Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Июн 2012 14:02:58
#
|
|
Дата: 22 Июн 2012 19:19:15 · Поправил: ису152 (22 Июн 2012 19:22:36)
#
RV9WMV
У Шавырина это было - там есть такая фотография в модификациях ТУ-2.
За пулеметы, что быстро вспомню.
Первоначально использовали облегченную модификацию Максима приспособленную для воздушного охлаждения, разные вариации Люисов, потом появился первый отечественный (я конечно имею ввиду принятые на вооружение образцы) авиационный пулемет Дегтярева (да-да, модификация знаменитого дегтяря ДП - Дегтярева пехотный), турельный, спаренный. Появился ШКАС - жутко скорострельная машинка, но не очень надежный, скорострельность была такова, что были случаи, что от такой скорострельности пули выскакивали из гильз, на основе него построили крупнокалиберную модификацию ШВАК. Самым массовым авиапулеметом был УБ - универсальный Березина, выпускался в турельном, крыльевом и синхронизированном варианте - стрелки знаменитых ИЛ-2 были вооружены именно УБТ - универсальным Березина турельным.
Дальше идут уже пушки (калибр 20 мм) - наши умудрились в истребители ставить 37, 45 мм пушки, правда от отдачи истребители сильно теряли в скорости - "останавливались". Хорошая подборка таких машинок есть в музее Задорожного на "Новой Риге". У кого нет возможности быстренько подскочить туда и пощупать эти замечательные произведения конструкторской мысли (чем хорош этот музей - щупай, крути, все, что специально не просят щупать - крутить, я, например полчаса крутил знаменитую немецкую зенитку 88, танк киллер), может в инете интерактивно побродить по нему.
Кстати, 45 мм не самое крупнокалиберное авиационное орудие (реактивное оружие не в счет, там тоже были свои "монстры"), американе умудрились в свои бомберы, для борьбы с японскими кораблями засунуть 76 мм пушку, модификацию французской гаубицы времен первой мировой!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Июн 2012 22:09:14
#
Тот самый длинный день в году
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду -
На всех. На все четыре года.
Она такой вдавила след,
И стольких на земь положила,
Что двадцать лет, и тридцать лет
Живым не верится, что живы.
И к мертвым, выправив билет,
Все едет кто-нибудь из близких.
И время добавляет в списки
Еще кого-то, кого-то нет.
И ставит, ствит обелиски.
К. Симонов
|
|
Дата: 28 Сен 2012 18:44:21 · Поправил: meteorolog (28 Сен 2012 18:44:52)
#
|
|
Дата: 29 Сен 2012 09:23:12
#
Как то давно читал в книге о воне такое предложение - пошли в атаку ,,панцерники,, . И разговор точно шел о людях , а не бронетехнике . Видимо такая защита держала автоматную пулю и осколки . Какая а защита . Так как даже 1 раненый - это нужны люди его вынести, люди его лечит, кормить и прочее .
|
|
Дата: 27 Апр 2013 21:05:53 · Поправил: meteorolog (27 Апр 2013 21:15:57)
#
Здесь выкладывали фото первого прототипа финского гранатомета.
Нашел его модернизированный вариант :)
Прямо как в фильме "Tuntematon sotilas"
|
|
Дата: 28 Апр 2013 04:51:07
#
ШКАС - жутко скорострельная машинка, но не очень надежный, скорострельность была такова, что были случаи, что от такой скорострельности пули выскакивали из гильз, на основе него построили крупнокалиберную модификацию ШВАК
ису152 что вы ерунду пишете? 12,7 мм пулемет ШВАК не имел ни одной общей детали со ШКАСом. Демонтаж пуль происходил при использовании пехотных 7,62х53R патронов в авиационном пулемете. После освоения в производстве авиационных патронов с усиленной гильзой никаких проблем с демонтажом и обрывом донца/дульца гильзы не было. ШКАС с авиационными патронами и ДП/Максим/Мосинка с пехотным патроном- это два совершенно несовместимых по боеприпасам комплекса вооружения. Зарядите ШКАС пехотными патронами - будет рвать гильзы. Зарядите Максим или Мосинку авиационными - через раз будут тугие экстракции, будете открывать затвор сапогом.
|
|
Дата: 28 Апр 2013 15:12:59 · Поправил: ису152 (28 Апр 2013 15:17:07)
#
Мишган
Ясен день, что не имел - калибр таки разный, принцип конструкции, прежде всего заряжание и работа затвора (короткий ход)- одинаковый.
ШКАС - пулемет, 7.62 - он "рвал" патроны, провели серьезные исследования, вплоть до химсостава лака капсюлей, потом начали делать усиленный патрон, со специальной маркировкой, но сначала то его не было, логику включите!
Использовали обыкновенный пехотный патрон - утолщение стенок, двойной обжим - это уже потом.
Год принятия ШКАС на вооружение, если я не ошибаюсь 32, специальные патроны начали делать в Туле начиная с 1935-36 гг. (год принятия на вооружение патрона), в Подольске – с 1938 г.
Чо, три года ждали новый патрон?
На его основе ШКАС сделали ШВАК - 12,7 - это ещё пулемет. Патрон тоже модифицировали.
Потом из-за возможностей конструкции калибр увеличили до 20-ти мм, а с 20 мм - это уже пушка.
у всех трех - сильная сторона, изюминка конструкции, сконструированный Шпитальным механизм заряжания, который давал скорострельность, являлся его и слабым звеном из-за сложности, как в производстве, так и в обслуживании - пол пулемета надо раскидать, что бы устранить неисправность, сняв его с самолета. Поэтому ШВАКи, ШКАСы не любили оружейники, а любили пулеметы УБ Березина - более простые, надежные и безотказные. Я это говорю не с потолка и не из книжек - у меня дядя (царствие небесное) с 41 был авиамехаником - так он ШВАК, ШКАС впрямую дерьмом называл, а Березенские машинки - хвалил!
7,62х54R а не 7,62х53R
Зарядите Максим или Мосинку авиационными - через раз будут тугие экстракции, будете открывать затвор сапогом. любопытный вывод - обоснуйте.
Если патрона авиационного более толстые стенки, то с какого экстракция будет затруднена?
Просветите, может соглашусь, можно просто ссылкой на источник.
|
|
Дата: 28 Апр 2013 23:41:19
#
Там (у авиационных патронов) были другие значения полей допусков размеров гильзы оптимизированные под размеры патронника ШКАСа. Более толстое дульце гильзы из биметалла, расчитанное на патронник с канавками Ревелли и значительно большее усилие экстракции тоже могло сказаться.
Источник: Руслан Чумак. Патроны для авиапулемета. Калашников 1/2001 страница 37
http://www.kalashnikov.ru/upload/medialibrary/300/32_37.pdf
и его книжки по истории патрона 7,62х53R (54) http://www.labirint.ru/books/143392/ |
|
Дата: 29 Апр 2013 14:30:49
#
Мишган аргументировано, согласитесь, так же лучше вести дискуссию,
"Коллега, позвольте не согласиться" гораздо лучше, чем "что вы ерунду пишите" :-)).
кстати вопрос был поднят 22 Июн 2012 хорошо, что тема ожила.
Tejlor посмотрите раньше, там писали.
Были такие нагрудники-кирасы, ими оснащались штурмовые группы. Кираса+ватник давали весьма неплохую защиту. Таких панцирников ещё называли "раки".
|
|
Дата: 04 Май 2013 14:58:04 · Поправил: mf21 (04 Май 2013 14:58:50)
#
Увеличить
Почитал тут про его систему управления огнём, оказывается такой и на БИСМАРКе не было. А в последнем бою с англичанами, был такой факт, английские артиллеристы имея огромное преимущество в калибре (380мм) и как бы в дальности стрельбы, реально прекращали вести огонь, когда по данным их РЛС, ШАРНХРОСТ оказывался дальше чем 17-19км., в то время он и с 20 ти километров стрелял из своих 280 мм. Но при такой системе управления огнём это был не предел... вот только его свермощные дизели, не выдержали многочасового маневрирования и боя, в самый неподходящий момент, когда англичане уже попрощались с ним, ШАРНХРОСТ потерял ход. Мистика, но с момента заложения, этот корабль нарекли был окружен поверием что он погубит всю команду. ШАРНХРОСТ не подкачал... хотя английский флот, за ним бы до сих пор гонялся, если бы не Его воля. |
|
Дата: 17 Май 2013 04:48:01
#
Там (у авиационных патронов) были другие значения полей допусков размеров гильзы оптимизированные под размеры патронника ШКАСа. Более толстое дульце гильзы из биметалла, расчитанное на патронник с канавками Ревелли и значительно большее усилие экстракции тоже могло сказаться.
Источник: Руслан Чумак. Патроны для авиапулемета. Калашников 1/2001 страница 37
http://www.kalashnikov.ru/upload/medialibrary/300/32_37.pdf
и его книжки по истории патрона 7,62х53R (54) http://www.labirint.ru/books/143392/
Что-то не очень это согласуется с ГОСТами и технологией производства патрона.
Надо заметить, что специальные авиационные патроны существовали - что у нас, что у немцев. У нас от "мосинки", у немцев - от маузер-98К. Разница была в прочности и материале гильз. Т.е. авиационными можно было зарядить максим или MG, но не наоборот. |
|
Дата: 10 Июн 2013 14:12:23
#
Небольшой офф про "Бисмарк"
Секретарь ВМС США Ray Mabus объявил, что следующим трём высокоскоростным кораблям (JHSV) в составе флота США будут присвоены имена USNS Yuma, USNS Bismarck и USNS Burlington.
Источник.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Теперь англичанам осталось свой Queen Elizabeth в Shinano переименовать :) |
|
Дата: 10 Июн 2013 21:16:15
#
Ага... не дает им покоя старый Герой, решили именем его воспользоваться.
А вот интересно, есть ли какое то общечеловеческое объяснение таким нюансам?
|
|
Дата: 31 Июл 2013 13:45:07
#
Развивая тему "Торговли с врагом"...
Банк Англии признал передачу нацистской Германии хранившегося в нем чехословацкого золота. Соответствующие документы размещены на сайте британского центробанка.
В отчете отмечается, что инцидент, входящий в число наиболее противоречивых в истории банка, произошел вскоре после установления Германией протектората над Чехией. В 1939 году Банк Англии перевел немцам хранившееся в нем чехословацкое золото на общую сумму в 5,6 миллиона фунтов стерлингов по тогдашнему курсу. Впоследствии власти нацистской Германии продали его.
В документах уточняется, что кредитное учреждение действовало по прямому указанию Банка международных расчетов, учрежденного для взыскания с Германии репараций после Первой мировой войны.
В документах также приводится информация и о других операциях, совершавшихся Банком Англии с немецким золотом. В частности, в том же 1939 году он по просьбе немцев реализовал часть их золота, выручив для Рейха 440 тысяч фунтов стерлингов. Кроме того, еще часть хранившегося в Великобритании немецкого золота по запросу Рейхсбанка переправили в Нью-Йорк. При этом обе операции были проведены всего за три месяца до официального начала Второй мировой войны.
Источник.
Nothing personal, it's just business... |
|
Дата: 02 Авг 2013 21:25:15
#
meteorolog
Ну вообще тут ничего удивительного нет, если учесть, что чехословакию Германии Европа отдала совершенно осознанно и добровольно, признав протекторат легитимным. Что должно было остановить их в плане передачи протектору средств контролируемой им страны?
|
|
Дата: 02 Авг 2013 23:26:30 · Поправил: meteorolog (02 Авг 2013 23:27:03)
#
Fath
Ну вообще тут ничего удивительного нет
Меня это не удивляет...
Просто многие считают, что просвещенный Запад был весь белый и пушистый в отличии от Evil Empire.
Да и сейчас по сути то же самое происходит, только в других декорациях (Ливия тому пример).
|
|
Дата: 02 Авг 2013 23:34:21
#
|
|
Дата: 02 Авг 2013 23:35:08
#
Да вообще белых и пушистых в принципе крайне редко встретишь, каждая страна щащищает свои интересы, что естественно: Европа панически боялась новой войны и делала откровенные глупости отдавая Чехословакию, СССР пилил с Гитлером Польшу тоже не просто так. С тех пор ничего не изменилось, да и не изменится никогда.
|
|
Дата: 06 Авг 2013 12:38:03
#
|
|
Дата: 07 Авг 2013 10:57:40
#
driving
Что характерно, такие ограждения применялись под Москвой по наиболее незащищенному направлению - южному, проходили где-то в районе современного Чехова - Домодедово и дополнялись искусственными подтоплениями - запрудами на местных реках, завалами и ежами, для изготовления которых снимали рельсы с нынешнего павелецкого направления.
|
|
Дата: 08 Авг 2013 13:54:48
#
современного Чехова - Домодедово
точно , моих близких родственников организовывали на валку леса - заграждения в районе Стремиловского рубежа
|
|
Дата: 09 Авг 2013 13:55:56
#
driving
А моя бабушка на оборонительных работах под Сталинградом потеряла большой палец на ноге от упавшего бревна и часть ладони от развившейся гангрены после другой травмы, а дед плохо слышал и говорил после контузии, которую получил при разрыве бомбы - вышел покурить из бомбоубежища в Москве :-((. Никого эта война мимо не прошла.
|
RNnicУчастник
с ноя 2010 только самолётом можно долететь Сообщений: 745
|
Дата: 26 Сен 2013 07:57:34
#
|
|
Дата: 26 Сен 2013 12:30:16
#
да ну так вот. А немец мужик серьёзный.
|
|
Дата: 26 Сен 2013 12:48:02
#
|
|
Дата: 26 Сен 2013 20:59:53
#
RNnic
статья - бред помесь высказываний капитана-очевидность и штампов о войне, особенно порадовало сравнение ЗиС-3 и К-18 (аналог которой вообще-то наша М-30).
driving лосяшки прикольные, но непонятно, что за девайс на вьюке у девочки на верхнем фото, похоже на ручной "шварцлозе", хотя...
|
RNnicУчастник
с ноя 2010 только самолётом можно долететь Сообщений: 745
|
Дата: 26 Сен 2013 21:32:27
#
ису152
Что, вся целиком? Даже про экипировку пехоты ?
|
RNnicУчастник
с ноя 2010 только самолётом можно долететь Сообщений: 745
|
Дата: 26 Сен 2013 22:39:15 · Поправил: RNnic (26 Сен 2013 22:52:50)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2013 09:52:39 · Поправил: Аркан (27 Сен 2013 09:56:03)
#
RNnic
Даже про экипировку пехоты ?
Даже про экипировку. Много передёргиваний и притягиваний за уши.
Например:
"по всей их полевой униформе были нашиты петельки для крепления веток и травы"
Автора за шкирку притащить в ближайший военный музей и заставить найти на немецкой униформе М36 или М40 те самые петельки.
"У немцев фляги были в войлочных чехлах со стаканчиком, войлок предохранял воду от перегрева."
Автора на рассвете в июле загнать в поле где-нибудь под Волгоградом, выдать на день 2 фляги воды - нашу в х/б чехле и немецкую в войлоке. После полудня измерить температуру воды в обоих флягах, и заставить рыть окопы полного профиля до тех пор, пока не найдёт разницу температур.
|
Реклама Google |
|