Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Май 2014 21:43:09 · Поправил: ako (25 Май 2014 21:44:54)
#
Фото механизации на звездолете.
Увеличить
Увеличить
Пугают везде ашан-байками, дескать разваливаются.
Капитан
Правильно пугают. Был у меня ашан-байк. Купил сдуру за 5 рублей. Ох и наплакался я с ним. Настроить механизацию так до конца и не смог. Не срабатывали крайние передачи и дело это было нереально вылечить. Тяжелый был как сволочь. Продал его за 3,5 рубля, так потом 3 раза перекрестился, хоть и неверующий. А за 25 рублей можно взять очень хороший аппарат. То что советует triton в предыдущем посте, очень даже годный аппарат.
С тормозами у меня конечно проще, V-Brake.
TheKindWizard
А что это за V-Brake? Просветите меня сирого и убогого. Честно, я не в курсе темы.
А сидуху, как-то неохота менять. Эта вроде как фирмовая. Хотя и ..опу тоже жаль. Ладно, говорю же, с непривычки. А там посмотрим. Если совсем худо будет, то поменяю сидуху. А с колесом завтра попробую заняться. Не совсем же я безрукий. |
|
Дата: 25 Май 2014 22:18:56
#
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 25 Май 2014 22:27:58
#
ТАНК
Так вот оно что такое V-Brake. Елки-палки, обычные тормоза, а назовут, черти как. А чем они лучше дисковых тормозов?
А цепь лучше почистить, дольше служить будет.
Приму к сведению.
И старайтесь избегать сильных перекосов её.
А как их избегать?
А с колесом буду разбираться не снимая его. Постараюсь завтра прикупить ремкомплект и заняться темой, если на работе сильно не устану.
|
|
Дата: 25 Май 2014 22:29:59 · Поправил: TheKindWizard (25 Май 2014 22:35:16)
#
Стараюсь катать через день. Под 100
Ну что тут сказать.... ТАНК - этим всё сказано :)
У меня ног не хватает. Я как-то раз не рассчитал маршрут нормально, получилось 60. Из них 50 я протащил, а оставшиеся 10 не смог вообще ни под каким соусом. Пришлось "эвакуатор" вызывать. Так-что больше не рискую.
ako
А чем они лучше дисковых тормозов?
Ничем. Разве что обслуживание проще. С дисковыми удобно по лужам да болотам, а вот V-Brake на грязном ободе колеса после лужи - может работать не очень хорошо какое-то время. Хотя, я в основном по лесам да болотам и катаю - и вроде терпимо, если отдавать себе отчет о состоянии тормозов после грязевой ванны, и сильно не разгоняться.
|
|
Дата: 25 Май 2014 22:43:32 · Поправил: sergsher (25 Май 2014 22:45:31)
#
И старайтесь избегать сильных перекосов её.
А как их избегать?
Не допускать таких сочетаний передач, когда цепь встает по диагонали. Например, самая маленькая звездочка впереди и самая маленькая сзади, или наоборот, большая впереди и большая сзади.
|
|
Дата: 25 Май 2014 23:10:13
#
ako
А чем они лучше дисковых тормозов?
Легче, дешевле и проще в обслуге и ремонте. В общем они со своей задачей справляются. Для повседневной размеренной езды разница особо не заметна. На сих преимущества заканчиваются.
А как их избегать?
Впереди у вас (на системе), скорее всего, 3 звезды, сзади 7 (на кассете).
1 звезде на системе соответствует - 7-6-5 на кассете.
2 звезде на системе соответствует - 6-5-4 на кассете.
3 звезде на системе соответствует - 3-2-1 на кассете.
Это не строго, скажем если будет 1-4 терпимо, но лучше такого не делать.
А с колесом буду разбираться не снимая его.
Не забудьте достать что именно прокололо камеру. Сам на такого горел.)
TheKindWizard
Это довольно скромные результаты, по сравнению с людьми действительно этим увлечёнными.
Дело, в общем-то, наживное. Сам, по началу, на 20 умирал. А подъёмы вообще ножками проходил.
Во многом, помог переход на контакты.
|
|
Дата: 25 Май 2014 23:39:29 · Поправил: ako (25 Май 2014 23:58:55)
#
Впереди у вас (на системе), скорее всего, 3 звезды, сзади 7 (на кассете).
ТАНК
Неважно получается, я в основном езжу на большой ведущей звезде и задние в основном использую с 1й по 6ю и то если разогнаться надо, а здесь особо и не разгонишься, а так работаю с 1й по 3ю. Маленькими ведущими звездами пользуюсь очень редко, если в крутую гору надо влезть. А так тему понял, буду учитывать этот момент.
Не забудьте достать что именно прокололо камеру. Сам на такого горел.)
Вынул уже. Канцелярская кнопка оказалась. Хотя больше всего, боялся подковных гвоздей, я на них 2 раза накалывался. А здесь шина тоненькая, поэтому и кнопки хватило. Вот интересно, почему нельзя придумать шину, с какой-нибудь прослойкой типа кевлара или что-нибудь в этом духе? Дорого будет или люди не догададались еще до этого?
P.S. To All Посоветуйте какой-нибудь форум для велосипедистов, авторитетный как наш Radioscanner. Хочется почитать, ума понабираться в этом деле и с людьми, знающими, пообщаться. А то у меня развитие в этом плане, как было на уровне советских великов, так и осталось. Эти, как я уже говорил, почти с закрытыми глазами умею разбирать и собирать. А вот, с многозвездными великами я пока не очень дружу. Мне это добро, по случаю досталось, приятель на работе продавал, ну я и решил взять. Пусть будет, целое лето впереди.
|
|
Дата: 26 Май 2014 00:12:00 · Поправил: TheKindWizard (26 Май 2014 01:08:57)
#
ТАНК
Во многом, помог переход на контакты.
Не, я не вело-фанат. По лесам катаюсь исключительно в лесной одежде и в соответствующих ботинках (кстати говоря с соответствующим весом, из-за которого ноги то и устают похоже). Но тут уже надо выбирать, либо ты фанат покататься, либо ты фанат побродить.
ako
Тут в моей местности, ваши (Москва и ближайшее Подмосковье) катают иногда по очень интересной схеме: доезжают к примеру до станции Подосинки (направление на Черусти), и покатились на юг по лесам вдоль рек (иногда по трассе, без этого никак) до "рязанской ветки" казанского направления, где к примеру в Виноградово погружаются на обратную электричку до Люберец и т.д. Иногда - проще: с тех-же Подосинок через леса и поля до платформы Заполицы, откуда на электричке домой.
Точные маршруты не подскажу, но имейте ввиду что такие вылазки тут устраиваются довольно часто, и большими группами. Я как-то в свое время их искал в интернетах, и находил. Катают в темпе "неспешный матрас".
Если решите прокатиться вокруг "Радиоцентра №7" что близ Авсюнино, могу составить компанию.
|
|
Дата: 26 Май 2014 04:03:44
#
TheKindWizard
У меня жена из вашей географии. Деревня Новинка, если что говорит название. Бывал я и в Куровской и в Шатуре и в Черустях, давно правда, но не на велосипедах. Не, я пока так далеко не собираюсь. Вот до ребят своих в Удельную постараюсь как-нибудь добраться. А вот электричка меня смущает немного. В ней же народу полно постоянно, а тут я со своим велосипедом, как бы не побили.
|
|
Дата: 26 Май 2014 09:44:41
#
ako
Деревня Новинка, если что говорит название.
Говорит. Видно с крыши.
народу полно постоянно
Да, в выходные - все едут на дачу. В будни только более-менее нормально.
|
|
Дата: 26 Май 2014 13:39:10
#
|
|
Дата: 26 Май 2014 13:48:55
#
ako
А с колесом буду разбираться не снимая его.
Зачем такие сложности? Колесо снимается и разбортовывается голыми руками, собирается и ставится - тоже. Ничего хитрого там нет, разве что в первый раз можно слегка запутаться, как надеть цепь на звёзды, но это ерунда.
Постараюсь завтра прикупить ремкомплект и заняться темой
Нужен только клей "Момент классик", набор заплаток и кусок крупной наждачки (или специальная "тёрка" для резины). Эти вещи желательно возить с собой.
|
|
Дата: 26 Май 2014 15:31:29 · Поправил: TheKindWizard (26 Май 2014 15:36:31)
#
Капитан
Резина скорее не горная, а даже болотная (фрирайд - катаю где хочу)... я-бы взял. На асфальт - чуть подкачал, на песок - чуть подспустил. Хорошо :)
UPD: Вот по колесам неплохая статья, на мой взгляд. |
|
Дата: 26 Май 2014 15:37:38 · Поправил: ТАНК (26 Май 2014 15:39:09)
#
ako
Неважно получается
Это приходит со временем. Укрепляются ноги и появляется какая ни какая а техника педалирования.
Вот интересно, почему нельзя придумать шину, с какой-нибудь прослойкой типа кевлара или что-нибудь в этом духе? Дорого будет или люди не догададались еще до этого?
Иголкой его проковырять можно, хотя могу и ошибаться. Весь вопрос в массе готового изделия.
И его конечной цене. Есть покрышки усиленные и ленты антипрокольные. Но от лукавого всё это. Катаюсь много и в разных местах, бывает за день 3 прокола, а потом 3 месяца вообще не думаешь об этом.
TheKindWizard
Но тут уже надо выбирать, либо ты фанат покататься, либо ты фанат побродить.
Полностью согласен. Каждому своё.)
|
|
Дата: 26 Май 2014 20:15:44
#
Капитан
Так ведь он горный.
Он универсальный. На вилке с правой стороны рычажок. Переключение им с шоссе на бездорожье и наоборот. Так что ничего подкачивать не надо...
// Если жалко заменять фирменное седло, то в центрах продажи гелевые накладки для велоседел продают. При удачном раскладе можно подобрать и купить подходящую под свое седло. А то что эти накладки ругают - это злорадствуют обычные злопыхатели и садомазохисты -любители натирать мозоли на заднице ))
|
|
Дата: 26 Май 2014 20:34:23
#
Подарил мне сегодня приятель, продавец велосипеда, ремкомплект. Приехал домой, отобедал и решил заняться ремонтом. Колесо, как я и говорил, снимать не стал, частично его разбортировал. Зашкурил и обезжирил это дело. Потом намазал заплатку и место клеем и заструбцинил все это добро. Пусть ночь постоит, схватится, а завтра утром если рано проснусь, то соберу это дело и накачаю. Вроде должно быть все нормально. А так приятель сказал, ничего, все нормально, первый блин, как говорится комом.
Катаюсь много и в разных местах, бывает за день 3 прокола,
ТАНК
Ну это уж слишком!
Да, в выходные - все едут на дачу. В будни только более-менее нормально.
TheKindWizard
Вот то-то и оно. А я по будням теперь никак. На работу устроился, как обычно, не вовремя. Нет бы до осени потерпеть и лето погулять. Ан нет, работа сейчас подвернулась, а я отказываться не стал.
|
|
Дата: 27 Май 2014 00:25:47
#
Не хватило у меня терпения ждать до завтра. Снял струбцину, посмотрел. Все отлично заклеилось. Забортировал камеру обратно и решил сделать test flight. Все прошло отлично. 14км, как не бывало. Ноги в норме, ..опа тоже вроде жива. Велик на ходу. Я рад, и прыгаю от счастья. Как, оказывается, человеку для счастья мало нужно. Завтра с работы приду, и куда-нибудь опять поеду. Какая же классная игрушка - велосипед!!!
|
|
Дата: 27 Май 2014 11:14:46
#
ako
Да, а ещё его можно совмещать с радио или фотографией, что дает бонус x2 к получаемому удовольствию.
|
|
Дата: 27 Май 2014 13:21:19
#
triton
Он универсальный. На вилке с правой стороны рычажок. Переключение им с шоссе на бездорожье и наоборот.
Накат и снижение веса "рычажок" то же обеспечит?
TheKindWizard
Да, а ещё его можно совмещать с радио или фотографией, что дает бонус x2 к получаемому удовольствию.
Жирный плюс! Совершал вело радио вылазки. Очень удобно и мобильно. Да и велик какой-ни какой но противовес.)
|
|
Дата: 29 Май 2014 18:35:04
#
а я к велосипеду купил электромотор. Он здорово помогает- крутить педали раза в три легче (при желании можно и вообще не крутить).
По сравнению с мопедом абсолютно бесшумная езда, не требуется никакой настройки и обслуживания, только ставишь на зарядку, как сотовый телефон.
|
|
Дата: 29 Май 2014 19:30:46
#
|
|
Дата: 31 Май 2014 20:24:10 · Поправил: TheKindWizard (31 Май 2014 22:59:43)
#
Сегодня с удивлением для себя обнаружил что рядом проходит "Байк Оффроуд Чележнд".
Сел на хвост одной из команд, прокатился, получил массу веселья. Даже карту дали.
Преимуществом "местного" почти не пользовались, народ ориентировался сам :)
Увеличить
Одна из команд преодолевает брод:
Увеличить
А на точках - стоят "коллекторы" на батарейках. Подъезжает велосипедист с беджиком, прикладывается к "красной кнопке" и взятие точки засчитывается.
Увеличить
На 433.625 активность весьма интенсивная. |
|
Дата: 09 Мар 2015 00:13:54 · Поправил: RU245 (09 Мар 2015 00:38:51)
#
Приобрел Merida Crossway 40-MD (2014). Навесил оборудование, аккумулятор. Будем катать, и работать в эфире.
Так и хочется открыть велосезон уже в следующие выходные.
Если без проблем весну откатаю - на нём планирую по Крымскому полуострову, в неспешном режиме, с радио.
По Крыму - будет отдельный анонс на основном форуме, ближе к делу.
|
|
Дата: 10 Мар 2015 13:02:15 · Поправил: V_Strannik (10 Мар 2015 13:05:14)
#
Будем катать, и работать в эфире.
Удачи.
В Московских велопокатушках для "межсобойчика" обычно используют LPD: канал 22 тон 22 ( частота - 433,600 Мгц, тон - 141,3 Гц), а так же 23 и 23 (кстати см выше)
|
|
Дата: 10 Мар 2015 13:44:42 · Поправил: Maxwel (11 Мар 2015 11:22:45)
#
Приобрел Merida Crossway 40-MD (2014)
Мне такой же в прошлом году летом на юбилей подарили.
Перед этим был опыт 20 летней давности покатушек на советком
кандовом односкоростном агрегате когда приходилось пол пути в
горку пешком тащиться.
Катался ещё и в декабре, пока обочины снегом не завалило.
Ок. 1000 км накрутил , для моего возраста я думаю не плохо.
Стройный стал как джейран:)
Ничего лишнего не навешивал, только мигалку и велокомпьютер.
Связь я как то и так во всех позах поимел. Мне и без этого
интересно. Много чего нового в округе увидел чего из авто
никогда не увидишь.
|
|
Дата: 10 Мар 2015 17:29:14
#
Maxwel
Я свой еще не обкатывал, но судя по всему - катиться должен хорошо.
Навешал на него оборудования так как планируются полу-автономные выезды, а это подразумевает палатку с пенкой на багажнике, запас воды в сумке на раме, прочие фонарики и ремкомплекты. В качестве питания взят аккумулятор 12V 7Ah, который будет заряжаться в дороге от солнечной батареи, а расходоваться ночью, во время сна в палатке.
Багажник поставил консольный. Он якобы может 10 килограмм, но более чем палатку (4кг) и пенку (0кг) я на нём по понятным причинам возить не собираюсь.
Есть еще динамо-втулка, но пока не ставил. Лень. Это надо колесо разбирать, переспицовывать.
|
|
Дата: 10 Мар 2015 18:39:58
#
RU245
Я свой еще не обкатывал, но судя по всему - катиться должен хорошо.
Удачной обкатки. Будьте аккуратны, т.к. новые колодки тормозят не всегда хорошо особенно при влажности. Так же возможна вибрация.
В качестве питания взят аккумулятор 12V 7Ah
Лучше ищите Li-Ion для велика это очень ощутимый вес!
|
|
Дата: 10 Мар 2015 22:16:10
#
ТАНК
Лучше ищите Li-Ion для велика это очень ощутимый вес!
Да, в курсе. Я-бы с радостью, но не любит литий "рваной зарядки". Я-бы конечно лучше ведро лития взял-бы нежели свинец. Придется эти килограммы "затерпеть", благо вел везет в подсумке.
|
|
Дата: 11 Мар 2015 10:37:17
#
не любит литий "рваной зарядки".
так а вроде современные сотовые телефоны ставят на подзарядку в любой момент..
У меня так ёмкость литий-ионной батареи подобрана так, чтоб хватало на день езды.
Приехал домой, поставил заряжаться
|
|
Дата: 11 Мар 2015 12:35:46 · Поправил: RU245 (11 Мар 2015 12:42:52)
#
killer258
так а вроде современные сотовые телефоны ставят на подзарядку в любой момент..
Да, но именно ставят на "непрерывную зарядку" в любой момент. Зарядка от солнечной батареи - может представлять из себя десяток проседаний напряжения ниже необходимого уровня за минуту. Это просто убьёт аккумулятор очень быстро. Экономически не выгодно.
А что касается чтоб хватало на день езды - дело то как-раз в том, что если-бы была на ночь розетка, то вопроса-бы не стояло. Вопрос стоит именно про причине отсутствия розетки в течении недели. Телефоны, фотоаппараты, радиостанции - очень хотят заряжаться, и именно по этой причине реализуется такая схема:
Днем, пока ездок крутит педали - висящая на его рюкзаке солнечная батарея подключена к аккумулятору расположенному на веле и заряжает оный. Как только ездок остановился на ночёвку - все свои девайсы он попросту подключает к аккумулятору что за день насосал достаточно что-бы за ночь всё это слить.
Так-что тут только свинец, увы.
Я конечно могу много-чего не знать, или понимать "не так", и я с удовольствием возьму более легкий и компактный вариант буферного аккумулятора, если вариант будет рабочий.
|
Реклама Google |
|