Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Мар 2015 17:02:05 · Поправил: RU245 (21 Мар 2015 17:04:18)
#
ТАНК
Только со спиц переднего колеса удалите катафот.
А были какие-то нехорошие случаи по этому поводу? Интересно :)
Там пара стоит, как на заднем.
Катит действительно хорошо. Как на крыльях. Резина Kenda Kwest, высокого давления.
|
|
Дата: 21 Мар 2015 17:06:11
#
такой велик ни кто не угонит
если он возьмётся за рукоятки руля, руками крест-накрест, то очень легко уедет.
А на нормальном велосипеде если попробуете поставить руки на руль руки крест на крест, то наоборот, очень трудно рулить , я пробовал
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Мар 2015 17:28:27
#
если он возьмётся за рукоятки руля, руками крест-накрест, то очень легко уедет.
Опередили!
|
|
Дата: 21 Мар 2015 18:55:42 · Поправил: killer258 (21 Мар 2015 18:57:25)
#
русский человек , он изобретателен. Ему самое главное, это раскусить, с чем именно он столкнулся. А потом уже он быстро найдёт способ, как "обойти" ту или иную хрень.
|
|
Дата: 21 Мар 2015 21:52:54
#
такой велик ни кто не угонит
Подъезжает машина-фургончик. Откусили, вкинули и уехали. Кто там на ваш механизм смотреть будет?!)))
RU245
А были какие-то нехорошие случаи по этому поводу? Интересно :)
Попадает камушек в катафот. Он бьётся, осколки летят в лицо велосипедисту. На заднем колесе не важно, а на переднем такое вот бывает.
Катит действительно хорошо. Как на крыльях. Резина Kenda Kwest, высокого давления.
Аккуратнее на пыли, разметке и по сырости. Но, думаю, вы и так это понимаете. Это беда всех сликов, ну нечем цепляться за землю матушку. Вот и приходится акуратничать, чтоб в повороте не выкинуло.
|
|
Дата: 21 Мар 2015 23:48:59 · Поправил: RU245 (21 Мар 2015 23:50:06)
#
ТАНК
Попадает камушек в катафот
Ага, понятно. На дальние поездки буду снимать.
Аккуратнее на пыли, разметке и по сырости
Да, уже заметил. Но я так быстро не катаю обычно :))
|
|
Дата: 22 Мар 2015 01:07:07
#
Подъезжает машина-фургончик. Откусили, вкинули и уехали.
Зато потом какой облом окажется, когда попробуют сесть на него :-)
|
|
Дата: 22 Мар 2015 01:26:49
#
RU245
На дальние поездки буду снимать.
Кроме того обязательно очки и шлем. Это вроде мелочи и "ну я и так осторожно". Но столько людей спасло уже, не счесть. На любом более менее крупном вело форуме есть тема, о том как люди сберегли жизнь/здоровье(или какую-то значительную его часть) надев шлем.
От очков сам долго отмахивался. До тех пор пока, в сильном потоке, мне в глаз не решила приземлиться какая-то мошка. Но и вообще желтые стёкла улучшают видимость в любых условиях.
|
|
Дата: 22 Мар 2015 09:54:10
#
Это да. Когда жарким летом сьезжаешь в низину, мухи десятками стукаются о стёкла очков
|
|
Дата: 22 Мар 2015 10:39:23
#
ТАНК
Я всегда в очках. А вот шлем считаю мнимой безопасностью.
|
|
Дата: 22 Мар 2015 10:55:06 · Поправил: fed (22 Мар 2015 10:56:07)
#
Катит действительно хорошо. Как на крыльях. Резина Kenda Kwest, высокого давления.
Аккуратнее на пыли, разметке и по сырости
Ну, и не для Крыма така резина. Слишком гладенька. А в Крыму, в восточной части точно, по обочинам и на полянках растеньице произрастает привреднейшее. Как по латыни - не знаю, в Керчи мы услышали местное название "кирцы".
Его плоды высыхая превращаются в эдакие шарики с колючками очень крепкими. Велошина протыкается на раз!
Проехав от Анапы всю Тамань имели один прокол. Пока доехали до Щёлкино - ни осталось ни одной не проколотой хотя бы пару раз камеры. Притом, что имели двукратный запас оных. |
|
Дата: 22 Мар 2015 11:12:29
#
RU245
Очень и очень зря. Столько уже людей спасло.
|
|
Дата: 22 Мар 2015 13:04:45
#
RU245 А вот шлем считаю мнимой безопасностью.
Полностью солидарен с ТАНК
Имеется и личный опыт, когда задеваешь шлемом какую-нибудь перекладину висящую чуть выше уровня глаз и потому не замеченную - царапина на шлеме сохраняет часть скальпа. И наблюдал сколько раз, как товарищи въезжали головой в дерево или неудачно падали. Даже на небольшой скорости повреждения головы могут быть весьма болезненные. Кроме того у шлема есть ещё одно полезное свойство - при движении в жару в нём прохладнее и приятнее нежели без.
|
|
Дата: 22 Мар 2015 13:32:32 · Поправил: RU245 (22 Мар 2015 13:33:06)
#
Kaktus_66
ТАНК
Как по мне, так спортинвентарь - для спортсменов. Мы не одеваем наколенники на прогулку по улице, не ставим распорки в салоны наших машин для поездок по магазинам... и когда мы играем в футбол на улице - мы не одеваем шипованные ботинки.
Так-же и с велосипедом: нет смысла навешивать на себя спортинвентарь если велосипед - для прогулок. Я не гонюсь за результатом.... разве что только за красивой фотографией, к которой меня велосипед доставляет. Мой темп 10-25, что зовётся "неспешный матрас". И по этому - у меня нет контактныйх педалей, нет велошорт и прочей специализированной одежды. Я вешаю на вел килограммы, какой я спортсмен? Вот и шлем мне ни к чему.
Я не говорю что шлем это абсолютное зло. Спортсменам что гонятся за результатом, за скоростью - он нужен обязательно. Мне - нет. Для меня - он "мнимая безопасность", говорящая что "у тебя-же шлем, чувак".
Зачем мне это. Я лучше в своем темпе пойду :)
fed
Буду иметь ввиду. Вот думал как-раз, брать только запаски или еще заплатки с клеем и герметиком тащить. Резина позиционирует себя как "проколоустойчивая", крепкая.
|
|
Дата: 22 Мар 2015 14:27:53
#
RU245
Вот думал как-раз, брать только запаски или еще заплатки с клеем и герметиком тащить
Заплатки - непременно! Запасная камера - что-б по быстрому поменять и ехать. А уж на стоянке заплатки ставить. Ещё насос хороший нужен. У нас сломался-не держал давление, как же я там ругался! Конечно, встречные автомобилисты помогали - спасибо им огромное!
Резина позиционирует себя как "проколоустойчивая", крепкая.
Против этих колючек резиновая "крепость" не устоит, там толщиной брать нужно. И повнимательнее, особенно после проезда по обочинам-кустам. Мы всегда осматривали колесо перед тем, как сесть в седло.
|
|
Дата: 22 Мар 2015 14:39:13
#
RU245
Вот и шлем мне ни к чему.
Дело не в темпе или достижениях. А в реальном повышении безопасности. Дурак-водитель который решит, что "а зачем пропускать велосипедиста на повороте?!" или алкашик, решивший дёрнуть за руку, чтоб попросить чирик на бутылку не появляются на спортивных треках. Из года в год одно и тоже, только цены на медицинское обслуживание растут.
Это такая же извечная тема как мотоэкипировка. С начала "да я ж аккуратно, и не спеша", а потом кости стёртые об асфальт.
|
|
Дата: 22 Мар 2015 15:38:37
#
говорят, что для велосипедов существуют какие-то антипрокольные ленты.
я так понимаю, в качестве прокладки между камерой и покрышкой.
Но в магазине спрашивал, продавцы не знают ничего
|
|
Дата: 22 Мар 2015 15:52:22
#
killer258
Всё равно колется. Трёт камеру и увеличивает вес. Лучше брать хорошие покрыхи и камеры. Или вообще переходить на бескамерку.
|
|
Дата: 23 Мар 2015 08:05:58
#
Стараюсь пользоваться каской постоянно, хотя и езда с ней вызывает у меня определённый дискомфорт.
Больше опасаюсь шальных камней из под авто , так как катаюсь в основном по обочинам шоссе.
Ремкомплект конечно в пути не помешает, ну и совсем не лишне будет ещё и запасная камера (а то и две).
Найти мелкий прокол в пути не так и просто.
А ещё в под рамной сумочке всегда лежит сумма на случай не предвиденной (тьфу-тьфу) эвакуации тс.
|
|
Дата: 23 Мар 2015 12:00:17
#
ТАНК
Кроме того обязательно очки и шлем.
Прямо скажу - катаю без шлема (хотя зря), но очки абсолютно обязательны. Во-первых, мошки-пыль- песок, во-вторых, в прошлом сезоне они спасли мне глаз при неудачном падении.
|
|
Дата: 23 Мар 2015 17:43:22
#
Найти мелкий прокол в пути не так и просто.
у меня пару раз бывало, что когда искал место мелкого прокола (для этого надо опустить камеру в лужу с водой), обнаруживалось, что прокола вообще нет, а есть крохотная трещинка в резине.
И один раз было, когда я проезжал весной мимо кустарников боярышника (вроде так оно называется), кто-то постриг ветки и они валялись на асфальте, а там тонкие острые шипы, я смотрю, ветка вокруг колеса закрутиласть, пять или шесть игл вошли в покрышку и достали до камеры, а я её только за день дпо этого купил, от дома и тридцати метров не отьехал, вот облом.. Мерзкое растение
|
|
Дата: 23 Мар 2015 17:43:43
#
Найти мелкий прокол в пути не так и просто.
у меня пару раз бывало, что когда искал место мелкого прокола (для этого надо опустить камеру в лужу с водой), обнаруживалось, что прокола вообще нет, а есть крохотная трещинка в резине.
И один раз было, когда я проезжал весной мимо кустарников боярышника (вроде так оно называется), кто-то постриг ветки и они валялись на асфальте, а там тонкие острые шипы, я смотрю, ветка вокруг колеса закрутиласть, пять или шесть игл вошли в покрышку и достали до камеры, а я её только за день дпо этого купил, от дома и тридцати метров не отьехал, вот облом.. Мерзкое растение
|
|
Дата: 23 Мар 2015 18:16:53 · Поправил: RU245 (23 Мар 2015 18:52:14)
#
killer258
Да, такое бывает. Прошлым летом тоже резину поменял, ну думаю, надо покатать. Ну и покатал. Только выехал - километра 2 вдоль ЖД проехал - поймал гвозь. Да не просто гвоздь, а квадратный такой, железнодорожный, только маленький. Засранцы, раскидали фурнитуру :)
|
|
Дата: 24 Мар 2015 00:01:22
#
а стёкол разбитых на грунтовых дорогах и тропинках с каждым годом всё больше, к уже имеющимся добавляются новые
|
|
Дата: 24 Мар 2015 04:34:10
#
Аркан
Во-первых, мошки-пыль- песок, во-вторых
Было много случаев когда песчинка прилетевшая с дороги заносила с собой заражение. Конъюнктивиты и прочая фигня. В итоге, как и с каской, дешевле купить чем потом лечиться.
killer258
а есть крохотная трещинка в резине.
Сама камера очень низкого качества. По началу думал, что особой разницы нет. Что noname за 1$, что какая-то Швальбе за 10$ только лишь массой разнится. Ан нет, "именитая резинка", почему-то и колется меньше и не протирается ободом. Многое еще от давления зависит.
|
|
Дата: 24 Мар 2015 10:40:31
#
Коллеги!
Извините что немного не по теме проколов/защиты.
Проблемка выбора встала.
Мой двухколесный друг 2003 года дальнейшему ремонту и настройке не подлежит - по деньгам выйдет как новый.
Стою перед выбором, остаться на 26, или перейти на 29 (найнеры) или на гибрид с 700СС.
Вел для туризма - сухая грунтовка/лес, очень редко асфальт.
Бюджет по новым ценам - до 45.
Мой вес 90 рост 188.
Профессиональные форумы курил, там диаметрально противоположные ответы. Голова уже распухла и потекла...
Что брать?
|
|
Дата: 24 Мар 2015 10:57:14
#
PCR
Для туризма - оставайтесь на 26. Проще найти резину в маленьких магазинчиках. 26-28 самые распространенные.
|
|
Дата: 24 Мар 2015 13:27:24
#
PCR
остаться на 26, или перейти на 29 (найнеры) или на гибрид с 700СС.
Если в основном дебри, то прироста наката вы, скорее всего не заметите от большего диаметра. А вот проблемы с резиной, как верно заметил, RU245, вполне возможны. Так же будут вопросы к спицеванию, не у всех есть станки под такой диаметр колёс и опыт работы. Но с другой стороны больший диаметр повышает комфорт движения.
Голосую за 26!
|
|
Дата: 24 Мар 2015 14:06:15
#
PCR
сухая грунтовка/лес, очень редко асфальт
Вряд ли при этих начальных условиях Вы ощутите преимущества 29-го. А 26-ой лучше при заброске. В той же электричке гораздо проще перевозить.
|
|
Дата: 24 Мар 2015 14:58:36
#
У меня кстати, 28.
|
Реклама Google |
|