Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 18,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Оружие и военная техника —› Оружие промпартии
 Страница:  ««  1  2  3  ...  62  63  64  65  66  67  68  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Billy Bons
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Минск
Сообщений: 1090

Дата: 02 Янв 2012 21:15:13 #  

И.О. ИВС, называют акыном :)
о как))) в палате №6 выходной?)))
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 02 Янв 2012 22:50:11 #  

говорю же, все опошлишь :)
Реклама
Google
vasya pelengator
Участник
Offline3.0
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 519

Дата: 02 Янв 2012 23:10:34 #  

Mf21, вы лучше продолжайте борьбу с промпартией. На техническом форуме, ну там где КВН с ИК-пультом у вас получилось. Надо было ещё про ориентацию пульта добавить, относительно МА приёмника, ну да ладно…
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 02 Янв 2012 23:20:25 #  

vasya pelengator
продолжайте борьбу с промпартией

а чё с ней бороться, её уничтожать надо, ну а поскольку у нас руки коротки... хоть историйку нашу расковыряем, ведь мы же боимся фольксштурма или прочих охранных отрядов.
Rnic всех запугал :)

про ориентацию пульта добавить, относительно МА приёмника
обратно побоялсо... это очень сильное колдунство, продольные волны и всё такое :)
vasya pelengator
Участник
Offline3.0
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 519

Дата: 02 Янв 2012 23:32:17 #  

mf21

Не, ну как её уничтожать… Вон какой видеоролик про Т-4. Если такое возможно, ну при условии, что этот самолёт действительно обладал выдающимися качествами, то… Интересно, когда были испытательные полёты?
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 02 Янв 2012 23:40:57 #  

в 72 году его порешили...

vasya pelengator
Если такое возможно, ну при условии, что этот самолёт действительно обладал выдающимися качествами, то… то что???

При чем тут какой то самолет с выдающимися качествами, когда за двадцать лет до этого, замочили выдающегося Генералисимуса. При чем тут самолет... когда у русской жизни не было защитников, ну там охранных отрядов типа фольксштурма, вот и мочили генералисимусов хорошие комми, а самолеты пускали под нож, великие организаторы... ну а теперь уже и русских мочат.

А какие проблемы, охранять то некому. И нечем?
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 1231

Дата: 02 Янв 2012 23:42:58 #  

про ориентацию пульта добавить, относительно МА приёмника парализация радиоволн если поляризация не совпадает :-)
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 02 Янв 2012 23:52:53 #  

RadioKoteg
шутки в сторону, ща мы на серьезном ладу... а был ли суховский Т-100 выдающимся самолетом или таки не был?
Вот в чём вопрос!
vasya pelengator
Участник
Offline3.0
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 519

Дата: 02 Янв 2012 23:54:07 #  

mf21

Причём тут самолёты? Ну как бы это объяснить… Я раньше частенько лето проводил в ленинградской области, недалеко от военного аэродрома. Привык тогда к сушкам, красиво летали обгоняя свой звук, особенно вечером. А теперь от этого аэродрома ничего не осталось. Кто-то иногда с собакой прогуляется по старой полосе, и всё…
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 1231

Дата: 02 Янв 2012 23:56:50 · Поправил: RadioKoteg (03 Янв 2012 00:07:12) #  

vasya pelengator да были времена, что бы хотя бы одни сутки были без сверхзвукового бах.. А сейчас я и забыл этот звук.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 02 Янв 2012 23:57:27 #  

vasya pelengator
от этого аэродрома ничего не осталось. Кто-то иногда с собакой прогуляется по старой полосе, и всё…
снявши голову, по волосам не плачут... на СССР теперь только в кино можно глянуть.
vasya pelengator
Участник
Offline3.0
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 519

Дата: 03 Янв 2012 00:19:56 #  

mf21

Это всё грустный ролик о сотке. Вот и воспоминания о прошлом… Хотя я не люблю наши фильмы наполненные безисходностью.
А промпартия… Враги врагами, но наш менталитет тут играет важнейшую роль.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 03 Янв 2012 01:07:33 #  

vasya pelengator
наш менталитет тут играет важнейшую роль
светочь вы промпартийный, важнейшую роль играет отсутствие самопокояний:

В Военно-историческом исследовательском управлении бундесвера (МГФА) в Потсдаме прошла презентация двух книг заключительного 10-го тома серии «Германский рейх и Вторая мировая война».
Гальдер называл их «сокровищницей опыта» германского Генерального штаба и считал, что она обязательно пригодится при создании будущих немецких вооруженных сил. Американцы тоже хотели знать, как вермахту в течение почти шести лет Второй мировой войны удавалось добиваться небывалых ранее военных достижений. Вместе с тем Гальдер понимал, что одних отчетов военных специалистов для написания всеобъемлющего исторического труда о войне недостаточно. Он писал: «Чтобы нашему немецкому народу переработать свое недавнее прошлое и вырасти над ним, необходимо нечто иное, а именно - общее видение. Военный специалист предложить такого не может. Это - дело историка, который видит корни развития в духовной, хозяйственной и политической жизни нашего народа сквозь несколько поколений и знает, как представить нашему народу картину такого безрадостного времени в общем контексте исторического развития Германии».
Труд немецких историков, подтверждающий историческую истину о решающей роли советско-германского фронта во Второй мировой войне. За рубежом он привлёк внимание еще в начале 1980-х годов, когда британское издательство «Оксфорд Юнивёрсити Пресс» приобрело права на его перевод и издание, что позволило ввести его в научный оборот в англоязычном мире. Но в России этот труд до сих пор остается известным только узкому кругу специалистов. Вместе с тем учет и критическая оценка научных результатов, достигнутых немецкими историками способствовала объективному анализу проблем Второй мировой войны в разрабатываемом ныне российскими учеными многотомном фундаментальном труде «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.».


Ну а теперь к нашим баранам промпартийным :

21 июня, командир развернутой в Брест-Кобрин (ЗапВО) 10 САД полк. Белов в 16.00 получил из штаба ЗапОВО шифровку:
отменить приказ от 20 июня о приведении частей в полную боевую готовность и запрещении отпусков.
Аналогичный приказ получили и в 9-й САД (Белосток-Волковыск) который в 13-м АП выполнили с превеликим удовольствием и командование, летуны и технари уехали к семьям. Аэродром остался на попечении внутренней службы во главе с мл.л. Усенко, а зенитная батарея прикрывавшая аэродром, была отправлена на учения...
В первые же часы войны, полк испарился, он даже не был разгромлен... он был сдан по договоренности заключенной еще в предвоенное время.
После изъятия у охраны зенитной батареи и распуска по домам летсостава, 22 июня Усенко был отправлен на разведку, он выполнил приказ и не позднее полудня сев на свой аэродром, увидел немецких солдат бегущих к его самолету развернутой цепью... а чуть поодаль 6 Ю-52 и десяток МЕ-110.
Лейтенанта просто удалили с аэродрома, что бы внезапно не возникло даже незначительного сопротивления, при котором могли пострадать самолеты. Аэродром достался врагу целёхоньким.

С 34 года Сталин требовал что бы вся боевая авиация была радиофицирована. И самолеты в особенности истребители оснащались радиостанциями. Однако, после прихода Тимошенко на пост наркома обороны радиостанции с истребителей были сняты. Предлог был выдвинут анекдотичный: не экранированная цепь зажигания, создает сильные помехи в наушниках и отвлекает летчиков.

Можно смеяться, но рации сняли с истребителей, главная задача которых предотвратить господство противника в воздухе. Но оказалось, что система зажигания мешала именно истребителям, а в бомбардировочной и развед авиации, она никаких помех не создавала.
А создать затруднения истребителям без связи очень просто.
evo
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 03 Янв 2012 02:12:46 #  

mf21
Сотка была выдающимся аппаратом во всех отношениях, в том числе и в себестоимости программы.
А главное - в своей абсолютной бесполезности для реальных задач обороны и нападения. Как произведение инженерного искусства - это бесспорный шедевр, как платформа для отработки новых технологий - реал, как сколь либо реальное оружие - никак. И я, как вовсе не эксперт в области
военной авиации, могу лишь согласиться с тем, что услышал случаем от очень компетентного
в этой области человека.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 03 Янв 2012 10:39:11 #  

в своей абсолютной бесполезности для реальных задач обороны и нападения
раскажите об этом летунам, которые выбрали именно сотку, на фоне поделок туполя, Яковлева и даже Мясищева.

Песни о бессмысленной сотке, такие же гнусные, как о ненужной АВС-36, у вас всегда так... вот и связь на истребителях только мешает летунам.
evo
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 03 Янв 2012 12:12:06 #  

mf21
Давайте оставим очевидные вещи в покое - это я о связи и винтовках. А с аэропланами разберемся
подробнее и по пунктам.
1. Летунов, которые могли реально сравнить Т-4 с 3М или Ту-160 - просто нет в природе. Я, по крайней
мере о таких супер - многостаночниках не слышал. А каждый кулик, как известно, свое болото хвалит,
вот и слышим мы от них - в основном от фирменных испытателей - какие у них замечательные сушки
и тушки.
2. Зачем Вы Яковлева сюда приплели - вообще не понятно, его КБ вообще стратегами никогда не занималось, следовательно фоном для сотки его поделки (тут нет вопросов) быть не могут.
3. и даже Мясищева
Ну, бл....дь, ох...ть, у Мясищева - поделки! Да, его самолеты были крайне геморойны в пилотировании
и эксплуатации и это еще мягко сказано. Но это были фееричные, умопомрачительные по тем временам машины.
4. Ну теперь с тупольком. Тут, как говорится, давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
Зловещая роль этого человека в разгроме Кб Мясищева - это одна история. Его самолеты -
совсем другая. Далеко не все они были поделками, многие очень даже ничего. В том числе и Ту- 160.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 03 Янв 2012 13:53:56 #  

evo
1. Летунов, которые могли реально сравнить Т-4 с 3М или Ту-160 - просто нет в природе.
Ильюшин

2. Зачем Вы Яковлева сюда приплели его КБ участвовало в конкурсе

3. и даже Мясищева
Ну, бл....дь, ох...ть, у это были фееричные, умопомрачительные по тем временам машины.

я нисколько не принижал заслуг русского Гения а виации, извините за кривое предложение... его машины супер и даже наверное лучше су-100, но критерий стоимость эффективность склонил вояк к Т-4

4. Ну теперь с тупольком. роль этого человека в разгроме Кб Мясищева - это одна история. Его самолеты - совсем другая.
Вам может быть виднее, но даже если ту-160 не копия В1, а ту-4 не копия Б29, туполь враг народа... хотя бы из-за аферы с Ли-2 и ту-144 и разгрома программы Су-100, а за Мясищева его расстрелять мало.
многие очень даже ничего. В том числе и Ту- 160. вам обратно может быть виднее, однако, ВСЕ самолеты этого упыря, пускай хоть трижды были хороши, но они ВСЕ на 10 лет запоздали и стоили триллиарды... или просто были сданы в утиль, как ту-144, который позволил тупольку сорвать программу развития широко фезюляжных лайнеров. Исключение ту-134(54) скопированный с французов.
evo
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 03 Янв 2012 15:06:23 #  

1.Что, сам Сергей Владимирович тряхнул стариной и заценил три стратега? - Даже не догадывался
о таких подробностях его биографии :))
2. Может и участвовало, да только для массовости, так сказать, как тогда говорили - типа для "жути
нагнать". Выхлоп от него был нулевой - нет даже проекта.
3.Стоимость - эффективность полюбому лучше у МБР. Не думаю, что цельнотитановая сотка была бы
дешевле аллюминиевых М и Ту.
4. Да, упырь. Я, кста, писал об этом на этом же форуме несколько лет назад.
Но Ту-2 хорош, Tу-160 - хорош, и никуда он не опоздал - вровень с B-1 выступает, а 144 даже раньше
Конкорда полетел. Все это разные истории, про одни я из книжек знаю, про другие - в частности про
160 - от весьма близких людей, и поверьте мне на слово - это очень достойный аэроплан.
Даже если допустить, что это копия B-1, то, как говорят в Китае - кто сумел повторить творение
мастера - тот сам мастер, хотя Ту не копия B.

Ну вот примерно пока так.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 03 Янв 2012 15:46:20 #  

evo
1не догадывался о таких подробностях его биографии :))
сын у него есть, летчик испытатель, он не виноват что фамилию отца носит :)

2участвовало, да только для массовости
однако в финале остались только Сухой и Яковлев, который признал большую лучшесть суховского проекта, хотя яковлевский проект был гораздо быстрее

3Не думаю, что цельнотитановая сотка была бы дешевле аллюминиевых М и Ту.
в те времена русская партия ещё не проиграла битву за совок и не всегда нужна была сугубая экономия денег, есть ещё и эффективность и по этому критерию Су-100 вполне всех устроил и главное, без проблемно был реализован... в отличии от люминьевого Ту-22(26) которые на 10-15 лет сорвали сроки принятия на вооружение

4Да, упырь. Но Tу-160 - хорош, и никуда он не опоздал - вровень с B-1 выступает
этой поделке не суждено было выступить в ровень с В1В и никогда уже не получится боеготовность 99% процентов. Первый В1 полетел в 74 году, а ту-160 в 84, что же тогда не вровень?

144 даже раньше Конкорда полетел однако ещё до этого радостного момента, стало ясно что при миллиардных затратах, тушка никогда не станет коммерческим самолетом и программу можно закрывать, поскольку главную задачу по растранжириванию бабла она выполнила и у СССР нет аналогов Воинга-747 который и скушал рынок... кинув туполеву кость В1В (ту-160)

хотя Ту не копия B
ну конечно не копия, у нас метрические резъбы а там дюймовые, на этот раз упырь не обосрался как с Ли-2. Но копией была не конструкция, а концепция многорежимного самолета, которую ЦРУ скормило нашим упырям разорявшим страну и с вытаращенными глазами доказывавшими что все надо похерить и сделать ту-160 многорежимным... и сделали, на 10 лет позже амеров, которые благополучно отказались от многорежимности В1А и выпустили великолепный дозвуковой В1В.

кто сумел повторить творение мастера - тот сам мастер, хотя Ту не копия B.
кость не была творением мастера, её великолепие кроется не в летных характеристиках, а в том что этот боевой самолет, ни разу не отбомбившись по территории СССР, разгромил наш авиапром и ВВС... ну а то что он представляет собой сейчас, делает его более страшным чем В2, но как леталка он обычный самоль, но выдающаяся концепция и оружие.
driving
Участник
Offline2.7
с июл 2009
остров Патмос
Сообщений: 1187

Дата: 03 Янв 2012 17:52:43 #  
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 03 Янв 2012 18:12:02 #  

driving
Естественно, раз упырь перенял с него почти все БРЭО... и отдал мастырить его своему дружку из невероятной промышленности.

Но для целей этой ветки, важнее понять что министра авиапрома дементьева, сделал туполь и этот "бомбардировщик" промпартии, был пострашнее USAF... и пользуясь дементьевым как дубиной, туполь разнес в щепки нашу авиацию.

Вы будете смеятьсо, но сборищу светочей из прославленного КБ, опять дают триллиарды на ПАК ДА
evo
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 03 Янв 2012 18:35:37 #  

1. Сын скорее всего летал на сотке, т.к. был шеф-пилотом ОКБ Сухого. Нигде нет инфы, что он летал
на 3М, а тем более не Ту-160. И он и мои источники сейчас в лучших мирах, так что спросим у них только когда сами прибудем туды.
2. Ну это все сказки венского леса - т.е. проекты ту и м выпали, а як, который грубо говоря, вообще то
нихера не проектировал, вышел в финал - это как все наши выборы - волшебники чуровы форэва! :)
3.При чем здесь Ту - 22 - это аппарат совсем другого класса. Его цели - максимум в западной европе
или на ближнем востоке.
4.Что там полетело в 74, одному богу известно, а вот годы серийного производства - 84-87 у них сходятся один в один.
5. а) Продукция СССР никогда изначально не ориентировалась на внешний рынок.
б)При сопоставимых эксплуатационных затратах Конкорд летал бы и сегодня, если бы не череда
несуразных катастроф. Это был весьма успешный коммерческий проект. люди с удовольствием платили по 2-3 косоря зелени, чтобы пересечь океан за 3 часа.
в)747 - это Боинг, B1 - это Рокуэл Инт. Кто кинул кость туполю?
6 и далее - ну просто абсолютная х...ня полная!
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 03 Янв 2012 19:24:33 #  

evo
1 любой нормальный летун при звании и должности, полетал на том чем хотел, тем более в ЛИИ

2
т.е. проекты ту и м выпали, а як, который грубо говоря, вообще то нихера не проектировал, вышел в финал
не совсем так, ту не выпал, а его вышибли из конкурса сами военные и самого первого, и без права на доработку проекта... один из членов комиссии удивленно обратился к сборищу светочей и сказал: товарищъ туполев что ли с дуба рухнул, если впаривает нам ту-144Б (бомбер). Туполек разозлился, подошел к доске с висящими картинками поделия, разорвал их, плюнул и пошел бухать.

Это по туполю, а у Мясищева проект был отличный, но слишком громоздкий и дорогой, с межконтинентальной дальностью и соответствующей стоимостью, но в свете наличиствующих и проектируемых ракет воздух-земля, дальность отходила на второй план... остановились на суховском варианте, поскольку его концепция разведовательно-ударного комплекса, почти полностью всех устраивала и была запилена с небольшими тех.рисками, хотя и не дешевая по баблу, Яковлев признал это и победу в конкурсе отдали П.О Сухому.

3.При чем здесь Ту - 22 - это аппарат совсем другого класса к сожалению дорогой друг, очень причем, очень и если бы вы читали ссылки driving, то узнали бы почти не правильную версию закрытия программы Су-100, но весьма недалекую от истины:

судьба Т-4 сложилась трагически. Во многом повлияло предложение А.Н.Туполева о глубокой модернизации его самолета Ту-22, Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М в производство за два года. И постановление о Ту-22М стало началом конца «сотки». На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В итоге Ту-22М был запущен через 7 лет в реальности принят был только ту-22м3, т.е. через 15 лет, а ту-22м0 действительно полетевший через 7 лет, а не через 2 года как обещал светочь... вояки даже до конца испытывать не стали, утиль.

4Что там полетело в 74, одному богу известно, а вот годы серийного производства - 84-87 у них сходятся один в один. это недоразумение связано с тем, что в 74 году полетел В1А, к 77году ЛИ успешно закончились и Картер отказался от проекта, а в 81 году Рейган таки заказал (бросил кость) 100шт., самолетов но уже в версии В1В, которые пошли в серию в 85 году.

Первый туполь полетел в 81 и в 85 погнали серию, но это была копия В1А, а амеры выпускать то стали В1В, это две большие разницы, сравнивать надо В1А и ту-160.

5. а) Продукция СССР никогда изначально не ориентировалась на внешний рынок.
надо же, ну прям страна дураков, оружие делает, но не продает на рынке...

в)747 - это Боинг, B1 - это Рокуэл Инт. Кто кинул кость туполю?
Рейган... если угодно, который руками туполей и оборол совок, а вот выпускать аналог ту-160 амеры не стали, кость она и есть кость B1Bone.
evo
Участник
Offline1.2
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 03 Янв 2012 20:38:30 #  

1.Желания мало, нужна подготовка. Даже с 737 на Эрбас людей ПЕРЕУЧИВАЮТ. А уж с 3М на 160 -
анрил. У меня знакомый КВС с 76 на 737 с большим гемором перешел, хотя был мастер еще тот, в
Афгане и т.п. зажигал не по децки.
2-и тд - ну нет блять сил - в киеве сцуко -дядька - ту -22 - это одна история, ту-160 - другая, уж если
вояки чего либо захотели - была бы сотка.
Про картера - Рейгана опущу за ненадобностью.
Ну уж чтоб было совсем понятно - некорректный пример:
Когда зарубили сотку - много пили во многих московских домах, в том числе, и на Беговой, на Полежаевской и на Октябрьском Поле. Мне было лет 10 -12. Маршал авиации плакал и ругался.
Прям блять матом. Маршал, а не х... собачий!
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 03 Янв 2012 20:45:35 #  

evo
Когда зарубили сотку - много пили во многих московских домах

Про картера - Рейгана опущу за ненадобностью.
а у них пили и плясали...

ту -22 - это одна история, ту-160 - другая, уж если вояки чего либо захотели - была бы сотка.
наши вояки только бухать могут... даже маршалов близко не подпускали к закупкам.

evo
я попозжее напишу что то получше, ну что бы не было киева и дядьки :)
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 04 Янв 2012 04:12:14 #  

evo
ту -22 - это одна история, ту-160 - другая
это общее место относится ко вбитому нам с детства знанию отношений:
маленький самолет-истребитель
средний-фронтовой бомбер
большой-стратег

И с этим трудно поспорить, но есть отношения и более высокого порядка:
самолеты туполя и все остальные...
Сухой мой ученик и он не справится...
Мне было лет 10 -12. а маршал авиации плакал и ругался

Именно вторая часть отношений и есть ключ к пониманию разгрома нашей авиации, да что там авиации, всей страны.
Ведь от чего плакал в бессильной злобе маршал имеряк? На его глазах, в 70-х годах случилось то, что всем нам, довелось пережить в 91-ом, развал страны и государственное предательство, ровно такое же, какое было и в 41-ом, в котором уже вся страна плакала.
Но Москва слезам не верит и цель этой ветки не в том что бы навевать безнадегу голосом Ланового, а в том, что бы хотя бы тут, в нашем уютненьком Клубе, мы могли не спорить друг с другом о типах самолетов освоенных Ильюшиным, а дать отпор промпартийной мразоте из-за которой плакал маршал.

Ведь он то плакал от прозрения, он понял что страны никакой нет и нет будущего у авиации, что все эти фуфельные конкурсы и комиссии светочей ничего не стоят и простой туполек, всех купит и продаст, а потом ещё раз купит... благо есть окрытый счет в госбанке. Многие плакали по сотке, я сам знаю этих людей и не поверите, они говорят что и сейчас плачут, от тех ран которые были нанесены им врагами народа, промпартийный разгром программы Су-100, это конец какой либо власти народа (советской власти) и начало беспредела 90-х с приватизацией.

Но между прочим, как бы опровергая тезис что ту -22 - это одна история, ту-160 - другая, наши летуны не забыли промпартийной мрази, препомнить гос.измену... только вдумайтесь что они устроили великому гению туполеву:
через 7 лет вместо обещанных двух, ту-22м0 предъявляют воякам, а они нос воротят... работа не принята
еще через несколько лет ту-22м1 послан нах, как бессмысленная поделка
таже участь ожидала и ту-22м2
и только ту-22м3 был принят на какое то вооружение в количествах.

Наши вояки не забыли туполю припомнить все, но как обычно войну прпоиграли и никто не догадался, просто завалится в кабинет гения и пристрелить его при попытке к бегству. Конечно, их бы потом судили, но не факт бы что засудили.

Ну ды ладно, вышеприведенного достаточно для того, что бы понять что ту-22м и ту-160 связаны одной веревочкой и одинаково ненужны ВВС, более того... ту-22м был как бы "конкурентом" Су-100 и вот теперь у нас нет авиации, а ту-22м есть.

У вас evo, был такой вопрос про киев и дядъку, даже два вопроса, на первый я ответил, а второй касался картера и рейгана, мол при чем тут дядьки в капитолии и ту-160?

А вот причем, программа B1A как раскладушка, состоит из двух частей из открытой и закрытой части, первая часть малюет её как бодрую поступь от победы к победе, а вторая часть всегда в тени первой. Благодаря широкому освещению нашими партнерами первой части, вторая почти не видна, но она гораздо интереснее.

Вот она:

САСШ очень сильно напрягаются по поводу совка и его ВВС и дело не в том что ВВС эпичны, а в том, что у них есть промышленность неподконтрольная госдепу: Мясищев, Сухой, Яковлев и многие другие, клали на госдеп с большим наслаждением... но и у промышленности есть и история и некоторые светочи русской авиации, еще в 30-е годы разбазаривали миллиарды впустую и попались скорее всего на ряд крючков госдепа. Туполев был тем светочем, которому в лицо говорили что он враг и именно его КБ, менее всего пострадало от хрущевского разгрома сталинской России.

Ставка была сделана на распасовку со старыми и проверенными кадрами и первый шар представлял собой картинки о великом и ужастном В1А, который благодаря благодаря своей адцкой многорежимности... рвет в клочья ПВО СССР, тут вам и высотный бросок и огибание рельефа местности и малая заметность и сверхзвук, ну чистая вундервафля, с бомбовой нагрузкой в 50 тонн беспрепятственно бомбящая Кремль свободнопадающими бомбами второй мировой.

Шар был послан во все возможные совковые лузы и сделал свое дело... светочи получили на руки козыря, с которых козыряли ещё в 30-е, мол если амеры говорят многорежимный стратег, то все что вы тут сочиняете, совки безродные, яйца выведенного не стоит.
Многие удивятся, а почему такой гнилой аргумент вдруг имел магическую силу в верхах... да потому что, в 53 году, убив Генералисимусса Победы, промпартия захватила власть чуть менее чем полностью и к концу 60-х, выбила сталинскую гвардию в утиль... молодым везде у нас дорога и фестивали в Москве.

Но не понятно КАК можно закрыть УСПЕШНУЮ и миллиардную программу и начать другую, длительностью 10 лет и оставаясь 10 лет без авиации? Скорее всего, тут то и пригодился открытый счет туполева в госбанке... но главным был пиар вундервафли В1А и его потрясающие фотки в климатической камере.

Почти день в день, когда туполевская банда завалила Су-100, первая часть раскладушки В1Х была закрыта за ненадобностью, с тем что бы через несколько лет, превратится в своё продолжение под маркой В1В, но это уже совсем другой самолет, нужный и годный... а совки таки допили локализованную версию В1А, гордо назвав её ту-160. Маршал плакал от того, что на его глазах, не глупого и опытного человека, была продана Родина и он ничего не может сделать, только бухать и материться при ребёнке.


Я чего то наверное упустил, но пойду спать... Москва все равно слезам не верит, только в массовые расстрелы промпартии :)
driving
Участник
Offline2.7
с июл 2009
остров Патмос
Сообщений: 1187

Дата: 04 Янв 2012 12:04:39 #  
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 04 Янв 2012 12:09:02 #  

автор пишет: Не покидает ощущение, что по-прежнему живешь в СССР,
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 04 Янв 2012 12:42:24 #  

ну и чем заваренные лючки, отличаются от помех в наушниках?
vasya pelengator
Участник
Offline3.0
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 519

Дата: 04 Янв 2012 13:30:11 · Поправил: vasya pelengator (04 Янв 2012 13:30:59) #  

Отличия в техническом уровне развития нашей страны в 30е годы и сейчас. Но при пофигистических настроениях в обществе, вследствии определённой политической линии сверху, этот уровень опустится в определённом смысле к тем же 30м годам.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  62  63  64  65  66  67  68  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.067. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004