Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Авг 2015 23:00:40
#
поставил приобретенное в комнату с сервантом, полным посуды и хрусталя. ))
И как, ощутимо звенело? Или всё с полок попадало нафиг? :-)
|
|
Дата: 24 Авг 2015 05:01:39
#
wspangolin
Следующие грамм 150 водки раскрывают сцену и замысел звукорежиссера
Замысел звукорежиссера не раскрывают. При таком количестве динамиков практически невозможно правильно настроить фазу во всем диапазоне частот, а импровизированный рупор из стола рисует свою сцену. Для правильного раскрытия замысла нужно всего два динамика и отсутствие стен.
Жалюзи на окошках не шелестят? Решетка на радиаторе отопления не трещит? Металлопрофиль в окне не вибрирует? Бра не резонирует на нескольких килогерцах??
Ничего не резонирует, потому что возможность возникновения резонансов и стоячих волн была предусмотрена изначально. Все, что могло резонировать, включая пол, потолок, стены и стекла в дверях, намертво приклеено и прикручено шурупами на пробковую подложку, а решетки пропитаны лаком и установлены на прокладки из войлока, т. к. за ними тоже динамики. Пока, за отсутствием нужных динамиков, они не задействованы, места под установку обозначены для прослушивания 5.1 записей. Различного вида клея и герметика ушло на это дело ни одно ведро, но ничего не поделаешь, в неподготовленном помещении хорошего звука не будет. |
Реклама Google |
|
|
Дата: 14 Сен 2015 19:37:33 · Поправил: hs_19 (14 Сен 2015 20:32:33)
#
Твитеры в старой японской акустике - полное "овно.
Две пары акустики, коралы и викторы, из четырех твитеров работает один.
Толи я слушаю не так, то ли усилители не те, толи хрен его знает))) (Наверное уши надо чопами забить)
Караловские и вовсе смешные, 3гд2 выглядели внушительнее, а стоят
на вторичке непонятные 39 баксов. Мотаны правда плоской алюминиевой
проволокой. Соответственно, перемотка или ремонт - мимо кассы.
У джейвиси пищики чуток солидней, однако оборвало на 3/4 мощи от ревокса Б-150го
(не самый суровый интегральник от ревокса)
Коротче - аудиомания, вещь разорительная.)
Викторы поженятся с морелом: http://www.audiomania.ru/tweeter/morel/morel_tweeter_cat_378.html#1014736
А кораллы, пока пусть постоят...3гд2 вживлю, если найду. |
|
Дата: 14 Сен 2015 23:12:03
#
У джейвиси пищики чуток солидней, однако оборвало на 3/4 мощи от ревокса Б-150го
Вы всё ещё верите в ватты, которые написаны на динамике?!? :-)
Баловался "ультразвуками", ВЧ динамик Hertz "80Вт", при 5Вт синуса 17кГц завонял через 5 минут. Вам очень повезло, если они каким то чудом выдержали 3/4 мощи :-)
|
|
Дата: 15 Сен 2015 03:27:42 · Поправил: Programmist (15 Сен 2015 03:56:55)
#
Хорошие пищалки установлены в карманных колонках Lektor-1 датской фирмы Dali:
Увеличить
Недавно поставил их на место сгоревших в напольных ящиках HECO:
Увеличить
Результат превзошел все ожидания, естественно при подключении каждого динамика (кроме пищалок) к отдельному каналу усиления. Оставшиеся не у дел среднечастотники пошли в описанный ранее стол, на подпевку КИНАП-ам. Там им самое место. Не знаю насколько они лучше, чем 5ГДШ, но судя по цене должны быть лучше:
Увеличить
Увеличить
В качестве бонуса остались довольно неплохие на внешний вид клеммы с фильтрами:
Увеличить
Фильтры мало куда пригодны из-за установленных электролитов и тонкого провода в катушках, а клеммы пригодятся для других конструкций.
Корпуса Dali из прессованной бумаги, несмотря на качественную покраску, пришлось выбросить, а в ящики с КИНАП-ами 4А.44 поставил автомобильные пищалки DLS:
Увеличить
Подошли по размеру, как родные, в трубу фазоинвертора. Фазоинвертор там не нужен, потому как при мощности в 5 Ватт можно оглохнуть, да и низкие частоты отрезал фильтром.
В крайнем случае, если буду что переделывать, поставлю фазоинвертор на заднюю стенку. |
|
Дата: 15 Сен 2015 07:50:03 · Поправил: hs_19 (15 Сен 2015 07:56:26)
#
Вы всё ещё верите в ватты, которые написаны на динамике?!? :-)
Нет конечно)
На заборе тоже много чего пишут, однако там дрова...
На дживисях диаметр катушки ~20мм, а на корале ~11. В первом случае (по всей акустике) долговременной заявлено 150, во втором - 100. Жидкости охлаждающей, разумеется, нет в обоих случаях.
НЧ и средники, -надо отдать должное, достойно выполнены у обоих производителей .
В бытность Ы-90 и Бригов не припомню случая, чтобы рвало твитеры.
Низа, середину-таки да, мотал, а вот верх ни разу.
В некотором недоумении я.
|
|
Дата: 15 Сен 2015 18:43:01
#
hs_19
В бытность Ы-90 и Бригов не припомню случая, чтобы рвало твитеры.
И раньше рвало, но раньше причин всегда было две, это дискотека или самовозбуждение усилителя. На сегодняшний день появилась третья причина - подключение усилителя к планшетам, телефонам и прочему хламу, к которому подключать не положено. Китайская звуковая карта типа "свисток" за 10$ тоже может выдать прилично синуса на неразличимой ухом частоте, тогда горят не только твитеры, но и плавятся катушки фильтра, что и произошло в обозначенных выше колонках HECO, где для полноты картины еще и взорвался электролитический конденсатор.
|
|
Дата: 15 Сен 2015 19:17:36 · Поправил: hs_19 (15 Сен 2015 20:28:44)
#
Programmist
Китайская звуковая карта типа "свисток" за 10$ тоже может выдать прилично синуса на неразличимой ухом частоте, тогда горят не только твитеры, но и плавятся катушки фильтра, что и произошло в обозначенных выше колонках HECO, где для полноты картины еще и взорвался электролитический конденсатор.
Не могу не согласиться.
Хотя и карта не из простых, - вполне себе м-аудио. (Замечу, верха на ней мне никогда не нравились, кислотные какие-то)
Вот на ней все и крякнуло. Спасибо за наводку) Ревокс, как на беду оказался ультралинейным и суперширокополосным, -весь срач попал в акустику... На интегрированных, хотя и как пишут хай энд чипах все окей, а на этой шняге три твитера отгорело.
Задумался о нормальных источниках звука. Цап"е, или вовсе о деках. Кассетных там, или катушечных... Склоняют на наки, а я хромаю головой на ревоксы.) Или, прости меня Господи, о маке... Там вроде со звуком все нормально?
З.Ы. Морел оплатил, ждем израильское чудо техники))) Токарь на изготовке, пластины на дживиси перетачивать крепежные. А на коралы поищу отечественные, с лаковой тканью, шести или десятиватники. Интересно сравнить результат.
|
|
Дата: 15 Сен 2015 19:51:52
#
Китайская звуковая карта типа "свисток" за 10$ тоже может выдать прилично синуса на неразличимой ухом частоте, тогда горят не только твитеры, но и плавятся катушки фильтра, что и произошло в обозначенных выше колонках HECO, где для полноты картины еще и взорвался электролитический конденсатор.
44кГц не сгладили? Интересно, а на слух это как влияет?
Зато крыс в доме не будет точно! :-)))
|
|
Дата: 15 Сен 2015 22:55:03 · Поправил: Programmist (16 Сен 2015 00:08:01)
#
hs_19
Задумался о нормальных источниках звука.
Нормальный источник (ЦАП) имеет пару отличительных признаков, он должен подключаться к компьютеру по интерфейсу IEEE 1394 и иметь балансный выход. По крайней мере, это говорит о том, что аппарат профессиональный, но все равно это не гарантия качества. Ну и на вход усилителя я поставил фильтры, которые режут все выше 20 кГц, несмотря на то, что не являюсь сторонником таких решений, сделал это после того, как посмотрел выход звуковой карты спектрометром. Таким образом, получился псевдо нормальный источник звука, а нормальных пока не встречал.
на коралы поищу отечественные, с лаковой тканью, шести или десятиватники.
Из отечественных мне больше всего нравятся 2-ГД36. Хотел их ставить в коробки к КИНАП-ам, но нашел только один, пришлось поставить DLS, которые по звучанию подходят гораздо меньше. Нельзя ставить только твитеры от Ы-90, это кошмар какой-то. Ну и для каждого твитера надо подбирать свой фильтр и полярность подключения под конкретные АС. Если есть хоть малейшее ощущение "ваты" в ушах, значит что-то не так с фазировкой и полосой.
Sergey4565
44кГц не сгладили? Интересно, а на слух это как влияет?
На слух, наверно, никак не влияет, ну а сглаживать там вообще нечем, одна копеечная микросхема, три резистора и светодиод. Посмотреть что там на выходе нет возможности. Единственный, имевшийся в свое время "свисток", однажды издал громкий хлопок и утащил с собой в могилу материнскую плату.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 11:44:48 · Поправил: sebastjan perejra (16 Сен 2015 11:46:16)
#
Приветствую, братцы-аудиофилы. Такая ситуация. Есть помещение 100м3, напольная акустика в силу своих размеров не получила прописки на новом месте. Сабвуфер тоже. Подобрал по месту полочную акустику. Очень доволен в целом. Музыкальные пристрастия - классика, джаз, блюз в спокойном режиме прослушивания. Для этого вполне достаточно. Но есть одно "но". В ресивере неплохой отдельный усилитель для саба с регулировкой громкости и частоты среза. Есть возможность добавить низов. Мой старый добрый Tecnics sb-ww33 не имеет ни каких шансов на переезд. Под стойкой для аппаратуры есть место 400х350х160 (не глухое). Для хорошего саба места маловато, понимаю, не тот объем. Вот думаю, не положить ли туда низкочастотник в открытом виде, либо поставить диффузором в пол на ножках. Пробовал ли кто использовать так НЧ динамик? Будет звучать? Есть ли смысл связываться?
|
|
Дата: 16 Сен 2015 12:07:20
#
положить ли туда низкочастотник в открытом виде, либо поставить диффузором в пол на ножках.
Как, вообще без "оформления"? Конечно работать не будет. Без изоляции наружной стороны от внутренней дуффузор будет просто трепыхаться (так называемое "акустическое замыкание") в огромных амплитудах, до разрушения. Любому динамику необходимо акустическое оформление определённое в зависимости от характеристик самой ГД - параметров Тиля-Смолла. По этим параметрам можно смоделировать оптимальные параметры акустического оформления (закрытый ящик, фазоинвертор и тд), например в программе JBL-SpeakerShop.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 15:09:16 · Поправил: Programmist (16 Сен 2015 15:17:57)
#
sebastjan perejra
место 400х350х160
Центральный канал только туда можно поставить, подходящий по размеру, но для более менее приличного ящика нужно место не менее 500х300х160, хотя возможно, что есть более длинные и узкие конструкции. Ну и конечно при этом возникнут некоторые проблемы со сценой, потому как правильно собрать из стереофонического сигнала монофонический невозможно.
Аналогичные проблемы возникают с любым сабвуфером, если он один. Центральные каналы туда же, поэтому центральными каналами завален весь рынок, по цене в три-четыре раза ниже номинальной.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 16:58:21
#
|
|
Дата: 16 Сен 2015 17:09:14
#
navigat
Да, спасибо, с теорией знаком. С программой тоже. Тут как раз вопрос скорее практический. Поэтому и указал условия прослушивания и объем для возможного места установки динамика. Как обыграть его. Как ни верти, а идеальной АС еще никто не придумал. Любая система выигрывая в чем-то, в другом проигрывает. Всем хорошо известны неправильные с точки зрения акустики системы, при определнных условиях дающие неплохой результат. К примеру, сабы в автомобильных дверях или на задних полках еtc. Вот и у меня такой же альтернативный вариант. В ущерб, скажем, кпд, при использовании закрытого ящика неправильного размера добиться прибавки низов, т.к. есть возмжность добавить мощность нч сигнала регулировкой громкости отдельного усилителя сабвуфера.
Programmist
Со сценой все ОК, основная акустика вполне справляется. Тут все без проблем. Мидбас хорошо отрабатывается. Но канал сабвуферный в усилителе простаивает, жалко. Т.е. схема 2+1 получается. Устанавливаем частоту среза. В основном режиме работает стерео, когда же идут глубокие низы, начинает "поддувать" сабвуфер, причем локализация его в таком режиме на общую картину особого значения не имеет, проверено.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 18:44:50 · Поправил: Programmist (16 Сен 2015 19:24:44)
#
hs_19
Средник и твитер от корала.
Интересная конструкция средника. А я свои средники в "Амфитонах" все-таки заменил. Заодно исполнил обещания продавцу, у которого покупал гвозди по рублю за штуку, что в следующий раз, металл из которого эти рубли сделаны, буду использовать более рационально.)
Увеличить
Увеличить
sebastjan perejra
начинает "поддувать" сабвуфер
Вот именно, что "поддувать", а не играть. Будь у меня сто кубов, поставил бы туда честные рупора 2х2 метра с 18" драйверами и брал деньги за прослушивание. :) |
|
Дата: 16 Сен 2015 19:18:16 · Поправил: hs_19 (16 Сен 2015 19:20:10)
#
Programmist
Интересная конструкция средника.
Да, изолирующий объем прекольно выполнен. Средники хорошие, а вот верха - полный отстой...Фильтры, скорее всего тоже, №овно.
А я свои средники в "Амфитонах" все-таки заменил.
Геко, с магнитным экранированием. Недурно)
|
|
Дата: 16 Сен 2015 19:34:56 · Поправил: Programmist (16 Сен 2015 19:37:28)
#
hs_19
с магнитным экранированием. Недурно)
А оно уже не нужно, телевизоров и мониторов с ЭЛТ в доме нет. Да и на 75-ГДН такие неэкранированные магниты стоят, что все остальное не имеет значения. Динамики как раз от центрального канала, распотрошенного за не пришей кобыле хвост. Чувствительность у них ниже, чем у 20-ГДС, а звук мягче.
Полезная страничка для расчета фильтров. |
|
Дата: 16 Сен 2015 19:47:39
#
Вот думаю, не положить ли туда низкочастотник в открытом виде, либо поставить диффузором в пол на ножках.
"Мордой в пол" - наихудший вариант. Закрепить на какой-нибудь деревяшке в стандартном положении, пусть и сзади будет открыто.
Часто использую автомагнитолу с автодинамиками Lanzar vibe vb6.2 и они вполне работают, если их поставить просто посередине комнаты, но звук конечно лучше, если их поставить в промежутке между мебелью, например в пространство под шкафом, или диваном. Ширпотребовские муз. центры с закрытыми колонками из дсп "курят бамбук", так-как у них вечно звук бубнящий.
Вот ещё недавно притащил с помойки набор колонок от домашнего кинотеатра Sony ss-ts503s, но из-за отсутствия многоканального усилителя, "заценить" их не получилось. К автомагнитоле подключать пробовал, но там всего 2 канала, а надо минимум 3 для подключения сабуфера. Без саба - обычные бубнилки, что и не удивительно при их компактных размерах.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 19:56:35 · Поправил: hs_19 (16 Сен 2015 19:58:14)
#
Programmist
Полезная страничка для расчета фильтров.
Ай спасиба!
Завтра в программе магазин автодинамиков))) Коралы заиграют по новому.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 19:56:58 · Поправил: Programmist (16 Сен 2015 20:19:37)
#
Sergey4565
Закрепить на какой-нибудь деревяшке в стандартном положении, пусть и сзади будет открыто.
Точно. Купить пачку паркетной доски и из нее выпилить нужную по размеру конструкцию. И материал хороший и вид приличный.
На счет открытой задней стенки, вопрос сложный. Зависит от добротности динамиков, но можно поэкспериментировать, материала все равно много останется.
hs_19
Завтра в программе магазин автодинамиков))) Коралы заиграют по новому.
Только особо сложные фильтры делать не стоит. Наилучшие результаты получаются при подключении НЧ через одну катушку, СЧ через одну емкость, а ВЧ через емкость и катушку. Это при условии, если низкочастотник не подпевает гнусавым голосом, а среднечастотник не портит верха.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 20:02:08
#
известны неправильные с точки зрения акустики системы, при определнных условиях дающие неплохой результат. К примеру, сабы в автомобильных дверях или на задних полках
На самом деле в этих случаях зазвучит далеко не любая акустика, а только с определёнными параметрами расчитанными на такие условия (т.н. free-air или "бесконечный экран").
В ущерб, скажем, кпд, при использовании закрытого ящика неправильного размера добиться прибавки низов, т.к. есть возмжность добавить мощность нч сигнала регулировкой громкости отдельного усилителя сабвуфера. В этих условиях просто произойдет акустический обрез действительно низких частот, а добавление мощности лишь приведёт к перегрузкам в ещё воспроизводимом спектре частот данного динамика, ближе к мидбасу и плюс приведёт к явному позиционированию источника звука в помещении. (Не айс для сцены) Если Вы кроссом мид обрежете, суббасу всё равно не даст открыться не сжимаемый объем воздуха в маленькой АС. На мой взгляд, игра не стоит свеч.
Для Ваших условий (большая площадь помещения), необходим действительно объёмный сабвуфер. И если Вы не находите ему места в фронтальном оформлении, то попробуйте его расположить в других местах (за спиной, с боку и тд). На самом деле низкие частоты имеют свойство объёмного звучания и не позиционируются на сцене. Поэтому, обрезав НЧ в районе 60-80гц (со небольшим спадом до 100гц), Вы на слух не определите место источника их воспроизведения. Зато в плюсе, за счёт более близкого размещения к месту прослушивания, Вы будете иметь большее звуковое давление, плюс улучшится динамика звучания за счёт меньшего запаздывания НЧ.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 20:25:42 · Поправил: Programmist (16 Сен 2015 20:35:38)
#
navigat
обрезав НЧ в районе 60-80гц (со небольшим спадом до 100гц), Вы на слух не определите место источника их воспроизведения.
Как раз район 60-80 Гц наиболее важен для восприятия низких частот. Все, что ниже, это ветер. Где Вы видели контрабас, из которого дует ветер? А ведь его местоположение на слух определяется абсолютно точно. Таким образом, разделив что-то в этой области частот, у басовых музыкальных инструментов начинается "раздвоение личности".
Имхо, сабвуфер это зло, придуманное для экономии опилок и динамиков.)
|
|
Дата: 16 Сен 2015 21:18:41 · Поправил: navigat (16 Сен 2015 21:43:11)
#
Programmist Вы контрабас с виолончелью не путаете?) Контрабас обычно выступает наполнением для динамической партии виолончели. И определить его местоположение Вы сможете лишь острым ухом уловив резонансные гармоники например корпуса, которые естественно более выше частотой и при записи вырезаются звукооператором. А я лишь написал, то, что написал: обрезав НЧ в районе 60-80гц (со небольшим спадом до 100гц), Вы на слух не определите место источника их воспроизведения. И физику Вы не опровергните. Ниже 80гц звук практически не фокусируется. Если в АС sebastjan perejra присутствует НЧ динамик, а судя по заявленному: Подобрал по месту полочную акустику он там присутствует, то он должен отрабатывать с 90-100 гц. А по топику, речь шла о сабвуфере. И я не вижу смысла делать пересечения частотки НЧ динамиков полочной АС с Сабом для создания горбов. Поэтому и предположил такой раздел. Конечно это не трудно отрегулировать на слух, "по факту", ибо как я понял, кроссовер саб-канала в усилителе имеется.
Таким образом, разделив что-то в этой области частот, у басовых музыкальных инструментов начинается "раздвоение личности" Всё бы правильно, но нет в жизни акустики, способной воспроизводить такой широкий (именно для динамиков 40-150гц - это очень широко) спектр без искажений. Потому и специализируют акустику по частотам.
|
|
Дата: 16 Сен 2015 22:24:24 · Поправил: Programmist (16 Сен 2015 23:41:25)
#
navigat
нет в жизни акустики, способной воспроизводить такой широкий (именно для динамиков 40-150гц - это очень широко) спектр без искажений.
Почему же нет? 10" + 12" подобранная пара может звучать вполне прилично. Конечно, это уже не полочный вариант, но вполне себя оправдывает. Единственное преимущество одиночных сабвуферов - отсутствие интерференции, которую при наличии двух и более источников побороть невозможно.
У меня, к сожалению, пока не получилось реализовать полноценный 2 х (10" + 12") вариант. 12" динамик только один, по центру. Вроде бы все звучит неплохо, но о правильной передаче сцены речь не идет. Благо, что центральный динамик можно отключить, но без него "проваливается" половина НЧ спектра, что очень заметно на слух.
Само собой разумеется, что пробовал отрезать центральному динамику все выше 80-100 Герц, но этот вариант оказался наихудшим. Получился типичный сабвуфер с присущим ему гудением. Пусть лучше будет размыта сцена. Частоту среза у всех трех НЧ сделал одинаковой, примерно 500 Герц, только фильтр среднему пришлось долго подбирать, чтобы хозяйство не сильно разбегалось по фазе. Там еще расстояние между динамиками и расстояние до ближайших стен имеет не последнее значение.
В общем, все равно получилось так, что контрабас выступает под столом, а виолончель где придется, ну и совершенно неожиданные эффекты с местоположением инструментов иногда присутствуют, которые разумному объяснению не поддаются. )
|
|
Дата: 17 Сен 2015 13:16:40
#
navigat
Если в АС sebastjan perejra присутствует НЧ динамик, а судя по заявленному: Подобрал по месту полочную акустику он там присутствует, то он должен отрабатывать с 90-100 гц. А по топику, речь шла о сабвуфере. И я не вижу смысла делать пересечения частотки НЧ динамиков полочной АС с Сабом для создания горбов. Поэтому и предположил такой раздел. Конечно это не трудно отрегулировать на слух, "по факту", ибо как я понял, кроссовер саб-канала в усилителе имеется.
Точно так. Производитель АС заявляет нижний край полочной акустики с СЧ-НЧ драйвером диаметром 110 мм - 60 Гц, во что я не очень верю... Хотя делать выводы рано. Акустика еще достаточно не прогрета, чтобы судить. Кроссовер саб-канала в усилителе есть. Саб работал у меня весьма деликатно. Основной материал отрабатывала наполная акустика, ну а если в муз материале присутствовали глубокие басы - сабвуфер поддавал жару. Единственное, приходилось постоянно подбирать громкость и частоту среза кроссовера в зависимости от насыщенности музыкального материала.
Programmist
Где Вы видели контрабас, из которого дует ветер? А ведь его местоположение на слух определяется абсолютно точно. Таким образом, разделив что-то в этой области частот, у басовых музыкальных инструментов начинается "раздвоение личности".
Имхо, сабвуфер это зло, придуманное для экономии опилок и динамиков.)
Вот-вот. Местоположение контрабаса при построении пространственной картинки определяется как раз не по низам. Звучит абсурдно, но это так. Все дело в обертонах, кои у контрабаса присутствуют в диапазоне средних частот и могут доходить до 8000 герц. Вот и получается, что основной бас отливается через НЧ драйверы наполняя помещение без локализации инструмента в пространстве, а обертона окрашивают звук контрабаса и участвуют в построении сцены. Отсюда и ощущение раздвоения.
Пробовал, сравнивал, экспериментировал и теперь точно знаю, чего мне надо. Мощные колонки, их огромные кабинеты, гигантские диффузоры - не гарантия хорошего звучания. Хочу точности и чистоты. И главная акустическая система - это помещение. У меня в 60 кубах работали все шесть каналов усилителя. Основная акустика - напольники с меня ростом. По 2 НЧ-СЧ драйвера и твиттер в каждом. Быстро наскучило долби-шмолби 5+1. Потом охладел к музыке «бумцаца». Сначала свинтил задники. Затем убрал спикер. Вернулся к стерео. Оставил сабвуфер. Но что-то было не так с воспроизведением некоторых вещей, не хватало ощущения зала, прозрачности и естественности звучания некоторых инструментов.
На новом месте все начал с подбора акустики. Слушал в салоне, брал домой под залог. И вдруг заиграло помещение так, как я мечтал. Сцена, локализация, детализация, точность, чистота. И сделали это полочники с номиналом 20вт. Раскачали помещение, заставили звучать. И тут я понял важную вещь – дело не в мощности и размере, просто акустика должна подыгрывать (соответствовать) помещению, ну, или наоборот.
А сабвуфер...Если его не перегружать, как ишака, то он будет не злом, а добрым помощником и другом.
|
|
Дата: 17 Сен 2015 13:53:13
#
Programmist
Только особо сложные фильтры делать не стоит
Они в оригинале просты как мычание.
Т.е. это тупо емкость и аттенюатор на 4db.
Катух по в.ч. нету. Динамики изначально были на 8ом,
в автомобильных подобрать на 8ом в таком размере сложно.
На 4 ома выбор сумасшедший. Переделываю аттенюатор и вперед.
|
|
Дата: 17 Сен 2015 16:23:43
#
Programmist Будь у меня сто кубов, поставил бы туда честные рупора 2х2 метра с 18" драйверами и брал деньги за прослушивание. :)
Зачем изобретать велосипед, возьмите парочку Velodyne 1812, на 100 кубов должно хватить. ;)
sebastjan perejra Мощные колонки, их огромные кабинеты, гигантские диффузоры - не гарантия хорошего звучания. Хочу точности и чистоты. И главная акустическая система - это помещение.
И вдруг заиграло помещение так, как я мечтал. Сцена, локализация, детализация, точность, чистота. И сделали это полочники с номиналом 20вт.
Золотые слова! Жаль только, что путь к "акустике моей мечты" как правило долог и зело затратен по финансам. Это лишнее подтверждение тому, что можно теоретически вычислить идеальную для данного помещения акустику и совсем не факт, что она будет звучать как задумано и не сольёт "неправильным" АС. Знаю, проходил. |
|
Дата: 17 Сен 2015 17:29:13
#
sebastjan perejra
2 НЧ-СЧ драйвера и твиттер в каждом.
Как раз примерно такой комплект HECO представлен чуть выше. Звучание очень понравилось, даже не ожидал, что пара НЧ-СЧ динамиков может отыграть с такой точностью весь диапазон. Из АС были выброшены заводские фильтры, а ящики набиты ватой от Ы-90. Ну не умеют супостаты делать нормальные корпуса, опилок у них мало, а скоро вообще не будет, впрочем, к делу это не относится.
Усилитель долби-шмолби 5.1 подвергся стандартной процедуре доработки, т. е. все долби были выброшены, а сигнал подан на оконечные усилители через обычный регулятор громкости на переменном резисторе. Пятый колесо канал остался не у дел. В работе 4 канала, один динамик – один канал усиления, просто стерео, без всяких наворотов. И оно запело. Но по опыту знаю, что звучание комплекта может надоесть, ведь звук он как женщина, приедается и всегда хочется чего-то нового.
Kaktus_66
Зачем изобретать велосипед, возьмите парочку Velodyne 1812, на 100 кубов должно хватить. ;)
Нет, это обычные "гробы", стоимостью как автомобиль и мощностью для разрушения стен. Ничего нового и оригинального в них нет. Если буду проводить дальнейшие эксперименты, то с рупорами.
|
|
Дата: 17 Сен 2015 18:16:00
#
Kaktus_66
Жаль только, что путь к "акустике моей мечты" как правило долог и зело затратен по финансам.
Это правда, очень затратен, но интересен и нескучен - согласитесь.
Programmist
звучание комплекта может надоесть.... и всегда хочется чего-то нового.
Ну а как без этого?
|
Реклама Google |
|