Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Мар 2015 17:00:20
#
Вряд ли при этих начальных условиях Вы ощутите преимущества 29-го.
Получается, что они все таки есть?
По поводу забросок - если забрасываюсь, то только на авто, на совсем длительные треки многочисленная семья не отпускает.
По монтажу и покупке резины, тоже сейчас не актуально, катаю в радиусе 50 км от дома (замкадышь) и в случае больших проблем дотяну пешком.
Больше сомнений именно в "накатости" вела. Поскольку первый выбирал методом "платного обучения", и попал только на третий раз. Но тогда не было дисковых тормозов и 26 радиус был единственным.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 22:20:19
#
Друзья!
Спасибо за советы! Сегодня взял Мериду матсс 100. Вел встал как влитой, хотя оттестил много чего.
Еще раз спасибо за советы!
Хороших и удачных дорог!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 25 Мар 2015 22:29:30
#
PCR
Принимайте поздравления! Довольно удачный выбор!
Диаметр колёс какой?
Главное не забудьте каску с очками прикупить!
|
|
Дата: 25 Мар 2015 23:05:33 · Поправил: RU245 (25 Мар 2015 23:14:43)
#
PCR
Поздравляю!
По началу может немного гнать масло из под винтов регулировки отскока (rebound) вилки, не переживайте по этому поводу. С завода наливают масла чуть больше чем надо.
Если планируете лазить на нём по лесам и болотам - сразу прикупите детальку под названием "петух". Этот переходник держит задний переключатель. Они разные, по этому замерьте тот что на вашем веле, и закажите себе такой. Стоит не дорого, но без него не уедешь.
|
|
Дата: 25 Мар 2015 23:45:08
#
взял Мериду матсс 100
У меня такой же. Достойная техника. Правда пару раз при экстрим езде по бездорожью сбрасывал меня на землю через руль. Реакция видно хорошая, все без последствий обошлось. Когда раньше ездил на харьковском Туристе, такого не наблюдалось.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 10:42:52
#
RU245 Вот и шлем мне ни к чему.
Вольному - воля. Вопрос лишь в том, насколько Вы цените свою голову. Техника безопасности, как известно, написана человеческой кровью. Те, кто это понимают шлемами пользуются независимо от стиля катания.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 11:02:30 · Поправил: RU245 (26 Мар 2015 11:12:11)
#
Да что-ж вы пристали то со шлемом. Я ценю свою голову. Но помимо головы - я ценю и остальные части своего тела, по этому езжу я аккуратно, неспеша, соблюдая правила ПДД пожалуй даже больше - чем их соблюдают водители безлошадных экипажей.
Можно купить серьёзный шлем и защитить свою голову от любого удара, но вот сломав шею - целая голова уже не понадобится. Мне это напоминает мото-жилет "черепаха": Вроде лежит человек после аварии целый, открыл костюм - а там фарш. Зато с виду - огурчик. Вот хорошая статья: http://letsbikeit.ru/2014/05/pochemu-est-smysl-ezdit-na-velosipede-bez-shlema/
Прекратите навязывать свои преференции. Многие не ездят в шлемах потому-что они не смогли к ним привыкнуть: посторонний объект на голове, если не иметь к нему привычки, сильно снижает внимание.
triton
Можно чуть ослабить передний тормоз, дабы при необдуманном (в экстренной ситуации обычно не думается) нажатии на оба курка - первым схватывал задний. |
|
Дата: 26 Мар 2015 12:45:02
#
RU245
Ремни безопасности в машинах придумали от глупости. И вообще их не нужно пристёгивать, они мешают и отвлекают. А еще однажды был случай смерти водителя от раны причинённой ремнём. Да резина зимняя тоже ерунда, как и индикаторы износа.
Вообще ТБ одна сплошная глупость!
Просто кто-то остался без головы тихонько катаясь.
А статистика приведённая для государств где машины по городу быстрее 60 не катают... |
|
Дата: 26 Мар 2015 12:56:42
#
ТАНК
26, резина хорошая родная. Но задумка в последствии Швальбе полуслики поставить, у них накат на ровной дороге получше.
RU245
Можно чуть ослабить передний тормоз
Там гидра стоит, и диск 180 так что не ослабить. Хватает замертво. Уже почувствовал на себе. Тормозить одним пальцем надо...
По поводу шлема - сам без оного, каюсь. Хотя надо, очень надо...
|
|
Дата: 26 Мар 2015 13:11:15
#
ТАНК
Вас возможно удивит, но по статистике паталогоанатомов С.-Пб, наибольшее количество летальных
исходов при ДТП происходит именно из-за ремней безопасности. (Перелом шейных позвонков при ударе на хорошей скорости). В остальных случаях - проблемы с ребрами. Радикальное решение придумано давно -
подушки безопасности. Но они невсегда и не везде. А так:
Вроде лежит человек после аварии целый, открыл костюм - а там фарш
|
|
Дата: 26 Мар 2015 13:25:31
#
RU245 Вот хорошая статья
Ага, особенно этот перл: "...некоторые исследования показывают, что шлем дарит ложное чувство защищённости. Я видел велосипедистов, пролетающих на красный свет, ездящих ночью без фонарей, проезжающих между бордюром и автомобилем, пересекая его траекторию при повороте...". Солёное, зелёное - всё в одну кастрюлю! :)
RU245, никто Вам ничего не навязывает. Вы взрослый человек и сам в состоянии принимать решения. Без шлема так без шлема и дай Вам Бог не попадать в ситуацию когда он мог бы пригодиться.
Кстати насчёт хорошего света - у тех, кто катается в тёмное время суток он таки должен быть и это совсем не "мнимая безопасность". Ну это так, к слову...
|
|
Дата: 26 Мар 2015 13:55:53
#
pactor
исходов при ДТП происходит именно из-за ремней безопасности. (Перелом шейных позвонков при ударе на хорошей скорости).
Отсюда мораль, стоит проводить исследования в заданных рамках. На очень хороших скоростях и машины накручивает на деревья.
Вроде лежит человек после аварии целый, открыл костюм - а там фарш
А потом читаем для чего и от чего предназначен костюм. И почему там получился фарш.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 16:24:35 · Поправил: RU245 (26 Мар 2015 16:27:19)
#
ТАНК
Костюм предназначен для защиты от травм во время движения, и он так-же необязателен к ношению как и велосипедный шлем.
Kaktus_66
Это всего-лишь пара предложений из достаточно большой статьи.
ТАНК
Kaktus_66
Вероятно стоит закрыть тему шлемов, каждый решит для себя сам.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 16:48:52
#
Про костюмы.
Лет пять назад, когда еще баловался мотоциклами.
Стоим на светофоре, я и пара друзей, все на чеперах.
Справа подъезжает парниша на "Ниндзе".
Светофор переключился, паренек решил удивить "черепах" и крутанул ручку на полную.
Через сто метров из дворов, не посмотрев налево (может и не видела его) выезжает дама.
Парниша на скорости под 100, не тормозя, входит аккурат в переднее левое колесо, и продолжает полет, метров 10 летел, потом скользил еще 20 по встречке (пустая, на его счастье)...
Думал труп.
А он встает и начинает нервно курить.
Кроме защиты ничего не пострадало.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 17:36:38
#
Ключевые слова по всей теме шлемов-костюмов это паренек решил удивить "черепах" и крутанул ручку на полную.Через сто метров из дворов, не посмотрев налево (может и не видела его) выезжает дама
Можно и сидя на унитазе голову себе проломить. Разумность поведения - вот основное правило безопасности, а не безусловное наличие шлема-костюма.
Про случайности не упоминаю - чему быть, того не миновать.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 17:45:20
#
fed
Согласен на все 100.
|
|
Дата: 26 Мар 2015 17:46:07 · Поправил: fed (26 Мар 2015 17:46:30)
#
был дубль
|
|
Дата: 26 Мар 2015 20:00:09
#
Велосипед вещь классная. Для того же здоровья. Только вот жаль ездить негде в городе. По улице в потоке вместе с авто уже не рискую. Хотя в начале нулевых на М7 спокойно выезжал.
//Жаль только с климатом нам не повезло. Сезон короткий.
|
|
Дата: 27 Мар 2015 14:47:07 · Поправил: killer258 (27 Мар 2015 14:51:54)
#
Ремни безопасности в машинах придумали от глупости. И вообще их не нужно пристёгивать, они мешают и отвлекают. А еще однажды был случай смерти водителя от раны причинённой ремнём.
прошлым летом я ехал на велосипеде, впереди меня ехал камаз, потом этот камаз стал сворачивать на примыкающую слева дорогу, и тут я слышу сзади душераздирающий визг тормозов и скрип резины по асфальту, мимо меня проносится юзом дэу нексия , за ней чёрный след резины по асфальту метров пятнадцать,и так полностью и не успев погасить скорость до нуля, влетает со в сего маху прямо в бочину камазу, раздаётся громкий хлопок, передок у нексии всмятку, лобовое стекло вдребезги,а камазу ничего не сделалось, только слегка качнулся и остановился. И вот я помню глаза водителя нексии, по нему было видно, что чувак только что осознал, что мог сейчас погибнуть. Спасло от вылета через лобовое стекло только то, что он был ремнём пристёгнут.У него такое выражение лица было в тот момент, это надо было видеть
|
|
Дата: 27 Мар 2015 14:48:23 · Поправил: killer258 (27 Мар 2015 14:50:28)
#
дубль
|
|
Дата: 28 Мар 2015 16:02:59 · Поправил: RU245 (28 Мар 2015 19:59:37)
#
Ура! Выходные!
Увеличить
Оригинал в 4K: доступен по ссылке.
Выезжал вот для этой темы: День манпака (Manpack Day)
Не доехал до куда хотел, но на то были обстоятельства.... дороги не было для меня. Снега куча, льда, грязи.
Боролся с ветром 11 м/с все 25 км пути, и "это что-то!" скажу я вам.
О том "что навешано на вел" - можно узнать в серединке видео: Ыть!
Ах да, совсем забыл. Хочу спросить про цепь. Смазанная цепь - очень быстро пачкается, чем её удобнее чистить? И кто как часто её смазывает? |
|
Дата: 28 Мар 2015 17:26:54
#
RU245
Ах да, совсем забыл. Хочу спросить про цепь. Смазанная цепь - очень быстро пачкается, чем её удобнее чистить? И кто как часто её смазывает?
Продаются спец приблуды. Типа, надевается на цепь, льёте спец жидкость, крутите в холостую педали и она чистится.
Сам делаю проще. Беру бутылку из под сока с большим диаметром горлышка. Кидаю туда цепь, заливаю дизелем или и ставлю на пару часов (обычно забываю и она так стоит ночь). Трясу бутылку многократно, пару раз меня жидкость. Обычно, после 3 раза жидкость в бутылку условно чистая. Как-то ради штуки пробовали мыть после спец мойки "бутылочным методом" - дизель сразу стал грязный. После этого для себя решил раз и пока не увижу что-то более подходящее.
Вообще, желательно завести себе за правило - после каждого пыльного маршрута протирать цепь тряпочкой промасленной. После водного маршрута полностью менять смазку.
По смазке. Есть, так сказать, 2 разных подхода. Первый это жидкие смазки, второй густые.
Обычно, жидкие смазки лучше затекают внутрь звеньев цепи (что очень хорошо для уменьшения растягивания). Но легко вымываются водой, и очень сильно собирают на себя пыль. И легче в обращении.
Вязкие смазки хороши тем, что плохо смываются водой и менее к ним пыль липнет. Но их сложнее загнать под каждый пин цепи.
Из того что пробовал... понравилась какая-то смазка для цепей мотоциклов. Консистенция не слишком жидкая, и не слишком густая.
Нужно быть аккуратным как с замками так и с вижималкой.
|
|
Дата: 28 Мар 2015 17:33:34 · Поправил: RU245 (28 Мар 2015 17:33:59)
#
ТАНК
Да, понятно. У меня как-раз жидкий вариант, специально для цепей баллончик. Вот сегодня перед выездом смазал, протёр. До точки доехал, смотрю - уже грязная, блин :)
Значит буду просто следить за общей чистотой и сильно не буду заморачиваться, а будет очень грязная - окуну в бутылку по Вашей схеме.
|
|
Дата: 28 Мар 2015 17:55:34
#
раньше цепи проваривали в горячем автоле, смешанном с графитом. Главное, чтоб смазка проникла вглубь цепи , чтоб предотвратить износ в сочленениях, приводящий к вытягиванию цепи, а снаружи совсем не обязательно её слишком уж щедро накладывать .
|
|
Дата: 28 Мар 2015 18:01:00
#
killer258
Ну да. Но таки невозможно набить её внутрь не наложив сверху :)
Вот сегодня было очень ветренно, и на цепь налипла куча песка. Сижу сейчас, протираю, чищу.
|
|
Дата: 28 Мар 2015 18:04:49
#
RU245
Схема не моя.) Но, сугубо ИМХО, вполне себя оправдывающая.
|
|
Дата: 29 Мар 2015 14:21:58
#
Вот и шлем мне ни к чему.
Без шлема так без шлема и дай Вам Бог не попадать в ситуацию когда он мог бы пригодиться.
...
Вероятно стоит закрыть тему шлемов, каждый решит для себя сам.
А можно я ещё чуть-чуть свой опыт ( напоминание 2009 г.).
<Про шлем СЮДА> |
|
Дата: 29 Мар 2015 14:25:33 · Поправил: V_Strannik (29 Мар 2015 14:26:03)
#
Вот и шлем мне ни к чему.
Без шлема так без шлема и дай Вам Бог не попадать в ситуацию когда он мог бы пригодиться.
...
Вероятно стоит закрыть тему шлемов, каждый решит для себя сам.
А можно я ещё чуть-чуть свой опыт ( напоминание 2009 г.).
<Про шлем СЮДА> |
|
Дата: 29 Мар 2015 23:47:28
#
V_Strannik
Жесть. Надо покупать шлем...
RU245
Смазанная цепь - очень быстро пачкается
Мою каждые 5 выездов, специальной машинкой в керосине ТС-1. Потом смазываю позвенно синтетикой для цепи подозрительной фирмы "Педрос". Главное чтобы внутрь попала. Оставляю на ночь, потом сухой ветошью снаружи вытираю остатки смазки. Грязь липнет именно на остатки смазки снаружи. Проверено лично.
За износ "системы" можно не бояться, все равно расходник...
|
|
Дата: 30 Мар 2015 07:13:33 · Поправил: killer258 (30 Мар 2015 07:16:27)
#
если есть знающие, скажите, почему может происходить следующее:
еду на первой передаче, щёлкаю на вторую, всё равно едет на первой, щёлкаю второй раз- по-прежнему цепь не перебрасывается на кассете, щёлкаю третий раз- наконец перебрасывается, но сразу через три передачи.
Как бороться с такой "задумчивостью" переключения ?
То же самое происходит и при переключении назад. Прямо "гистерезис" какой-то наблюдается, сначала высокая передача не сбрасывается, а потом вдруг сразу чуть ли не на первую
|
Реклама Google |
|