Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 47,
участников - 1 [ muha131]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Оружие и военная техника —› Оружие промпартии
 Страница:  ««  1  2  3  ...  62  63  64  65  66  67  68  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 04 Янв 2012 14:09:20 #  

много комментов пожара

Говорят ГАС загорелась, а горит борт
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4103

Дата: 04 Янв 2012 20:10:16 · Поправил: meteorolog (04 Янв 2012 20:13:29) #  

evo
Ну теперь с тупольком. Тут, как говорится, давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
Зловещая роль этого человека в разгроме Кб Мясищева - это одна история. Его самолеты -
совсем другая. Далеко не все они были поделками, многие очень даже ничего. В том числе и Ту- 160.

Так Ту-160 - это и есть развитие мясищевского М-18.
Первоначальный проект бомбардировщика с оживальным крылом туполевской фирмы был представлен на одном из заседаний конкурсной комиссии непосредственно А.А.Туполевым, возглавившим ОКБ после кончины в 1972 г. А.Н.Туполева. Однако, после довольно эмоционального обсуждения проект не получил поддержки военных. "Вы нам предлагаете фактически пассажирский самолет!" - заявил В.В.Решетников на этом заседании.
Результаты рассмотрения предложенных проектов ОКБ П.О.Сухого, ОКБ В.М.Мясищева и ОКБ А.Н.Туполева, а также анализ работ в США по В-1 склонили чашу весов в пользу мясищевского М-18, его поддержали ЦАГИ и НТС МАП.
По решению руководства МАП и других инстанций, это задание вместе со всеми материалами (документацией и чертежами) проекта М-18 ОКБ В.М.Мясищева передало для выполнения в более мощное ОКБ ММЗ "Опыт" генерального конструктора А.Н.Туполева. Проект ОКБ П.О.Сухого был снят с рассмотрения.

Источник

Родственник из 184 гв.тбап летал на одном из первых Ту-160.
Больше всего вначале удивил туалет на борту и шкаф для разогрева пищи.
Реклама
Google
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 04 Янв 2012 20:27:27 · Поправил: mf21 (04 Янв 2012 20:31:26) #  

Все сходится:
компоновки мясищевского М-20 с крылом изменяемой стреловидности, послуживший основой для проекта М-18, была подписан В.М.Мясищевым в 1969 году, за полгода до утверждения схожей компоновки американского бомбардировщика B-1A.

В распассовочку все же играли.
vasya pelengator
Участник
Offline2.5
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 519

Дата: 04 Янв 2012 20:45:55 · Поправил: vasya pelengator (04 Янв 2012 20:48:48) #  

О судьбе Т-4:

Были и внешнеполитические причины, способные повлиять на судьбу самолета. В середине 1970-х активно велись советско-американские переговоры по ограничению стратегических вооружений, в успешном исходе которых был весьма заинтересован Л.И. Брежнев. В этих условиях появление в составе советских ВВС нового мощного стратегического бомбардировщика наверняка бы встревожило американцев и затруднило переговорный процесс.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 04 Янв 2012 21:14:26 #  

vasya pelengator
наверняка бы встревожило американцев
и постановление ЦК КПСС и Сов.Мина о создании Т-4 было отменено министром МАП, для создания ещё более мощного бомбардировщика, уже с межконтинентальной дальностью.

М-дя..
vasya pelengator
Участник
Offline2.5
с окт 2011
Пермский край
Сообщений: 519

Дата: 04 Янв 2012 21:26:01 · Поправил: vasya pelengator (04 Янв 2012 22:14:15) #  

mf21


для создания ещё более мощного бомбардировщика, уже с межконтинентальной дальностью.

Да, через несколько лет. И это уже получается совсем другая история.
А что, туполев являлся крёстным отцом всей отечественной авиации?

P.S.: Разведчик-бомбардировщик предназначался для поиска и поражения морских целей, в первую очередь авианосных ударных групп. Для успешного решения этой задачи в условиях всех прогнозируемых усовершенствований натовских средств ПВО требовалась машина, обладавшая большой сверхзвуковой скоростью (3000— 3200 км/ч) и потолком, превышающим 20 км (чем выше потолок, тем дальше радиогоризонт бортовой РЛС, кроме того, большие скорость и высота полета самолета-носителя увеличивают энергию ракет, способствуя достижению большей дальности пуска). Без ПТБ практическая дальность самолета должна была составлять 6000 км. Кроме ракетного вооружения, разведчик-бомбардировщик должен был поражать стратегические наземные цели свободнопадающими (в том числе и ядерными) бомбами.

Думаю, всё дело в характеристиках Т-4 и первым испытательным полётом уже в 1972г. И вряд ли дело в "инициативе" только туполева.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4103

Дата: 04 Янв 2012 23:44:08 #  

Сказав про Мясищева, не стоит забывать и про разработки Цыбина

Принятие окончательного решения было перенесено на время проведения совещания по опытному самолетостроению, которое состоялось в Кремле 15 мая 1958 г. По рекомендации А. Н. Туполева В. М. Мясищеву было поручено связаться с П. В. Цыбиным и обеспечить носитель для "РСР" и других изделий ОКБ-256. Это был первый шаг по объединению двух субъектов, неудобных и неугодных Туполеву для последующей расправы с ними одним махом, чтобы, как говорят восточные джигиты, дважды не вытирать саблю...

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 05 Янв 2012 03:14:39 #  

Надо же, есть даже киношка про этот редкий самолетик... у меня где то валяется монография о нём.

неудобных и неугодных Туполеву для последующей расправы с ними одним махом, чтобы, как говорят восточные джигиты, дважды не вытирать саблю...
Надо ещё и о Бартини вспомнить, которого туполь тоже загнобил, ещё в шараге, со своим ту-2... а Бартини хоть и был итальянцем, в конце жизни называл себя русским и был похоронен в Москве.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 06 Янв 2012 01:13:45 · Поправил: mf21 (06 Янв 2012 07:31:14) #  

Ну вот, ветка приобретает какой то нормальный вид, вид в котором мы не спорим о проклятом наследии сталинизма, не ниспровергаем вечно вчерашних комми в ад и не бьемся в истерике, по поводу циничной распродажи общечеловеческих ценностей.

Ветка становится маленькой энциклопедией предательства в СССР, предательства в промышленности, и в первую очередь военной... таки ВПК был, самой дорогой во всех смыслах частью СССР, а промпартия, рулила именно промышленностью и в первую очередь военной. (ну надо же как то именовать славную кагорту "великих" организаторов и "гениальных" конструкторов)

У нас даже есть маленькие открытия и важные прозрения, пусть даже на фоне косяков, неточностей и образцов дегенеративного искуйства... да, мы не великие гении, но совместным созиданием ветки, мы найдем ещё много интересного в нашей промпартийной истории.

Ну а теперь несколько слов о самолете РСР, в конце фильма, есть СТАНДАРТНАЯ фраза, завершающая ЛЮБОЙ фильм или книгу, о нашем годном оружии... примерно такая: техническое задание на проектирование было выполнено, испытания проходили успешно, армия с нетерпением ждала невиданную вундервафлю... но в самый последний момент, кем то было принято решение, о прекращении многообещающей программы вооружения.

Интересно, а Ланового не достало каждый раз произносить эти горькие и как будто бы что то объясняющие слова... не лучше ли говорить о том, что враги народа, в очередной раз, одержали пусть маленькую, но славную победу над нашим народом. Так хоть что то понятно будет, а то из подобного рода киношек, становится ясно только одно... наши вояки сами не знали что хотели, сделали им автоматическую винтовку которую они же и просили, а её в утиль, сделали РСР и туда же отправили, а затем и Су-100 и много чего ещё, о чем просили вояки, было народом сделано и отправлено в утиль непонятно кем. Страна дураков и остров невезения какой то.

Хотя понятно кем, неведомым мнением, которое по страшнее невидимой руки рынка будет, есть даже целый пул мемов о этом навязчивом мнении, которое разоружало армию:

-стрельба из автоматической винтовки, приводит к повышенному расходу боеприпасов
-на истребителях не нужна связь, поскольку в наушниках много помех и летчики пугаются их
-на танк не надо ставить длинноствольную пушку, поскольку он ею в землю воткнется
-пушки с Vнач. снаряда > 1км/сек. не нужны, так как не имеют целей
-летать нужно тройками, потому что х.з.... устав наверное
-Сухой не сможет сделать Су-100
-когда он его сделал, он оказался не нужным
-самолет Мясищева, пусть делает туполев
-паритет с США составляет 1:10 и мы радуемся, хотя паритет это 1:1
-мы скопируем БУРАН и не станем на нем летать

Всего и не упомнить, но пусть эта ветка прирастает всякого рода информацией, обобщениями и аналитикой... и уже многие из нас, правильно пишут фамилию туполев.

vasya pelengator
всё дело в характеристиках Т-4. И вряд ли дело в "инициативе" только туполева.

ну да, не только туполева, о нем речь идет только в связи с авиацией, а Т-4 многое менял не только в ней, но и в области вычислительной техники и металобработке и прочих смежных областях. Производство такого комплекса в 70-х, реально бы выдернула совок из воронки деградации... но увы.
Однако вернемся к туполю, в момент принятия решения о закрытии программы СОТКА, был проведен новый конкурс, на внезапно потребовавшийся многорежимный бомбер, победил Мясищев, а проект отдали туполеву... еще принято говорить что концепция поменялась.

Однако это не отменяет нужность СОТКИ и ничего не объясняет, ведь хотя на конкурсе победил Мясищев и М-18, на нем был предложен проект дальнейшего развития СОТКИ в стадии Т-4МС



Он был полностью многорежимным и главное... он был приемником СОТКИ, самолета который уже прошел испытания, а на Казанском заводе уже развертывалось серийное производство... можно было свободно начать выпуск СОТКИ и в кратчийшие сроки, развернуть производство её многорежимной версии приняв Т-4МС,, а главное, миллиарды вбуханные в СОТКУ не пропадут, а наши ВВС научатся летать на нормальных самолетах, а народ будет защищена адцкой вудервафлей, которая подняла бы престиж страны лучше, чем тупиковый ту-144.

Но вместо этого, миллиардная программа отправляется в утиль, а ВВС ещё на 10-15 лет остаются без самолета (а с учетом цикла сотки почти 25 лет), а страна без пиара и бабла.

Ну и кому такой результат был не понятен тогда, когда даже маршалы плакали, а туполевы улыбались.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 06 Янв 2012 01:18:29 #  

Взять на Т-4МС наклеить РПМ и стелс готов, ну или типа стелс... а что можно приклеить на ту-160?
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 06 Янв 2012 01:26:08 #  

Т-4МС мог нести уже 4 ракеты Х-45 или аж 24 ракеты Х-15 (то есть столько же, сколько на Ту-160), боевая нагрузка была доведена до 45 тонн при взлетной массе в 170 тонн - прекрасные показатели для сверхзвуковой машины, умеющей летать со скоростью до 3200 км/ч на высоте в 24 километра. Практическая дальность самолета достигла 14.000 км при полете на средних высотах.

К сожалению, Туполев смог пролоббировать в ЦК свой Ту-160 - и Т-4МС так никогда и не увидел неба. А ведь он был намного дешевле в производстве и перспективнее технически...


Самолеты строить не умеет, а лоббировать прям талант... не открытый ли счет в госбанке обеспечивал талантище?

ПОЛНОСТЬЮ
Billy Bons
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Минск
Сообщений: 1090

Дата: 06 Янв 2012 10:16:45 · Поправил: Billy Bons (06 Янв 2012 10:18:04) #  

Подкину свеженького для mf21 на вентилятор)))
ГАЗ:
"31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА."

Москвич:
"Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford."

ЗИЛ:
"В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков иностранных марок и налаживал производство моторов. Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик "Уайт""
"в 1930 для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик "Аутокар-5С" (Autocar-5S). "

Начинайте обличать промпартию в том что она купила американские, а не немецкие заводы по производству авто)))
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 06 Янв 2012 11:06:09 #  

Billy Bons

тема сотрудничества Форда и Сталина (очень близкие люди со взаимной симпатией), гораздо сложнее чем вам может представится на 25-ый взгляд. И заметьте, речи не шло о том что сотрудничать с сасш не надо, но надо понять что нам и им дало это сотрудничество... им миллиарды на спасение из кризиса, нам войну с Германией.

Контракты с Фордом, капля в море золота уплывшего в сасш... вы лучше о другом задумайтесь, кому нужно развивать сотрудничество с гибнущей в кризисе америке, по ценам в разы выше, чем предлагаемые от гибнущей в кризисе Германии, хотя из-за перевозки.

Подумайте и ответьте, зачем и кому, а за Форда тереть нечего, он не враг СССР и Сталина... ему место в другой ветке.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 06 Янв 2012 11:11:16 #  

Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески (Альтернативные принципы глобализации)

В настоящей работе речь идет о воззрениях на экономику и жизнь общества очень далёких, как принято думать, друг от друга людей:
Генри Форда I — основателя и руководителя «Форд моторс» – одной из крупнейших в мире корпораций автомобильной промышленности; и
Иосифа Виссарионовича Сталина – политика, социолога и экономиста, чьё миропонимание и воля воплотились в создании и расцвете Союза Советских Социалистических Республик – «сверхдержавы № 2″ ХХ века, государства-суперконцерна.

Вопреки тому, что можно предположить на основании всего, чему учили в школе о борьбе «капитализма» и «социализма», воззрения на нормальную жизнь общества этих двух людей по существу едины. Они по существу дополняют друг друга, открывая тем самым дорогу к единению народов России и Америки, а также и остального мира в общей всем им культуре, выражающей нравственность и этику добросовестного труженика.


Не говни ветку Billy Bons, лучше почитай.
Billy Bons
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Минск
Сообщений: 1090

Дата: 06 Янв 2012 12:27:08 #  

mf21 - ты ж клеймил тут позором rca) чем форд получше будет?))
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 06 Янв 2012 13:24:09 #  

Billy Bons
прост ты как две копейки, на таких промпартия и отыгрывается, водит их за нос и страну продает... брал бы ты пример с Rnickа.
Казалось бы промпартиец, а пытается во всем разобраться, со мной советуется, а не только на вентилятор подкидывает. Бывало напишет какую нибудь благоглупость, сам чувствует что что то не так, а понять не может. Тогда спрашивает... мол правильно ли я мыслю? Приходится объяснять, расставлять акценты.

Вот и вам бы Billy Bons, пора бы вступить на путь исправления, не всю же жизнь на вентилятор подкидывать и олухах промпартийных числица... учитесь расставлять акценты, советуйтесь по чаще с Rnickом, в общем самовыходите над собой :)
Billy Bons
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Минск
Сообщений: 1090

Дата: 06 Янв 2012 13:50:02 #  

со мной советуется, а не только на вентилятор подкидывает. Бывало напишет какую нибудь благоглупость, сам чувствует что что то не так, а понять не может. Тогда спрашивает... мол правильно ли я мыслю? Приходится объяснять, расставлять акценты.
Браво))Ты у нас в роли наимудрейшего))))))Вот и вам бы Billy Bons, пора бы вступить на путь исправления, не всю же жизнь на вентилятор подкидывать и олухах промпартийных числица... учитесь расставлять акценты, советуйтесь по чаще с Rnickом, в общем самовыходите над собой :)
Я уж как -нибудь, уважаемый, без ваших советов обойдусь..))
И все таки - что по вопросу - чем рса хуже форда?))
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 07 Янв 2012 16:17:37 · Поправил: mf21 (07 Янв 2012 16:19:36) #  

Billy Bons
ты говоришь взаимо исключающими строчками, смотри:

без ваших советов обойдусь..
что по вопросу - чем рса хуже форда?

Видишь, ничего у тебя не получается, но справедливости ради хочу сказать что и у меня, когда я ещё был либерастом, тоже ничего не получалось. Ну кроме конечно... самопокаяний, саморазоблачений и сетований на кровавую и бессмысленную родину-уродину (с) юрок, населенную самодураками.

Но ты не бойся, я не брошу тебя в этой либеральной погибели и все тебе расскажу... и так:

RCA ни чем не хуже Ford(a)... казалось бы это так и та и другая конторка, шкурит много лаве и занимается эксплуатацией трудящихся. Однако у Г.Форда была одна черточка, которая отличала его от многих американских воротил бизнеса и сближала с нормальными людьми.
Эта черточка называется, называется черточка... антисиметизЪм!

Генри Форд был не каким то промышленником построившем авто конвеер, но и обычным человеком, которому приходилось задумываться о том, почему вокруг все так, а не иначе и он, как и великий Вагнер все понял. Во всем виновата параллельная людским жизням жизнь... жизнь по понятиям делящих всех на гоев и жидов (не евреев). И он как и Вагнер, стал бороться с врагами людей, врагами народа... издавал антисиммитские газетёнки, внедрял справедливые системы оплаты и гуманные условия труда... много чего делал между прочим и враги с ним боролись тоже. И кредитов не давали и убивали несколько раз и много чего ещё делали. В этом смысле, сотрудничество сталинской России и Форда, было позитивным и перспективным, Форд не был врагом народа, ни своего ни какого либо другого, так же как не был им, антисемит Вагнер или кровавый тиран Сталин.

Но, дорогой Билли поищи где ни-будь, стоимость контрактов с Фордом и стоимость т.н. сотрудничества с сасш, думаю что не найдешь, а найдешь узнаешь, что стоимость работающих заводов Форд (полуторка и все такое), была ниже стоимости неработающих заводов RCA.

Вот тебе и ответ на твой вопрос.

Вот скоро, выложу фотку лампы RCA типа 6н8с 42г.в... это самая ранняя лампа которую мне довелось слышать, но ещё не видеть. Это низкочастотный двойной триод, на котором нельзя построить никакое радио и это 42 год. Всю войну ламп RCA наша армия не видела, хотя по лендлизу конечно их присылали.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 08 Янв 2012 16:14:04 #  

дорогой Билли

смотри что мутит радзиховский публицист, он сегодня послал эйху на йух:

Очаровательная фурия Революции Латынина, нервно выругавшись в мой адрес, объяснила, что роспуск Думы, (возможный по закону только после долгих судов) под давлением толпы в 100.000 – это исполнение закона. Да, незнание – сила, митинг – суд, Латынина - аналитик. Я вас не поздравляю соврамши господа - вы просто иначе не умеете. Анатомия язычка такая.

А я и правда предатель демтусовки. Мне в этой среде тошно и я давно и с радостью из нее свалил...
«Высурковскаяпропаганда, незабудемнепростим». И так – раз за разом, на Луну, всей стаей, да погромче, да слюны погуще… Демэллочкилюдоедки.

Ну и живите в своем племени путинавотставку. Главное – за флажки не вылезать, да вы уже вылезти и не можете. За флажками – страшно, там непонятный мир.

Я – оптимист. Считал и считаю, что ни черта у вас не выйдет на сей раз, как ни черта не выходило последние 20 лет. Ни разу. Вы прогадите и этот шанс – как все предыдущие. Талант, талант…

Почему, собственно, они всегда в политике – юродивые ? Да потому, что политика – не их игра. Пикейные жилеты, рожденные склочничать друг с другом, но сплачиваться против любой власти – и политически проигрывать любой власти, а потом обвинять в этом всех, кроме себя. В лучшем случае – честные диссиденты или бойкие публицисты. А в худшем – самодовольные и корыстные резонеры «с претензией» на Моральных Лидеров, подменяющие логику и факты – своими тусовочными амбициями. Тусовочный критерий Истины.

Наконец, возможно, кто-то и из демшизы призадумается – «конечно, черт с ним, ЛР, скатертью дорожка, но вообще-то коллективно травить чужое мнение … Подловатая у нас какая-то демократия … У начальства «наши» или агенты ЦРУ – у борцов с начальством «наши» или «сурковскаяпропаганда» Хорошо сидим в… ».

Если кто-то так подумает – и то хлеб. Значит, если не статьями, так хоть их прекращением какую-то пользу принес.
Новых побед демшизе не желаю – потому что я них не верю.
Но с этой – поздравляю.

Леонид РАДЗИХОВСКИЙ

P.S.
дорогой Билли вали и ты из этой тусни диберальной.

Он вообще то похоже читает наш Клуб, даже наши с RNnic(ом) слова использует... а я был о нем худшего мнения.
Billy Bons
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Минск
Сообщений: 1090

Дата: 08 Янв 2012 20:44:23 #  

дорогой Билли вали и ты из этой тусни диберальной.
вали и ты из этой тусни диберальной.

нет уж..я своих принципов не меняю в угоду коньюктуре...
Лень с тобой спорить- ты один черт никого не хочешь слышать кроме самого себя...Да и нет уже задора- стар я стал и стучать лысиной по паркету разонравилось))
RNnic
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
только самолётом можно долететь
Сообщений: 745

Дата: 09 Янв 2012 00:06:42 #  

mf21

он был приемником СОТКИ, самолета который уже прошел испытания, а на Казанском заводе уже развертывалось серийное производство... можно было свободно начать выпуск СОТКИ и в кратчийшие сроки, развернуть производство её многорежимной версии приняв Т-4МС,, а главное, миллиарды вбуханные в СОТКУ не пропадут, а наши ВВС научатся летать на нормальных самолетах, а народ будет защищена адцкой вудервафлей, которая подняла бы престиж страны лучше, чем тупиковый ту-144.

Ну я не понял, а дальше то что? Американцы должны были после этого писать кипятком? Так они и до этого уже писали. "Миллиарды" вбуханные в СОТКУ и так не пропали. В СССР не было частных лавочек и вся оплаченная "миллирардами"
( зная твою склонность к демонизации хочу уточнить - а сколько "миллиардов" вбухали в СОТКУ? ) технология не пропала даром. До сих пор титановые элементы в России закупают. А ты говоришь в кратчийшие сроки, развернуть производство. А что, была острая необходимость такого производства?
Анектот есть такой про стадо коров и двух быков, опытного и молодого. Знаешь?
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 11 Янв 2012 12:26:52 #  

АНОНС 29 Дек 2011 11:47:45


Увеличить
RNnic
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
только самолётом можно долететь
Сообщений: 745

Дата: 12 Янв 2012 08:28:09 · Поправил: RNnic (12 Янв 2012 08:29:45) #  

mf21
А тебе, кстати, известен тот факт, что башня Тигра вращалась в 2 РАЗА! медленнее, чем у Т-34 ? Нет? Ну вот так. Что толку от супер пушки "Тигра", ежели она прямо таки стоит на месте. А еще, щас просто упадешь под стол, запас хода у "Тигра" по грунту, ты не поверишь аж целых 60 !!! км. А дальше, что прикажете делать? Бензовоз тащить?
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 12 Янв 2012 11:43:31 #  

RNnic
башня Тигра вращалась в 2 РАЗА! медленнее, чем у Т-34 ? Нет? Ну вот так. Что толку от супер пушки
зато привод был электрический и угловая скорость была всегда одинаковой и могла быть не ниже чем у уставшего наводчика, мотор то не устает. А зачем высокая угловая скорость башни тигра, когда т-34 он расстреливает с километра-полутора... угловые размеры цели, (даже групповой) выходят маленькие и вполне годными для неустанного привода.
RNnic
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
только самолётом можно долететь
Сообщений: 745

Дата: 12 Янв 2012 12:26:52 #  

mf21

зато привод был электрический и угловая скорость была всегда одинаковой
А у Т-34 стало быть руками крутили? Ну не смеши мои тапочки! Я понимаю, что "промпартия" и всё такое, но не до такой же степени!

Смотри какие рукастые мы были
немец - pzkpfw_vi_ausf_e_tiger = 6 град/мин. Здесь крутил электродвигатель Сименс.
родные
t_34_76 = 36 град/мин ( в 6 раз быстрее тигра) Здесь крутил весь экипаж, с командиром вместе.
t_34_85 = 17.1 град/мин ( в 3 раза быстрее тигра) А здесь, наверное, только наводчик.


А зачем высокая угловая скорость башни тигра, когда т-34 он расстреливает с километра-полутора
А если с 300 метров в борт, как под Прохоровкой, скорость вращения тоже не нужна?

Да, а ты знаешь, тот факт, что удельная мощность тигра была 11.4 лс/тонну, а у Т-34 - 19,5 лс/тонну ( почти в 2 раза больше) ? Только не надо про педальный привод от ног механика-водителя на колеса.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 13 Янв 2012 14:08:21 #  

RNnic
удельная мощность тигра была 11.4 лс/тонну, а у Т-34 - 19,5 лс/тонну
это естественное отношение для тяжелой и равнопрочной коробки тигра обр.42г. и средне-беспушечного Т-34-76 обр.40г. и как только средне-беспушечной машине дали хоть какую то пушку (но не защиту), 19,5 лс/тонну превратились в 15,6 лс/тонну... если двигло не задросселировано, с 500 л.с до 350 л.с., а вот 700 сильный майбах не дросселировали.

И дело вовсе не в промпартии, а в физических массах Т-34-76 и Т-34-85, которые относятся как 32/26 тонн.

mf21
зато привод был электрический и угловая скорость была всегда одинаковой
RNnic
немец - pzkpfw_vi_ausf_e_tiger = 6 град/мин. Здесь крутил электродвигатель Сименс

это подлые фальсификации, привод был гидравлический и его скорость зависела от оборотов двигла, электропривод был на дисколётах третьего рейха и Т-34 :)

А если с 300 метров в борт, как под Прохоровкой, скорость вращения тоже не нужна?

тигру не нужна, это же тяжелый танк с адцкой пушкой, он сидел себе на горке и отстреливал юркие Т-34(ки) с умопомрачительных дальностей... хотя под Прохоровкой было и не совсем так, но отношение количеств тигров и Т-34 в этом бою, было 1:15... и 250 тигров были почти не видны на фоне мегатыщь всепобеждающих Т-34, ПАНТЕР и модернизированных Т-III, коих суммарно было более 5 000 штук и у них то были высокие угловые скорости поворота... средние танки понимашь, что с них взять.

Мне вообще то не интересно спорить о ом какой плохой танк был этот жуткий тигр и какой хороший был всепобеждающий Т-34-76... интересней мне другое.
Вот есть 100500 форумов где все косточки этим танкам перемыли и все-все про них казалось бы ясно, а танкосрачь не утихает и знаешь RNnic, он не утихнет НИКОГДА.

Я сейчас покажу ИСТИННУЮ причину такого положения дел и обойдусь безо всяких фальсификаций с приводами башни.

За время войны, воюющие стороны, выпустили боле 300 000 тысяч танков, но война моторов закончилась и её символом стал ТИГР, которого было сделано менее 1500 штук, на фоне 35 000 Т-34, и только 1000 тигров воевало на нашем фронте... ведь у гермашки были и другие фронта.

ТИГР стал не только символом ВМВ, но и символом вообще танка, окончательного так сказать, решения танкового вопроса, если бы это было не так, никто бы и не вспомнил название бессмысленной поделки, за 3 года тусующейся на нашем фронте в количестве каких то 1000 штук, в то время как за три дня боев, Ротмистров мог потерять и 500 танков.
Никто бы и никогда бы не вспомнил ни о какой жалкой тысяче машин, как не вспоминают о десяти тысячах бессмысленных СУ-76 или 40 000 американских танках (забыл как назыв.)

Но тигр вспоминают и до сих пор спорят о нем, боятся его, сетуют на отсутствие у нас такого же... англичане вообще его жутко боялись, боялись 500 танков, а не мегатыщь Т-III... на то они и англичане. А мы гусские, спорим потому, что наличие 1500 тигров, как бэ позволяет нам, понёсшим чудовищные жертвы, спросить великих организаторов танковой промышленности, а не стоило бы и нам, выпустить например 25 000 Т-34 и всего то 1 000 аналогов ТИГРа?

Вот что бы этого, ГЛАВНОГО вопроса никто не задавал и устраиваются потешные сравнения ОДНОЙ тысячи тяжелого и равнопрочного танка с забронированными баками, супер связью и прицелом для адцкой пушки и 35 000 всепобеждающих беспушечных коробок.

А вопрос стоит так, ГДЕ наши высокобаллистичные пушки, где наши тяжелые танки хоть как то сравнимые с ТИГРом, ГДЕ хоть один образец нашего или иного танка, выпущенного в количестве 1500 штук и ставшем символом войны, пусть и не победы.

P.S.
зашел на новый год в магаз за подарком, смотрю продается игровая приставка нинтендо, а на коробке простые и ясные символы игрушек в которые можно на ней играть:
-гонка формула-1
-саммолет ф-16
-танк ТИГР
-и боевой дисколет третьего рейха, вот этот:

Увеличить


коих было то несколько штук.

P.P.S.
главное не задавать вопросов почему, великие организаторы очень нервничают
RNnic
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
только самолётом можно долететь
Сообщений: 745

Дата: 13 Янв 2012 14:47:41 #  

mf21

Мне вообще то не интересно спорить о ом какой плохой танк был этот жуткий тигр и какой хороший был всепобеждающий Т-34-76... интересней мне другое.
А не надо спорить и холиварить. Просто у каждой техники есть свои + и -. А вот чего не надо, так это возносить до отрыжки одно и постоянно обсирать другое, имхо.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 13 Янв 2012 17:08:31 #  

RNnic
возносить до отрыжки одно и постоянно обсирать другое
+100

а в припадке толерастности, не надо постоянно уравнивать жопу с пальцем... лучше подумать над их соотношениями и понять почему это так, а не иначе.
RNnic
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
только самолётом можно долететь
Сообщений: 745

Дата: 13 Янв 2012 19:29:10 #  

mf21

тигру не нужна, это же тяжелый танк с адцкой пушкой, он сидел себе на горке и отстреливал юркие Т-34(ки) с умопомрачительных дальностей...
Вот именно, тяжелый танк, а Т-34 нет. Так кто, постоянно сравнивает жопу с пальцем ? Ты и сравниваешь. Отчего ты не желаешь сравнивать две жопы, одна "Тигр", а другая ИС-2 ? И два пальца T-IV и Т-34? Ы?
Не хорошо, дружище, не хорошо.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 2104

Дата: 14 Янв 2012 00:37:00 #  

RNnic
Отчего ты не желаешь сравнивать две жопы, одна "Тигр", а другая ИС-2 ?
Да, не сравниваю, но это Баратянский во всем виноват... он взял и испортил возможный холивар ТИГР против ИС-2.

Спросишь как дружище, а очень просто... в своей книжке про Т-IV, он как бы сравнил ТИГР и ИС-2, вот и нет теперь никаких холиваров по этому поводу и все хомячки знают, как только в 42 году, ТИГРЫ появились под питером, ИС-2 устарел кардинально, на два поколения, навсегда.

Интересно по этому поводу мнение педевикии:
Самым большим и неустранимым недостатком орудия Д-25Т была низкая скорострельность в сравнении с 75-мм и 88-мм пушками немецких танков, которые могли противостоять ИС-2.
Дальше идет трескатня по поводу невыносимых условий работы заряжающих и описания самой бессмысленной 122мм пушки, с подробностями мытарств заряжающего, который левой рукой, легко и непринужденно, должен был засылать 25 кг снаряд "со звоном", ну а потом заряд и все прочие радости.

при тестах в Кубинке при движении со скоростью 12 км/ч боевая скорострельность составила 1,35 выстрелов в минуту.

Но это не интересно, интересно другое, КВ-2 сделали почти столько же сколько тигров, но мало кто знает, что этот бессмысленный уже в 43 году танк, выпускали аж до 53-го!!!! А если с помощью все того же Баратянского, вернуться в годы войны, то можно узнать, что ТИГР имел скорострельность в 3-4 раза выше и электроспуск.
А если вернуться к нашим рассуждениям, то не понятно следующее, а зачем сделали такое количество беспушечных КВ-2?
И всю войну так, то пушка не стреляет с нужной скоростью, то пушка-хлопушка... а танковые ЗиС2(4), так никогда и не увидели фронта, под рассуждения о высокой стоимости 57мм ствола.

А 122мм дешевле, а 30 млн. вообще ничего не стоят?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  62  63  64  65  66  67  68  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.025. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004