату пошёл СЕБЕ НОВЫЙ велосипед покупать с Al рамой. На прошлом велосипеде он 8 лет лет откатал - "апгрейтить" уже - некуда. Если возьмёт таки фото вечером выложу ( если у меня лимит фото на сегодня ещё не кончился). |
|
Дата: 11 Сен 2009 20:06:26
#
Велосипед, если надолго, надо брать сейчас - сезон почти кончился, цены сильно упали. |
|
Дата: 10 Апр 2010 15:15:16
#
antony, так , что взяли ? ПЕрвый?
|
|
Дата: 11 Апр 2010 16:18:23 · Поправил: antony (11 Апр 2010 16:25:50)
#
ats52
Тему к новому лету откопали? :)
Взял складной 7-скоростной (планетарный) Стелс. Покрышки со злых на дорожные так и не поменял. В мае надеюсь расчехлить и опять за руль (интересно, не сгнило ли чего за внесезонное хранение?).
|
|
Дата: 11 Апр 2010 18:38:56
#
Тему к новому лету откопали?
Кстати вовремя. Сегодня (то есть на эти выходные) уехать из Москвы не вышло.
Покатались по Москве семьёй. Дальняя вылазка, почти на весь день.
А возле дома уже с недельку как начали.
|
|
Дата: 11 Апр 2010 22:13:27 · Поправил: Romario (11 Апр 2010 22:15:47)
#
Есть любители на Крылатских холмах покатать? Я в восторге от асфальтированного велотрека. Последнее время без 2х полноценных кругов по 12 км. мимо не проезжаю. Стиль езды - агрессивный.
Также парк Фили-Кунцево нахожу интересным.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 06:25:00
#
|
|
Дата: 19 Апр 2010 22:39:05
#
|
|
Дата: 21 Апр 2010 10:25:01
#
А у меня есть велосипед В-542 Харьковского велосипедного завода им. Г.И.Петровского(спортивно-туристский)--до сих пор в отличном состоянии(хотя по прикидкам проехал не менее 15 000 км)-масса около 14 кг-дата изготовления 1976 год-номер 148141--делали ведь раньше вещи.
|
|
Дата: 25 Апр 2010 00:55:42
#
|
|
Дата: 25 Апр 2010 23:53:25
#
кстати, что сейчас наши мото-вело заводы все что ли на сборку китайских перешли ?
Были же "Салют", "Кама", и т.д. может что-то новое на их базе уже есть ?
|
Реклама Google |
|