Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 48,
участников - 2 [ Mamadu, Anchares]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Спорт и активный отдых —› Велосипеды
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  9  10  11  12  13  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 2969

Дата: 26 Апр 2010 11:51:04 #  

Вчера купил горный двухподвес Mikado Explorer , первые впечатления очень хорошие.Идёт легко комфортно (только сидуха жестковата надо другую, помягче). Непривычно, что при наезде на кочку вместо удара по заднице сидуха просто мягко опускается вниз-вверх, и всё(действие заднего амортизатора). Рама очень прочная. Вес средний. Но легче, чем советские велики.
На самой низшей передаче прёт практически по любому месту. Пробовал по грязи, по лесному мху,по болотистой местности, залитой водой и жижей, всё пофигу, прёт, как танк.
Вот если мне ещё удастся на него мотор прикрепить от бензопилы Stihl 180 и сделать привод на переднее колесо, то вообще будет очень практичная вещь.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 379

Дата: 26 Апр 2010 12:46:59 #  

Двух-подвес предназначен только для катаний с гор сломя голову. Во всех остальных случаях, он не только бессмысленен, но и проигрывает в управляемости, массе, надежности.
Мотор для бензопилы имеет ресурс до капиталки (а чаще помойки) примерно 20-30 часов. Самые крутые профессиональные бензопилы нарабатывают по 180 часов.
А так удачи конечно!
Реклама
Google
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 379

Дата: 26 Апр 2010 12:58:04 #  

наши мото-вело заводы все что ли на сборку китайских перешли ?

Какие то есть разработки у стелса, в основном сами делают рамы на некоторые модели и мелочёвку типа крыльев и ободов. Остальные высокотехнологичные комплектующие закупают в китае и на тайване. У нас делать дорого и не умеют.
MAHrycT
Участник
Offline1.9
с окт 2006
Москва
Сообщений: 9

Дата: 26 Апр 2010 13:09:42 #  

у меня был такой stels отличный вел , но не скоростной.
для меня это важно . сейчас обновил cube .
доволен как слон. по лесам еще не катал , но по городу 35-45 км/ч идет легко.
рекомендую всем , для города , для села , для леса , для неподсохших лесных тропинок.
не сочтите за рекламу ... ибо не работаю в той фирме .
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 2969

Дата: 26 Апр 2010 18:59:33 #  

сейчас побольше покатался на горном.Да действительно, для быстрой езды с ветерком не самый подходящий велосипед. Но когда кончается асфальт и начинаются задворки,загородные свалки и полное бездорожье , где ямы, булыжники,горки и вообще полный оффроуд, а так же лес, то там этот велосипед просто король дороги :) . Идёт легко и свободно по любому бездорожью, вообще не напрягаясь.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1811

Дата: 27 Апр 2010 15:40:51 #  

Romario Есть любители на Крылатских холмах покатать?

Любители есть ... Но опасно <там>
Romario
Участник
Offline6.1
с ноя 2003
Москва
Сообщений: 40

Дата: 27 Апр 2010 21:42:04 #  

V_Strannik, волков боятся - в лес не ходить. :о)
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 248

Дата: 27 Апр 2010 23:36:42 #  

Остальные высокотехнологичные комплектующие закупают в китае и на тайване. У нас делать дорого и не умеют.

а чего там такого высокотехнологичного что не умеют ? 60 лет назад вполне делали и 20 лет назад тоже делали. Пусть не делают всяких там переключений скоростей, но вот тот же самый "салют" воспроизвести ?
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 379

Дата: 28 Апр 2010 01:02:31 #  

Сталь подорожала на порядки, энергия, станки стали просто золотыми. Всё это в современных условиях хапужничества со всех сторон, начиная от государства и заканчивая монополиями не позволяет добиться приемлемой себестоимости готовой продукции, делая её выпуск нерентабельным.
"Салют" этот кому будет нужен сейчас, если буржуйский шоссейник начального уровня стоит 12 т.р. Он и в советское время стоил, как средняя зарплата, можно прикинуть сегодняшнюю стоимость.
У салюта обода лопаются через пару лет интенсивных катаний, цепка никакая и тянется и "тяжелая" на ходу, там одна рама более менее приличная.
Нет, время ушло, сейчас воспроизводить старые отечественные образцы высокотехнологичной продукции уже ни кому не интересно.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1811

Дата: 11 Дек 2010 11:56:34 · Поправил: V_Strannik (11 Дек 2010 12:03:18) #  

В нашем полку <прибыло> ... (см год назад)
А теперь продолжение.

А вы зимой на велике катаетесь? - Попробуйте!
В нашем полку прибыло. Обрезинились в смысле. Зимней резиой <-сюда

240 шипов на колесо - это круто, на автомобилях и то меньше.
<ТОГДА> см фото 4 сообщения по ссылке у меня такой резины не было :-(
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 356

Дата: 12 Дек 2010 01:54:03 · Поправил: haba (12 Дек 2010 01:56:14) #  

купил себе для развлекухи A-bike.

http://www.a-bike.co.uk/store/home.php

пока снега не было вокург дома погонял - понял что надо подседельную трубу подлиннее, займусь после НГ.


до этого со своими обязанностями (доехать 1.5 км от дома до мтеро и 1.7 ки от метро до работы) справлялся очень хороший самокат.

http://www.goped.com/Products/knowped/default.asp

что то мне подсказывает что самокат так и останется первичным средством пеердвижения.

велек тоже есть купленный в доисторические времена еще американский GT Avalanche LE 98 года.
стоит на строй квартире выежжает раз в 2 года...
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1811

Дата: 23 Дек 2011 23:51:05 #  

Не сезон, конечно ... тем более что и снег наконец пошёл ... но всё ж ...
Любителям велосипедов настоятельно рекомендую найти фильм Life Cycles/
Фильм без перевода, но это и не требуется поскольку - фильм видовой (46 минут)
О велосипедах, горах, людях, экстриме ...
Завораживает ...
________________________________________
Post Scriptum
Сына у меня так "пропёрло" от фильма, что пробормотал он что-то вроде: "Сухопутная я крыса и сижу на берегу... " ... взял велосипед, штатив, камеру ... и отправился снимать Русскую версию фильма
и ВОТ результат

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

:-)
NDR631
Участник
Offline3.7
с мар 2010
Тамбов
Сообщений: 95

Дата: 24 Дек 2011 01:56:38 #  

Я катаюсь круглый год, Основной приоритет пока асфальт- шоссейный велосипед с аэробаром, горные контакты, резина-бортовки слик, есть еще шоссейник-классика, перепиленный стартон тоже на бортовках и с туклипсами. Он без дела практически, но олдскулен и суров. А зимой я езжу на горном наидешевейшем М80...
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 379

Дата: 24 Дек 2011 02:01:01 #  

Велики самые дешёвые на велоскладе, столичная, кстати, контора. Отправляют по почте. Себе купил там пару лет назад мериду Matts HFS Trail 1000-D, второй год не нарадуюсь.
V_Strannik
Участник
Offline4.4
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1811

Дата: 05 Июн 2012 12:31:03 #  

Скоростной спуск на велосипеде (в городе)

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 3803

Дата: 11 Май 2013 14:43:02 #  

Хочу вот тоже присоединиться. Надо сбрасывать лишний вес. Думаю, какую технику взять под грунтово-асфальтовую трассу, относительно холмистую. Рама наверное дюралевая должна быть, а тормоза дисковые. Ну и амортизатор не помешает. Планируемая стоимость желательно до 15 тыр., ну возможно чуть побольше. Какую модель поприличнее можно исходя из этих ТУ можно приобрести в Москве и области?

ps Очень давно был харьковский Турист, техника неплохая была
radioW
Участник
Offline3.6
с мая 2009
Рязань
Сообщений: 75

Дата: 11 Май 2013 16:16:26 · Поправил: radioW (11 Май 2013 16:17:09) #  

У меня Merida matts 15v. Рама из какого-то сплава алюминия. Вес велика 14кг при его прочности. За 15 т.р. +- 2т.р. можно взять Merida matts 20:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9261409&hid=91529
Почти тоже самое, но на дисковых тормозах.
На моем полторы тысячи километров сейчас, все работает как часы, ничего не отваливается и не облезает.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 2969

Дата: 11 Май 2013 17:03:55 #  

а кто-нибудь электровелосипеды пробовал? или хотя бы устанавливал электрическое "мотор-колесо" на свой велосипед? Хотелось бы узнать впечатления. Подумываю, не купить ли. Отпугивает только цена, поэтому и хочется узнать, стоит ли оно того. Велосипед нужен для поездок в лес за малиной и черникой, расстояние до леса примерно 12 км
HAM
Участник
Offline2.7
с окт 2003
Москва
Сообщений: 7

Дата: 11 Май 2013 17:23:07 · Поправил: HAM (11 Май 2013 17:23:51) #  

killer258
Я ставил. Переднее мотор-колесо 500Вт на вел Merida 100.
Впечатления обалденные, но "спортривность" падает.
Не могу сказать что совем плохо, мышцы работают, но это может процентов 15 от обычного "вкручивания".
Основной вопрос - аккумулятор.
Я ставил 4 шт 12В 7 Ач от UPSа ( hi load серии - большой саморазряд, но и допустимный ток больше).
Хватало где-то километров на 10, среднеперсеченная груновка + город (50 на 50).
Потом перешел на 16 LiFe 12Ач - стало 30 км.
Если вопросы какие есть - отвечу.
radioW
Участник
Offline3.6
с мая 2009
Рязань
Сообщений: 75

Дата: 11 Май 2013 17:28:40 #  

12 км на нормальном велосипеде вообще ни о чем...
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 2969

Дата: 11 Май 2013 17:56:47 #  

Я ставил. Переднее мотор-колесо 500Вт на вел Merida 100.
Впечатления обалденные, но "спортривность" падает.

А если мотор не включен, едешь чисто на мускульной тяге, топедали крутить намного труднее по сравнению с обыкновенным колесом? как оно идёт накатом?

И ещё вопрос. По идее, передний привод-это должно быть оченькруто, я думаю, должна быть устойчивость к боковому заносу на грязи очень хорошая, наверное, в этом случае полного привода устойчив, как паровоз. Так ли это на практике?
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 3803

Дата: 11 Май 2013 18:11:00 #  

radioW
Почти тоже самое, но на дисковых тормозах.
На моем полторы тысячи километров сейчас, все работает как часы, ничего не отваливается и не облезает.


Посмотрел описание и отзывы. Достаточно привлекательная модель. Скорее всего на ней остановлюсь.

killer258
а кто-нибудь электровелосипеды пробовал?
ИМХО купите мопедик, сейчас на них однозначно скидки после принятия регистрации, и ездите спокойно. Я так понимаю Вы же не по центральной трассе собираетесь за ягодами.
А велосипед - это в большей степени философия, здоровый образ жизни. Хотя и транспорт в определённой степени 12 км на нормальном велосипеде вообще ни о чем. На туристе по молодости 40-50 км по пересеченной местности проезжал.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 2969

Дата: 11 Май 2013 19:02:28 #  

12 км на нормальном велосипеде вообще ни о чем.
Это да. я в молодости целыми днями напролёт с велосипеда не слезал
Гром
Участник
Offline1.8
с дек 2005
Сообщений: 157

Дата: 11 Май 2013 19:51:40 #  

triton
У нас на даче и в городе вот такие:
http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD=-CMP=9252818,9252704,9252763
Нравится! :)
HAM
Участник
Offline2.7
с окт 2003
Москва
Сообщений: 7

Дата: 11 Май 2013 20:32:03 #  

Да, если мотор отключен - сопротивление каченю все равно есть.
Это похоже магнитные потери в самом моторе, отключал от контроллера совсем, не меняется.
Не фатальные, ехать можно, но все же вполне ощутимые, примерно как если недокачать шину.
Кроме того мотор тяжелый - 4.5 кг и становится ощутимым его момент инерции. Вел надо раскатывать,
потом бежит.
Если важно сохранить комфортность езды ногами, можно попробовать посмотреть варинты
с приводом на цепь - там вроде поменьше должны быть потери.
Ощущения от передненго привода не велосипедные...
Колесо легко идет в скольжение, соответственно в грязи нужно аккуратнее, чем обычно.
Чуть "перегазовал" сразу весь в грязи :-)
И еще с ним вилку вверх "выдернуть" нереально, чтобы что-нибуть переехать.
Тоже очень необычное ощущение.
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 3803

Дата: 11 Май 2013 21:43:04 #  

Гром
http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD=-CMP=9252818,9252704,9252763
Нравится! :)


У меня у племянника примерно такой стелс, тот что слева. Изредка напрокат беру :)
Гром
Участник
Offline1.8
с дек 2005
Сообщений: 157

Дата: 11 Май 2013 23:16:11 #  

triton
Ну так, а что смущает?
vovan58
Участник
Offline5.0
с июл 2004
СССР
Сообщений: 113

Дата: 12 Май 2013 01:35:12 #  

Тоже открыл сезон, гоняю на стелсе жены, в принципе мало езжу в гараж за машиной и обратно. Покупали примерно в 2006 году, раньше она много ездила и до сих пор он как часики. Единственное переключение скоростей чуть шалит, но я приноровился уже. Видимо требует хорошей регулировки, давно уже хочу ими заняться, почитать как и что правильно регулировать да всё времени нет. За ту цену что брали больше от него и нечего требовать.
У племянника тоже велик был, не помню точно какой, но вроде кетаец какой то, так ему хана через два года наступила, появились люфты и в колёсах и в педалях, что то меняли вроде получше становилось, а потом снова. А потом и вовсе помогать перестало, смысл в том что изнашивались не только подшипники, но и в самой раме и колёсах посадочные места. Где то рама от него еще валяется в сарае. И еще дисковые тормоза мне не понравились (может потому что китайский велик) то одно подкрутить, то другое, А в стелсе обычные ободные так ни разу и не касался их. А два этих велика почти в одно время брали. Один умер, а второй ещё столько же проходит. Стелс мне понравился, вот жена подсказывает модель навигатор называется. Фото на днях сделаю, выложу.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 2969

Дата: 12 Май 2013 11:14:04 #  

Стеллс-навигатор хороший велосипед, уже два года езжу. Только пластмассовые педали непрочные, я вскоре поставил вместо них железные советские от какого-то гоночного.
Вот только передачи идут слишком "близко" друг к другу. Мне удобнее было бы при разгоне перескакивать через одну (то есть если бы на заднем колесе было не 6 звёздочек, а три, меня бы больше устроило.
Вчера посмотрел велосипеды, смотрю, они подорожали. Сейчас Стеллс без переднего амортизатора стоит дороже, чем тот,что я 2 года назад брал с передним амортизатором.

Что интересно, теперь велосипеды почему-то продаются без крыльев. И крылья теперь не железные, а пластмасса одна кругом, и они от грязи совершенно не защищают, в отличие от старых советских, потому что не охватывают пол-колеса, а прямые, как палка и раскачиваются вправо-влево.
vovan58
Участник
Offline5.0
с июл 2004
СССР
Сообщений: 113

Дата: 12 Май 2013 12:24:09 #  

killer258
Только пластмассовые педали непрочные
На нашем железные стоят, крепенькие такие. А про крылья согласен пластиковые, по чуть мокрому едешь вся спина в крапинку. Зато легче велик с ними. Кстати забыл сказать у переднего крыла крепление сломалось, пришлось приколхозить на скорую руку мебельный уголок.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  9  10  11  12  13  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004