Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2015 19:07:08
#
1428
тоже теоретик,судя по всему.
Везде меньше 4 попаданий из ПМ не помогало.
пулевые попадания не ослепляют, в отличие от перца.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 19:53:12 · Поправил: 1428 (07 Апр 2015 12:20:43)
#
тоже теоретик
Это верно.
Я не пользуюсь баллонами т.к. считаю это глупостью. Собаку, которая пугается баллона можно и более простыми средствами отпугнуть.
Из проверенных лично:
-ИЖ СПЛ
-электронный свисток
-разряд электрошока
ИЖ СПЛ– неоспоримый лидер.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 06 Апр 2015 20:14:19 · Поправил: locomosha (06 Апр 2015 22:09:39)
#
1428
улыбнули, спасибо.
вы попробуйте и пройдет.
можно и из пушки по воробьям, в центре города...
я просто поделился своим решением в данном вопросе. и годы после него, подтверждают адекватность выбора.
цель - безостановочное движение.цена решения - адекватна. в правовом поле так же.(актуально для собачек с беспечными и хамоватыми хозяевами )
а если кровушки охота, то велик только предлог и по сути не нужен...
|
|
Дата: 07 Апр 2015 12:14:06 · Поправил: 1428 (07 Апр 2015 12:17:51)
#
locomosha
улыбнули, спасибо.
И вам не болеть.
Интересно, а как вы баллон против ветра, на приличной скорости применяете?
Я просто стреляю из СПЛ в любом направлении. Этого с запасом достаточно.
Естественно, что на Красной Площади стрелять не стоит.
К слову сказать, штраф за стрельбу из всего в неустановленных местах 40 т.р.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 13:03:16
#
|
|
Дата: 07 Апр 2015 14:18:03
#
1428 Интересно, а как вы баллон против ветра, на приличной скорости применяете?
Элементарно! Выносишь руку назад и давишь на гашетку, ветер доставит газ до адресата. Вот при попутном ветре могли бы быть нюансы и то чисто теоретически.
Естественно, что на Красной Площади стрелять не стоит.
В отличие от СПЛ и других шумных средств баллончик можно использовать и в городской черте, что является несомненным преимуществом т.к. в парковых зонах блоховозы - не редкость.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 19:30:39
#
1428
как верно заметил Kaktus_66 врага нужно оставлять позади.
я под погоду беру на руль пару с различным распылом.
да-да, бывают помимо классического распыла (факел) еще и струйные(шпага) и пенные( дракон).
последними 2мя можно даже в помещении воспользоваться.
яндекс вам в помощь.
Друзья мои форумные, я реально не навязываю, просто поделился опытом.
использую в тч на лыжне.
|
|
Дата: 09 Апр 2015 08:20:55
#
"а если кровушки охота, то велик только предлог и по сути не нужен..."
Золотые слова. Я вообще при "атаке" собаки просто останавливаюсь, говорю ей пару слов и еду потихоньку дальше. Даже если она продолжает брехать - это не проблема.
|
|
Дата: 09 Апр 2015 18:38:51
#
Я вообще при "атаке" собаки просто останавливаюсь, говорю ей пару слов и еду потихоньку дальше
Это не атака, это они так развлекаются. Атакуют по-другому. Помню,еду мимо деревянных домов
с палисадниками, вдруг откуда ни возьмись через забор перемахивает огромная овчарка, подбегает, кусает в бедро искрывается. И всё это произошло молча, в полной тишине, без всякого лая.Зубы у овчарки не как у болонки. Спасло то, что был январь, и на мне было двое тренировочных штанов и поверх них ещё трое джинсов, поэтому прокусить не получилось, но всё равно больно было и синячина на ноге появилсябольшой.Вот это и есть атака, а когда лают и заливаютсяя, это баловство
|
|
Дата: 09 Апр 2015 19:27:46
#
был январь, и на мне было двое тренировочных штанов и поверх них ещё трое джинсов
Ну и январи у Вас! Завидую. У нас-то под 62 градусом с.ш. попроще как-то - до -10 - одни штаны, а ниже - термобельё, та же система в верхней части тела, только термобельё от +5, а ниже - 10 уже плюсом флис. У меня слабое место в мороз - очки, точнее места касания с кожей - вот тут беда, по сей день красное пятно на переносице от часового выезда в 24 мороза в...ну да,январе. А джинсы и велосипед суть вещи несовместные ... купите что-то приличное уже, по мне так Craft рулит, необязательно велосипедный (хочу хотя бы куртку, но 90 евриков со скидкой в конце сезона - жаба душит), лыжный, да и беговой, наверное, тож. А хб вообще не надевайте, никогда, особенно на тело, синтетика без вариантов.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 08:20:26
#
И всё это произошло молча, в полной тишине, без всякого лая.
вот я после подобного и озадачился, неожиданно на опушке леса прям возле педалей слева и справа бежало по собаке. привлек звук клац-клац портящий музыку. правда обошлось без укуса. с тех пор исключил езду в наушниках и повесил на руль ГБ.
пробовал и ультразвуки и пр. методы.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 11:19:14
#
killer258 был январь, и на мне было двое тренировочных штанов и поверх них ещё трое джинсов
А ноги-то в коленках сгибались??? Согласен с Surambuk, что джинсы и велосипед суть вещи несовместные. Как-то сдуру проехал в джинсах несколько километров, лень было переодеваться. Стёр до крови всё что только можно было, неделю ходил враскоряку. :) С тех пор катаю только в специальной велоодежде. Есть она и для отрицательных температур. Недостаток один - цена, приходится долго земноводную убалтывать.
locomosha с тех пор исключил езду в наушниках
Вот и ещё один человек понял, что правила ТБ пишутся человеческой кровью! ;)
|
|
Дата: 10 Апр 2015 12:59:51
#
А ноги-то в коленках сгибались???
Да, подвижность меньше,весь этот матрёшечный наряд заметно сковывает Правда, если поскользнёшься на льду, падать не так жёстко, как могло бы быть.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 17:05:36 · Поправил: RU245 (10 Апр 2015 20:20:41)
#
Сегодня вылез размяться, катанул 35 Км. Доволен.
Увеличить
Пробовал покричать на 7175, но в рабочий день там никого не оказалось:
Увеличить
Завтра западный ветер, катим в Радиоцентр №7 в п.Авсюнино. Жаль что в одиночку. |
|
Дата: 22 Май 2015 11:45:36
#
Вчера, 21 мая, во многих городах проводилась акция "На работу на велосипеде". Давно собирался разведать маршрут до офиса, а тут такой повод, грех было не использовать. Туда - сюда около 40 км получается, этакая зарядочка. И организму польза и плата за проезд экономится :) Самое смешное, что по времени хоть на общественном транспорте, хоть на велике примерно одинаково получается. Интересно, а кто-нибудь из уважаемых форумчан присоединился вчера к вело-акции?
|
|
Дата: 22 Май 2015 13:37:52
#
Думаю, что у немногих есть такая возможность - на велике на работу. Основные причины препятствующие этому: чаще всего путь пролегает по автодорогам (для здоровья плохое соседство), по приезду надо привести себя в порядок (весь в "мыле" и не в костюме), защиты от непогоды никакой.
Так что, эта акция, к сожалению, популизм, не более. (Только моё мнение).
|
|
Дата: 22 Май 2015 14:27:01
#
fed, на самом деле всё не так страшно. В центр Москвы я бы ездить не стал, а до остальных мест часто можно достаточно комфортно добираться по парковым зонам, набережным и малозагруженным улицам. Этому способствует и официальное разрешение ездить по тротуарам.
Чтобы не быть "в мыле" не надо гнать, как на рекордном заезде, у каждого есть свой комфортный темп. Если в организации принят дресс-код в рабочую одежду можно переодеться на месте. Ну а в дождь пользуйтесь городским транспортом, его пока никто не отменил.
|
|
Дата: 22 Май 2015 15:43:57
#
Kaktus_66
Еще бывает, что до работы - 90 км. Весьма challenge :)
Но с этой работы я ухожу, и быть может в будущем мне повезёт.
fed
Каждый день по 40 в один конец - это не очень. Комфортно - не более 20, в идеале - 10.
|
|
Дата: 22 Май 2015 15:59:50
#
RU245 бывает, что до работы - 90 км.
Бывает и больше. Никто же не предлагает использовать велосипед для поездок на работу за 100 км, есть же разумные ограничения. Индивидуальные кстати.
|
|
Дата: 22 Май 2015 21:17:02
#
Велосипед, по новым ПДД, может иметь на борту электродвигатель до 250 ватт, который неплохо помогает велосипедисту. 40-50 км проехать с ним достаточно легко . Поставив мотор ещё мощнее, можно вообще перестать крутить педали. При этом аппарат внешне всё ещё при этом мало отличается от обычного велосипеда. Я сделал, и очень доволен. Километров 60 проехать не напряжно.
|
|
Дата: 27 Май 2015 10:58:28
#
killer258
На сколько увеличился вес вела?
|
|
Дата: 27 Май 2015 11:27:41
#
killer258
40-50 км проехать с ним достаточно легко. Поставив мотор ещё мощнее, можно вообще перестать крутить педали.
На машине еще легче. Крутить педали не возможно в принципе.
Километров 60 проехать не напряжно.
Даже без мотора.
|
|
Дата: 27 Май 2015 11:50:45
#
ТАНК Крутить педали не возможно в принципе.
Ещё как возможно! ТЫЦ ;) |
|
Дата: 27 Май 2015 12:00:17
#
RU245 На сколько увеличился вес вела?
Думаю, у killer258 вес доработанного велосипеда не меньше 26 - 28 кг. В принципе при езде это не сильно мешает, а вот при подъёме на этаж, да без грузового лифта, начинает напрягать.
Я в своё время интересовался темой электровелосипедов. Нашёл пару моделей, которые меня удовлетворяли по всем параметрам - вес меньше 20 кг, автономность до 50 - 60 км, планетарная втулка... Всем хороши, только цена за 120 тыр. Пришлось отложить идею бо на данный момент другие приоритеты.
|
|
Дата: 27 Май 2015 12:12:02
#
killer258 Поставив мотор ещё мощнее, можно вообще перестать крутить педали.
Не всё так просто. Чем мощнее мотор, тем тяжелее аккумулятор. Чем выше скорость езды, тем сильнее его разряд из-за резко повышающегося сопротивления воздуха. Так что создание велогибридов - целая сеть взаимоисключающих требований и компромиссов. И именно поэтому хорошие гибриды (я про серийные, велы типа Black Trail - отдельная песня) стОят очень дорого. |
|
Дата: 27 Май 2015 14:20:47 · Поправил: killer258 (27 Май 2015 14:33:29)
#
На сколько увеличился вес вела?
Я моторизовал три велосипеда. Первый был самый лёгкий. С передним редукторным мотор-колесом 250 вт 36 вольт 25 км/ч весом около 2кг (самое лёгкое из всех мотор-колёс
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/motory/motor_bafang_syx_peredniy.html ), и к нему был аккумулятор на раму вместо бутылки , 8 ампер-часов 36 вольт, весил около 3 кг,пробег до 30 км в мопедном режиме(если подкручивать педали, то заметно побольше).
На второй велосипед я взял уже колесо заднее редукторное, способное переварить до киловатта, оно уже весило около 5 кг, мог ехать до 50 км/ч при токе в 25 ампер. Аккумулятор я делал сам, на него ушло 26 ноутбучных аккумуляторов, вес чуть больше 5 кг, 48 вольт 25 ампер-часов, пробег был до 60 км с одной зарядки.
На третий велосипед я ставил кареточный мотор BBS-02 500 ватт, до 40 км/ч. Этот мотор весил 4 кг, аккум тот же, что и в предыдущем, Экономичность повыше (85 км с одной зарядки), за счёт того, что мотор крутит педальную ось и благодаря этому можно всегда ехать на самой оптимальной для дорожных усорвий передаче. В последнем случае аккум вожу в рюкзаке, в первых двух случаях аккум крепился на раме, у второго- в районе треугольника рамы |
|
Дата: 27 Май 2015 14:26:34
#
Чем выше скорость езды, тем сильнее его разряд из-за резко повышающегося сопротивления воздуха. Так что создание велогибридов - целая сеть взаимоисключающих требований и компромиссов.
есть такой эффект,действительно. Между 30 км/ч и 40 км/ч разница в расходе энергии примерно в 2 раза. Дальше, естественно, ещё хуже. Поэтому альтернативу мотоциклу не составит, но маломощному мопеду-вполне.
Поэтому более 40 км/ч не стремлюсь. Да и вышел уже давно из того возраста, когда любил ставить рекорды скорости на 2 колёсах.
|
|
Дата: 29 Май 2015 11:29:03
#
Вчера у меня была запланирована деловая пьянка переговоры в неформальной обстановке, поэтому на работу добирался городским транспортом, а не на велосипеде, как в последнее время. Боже мой! Как люди ходят пешком? Это же так медленно и неудобно! В метро душно и тесно. Прибыл в офис мокрый, хоть выжимай. По субъективным ощущениям времени на дорогу потратил гораздо больше, чем на велосипеде (хотя реально на велике ехать на 15 минут дольше). Задумался - за лето отвыкну от пешего передвижения, вот зимой ломека-то будет! :)
|
|
Дата: 29 Май 2015 11:54:20
#
Сегодня с утра наблюдал как мужик лет 40 в костюмчике и с портфелем в руке бодро катил куда-то на электроколесе.
Первый раз вживую увидел :)
|
|
Дата: 29 Май 2015 12:35:16
#
зимой тоже несложно ездить, я катаюсь. Асфальт, кстати, часто вообще снегом не покрыт бывает. То же самое всё, только скорость поменьше и избегаешь резких наклонов и резких торможений, на руки снегоходные перчатки.
А про электровел я даже не говорю.На низшей передаче прёт даже по снегу глубиной по колено, да так, что только снежный хруст стоит. Аккумулятор, естественно,утепляю.
|
Реклама Google |
|