Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 40,
участников - 2 [ YoltynZuzay, SPBOBL]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Спорт и активный отдых —› Велосипеды
 Страница:  ««  1  2  3  ...  8  9  10  11  12  13  14Поиск в теме
Автор Сообщение
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 6606

Дата: 06 Сен 2019 19:00:13 · Поправил: killer258 (06 Сен 2019 19:42:12) #  

Камера стоит 70 рублей.
Блин, а здесь они в четыре раза дороже.. Знал бы, так в Питер сьезил бы за камерой. Интересно, а по чём тогда у вас там продаются восьмискоростные втулки Alfine-8 ?
Покрышки тоже здесь не дешевые, в среднем около 500 руб за них просят, смотря от рисунка протектора.

Но, дело не только в цене, но и в потерянном времени на замену покрышки и в испорченном настроении в такой день. Камеры то да, расходный материал. А вот покрышку новую после пореза покупать жаба душит и не возить же всё время с собой запасную покрышку, лучше, если бы они более прочные были, покрышки эти. Раньше у них протектора на десятилетия хватало, а у теперешних на два года максимум
123Max
Участник
Offline1.3
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 822

Дата: 07 Сен 2019 19:07:04 #  
Реклама
Google
novikpav
Участник
Offline0.0
с дек 2018
Санкт-Петербург, 25 км западнее
Сообщений: 160

Дата: 08 Сен 2019 07:43:23 · Поправил: novikpav (08 Сен 2019 07:57:47) #  

Вчера испытал новую покрышку NOKIAN Mount and Ground 160, поставил на заднее. Проехал по Волхонскому шоссе свои 40 км, движения меньше по сравнению с Санкт-Петербуржским и Петергофским, мягко и уверенно, лишней нагрузки не заметил, на грунте тоже отлично. В следующую субботу испытаю другую NOKIAN Mount 300.
123Max
Участник
Offline1.3
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 822

Дата: 08 Сен 2019 13:58:49 #  

novikpav

Совсем забыл напомнить, при обкатке шипованных шин рекомендуют первые 10 км сильно их не нагружать.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 979

Дата: 09 Сен 2019 00:11:24 #  

Я слышал это в отношении сначала шин для грузовиков. Потом перешло на легковушки, а теперь вот и для велосипеда заговорили. Может друг у друга переписывают? А что там может с этой покрышкой случится? И что значит не нагружать? Велосипед не автомобиль. "Тяга" у велосипедиста примерно одинаковая или едет или стоит. Можно ещё красться или вести велосипед рядом. :)
Резиновая смесь после изготовления покрышки стабилизируется в недели примерно, пока она заедет на склад, пока отгрузят в торговую сеть, пока продадут может пройти и пол года. О чем говорят эти рекомендации понять затруднительно.
novikpav
Участник
Offline0.0
с дек 2018
Санкт-Петербург, 25 км западнее
Сообщений: 160

Дата: 09 Сен 2019 07:52:10 · Поправил: novikpav (09 Сен 2019 07:52:58) #  

Не заморачиваюсь, просто езжу. По асфальту, больше по грунтовке (нагрузка на ноги выше) и лесу. Теперь вот и зимой можно будет. Сносятся - куплю другие, вечного ничего нет, как и времени на второстепенное.
123Max
За подсказки спасибо!
novikpav
Участник
Offline0.0
с дек 2018
Санкт-Петербург, 25 км западнее
Сообщений: 160

Дата: 09 Сен 2019 15:46:35 #  

Вот такой прицепчик присмотрел Carry Freedom Y-Frame : https://www.youtube.com/watch?v=NoQ-dDzlbc4 до 90 кг можно перевозить, как заявлено. Столько не повезу конечно, но запас по прочности не помешает. Куча аксессуаров ещё к нему.
123Max
Участник
Offline1.3
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 822

Дата: 10 Сен 2019 20:52:19 #  

spbtvmaster
Велосипед не автомобиль. "Тяга" у велосипедиста примерно одинаковая или едет или стоит. Можно ещё красться или вести велосипед рядом. :)

Вопрос, конечно, интересный, и если им заняться, то окажется, что надо обкатывать 40 километров. Вот цитата с машинным переводом:

Я работаю на дистрибьютора, который продает несколько марок зимних шипованных шин, и каждый из них приходит с этим предупреждением, в частности, из Швальбе.
Чтобы обеспечить постоянную фиксацию шипов, шины должны пробегать около 25 миль (40 км) по асфальту, избегая при этом быстрого ускорения или резкого торможения.


С учетом сказанного, я не думаю, что есть какие-то физические средства, чтобы сказать, что они проехали достаточно далеко. Более того 25 миль / 40 км, вероятно, на безопасной стороне.

Вот причина, почему они рекомендуют то же самое для шипованных автомобильных шин, и я совершенно уверен, что процесс похож на шины для велосипедов.
Выглядя как плотницкие гвозди с коротко срезанными валами перед тем, как вставлять их головой в шину, зимние шипы изготавливаются путем ввинчивания штифта из карбида вольфрама в цилиндрический металлический корпус. Обычно от 80 до 100 шипов на шину вставляются в небольшие отверстия, отформованные в дизайне протектора шины. Протектор часто смазывается (желательно 2% мыльный раствор) для облегчения установки. Специальный инструмент распределяет резину и вставляет шпильку в нижнюю часть отверстия. Как только шип установлен, инструмент извлекается, и резина протектора сжимается вокруг плоской головки шипа и цилиндрического корпуса, чтобы удерживать его на месте.

Поскольку смазке требуется некоторое время для испарения, а резина протектора сжимается вокруг шипа, шипованные шины требуют особого периода приработки. Это позволит смазке испаряться, а резина протектора будет соответствовать форме шипа.


Существует также форма смазки, используемая при первоначальной формовке шины, которая остается на поверхности шины в течение некоторого времени, пока не изнашивается, эта смазка не имеет большого значения для асфальта или грязи, но, как вы можете себе представить, на льду или снегу она может сделать вещи немного более скользкими, так как это еще больше снижает коэффициент трения.
Перед отверждением шин часто наносят смазку для снятия, чтобы предотвратить прилипание шин к пресс-форме. К сожалению, часть смазки остается на поверхности шин, и сцепление уменьшается до тех пор, пока оно не изнашивается.


Утянуто отсюда: https://bicycles.stackexchange.com/questions/51287/winter-tires-break-in
Kilim
Участник
Offline3.0
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 2096

Дата: 10 Сен 2019 22:18:27 #  

123Max
Логично насчет смазки... :)
novikpav
Участник
Offline0.0
с дек 2018
Санкт-Петербург, 25 км западнее
Сообщений: 160

Дата: 11 Сен 2019 07:20:53 · Поправил: novikpav (11 Сен 2019 13:19:24) #  

После 40 км субботних ничего негативного, кроме грязи, на шинах не заметил. Прицепчик Carry Freedom Y-Frame, который выше на видео и ещё одну Schwalbe Marathon Winter Perfomance заказал. Заготовки, болванки из цветмета и готовые детали возить из одного гаража в другой (мастерские) - самый раз, 2 км.
123Max
А шипы часто отваливаются у Schwalbe? Через сколько км пробега примерно и чем менять?
123Max
Участник
Offline1.3
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 822

Дата: 11 Сен 2019 21:46:42 #  

novikpav

Это сильно зависит от стиля катания, например, я езжу зимой не каждый день и плавно и аккуратно, все шипы на месте. Для автомобильных шин есть наборы "сделай сам" для шиповки колёс (инструмент + шипы), возможно, такое же есть и для велошин, но сам я пока с этим не сталкивался.
novikpav
Участник
Offline0.0
с дек 2018
Санкт-Петербург, 25 км западнее
Сообщений: 160

Дата: 11 Сен 2019 22:37:33 · Поправил: novikpav (12 Сен 2019 09:40:21) #  

Ага, всё понятно, спасибо. Тоже езжу плавно и аккуратно, но по субботам - свои 40 км наматываю, без экстрима. Уже привык, тонус поднимает такая нагрузка хорошо, думаю вот от автомобиля избавиться, практически не нужен он мне. Стрессы, заботы, если ехать - такси полно, поезда ходят, самолеты летают. Наборами для шиповки не пользовался, даже и не знал, что есть такое, темнотА :)
 Страница:  ««  1  2  3  ...  8  9  10  11  12  13  14 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.022. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004