Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 39,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Спорт и активный отдых —› Велосипеды
 Страница:  ««  1  2  3  ...  7  8  9  10  11  12  13Поиск в теме
Автор Сообщение
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 25 Фев 2017 21:47:43 #  

Год назад уже писал на другом сайте, и сюда надо бы запостить:

В середине лета 2014 купил на рынке в Ново-Переделкино складной велосипед "Stels Pilot 750", российского производства с китайскими комплектующими, с колёсами на 24" и 6-ю скоростями. Велосипед уже сразу стал как-то радовать своей небольшой ценой (около 7000 руб. в то время), тем, что сразу поместился в багажник Нексии, ну и на вид сделано более-менее добротно.

Пришлось поменять следующие вещи:
- зеркало заднего вида, в которое мало что видно, тем более, что оно раскололось при падении велосипеда, когда у него разболталось крепление подножки;
- шины с грязевым протектором при низком давлении (около 2 атм.) хорошо амортизируют неровности плохой дороги, на нём можно успешно ездить в тенистом лесу по раскисшей дороге, изрытой копытами гуляющих лошадей. Но вот на асфальте накат у штатной резины просто никакой, даже если вдуть 4 атмосферы при паспортных 3,5. Теперь на зиму ставлю Schwalbe Marathon Winter Perfomance с четырьмя рядами шипов, а на лето Maxxis Holy Roller, с теми и другими хороший накат.
- одна из штатных педалей сломалась, поставлены простенькие Wellgo С016;
- штатный звонок звенит какое-то странное "бзинь", на который прохожие не реагируют, поставлен классический дрынь-дрынь;
- резиновая трубка у штатного насоса прохудилась, пришлось заменить;
- поставлено седло MIZUMI, покомфортнее, но это уже дело вкуса.

Дополнительно установлено: передний и задние фонари, держатель для смартфона, иногда прикручиваю к багажнику пластиковую корзину.

Хорошо бы ещё поменять кареточный узел, но пока работает и ладно. А в остальном, нормальный велосипед для неторопливых покатушек, а учитывая относительно низкую цену - почти что отличный.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 3042

Дата: 26 Фев 2017 11:07:17 #  

123Max
Спасибо за информацию. Подыскиваю велосипед. Вес у меня 100кг, правда и рост 185.
Реклама
Google
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 26 Фев 2017 18:12:18 #  

БП630

По идее, под Ваш рост надо подыскивать с 28" или модными нынче 29" (т.н. найнер) колёсами, возможно, есть смысл брать нескладной, так как в любой багажник может уже не уместиться, и при необходимости придётся возить на багажнике (или держателе) на крыше.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 26 Фев 2017 18:16:30 #  

По теме можно почитать Сайт Котовского, там есть много чего полезного.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 28 Фев 2017 22:56:03 · Поправил: 123Max (28 Фев 2017 22:59:57) #  

Под окончание зимы, надо бы сказать немного об опыте эксплуатации зимних велосипедных шин Schwalbe Marathon Winter Performance с четырьмя рядами шипов.

Плюсы:
- небольшой вес;
- хороший накат;
- звук на асфальте почти как от автомобильных, пешеходы радуются;
- хорошо идут по неглубокому свежему снегу, уверенно держатся на ровном льду;

Минусы:
- не сразу нормально становятся на обода;
- шипы местами начинают ржаветь;
- могут начать срываться на поперечном ледяном склоне, в слое растаявшего старого снега.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 07 Сен 2017 11:25:28 #  

17 сентября в столице пройдет традиционный осенний велопарад. Его участники проедут от Звездного бульвара по набережным до парка «Красная Пресня». Общая протяженность маршрута составит около 30 километров. Сбор участников в 11:00 на Звездном бульваре и в Останкинском проезде.

Источник: ag.mos.ru
50ET01
Участник
Offline1.1
с ноя 2013
Мск. обл, Казань, деревня рядом
Сообщений: 1308

Дата: 07 Сен 2017 13:17:18 #  

Скажу без техн. заморочек (вторично) - сам велосипед - весьма полезная штука. Особенно бабам.. Кто в теме - поймет..:)
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 6247

Дата: 07 Сен 2017 16:27:40 · Поправил: killer258 (07 Сен 2017 17:33:34) #  

Да, сёдла, идущие со Стеллсом Навигатором в комплекте, они не очень комфортны, это я почувствовал в первый же день покатушек после того как не проедешь и полутора десятков км, это становится заметно. Я снимал то штатное седло и покупал другое седло, в Сокольниках. Ещё есть в продаже такая вещь там кстати , как подседельный штырь с амортизатором, я его пробовал на велосипеде, не имевшем заднего амортизатора. По моим впечатлениям, подседельный штырь с амортизатором в общем-то, удобен, но по сравнению с задним амортизатором, последние мне нравятся больше.

Последнее время очень уж много стало на дорогах разбитого стекла, кому-то не терпится, увидев бутылку, обязательно разбить её. Кто-нибудь пробовал покупать так называемые антипрокольные ленты? Насколько они эффективны, есть у кого-нибудь опыт использования?

Господа, а что вы думаете по поводу автоматической втулки Sram Automatix ?
http://velofun.ru/hub/planetarnaya-vtulka-sram-automatix-s-avtomaticheskim-pereklyucheniem-peredach-obzor-test.html
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 08 Сен 2017 17:12:23 #  

killer258
По моим впечатлениям, подседельный штырь с амортизатором в общем-то, удобен, но по сравнению с задним амортизатором, последние мне нравятся больше.

Если в стиле вождения преобладает элемент спортивности, тогда амортизирующие приспособления очень помогают как наезднику, так и велосипеду. Если велосипед используется бережно, для не слишком быстрых покатушек, то на асфальте, хоть и накачивается в колёса давление по максимуму, обычно ровность покрытия позволяет комфортно передвигаться без амортизаторов. При не очень быстрых поездках в лесу, по грунту, щебню и т.д. давление в колёсах должно уменьшаться (но до предела, не позволяющего пробить камеру на препятствии), и также вполне можно ездить без амортизаторов.

Господа, а что вы думаете по поводу автоматической втулки Sram Automatix ?

Некоторые господа думают, что всего две передачи - это очень мало. ;)
sicambrA
Участник
Offline3.8
с мар 2010
LP04
Сообщений: 10

Дата: 08 Сен 2017 17:28:10 #  

две передачи - это очень мало
По Тульским горкам придётся подбирать точку переключения ( звёздами или пружинкой во втулке )
Quinta
Участник
Offline1.3
с мар 2017
Санкт-Петербург
Сообщений: 35

Дата: 10 Сен 2017 17:22:40 #  

А я четвертый год гоняю на Kona Dew Disk 28", Гибрид, раскачиваю до предельного давления шины-по асфальту катит как коньки по льду. На втулках колес двойные сальники хитрой системы-трения почти не создают при этом за два года грязи в подшипники попало ноль. С рогами и крыльями купил в 13 почти за 20к, он того стоил. Объехал на нем все в радиусе 40 км (когда девушка со мной жила особо не покататься было, но теперь другое дело). Присматриваю теперь трассы общей дальностью за 100км. До этого был Author outset с передним амортизатором и я специально брал без амортов вообще.
50ET01
Участник
Offline1.1
с ноя 2013
Мск. обл, Казань, деревня рядом
Сообщений: 1308

Дата: 10 Сен 2017 17:42:22 #  

(когда девушка со мной жила особо не покататься было, но теперь другое дело)
Ещё-бы, столько скинуть! ))
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 21 Апр 2019 16:47:26 #  

Широко известный в узких кругах Котовский составил мега-инструкцию для начинающих катальцев: Велосипед от А до Я от товарища Котовского. Пошаговая инструкция.
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1825

Дата: 24 Апр 2019 10:00:22 · Поправил: V_Strannik (24 Апр 2019 10:12:37) #  

MegaAvalanche ("мегалавина") соревнования по скоростному спуску на велосипеде ( downhill ).
Проходят во Французских Альпах с 95 года. Пьедестал практически всегда только французский.
В Википедии <здесь>
Видеозапись с камеры победителя 2018 года.
А вам слабо хотя бы ДОСМОТРЕТЬ без остановки (NONstop) ЭТИ 39 минут !?
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 6247

Дата: 24 Апр 2019 11:02:25 · Поправил: killer258 (24 Апр 2019 11:11:55) #  

тогда амортизирующие приспособления очень помогают как наезднику, так и велосипеду.

Так получилось, что у меня не один велосипед , поскольку я их всегда при любой возможности (по дешевке б/у) приобретал для экспериментов по моторизации. Есть и двухподвес, есть и хардтейл, и есть ригид.
По своим ощущениям скажу, что если есть передний амортизатор, то управляемость при манёврах на асфальте похуже, чем с жесткой передней вилкой. При быстрой езде по очень хорошему гладкому асфальту на волнистой дороге задний амортизатор при некоторых вполне опроеделённых оборотах педалей начинает "играть", соответственно маятник начинает сильно раскачиваться и седло начинает как-бы гулять вверх-вниз. Это мне не очень нравится, да и часть энергии ног скорее всего уходит на это ракачивание рамы.
А вот когда сьезжаешь на лесную просеку или едешь по лесным дорогам с кочками, то там наоборот, с амортизаторами комфортнее намного, особенно если есть не только передний, но и задний, то есть двухповес.
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 24 Апр 2019 21:27:27 · Поправил: 123Max (24 Апр 2019 21:29:09) #  

killer258
Так получилось, что у меня не один велосипед

Это очень хорошо получилось. ;) Что характерно, на многие массовые велосипеды сейчас ставят эффектно выглядящую грязевую резину, зачастую, с плохим накатом на асфальте. А Вы на своих велосипедах пробовали т.н. слики, то есть сугубо асфальтовую резину, как о них мнение? Я заказал одну сликовую покрышку Kenda 24"x1.95 K1045 Kommuter, планирую её поставить на заднее колесо и понять, есть ли большая разница с Maxxis Holy Roller.

А пока у меня появился заказанный ранее набор инструментов для ремонта велосипеда от Bikehand, и я запилил небольшой обзор:



Набор 6-14735 инструментов YC-735A идеально подходит для недорогих или выпускавшихся ранее моделей велосипедов, и его должен иметь каждый уважающий себя веловладелец/веловладелица.

Данный набор поставляется в пластиковом кейсе серого цвета, с габаритными размерами примерно 31х24х7 см., закрывается пластиковыми защёлками. Внутри присутствует прокладка чёрного цвета из пористого материала на всю ширину. Некоторые металлические части инструментов покрыты тонким слоем смазки, для консервации.

Состав набора, верхняя половина: отвёртка шлиц/крест, с переставной металлической частью квадратного профиля, без фиксатора, поскольку рукоятка небольшая, дополнительное усилие при необходимости можно передать разводным ключём; металлические монтажные лопатки, 3 шт.; выжимка для цепи с ограничительным болтом; 150-мм разводной ключ до 20 мм. c удовлетворительным люфтом; ключ для контргайки каретки/трещотки c обрезиненной ручкой YC-155; ключ восьмигранный 8 мм длиной 20 см с обрезиненной ручкой YC-812L для снятия педалей с переходником на стандартный квадрат четверть дюйма (подходит для многих съемников кассеты, трещотки, каретки); большой и надёжный педальный ключ с обрезиненной рукояткой YC-156A, на одной стороне размер 16 и 15, на другой 17 и 15; набор шестигранников 2 мм, 2,5 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм, на 4, 5 и 6 закруглённые концы для работы в труднодоступных местах под углом; ключ гаечный рожковый 8 на 10.

Состав набора, нижняя половина: хлыст для съёма кассеты с обрезиненной рукояткой YC-501A, ключ для рулевой колонки/каретки YC-153, размеры на одной стороне 30 и 32, на другой 36 и 40; съемник для кассеты YC-126-1 с направляющим штифтом, для кассет Shimano, Sram, гаек C. Lock; два конусных ключа с толщиной губок 2,4 мм YC-152, размеры на одной стороне 15 и 13, на другой 16 и 14; выжимка для шатунов YC-215CB под квадрат, Octalink и ISIS, со встроенным съемником (хромированная часть) прижимных болтов шатунов к оси каретки, а также с дополнительной заглушкой для Octalink/ISIS, если нужно откручивать под квадрат, вывинчиванием съемника выдавливаем её, оставляя чёрное кольцо; съемник каретки с направляющим штифтом YC-26BB-1A для картриджных кареток Shimano и ISIS drive; велоаптечка для заклеивания проколов камеры (тёрка, клей, латки); трёхточечный спицевой ключ на 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 15E; шлицевой ключ для гайки рулевой/каретки с обрезиненной рукояткой YS-157, отвёртка шлицевая 3 мм.

Для полного комплекта хорошо бы докупить съёмник трещотки, например, 7-06393 от компании Cyclo, и тогда этот набор будет подходить почти ко всем ретро- и бюджетным велосипедам.
killer258
Участник
Offline3.2
с янв 2010
Тула
Сообщений: 6247

Дата: 25 Апр 2019 08:32:50 · Поправил: killer258 (25 Апр 2019 09:00:46) #  

А Вы на своих велосипедах пробовали т.н. слики, то есть сугубо асфальтовую резину, как о них мнение?

Да,пробовал. На одном у меня были гладкие слики с извилинами "внутрь" (как на скутерах).
Сразу бросается в глаза на асфальте разница между сликами и горными "грунтозацепами", выражалась в том, что заметно легче развивать большие скорости на слике, а на покрышках от горных быстро гонять заметно тяжело. (только если пытаться ехать максимально быстро)
Но на сликах я один раз не вписался в поворот и разложился на асфальте из-за недостаточного сцепления при большом наклоне, поскольку привык ездить на грунтозацепах и немного не рассчитал. (правда, роковую роль там сыграло то, что на асфальте лежал в этом месте тончайший практически незаметный глазу слой песка, и на нем я поскользнулся на сликах при наклоне в повороте, потеряв сцепление с дорогой. На горнике при таком наклоне я бы не поскользнулся)
Если вы любите быстро ездить по асфальту и не приходится месить грязь в лесах и полях, то да, надо слики. В остальных случаях покрышки с грунтозацепами, особенно если быстрая езда не нужна.(в лесу например)
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 11 Май 2019 21:53:07 #  

killer258

Да, иногда бывают и такие инциденты. Чтобы немного уменьшить подобную вероятность, я поставил слик только на заднее колесо.
KENDA K1045 KOMMUTER 24"х1.95:

Покрышка с тонкими боковинами (для уменьшения потерь на нагрев резины), твёрдой центральной дорожкой и антипрокольным слоем. Накат стал ощутимо лучше (и гораздо лучше, чем со штатной резиной), накачал до 4,5 атмосферы, вроде бы нормально. Спереди оставил купленные вместо штатных Maxxis Holy Roller:

И ещё сегодня поменял каретку на картридж (кому интересно - на бюджетном складном велосипеде Stels Pilot 750 подходят картриджные каретки под квадрат корпус 68 вал 116, я поставил NECO 5-359272 корпус 68мм стальн. чашки 115/24мм), и заодно поменял шатуны и звезду на SHIMANO Nexus C6000. В этой звезде 38 зубьев против 40 у штатной, поэтому передачи съехали немного вниз. Вот такой вот тюнинг. ;)
123Max
Участник
Offline1.2
с июл 2007
55.6, 37.3 50RS108
Сообщений: 774

Дата: 08 Июн 2019 14:18:38 #  

Коллеги, внесу поправку в описание набора 6-14735 инструментов YC-735A, так как отредактировать давние посты нет возможности.

1. "Ключ восьмигранный 8 мм длиной 20 см с обрезиненной ручкой YC-812L для снятия педалей с переходником на стандартный квадрат четверть дюйма" - на самом деле там, конечно, пол-дюйма.
2. "Для полного комплекта хорошо бы докупить съёмник трещотки, например, 7-06393 от компании Cyclo, и тогда этот набор будет подходить почти ко всем ретро- и бюджетным велосипедам" - лучше купить съемник трещотки от M-WAVE, 6-648430, в нём есть стандартное отверстие на квадрат пол-дюйма, в отличие от 7-06393 от компании Cyclo, у которого круглое отверстие и к которому нужен однодюймовый ключ.

На фото расположены: слева 7-06393 от компании Cyclo, справа 6-648430 от M-WAVE

Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  7  8  9  10  11  12  13 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.019. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004