Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 30,
участников - 1 [ SPBOBL]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Спорт и активный отдых —› Велосипеды
 Страница:  ««  1  2  3  ...  7  8  9  10  11  12  13Поиск в теме
Автор Сообщение
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 394

Дата: 25 Фев 2017 21:47:43 #  

Год назад уже писал на другом сайте, и сюда надо бы запостить:

В середине лета 2014 купил на рынке в Ново-Переделкино складной велосипед "Stels Pilot 750", российского производства с китайскими комплектующими, с колёсами на 24" и 6-ю скоростями. Велосипед уже сразу стал как-то радовать своей небольшой ценой (около 7000 руб. в то время), тем, что сразу поместился в багажник Нексии, ну и на вид сделано более-менее добротно.

Пришлось поменять следующие вещи:
- зеркало заднего вида, в которое мало что видно, тем более, что оно раскололось при падении велосипеда, когда у него разболталось крепление подножки;
- шины с грязевым протектором при низком давлении (около 2 атм.) хорошо амортизируют неровности плохой дороги, на нём можно успешно ездить в тенистом лесу по раскисшей дороге, изрытой копытами гуляющих лошадей. Но вот на асфальте накат у штатной резины просто никакой, даже если вдуть 4 атмосферы при паспортных 3,5. Теперь на зиму ставлю Schwalbe Marathon Winter Perfomance с четырьмя рядами шипов, а на лето Maxxis Holy Roller, с теми и другими хороший накат.
- одна из штатных педалей сломалась, поставлены простенькие Wellgo С016;
- штатный звонок звенит какое-то странное "бзинь", на который прохожие не реагируют, поставлен классический дрынь-дрынь;
- резиновая трубка у штатного насоса прохудилась, пришлось заменить;
- поставлено седло MIZUMI, покомфортнее, но это уже дело вкуса.

Дополнительно установлено: передний и задние фонари, держатель для смартфона, иногда прикручиваю к багажнику пластиковую корзину.

Хорошо бы ещё поменять кареточный узел, но пока работает и ладно. А в остальном, нормальный велосипед для неторопливых покатушек, а учитывая относительно низкую цену - почти что отличный.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 1992

Дата: 26 Фев 2017 11:07:17 #  

123Max
Спасибо за информацию. Подыскиваю велосипед. Вес у меня 100кг, правда и рост 185.
Реклама
Google
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 394

Дата: 26 Фев 2017 18:12:18 #  

БП630

По идее, под Ваш рост надо подыскивать с 28" или модными нынче 29" (т.н. найнер) колёсами, возможно, есть смысл брать нескладной, так как в любой багажник может уже не уместиться, и при необходимости придётся возить на багажнике (или держателе) на крыше.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 394

Дата: 26 Фев 2017 18:16:30 #  

По теме можно почитать Сайт Котовского, там есть много чего полезного.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 394

Дата: 28 Фев 2017 22:56:03 · Поправил: 123Max (28 Фев 2017 22:59:57) #  

Под окончание зимы, надо бы сказать немного об опыте эксплуатации зимних велосипедных шин Schwalbe Marathon Winter Performance с четырьмя рядами шипов.

Плюсы:
- небольшой вес;
- хороший накат;
- звук на асфальте почти как от автомобильных, пешеходы радуются;
- хорошо идут по неглубокому свежему снегу, уверенно держатся на ровном льду;

Минусы:
- не сразу нормально становятся на обода;
- шипы местами начинают ржаветь;
- могут начать срываться на поперечном ледяном склоне, в слое растаявшего старого снега.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 394

Дата: 07 Сен 2017 11:25:28 #  

17 сентября в столице пройдет традиционный осенний велопарад. Его участники проедут от Звездного бульвара по набережным до парка «Красная Пресня». Общая протяженность маршрута составит около 30 километров. Сбор участников в 11:00 на Звездном бульваре и в Останкинском проезде.

Источник: ag.mos.ru
50ET01
Участник
Offline1.1
с ноя 2013
Казань+Мск. обл.
Сообщений: 1004

Дата: 07 Сен 2017 13:17:18 #  

Скажу без техн. заморочек (вторично) - сам велосипед - весьма полезная штука. Особенно бабам.. Кто в теме - поймет..:)
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 3216

Дата: 07 Сен 2017 16:27:40 · Поправил: killer258 (07 Сен 2017 17:33:34) #  

Да, сёдла, идущие со Стеллсом Навигатором в комплекте, они не очень комфортны, это я почувствовал в первый же день покатушек после того как не проедешь и полутора десятков км, это становится заметно. Я снимал то штатное седло и покупал другое седло, в Сокольниках. Ещё есть в продаже такая вещь там кстати , как подседельный штырь с амортизатором, я его пробовал на велосипеде, не имевшем заднего амортизатора. По моим впечатлениям, подседельный штырь с амортизатором в общем-то, удобен, но по сравнению с задним амортизатором, последние мне нравятся больше.

Последнее время очень уж много стало на дорогах разбитого стекла, кому-то не терпится, увидев бутылку, обязательно разбить её. Кто-нибудь пробовал покупать так называемые антипрокольные ленты? Насколько они эффективны, есть у кого-нибудь опыт использования?

Господа, а что вы думаете по поводу автоматической втулки Sram Automatix ?
http://velofun.ru/hub/planetarnaya-vtulka-sram-automatix-s-avtomaticheskim-pereklyucheniem-peredach-obzor-test.html
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 394

Дата: 08 Сен 2017 17:12:23 #  

killer258
По моим впечатлениям, подседельный штырь с амортизатором в общем-то, удобен, но по сравнению с задним амортизатором, последние мне нравятся больше.

Если в стиле вождения преобладает элемент спортивности, тогда амортизирующие приспособления очень помогают как наезднику, так и велосипеду. Если велосипед используется бережно, для не слишком быстрых покатушек, то на асфальте, хоть и накачивается в колёса давление по максимуму, обычно ровность покрытия позволяет комфортно передвигаться без амортизаторов. При не очень быстрых поездках в лесу, по грунту, щебню и т.д. давление в колёсах должно уменьшаться (но до предела, не позволяющего пробить камеру на препятствии), и также вполне можно ездить без амортизаторов.

Господа, а что вы думаете по поводу автоматической втулки Sram Automatix ?

Некоторые господа думают, что всего две передачи - это очень мало. ;)
sicambrA
Участник
Offline3.5
с мар 2010
LP04
Сообщений: 8

Дата: 08 Сен 2017 17:28:10 #  

две передачи - это очень мало
По Тульским горкам придётся подбирать точку переключения ( звёздами или пружинкой во втулке )
Quinta
Участник
Offline0.0
с мар 2017
Санкт-Петербург
Сообщений: 20

Дата: 10 Сен 2017 17:22:40 #  

А я четвертый год гоняю на Kona Dew Disk 28", Гибрид, раскачиваю до предельного давления шины-по асфальту катит как коньки по льду. На втулках колес двойные сальники хитрой системы-трения почти не создают при этом за два года грязи в подшипники попало ноль. С рогами и крыльями купил в 13 почти за 20к, он того стоил. Объехал на нем все в радиусе 40 км (когда девушка со мной жила особо не покататься было, но теперь другое дело). Присматриваю теперь трассы общей дальностью за 100км. До этого был Author outset с передним амортизатором и я специально брал без амортов вообще.
50ET01
Участник
Offline1.1
с ноя 2013
Казань+Мск. обл.
Сообщений: 1004

Дата: 10 Сен 2017 17:42:22 #  

(когда девушка со мной жила особо не покататься было, но теперь другое дело)
Ещё-бы, столько скинуть! ))
 Страница:  ««  1  2  3  ...  7  8  9  10  11  12  13 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.017. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004