Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Май 2015 13:44:39
#
killer258 зимой тоже несложно ездить
Пробовал, не понравилось категорически. Во-первых у нас вместо снега на тротуарах после обработки химикатами грязное месиво. Парадоксально, но зима в Москве - самое грязное время года! Для механики велосипеда очень не полезно. Во вторых там, где утоптанный снег - трясёт немилосердно! Это только при ходьбе кажется, что дорожка ровная. А вот фиг вам! Весь рельеф зубами прочувствуешь, а амортизаторы в холоде дубеют и спасают мало. В-третьих за дыхалку опасаюсь. Если прикрывать рот-нос шарфом - очки начинают потеть и не видно ни зги. А ещё я третий сезон как на шоссер пересел, для зимы вообще не средство перемещения! Он в песке-то колом встаёт и тонет, что уж про снег говорить! :) Так что для меня велосипед явление сугубо сезонное.
|
|
Дата: 29 Май 2015 14:22:24
#
Тяжело ездить в конце марта-начале апреля, когда лежит рыхлая снежная каша, колёса вязнут в ней ещё хуже, чем в песке, вот в это время ездить действительно не хочется, а в остальные месяцы нормально. Особенно приятно помню , прокатились с другом на велосипедах- мороз -25, погода отличная,солнце ярко светит, снег твёрдой корочкой, с лёгким хрустом, одно удовольствие
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 13 Авг 2015 23:19:00
#
Просто реплика ... :-(
Что - то в мире не так ... не такая моя семья крутая по части велосипедов, но это уже вторая кассета.
Наверное металл ( MERIDA оригинал) из пластилина сделан.
Увеличить |
|
Дата: 14 Авг 2015 07:10:31
#
У китая бывает, что металл мягкий, как пластилиновый. Особенно это проявляется на резьбовых соединениях, боюсь затягивать, потому что вижу, как течёт резбьа. С советским металлом такого никогда не было, там всё делали по-честному.
На всякий случай поменяйте и цепь тоже. Плохая цепь, как извстно, портит звёзды
|
|
Дата: 14 Авг 2015 15:17:17
#
V_Strannik Наверное металл (MERIDA оригинал) из пластилина сделан.
Возможно последнее время стали халтурить или "оптимизировать" производство, но моя дачная Мерида 15-летней выдержки до сих пор в прекрасном техническом состоянии. Накат 5000+, шестерни не менял. Впечатления самые положительные. Соотношение цена/качество одно из лучших. Может Вам не совсем оригинал достался?
killer258 У китая бывает, что металл мягкий
Дык они с Тайваня вообще-то Официальный сайт Мериды |
|
Дата: 16 Авг 2015 21:09:38
#
V_Strannik
Не вижу, а в чём проблема?
|
|
Дата: 16 Авг 2015 21:55:08
#
V_Strannik
Нда, этож надо так лосячить!
но это уже вторая кассета.
Вы меняли полностью трансмиссию? Только звезду?
И это система, кассета - задние звёзды.
|
|
Дата: 17 Авг 2015 11:50:54
#
RU245 а в чём проблема?
Проблема в сточенной средней звёздочке.
|
|
Дата: 20 Авг 2015 10:37:49
#
Kaktus_66
Ого! Этого то я и не заметил. Да, съело хорошо. И за цепью вроде ухаживали. Даже не знаю что и сказать. У самого на мериде пока всё норм, отъездил наверное 1200 за лето.
|
|
Дата: 20 Авг 2015 21:55:20
#
V_Strannik
Зато лёгкие. Такие звезды идут для тех. Кто нечасто катается. Для соревнований, Для быстрой, краткосрочной езды. Они из аллюминия. По этому не удиаляйтесь что быстро изнашиваются. Покупая топовую трансмиссию- вы платите не за долговечность, а за низкий вес деталей.
|
|
Дата: 20 Авг 2015 22:29:16
#
orlexy
Они из аллюминия.
Да что вы говорите!
Где вы тут видели топовую трансмиссию? Это обычный средний класс.
|
|
Дата: 25 Авг 2015 13:11:56
#
Опробовал вчера приобретённый недавно такой вот спортивный респиратор. Первые 20 км было весьма некомфортно. Респиратор давил на крылья носа и при повышенной нагрузке они "схлопывались", заставляя дышать ртом. Проблема решилась подгонкой алюминиевой пружинки на переносице и обнаружении правильной посадки маски. Ну что сказать, из минусов - естественное для любого фильтра затруднение дыхания из-за чего лосячить в ней не получится. При среднем темпе движения (для меня это около 25 км/ч по ровному асфальту) воздуха хватает вполне. Очки не мешают и при движении не запотевают. Пыль фильтруется 100%, запахи - частично, но если снять респиратор возле трассы разницу ощутишь моментально. Цена на неё, конечно, конская, но свои лёгкие как-то ближе к телу :)
Ещё похвастаюсь - переобул недавно свою Скотинку (Scott Speedster) в такие вот тапочки. Как оказалось, эти покрышки с "ВАУ - эффектом"! Не понимаю в чём прикол, но по сравнению с предыдущими скорость комфортной езды увеличилась на 4 - 5 км/ч! Вроде и давление одинаковое, и ширина, а вот гляди ж ты! |
|
Дата: 01 Окт 2015 09:44:39
#
Помогите выбрать велофару в подарок - Led Lenser SEO B5R и Fenix BT20 Cree XM-L они очень похожи, но разница в 2 тысячи..хотелось бы что-то взять до 7 октября.
Может кому-то хотя бы фирма знакома?
|
|
Дата: 01 Окт 2015 09:48:51
#
Помогите выбрать велофару в подарок - Led Lenser SEO B5R и Fenix BT20 Cree XM-L они очень похожи, но разница в 2 тысячи..хотелось бы что-то взять до 7 октября.
Может кому-то хотя бы фирма знакома?
|
|
Дата: 01 Окт 2015 14:02:31
#
arim
У второй - питание судя по всему удобнее.
|
|
Дата: 02 Окт 2015 00:05:01
#
arim
Странный вообще выбор. Есть куча более бюджетных фар, зарекомендовавших себя однозначно положительно.
Из выбранных вами голосую за Феникс.
Причины:
1. Ёмкость аккумулятора.
2. Мощность светодиода.
3. Вынос самого аккумулятора на раму.
4. Система крепления.
|
|
Дата: 02 Окт 2015 15:25:51
#
С советским металлом такого никогда не было, там всё делали по-честному.
Не холивара ради, а ради восстановления справедливости пишу. Не надо рассказывать про советский металл, где-где а вот велосипеды советские это мрак. Помню и шатуны на клиньях и раму-обода "Туриста" И резьбовые рулевые на Стартонах и прочие потуги подсмотреть у Тулио Компаньоло как должен быть построен велосипед. Нормальные велосипедисты катали на спецзаказах ( конструкции схожие с Колнаго) с тормозами Алхонка, Чемпионах, Тахионах, Колнаго и т.д. А Соеветский велосипед это в первую очередь кондовый дроческоп для колхозника с его мешками и ездой полупешком в горку.
Топовые алюминиевые трансмиссии легки и прочны при правильном использовании. Сам ломал Алюминиевые звезды при неправильном педалировании. Педали должны вращаться свободно, не должно быть ощущение как при приседе со штангой 120+ кг. Ведь никто на машине с третьей не трогается, вот и велосепед с кучей передач (На МТБ их уже блджад 30) должен ехать не по интуитивному (хочу 24 передачу и все тут) методу, а на достаточно высоком каденсе. Среднестатистический велосипедист при нормальном каденсе для спортсмена любителя ( на что и рассчитаны большинство МТБ) ничего не сломает. Васяня который ездить не умеет высокий каденс не хочет, задыхается и колени болят. Потом ему поподается тонкая-звонкая трансмиссия (необязательно алюмяшка) он врубает передачу потяжелей дабы как ему кажеться не забалтываться и поднажав на педали ( а если он еще и в контактах, и в прошлом в качалке базу чуть позадрачивал) гробит все это инженерное чудо. Сразу иили очень быстро
|
|
Дата: 02 Окт 2015 23:48:33 · Поправил: locomosha (03 Окт 2015 00:11:00)
#
Опробовал вчера приобретённый недавно такой вот спортивный респиратор
использую какой-то навроде ЭТОГО
вот еще
разумные цена вопроса/эффект |
|
Дата: 22 Ноя 2015 11:28:39
#
Интересно есть ли кто с петропавловск-камчатского, мы в этом году собираемся туда, реально ли там зимой покататься на велосипедах, с зимней резиной конечно же, или там всё вообще заметает что только на санях?
Жить планируем в http://www.travel.ru/hotel/russia/paratunka/gostevoi_dom_antarius/ гостевом доме антариус петропавловск камчатский, выдвигваемся в середине декабря, думаем велосипеды брать с собой, или там на месте возьмем где-нибудь. |
|
Дата: 23 Ноя 2015 11:30:02
#
locomosha использую какой-то навроде ЭТОГО
Респиратор 'Лепесток' защищает только от пыли, для катания по городу малопригоден. Респиратор 3М - уже ближе к делу т.к. имеет фильтрующий слой на основе активированного угля. Многие велосипедисты используют его из-за замечательного соотношения цена/качество. Единственный с моей точки зрения его недостаток - внешний вид. Я смог уговорить свою земноводную на покупку "специзделия", у кого-то другие приоритеты, но по крайней мере попробовав покататься в Респро я не пожалел о его приобретении.
|
|
Дата: 23 Ноя 2015 13:03:46
#
kenerenko
Велосипед и камчатка зимой - вещи совместимые только по чищеным дорогам.
Что в Паратунке конкретно редко бывает.
По толщине снегового покрова. В Паратунке от 2х метров на равнине, до ОЧЕНЬ много у подножия сопок. Не пухляк и не наст, что то среднее.
Только снегоход с широкой гусеницей, и то, местные под сопки не суются.
Летом - супер.
|
|
Дата: 23 Ноя 2015 19:35:45
#
Велосипед и камчатка зимой - вещи совместимые только по чищеным дорогам.
Что в Паратунке конкретно редко бывает.
По толщине снегового покрова. В Паратунке от 2х метров на равнине, до ОЧЕНЬ много у подножия сопок. Не пухляк и не наст, что то среднее.
Только снегоход с широкой гусеницей, и то, местные под сопки не суются.
Летом - супер.
Ок, спасибо за информацию..
Будем тогда искать снегоход раз так, рады бы летом, или весной, там красиво должно быть, но никак, работа.
А вы там бывали?
|
|
Дата: 24 Ноя 2015 09:19:20
#
kenerenko
Да не за что!
Да, у меня жена на рыборазводном заводе в Паратунке родилась и выросла. Ну и теща там.
Зимой завод (одноэтажный дом) по крышу заметает.
На Камчатке красиво всегда! Но зимой есть свои особенности.
|
|
Дата: 16 Янв 2016 00:13:01
#
|
|
Дата: 18 Янв 2016 03:33:06
#
triton
Статья пятилетней давности вообще-то.
|
|
Дата: 25 Фев 2017 16:55:21
#
Есть большая проблема.
Нужен велосипед для "маленькой" девочки. Рост - 133 см.
Но велосипед нужен с дополнительными/боковыми колесами.
Долго искал.
Все варианты, где колеса идут в комплекте, имеют максимальный рост 135 см.
Покупать велик на один сезон... Я деньги не рисую.
Нашел вроде бы хорошую модель: Stels Pilot 310. Думал, прикупить к ней дополнительные колеса и будет счастье.
Но говорят, что у модели короткая задняя ось и колесики поставить нельзя.
Никто не в курсе? Можно к этому стэлсу приделать боковушки или нет?
А может быть есть другие не дорогие варианты?
|
|
Дата: 25 Фев 2017 17:57:09
#
alexis69, боковые колёсики предполагаете использовать постоянно, а не только первый сезон? Я бы тогда склонялся к варианту просто трёхколёсного велосипеда. Надёжнее, долговечнее, безопаснее.
|
|
Дата: 25 Фев 2017 18:30:30
#
боковые колёсики предполагаете использовать постоянно, а не только первый сезон?
Не идет у нас кручение педалей. Плохо получается.
Надо освоить езду вообще и потом перейти на двухколесный вариант.
Т.е. месяц (надеюсь хватит) + 1 день на обучение двухколесной езде.
|
|
Дата: 25 Фев 2017 18:47:53
#
Надо освоить езду вообще
alexis69, а Вы не рассматривали вариант обучения первичным навыкам на велосипеде без педалей, так называемом "balance bike"? В западной Европе и сев. Америке очень модно детей на таком учить. Мы для сына на одно лето из дочкиного велика такой сделали, и он с удовольствием на нём рассекал. На следующий год я вернул каретку, педали и цепь на место, и он не за день, а за час научился.
|
|
Дата: 25 Фев 2017 21:47:13 · Поправил: killer258 (25 Фев 2017 21:49:04)
#
Проблема в сточенной средней звёздочке.
Да, действительно,зубья сильно слизало. Но у вас вроде кассета разборная, судя по фото, звезды можно заменять значит. У меня ведущая за 3 года тоже заметно сносилась, но я заказал себе изготовление по чертежу, и мне изготовили на заказ из нержавеющей стали и из броневой стали. По довольно щадящей цене- за пару 36-зубых звёзд отдал в сумме 800 рублей, думаю, что им сносу не будет. нержавеющая сталь тоже довольно прочная, судя по тому, что сверлится гораздо труднее обычной. Если вы в Москве, могу телефон дать того мужичка, закажете, выточат (или вырежут, уж не знаю, как там их делают) забрать заказ можно в например в Сокольниках, где велосипеды продают, у него место есть в 14-ом павильоне, если не изменяет память.
Гораздо хуже обстоит дело с задними касетами. Сменные звёзды на них тоже могут изготовить на заказ взамен сносившихся (не покупать же снова дорогущую кассету из-за пары звёзд) , но просят чертёж с размерами, а там посадочные шлицы на барабан трудно точно измерить, ошибёшься на десятку, или не налезет, или болтаться будет..
|
Реклама Google |
|