Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Окт 2009 22:32:41 · Поправил: CADET
#
Это быль или боян?
Это копипаст с астрономи.ру Предыдущий источник мне неизвестен.
Оттуда же:
Товарищ рассказал. Когда он поступал в универ, на экзамене по математике
рядом сидел маленький, худенький очкарик. Сдавал он бородатому, ехидному
экзаменатору, который славился тем, что, в основном, выдавал по два
"шара" абитуре, которая попадала на него.
После устного ответа очкарик получил задачку. Довольно быстро решил.
Получает вторую. Паренек решает и ее. Получает третью. И с ней такая же
история. Тут препод ухмыляется и дает четвертую. (А я в это время еще
вторую решаю, после которой получил свои пять баллов у другого
экзаменатора). Парень пыхтит, пишет что-то, зачеркивает, снова пишет...
Потом вскакивает, и слегка заикаясь, совершенно ошалевшим голосом
кричит:
-Э-э-эй!
Все обернулись, включая и экзаменаторов, которые сгрудились на кафедре.
-Э-э-эй, ты! Ты, ты, бородатый!! Ты что же мне дал??!? Это же великая теорема Ферма!!!
P.S. К чести экзаменатора, он на "ты" не обиделся и немедленно поставил парню пятерку.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 11:24:45 · Поправил: V_Strannik
#
Позавчера взял книгу в библиотеке. Судя по формуляру эту книгу никто не брал уже 20 лет ...
А в качестве закладки там вот что:
Увеличить
декадный единый билет.
Начинает "действовать" как раз сегодня.
Попытаться что ль в метро по нему пройти ? :-)
Осенняя ностальгия, однако ...
Светлой памяти Главмосгортранса СССР посвящается. |
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Окт 2009 12:38:37
#
Первые две истории могли бы стать номинантами на Премию Дарвина.
А третья ...
1. Смахивает на <анекдот>. "Цепная" автомобильная авария. Очень малеьнкий автомобиль "зажат" меж больших. Кузов сильно покорёжен - выгнут вверх как арочный мост. Крыша лопнула поперёк и образовала огромную щель.
Из щели высовывается мужская голова. Выйти водитель из покорёженного автомобиля не может.
Высунутая голова созерцает происходящее.
И тут автомобили начинают растаскивать ... маленький автомобиль опускается ... и щель в крыше полностью смыкается ...
2. De mortuis aut bene aut nihil. Знакомые семьи звали её "кухонный боксёр" - комплекции была не мелкой (как и муж), характер - сказать что "не очень" - мало. С мужем частые ссоры, причём доходило до "рукопашной", кою она и провоцировала.
И в тот раз семейная кухонная сцена повторилась, но закончилась не как всегда ...
Он резко вышел из кухни, захлопнув дверь, она ринулась за ним, но споткнулась ... падая пробила головой стекло двери. Плоскость стекла пришлась в аккурат на горло ...
Мужа потом "затаскали" ... что-то "навесили", но оставили на свободе ...
3. И совсем грустная история рассказанная мне от первого лица месяц назад.
Возвращалась огромная группа взрослых и "разнокалиберных детей" со школьного турслёта.
Высокая железнодорожная насыпь, наверху платформа, до электрички ещё достаточно много времени. То и дело приходится снимать с перил усаживающихся на них детей (особенно старшеклассников).
А один не пытается садится, да и смотрит на ЭТО не просто с грустью - чуть ли не с ужасом.
...
Это только считается, что при пожаре Останкинской башни несколько лет назад погибло трое - их было больше. Когда он начал рассказывать историю, я сразу узнал то место и тот железнодорожный мост над другим железнодорожным полотном. Я и сам в детстве там частенько "ошивался".
Они просто гуляли - своя компания из нескольких разновозрастных пацанов двора.
Зашли на мост, сели на перила, болтали. И вдруг один как закричит:
- Смотрите башня горит!
И взмахнув рукой (которой придерживался) указал на башню. При этом потерял равновесие и упал ... наружу...
- И что? - спросил я рассказчика ( видимо зря)
- Всё
- Что всё
- Нет его ...
-------------------------------------------------------
Осенняя хандра кажется ... |
|
Дата: 24 Окт 2009 16:35:53
#
Военная мудрость
Перечитывая Зощенко, наткнулся я в малоизвестных ныне "Рассказах о партизанах" на историю про "Неуловимый отряд товарища Германа", который в дремучих псковских лесах был очень силен, и чуть ли не открывал в селах и деревнях напротив немецких комендатур сельсоветы и исполкомы, да так твёрдо отстаивал Советскую власть, что каратели и прочая нечисть предпочитали перемещаться по "своей стороне", не пытаясь переходить дорогу.
Очень смешно.
Все мы знаем Зощенко, как выдающегося мастера гротеска, гиперболы и сарказма. Но вот выдумщиком и фантазёром я его совсем не считаю, тем более, что тема в те годы (а рассказ 1947 года) была более чем серьёзная.
Ни с того, ни с сего решил я предпринять небольшое изыскание. В мемуарах известных деятелей партизанского движения я ничего внятного на сей счёт не обнаружил, что только раззадорило.
И вот что удалось установить.
Заранее предупреждаю, что истории хотя и выглядят совершенно фантастичными, однако всё изложенное базируется на исторических фактах. Убеждать кого-либо и приводить объёмистый список первоисточников я не собираюсь, любой Фома Неверующий легко может предпринять собственное путешествие в историю.
Итак.
Начнем с того, что никакого таинственного "товарища Германа" не было. А был вполне реальный кадровый офицер, капитан Красной Армии Герман Александр Викторович. Родился в 1915 г. в Ленинграде. Русский. Член КПСС с 1942 г. Перед войной несколько лет жил и учился в Москве. Выпускник Орловского танкового училища, окончил Военную академию им. М.В. Фрунзе. С июля 1941 г.— на Северо-Западном фронте, офицер разведотдела, отвечал за связь и координацию партизанских отрядов. В сентябре 1941 года был направлен в немецкий тыл, основная задача - разведка, уничтожение немцев и диверсии на коммуникациях. Первоначальная численность отряда составляла около 100-150 бойцов.
Отряд не только успешно воевал, но и совершенно нетрадиционно для партизан обустроился - в глубине лесов, вдали от наезженных дорог возникла стационарная база, со временем превратившаяся в настоящий укрепрайон - с капитальными строениями, казармами, кухнями, банями, лазаретом, штабом, складами и т.п.
К лету 1942 года успехи отряда, командирский талант и хозяйственные способности Германа привели к тому, что на его базе была сформирована кадровая партизанская бригада, численность её возросла до 2500 человек, зона боевых действий распространилась на большую часть территории Порховского, Пожеревицкого, Славковичского, Новоржевского, Островского и других районов Псковской области.Но - остановимся. О деятельности А.В. Германа, о его военных новациях и не-стандартных решениях можно рассказывать сколь угодно долго, приводить сотни примеров, и всё будет мало и не даст полного впечатления об этом талантливом человеке.
А теперь - несколько фактов.
Впервые в партизанской практике Германом рядом с базой был создан стационарный аэродром, прорублена просека в лесу, оборудована полоса и инфраструктура для приема тяжелых транспортных самолетов, выставлены посты оповещения и зенитные расчёты. Проблема снабжения и связи с "большой землей" была решена. Несколько попыток поднять истребительную авиацию на перехват партизанских самолетов закончились атаками (захватить аэродром, конечно, было нереальной задачей) на нефтяную базу в городе Порхов и авиасклады в поселке Пушкинские Горы, в результате были уничтожены все расходные запасы горючего, боеприпасов и прочего. Полк оказался небоеспособным и не смог выполнять боевые задачи на фронте. За партизан могли и поругать, а вот за такие последствия можно реально "загреметь". Командир полка люфтваффе это отчётливо понимал. И самолеты в "лес" летали регулярно.
Впрочем, Герману этого показалось мало. В ходе одной из вылазок была обнаружена проходившая недалеко от базы "торфяная" узкоколейная железная дорога с брошенным на ней впопыхах при отступлении подвижным составом - паровозами, вагонами и платформами. Дорога вела к линии фронта, причём по самым глухим топям и болотам (собственно, там торф и добывается). Была одна незадача - участок узкоколейки проходил по окраине узловой станции Подсевы, служившей перевалочным пунктом немецкой армии и имевшей сильный гарнизон. При необходимости перевозок каждый раз наносились сокрушительные удары по станции и "под шумок" партизанские составы успешно проходили нехорошее место. В конце концов (жить-то хочется) командование гарнизона просто прекратило обращать внимание на снующие туда-сюда через окраину станции маленькие паровозики и вагончики, тем более, что они проблем особых не создавали, вели себя прилично и предпочитали перемещаться по ночам. Всё это время осуществлялись партизанские перевозки с линии фронта (!) в тыл противника (!) по железной дороге (!). Такого никогда не было ни до, ни после.
После плановой замены прежнего состава гарнизона на станцию прибыл новый комендант, из штабных, майор Паульвиц. Несмотря на "тонкие" намеки сменщика, ситуация с постоянно следующими через его станцию составами противника его настолько поразила, что тем же вечером путь был перерезан и очередной транспорт попал в засаду. Наутро станция была стремительным ударом захвачена и удерживалась несколько дней, гарнизон уничтожен, грузы взорваны или взяты трофеями. Попутно были "капитально" взорваны пять мостов, в том числе - стратегический, через реку Кебь. Дорога "встала" ровно на 12 дней. Кто именно застрелил Паульвица точно неизвестно, по крайней мере, в рапортах бригады этот подвиг ни за кем из партизан не значится.
По воспоминаниям железнодорожников колючую проволоку с путей немцы вскоре оттянули ДО узкой колеи и в упор её больше не замечали.
Любителей "бефель унд орднунг" начало беспокоить такое безобразие. Из абвернебенштелле Смоленска прибыла спецгруппа под началом авторитетного специалиста по борьбе с партизанами (имя не сохранилось, да и неважно). На совести этого "умельца" было около десятка уничтоженных партизанских отрядов на Смоленщине. Используя свои агентурные каналы, Герман выявил секрет его успеха: при захвате или уничтожении партизан с них снимали одежду и обувь, давали понюхать обычным полицейским ищейкам - после чего отряд карателей выдвигался по следам точно на партизанскую базу, минуя все топи, засады и мины. Использование известных методов - посыпание следов махоркой, поливание мочой не помогало, потому как сей факт только подтверждал правильность маршрута. Группы стали уходить одной дорогой, а возвращаться - другой. Сразу после прохода "туда" дорожка тщательно минировалась. Как и после прохода "обратно". С самим "умельцем" (после гибели нескольких карательных отрядов он быстро сообразил, в чём дело, и сам не "вёлся" на этот трюк) разобрались ещё более изящно: заминировав на глазах у пленённого "языка" по стандартной схеме "обратную дорожку", дальше повели его по секретной притопленной гати. Точно неизвестно как, но он всё-таки сбежал и вернулся к своим по этой гати. Живой. Значит, гать чистая. Абверовец, довольно потирая руки, затребовал большой отряд, и нагло улыбаясь, повел его в обход мин именно этим путем. Сам не вернулся и две роты СС "демобилизовал". Гать всё-таки взорвалась, без особого шума. С обеих концов одновременно. Стрелять не пришлось, болото справилось стопроцентно. Командование встревожилось - как мог бесследно пропасть ВЕСЬ отряд СС, да ещё без всяких признаков боя? Но больше базу найти не пытались до осени 1943 года.
С местным населением отношения у бригады Германа складывались более чем дружественные. Благодаря действующим на базе аэропорту и ж/д вокзалу(!) было налажено сносное снабжение, так что партизанских продотрядов селяне не видели, да и немцы предпочитали в селах близ отряда по известным причинам харчами не разживаться и население лишний раз своим присутствием не беспокоить.Постепенно Герман начал менять тактику на подконтрольной территории - от чисто военной к военно-политической. Был организован военный трибунал, который проводил открытые выездные заседания в селах и деревнях (институт полицаев и прочих старост и пособников мгновенно исчез как биологический вид, а попавшиеся немцы переводились в статус военнопленных, и по железной дороге отправлялись в лагеря на Большую Землю... да-да... мимо той самой станции Подсевы).
Открыт лазарет, в который могли обратиться окрестные жители и получить посильную медицинскую помощь. В тяжелых случаях врачи выезжали на дом (!). Советская "скорая помощь" в немецком тылу. Да-а..
С целью решения текущих вопросов сформированы временные сельсоветы и исполкомы, которые выезжали на места, занимались пропагандистской работой и вели прием населения. Конечно, здания напротив немецких комендатур они не занимали, как иронизирует Зощенко, приезжали ненадолго и в заранее подобранное место, но, тем не менее...
Тут и случилось непоправимое. Нет-нет, никакой исполком захвачен не был, и среди больных немецких лазутчиков не случилось.На очередной прием подпольного исполкома заявилась депутация станционного гарнизона, этаких поумневших наследников Паульвица, с нижайшей просьбой - их должны заменить, очень хочется обратно, в Фатерлянд, к семьям. А поскольку пути и мосты в округе все взорваны, а дороги заминированы и вообще - по ним всё равно не проехать, то... нельзя ли им получить пропуск? Или по партизанской железке выбраться (одна ведь только и исправна), но в обратном направлении. А они, вообще, ничего. Со всем пониманием. Составы исправно пропускают и даже за путями следят, чтоб не повредил кто.
Через несколько дней и вовсе заявился офицер из местной фельдкомендатуры с жалобой на отряд фуражиров из какой-то соседней части, которые рыскают по деревням и заготавливают для себя продовольствие и овес, чему селяне совсем не рады. А поскольку он лично и его воины своей шкурой за это бесчинство отвечать не собираются, то, нельзя ли... этот отряд... ну... в общем, выгнать восвояси?
Неизвестно, чем для просителей закончились эти ирреальные иски (о последствиях в первоисточниках не сказано, хотя сами эти факты отмечены), но каким-то образом они стали известны высокому командованию, в том числе и в Берлине.
Сказать, что командование было взбешено - это ничего не сказать. Целый ворох местных начальников и офицеров был арестован, осужден, разжалован или отправлен на фронт. Невзирая на напряженную обстановку, с фронта была ЦЕЛИКОМ снята боеспособная дивизия вместе с танками, артиллерией и авиацией и две части СС общей численностью около 4500 человек.
Бригада была окружена, завязались упорные бои, выводом командовал лично Герман спланировал очередную блестящую комбинацию, и, хотя и с потерями, бригада успешно прорвалась к регулярным войскам, уничтожив более половины атакующих войск. В ходе боя командир 3 партизанской бригады полковник Александр Викторович Герман был трижды ранен, последнее ранение в голову оказалось смертельным. Он погиб 6 сентября 1943 года близ деревни Житницы. Посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Читая сухую официальную сводку (...бригадой под командованием Германа с июня 1942 года по сентябрь 1943 года уничтожено 9652 гитлеровца, совершено 44 крушения железнодорожных эшелонов с живой силой и техникой врага, взорван 31 железнодорожный мост, разгромлено 17 гарнизонов противника, до 70 волостных управлений etc...), я не понимаю, почему мы почти ничего не знаем об этом человеке, как могло имя одного из самых талантливых и успешных военачальников, обладавшего нетривиальным стратегическим мышлением, растаять в тумане седой старины?
Детальное описание боевых действий бригады Александра Германа и вовсе ставит в тупик - мог ли человек т а к действовать, добиваться т а к и х поразительных результатов в разгроме противника в тяжелейших условиях, действуя в тылу противника, когда регулярная армия стремительно отступала, когда исход войны ещё был совершенно неизвестен...
Трагическая у меня получилась история. Но. Ведь смешная. Он умел так делать.
Д.Черкасов, 2008
ВОЙНА и МИР 23.10.09
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/40580/ |
|
Дата: 24 Окт 2009 18:35:26
#
я не понимаю, почему мы почти ничего не знаем об этом человеке, как могло имя одного из самых талантливых и успешных военачальников, обладавшего нетривиальным стратегическим мышлением, растаять в тумане седой старины?
А потому, что у нас "талантливыми военачальниками" были совсем другие люди и партизанский командир ни коим образом не должен был превосходить их в умении и тактике ведения боевых действий.
|
|
Дата: 24 Окт 2009 19:47:54
#
Статик
Это так. Одни воюют "не числом. а умением", а другие кладут сотни тысяч, чтобы взять Берлин к 1-му мая.
Одним, забвение, а другим конную статую...
|
|
Дата: 25 Окт 2009 01:23:48
#
А потому, что у нас "талантливыми военачальниками" были совсем другие люди и партизанский командир ни коим образом не должен был превосходить их в умении и тактике ведения боевых действий.
Ну вот, опять скатились к тому, что у нас все было не так, и люди не те... "Не те" были, в большом, наверное, количестве (сейчас их, кстати, их на порядки больше), но были и "те". И войну они выиграли. А вот если бы тогда было рекомендовано (?), как сейчас, к примеру, у пиндосов, сдавать всех и вся, лишь бы сохранить свою жизнь, чем бы все закончилось?
Деда давно уже нет в этом мире, но я до сих пор помню его шрамы от ранений, пробитый пулей ремень... И горжусь!
|
|
Дата: 25 Окт 2009 15:26:57
#
Статик
Нетривиальные люди, "безбашенные" в хорошем смысле этого слова, не вписываются в идеологию государства. Поэтому система их и отторгает.
Вот еще один пример...
Фамилии этого человека нет в Советской Энциклопедии Великой Отечественной войны, несмотря на то, что был он Героем Советского Союза и принадлежал к лучшим пилотам советской истребительной авиации. Георгий Дмитриевич Костылев никак не вписывался в образ героя, созданный пропагандой. Прекрасный летчик, человек, который всегда говорил то, что думает, не признававший фальши и криводушия, он не был чужд многим сильным человеческим страстям. Георгий Костылев родился 20 Апреля 1913 года в гор. Ораниенбауме, ныне город Ломоносов Ленинградской области, в семье рабочего. Окончил 9 классов средней школы, летную школу Осоавиахима, в 1934 году - Центральную летную школу в городе Тушино Московской области.18 августа 1939 года ему было вручено специальное удостоверение "За отличную технику пилотирования и акробатическое лётное мастерство". С 1939 года служил в авиации РККФ.
Участвовал в Советско-Финляндской войне 1939 - 1940 годов, за эти бои был удостоен ордена боевого Красного Знамени.
С первых же дней Великой Отечественной войны на фронте. Служил в 5 ИАП ВВС КБФ, летал на истребителях И-16 тип 29. Несмотря на превосходство вражеской авиации, Костылев довольно неплохо справлялся с выполнением боевых задач. Однополчане ценили его не только за пилотажное мастерство и внимательность в бою, а прежде всего за то, что он всегда надежно прикрывал своих товарищей.
В 1942 году Георгий вступил в партию. Придя получать партбилет, он услышал сигнал боевой тревоги. Выбежав из землянки, быстро вскочил в самолет и поднялся в небо. В ходе воздушного боя сбил неподалеку от аэродрома "Юнкерс", затем вернулся и извинился перед членами парткомиссии за временную отлучку по делам службы.
Число воздушных побед Костылева быстро росло. 23 Октября 1942 года за мужество, героизм и высокое воинское искусство, проявленные в боях с врагом, гвардии капитану Костылеву было присвоено звание Героя Советского Союза.
В 1943 году Костылев во время предоставленного ему отпуска поехал к матери, которая жила в блокадном Ленинграде. То, что он здесь увидел, поразило его: люди умирали от голода и холода, питались кожаными ремнями, за водой надо было идти к замерзшей Неве. Незадолго до возвращения в свою часть Костылев познакомился с одним "тыловым" полковником, который пригласил известного летчика на встречу. Каково же было удивление Георгия Костылева, когда он увидел богато обставленную квартиру и стол, ломившийся от еды и изысканного алкоголя. Возмущенный Костылев отчитал полковника, а когда тот схватился за пистолет, забрал у него оружие и избил. Вскоре Георгия Костылева арестовали и судили. Он был разжалован до рядового, его лишили всех наград и звания Героя Советского Союза.
Преодолеть эти неприятности Георгию Дмитриевичу помог его друг, Василий Голубев, которому удалось перетащить опального летчика в свой авиаполк - 4-й ГвИАП. Почти год Костылев летал ведомым Голубева, одержав за это время много блестящих воздушных побед.
За мужество, проявленное в боях, в 1944 году Костылеву вернули награды и звание майора. Вскоре после этого он был назначен главным инспектором истребительной авиации Балтийского Флота. В этой должности он и закончил войну. Несмотря на то, что ему категорически запрещалось выполнение боевых вылетов, летчик при каждой возможности нарушал этот запрет.
Вылетая на боевые задания, в составе групп истребителей инспектируемых частей, Костылев сбил еще несколько самолетов. Так, 21 Июля 1944 года "Фокке - Вульфы" из 5/JG 54 над Балтийским морем подверглись атаке двух Ла-5ФН из 3-го ГвИАП, которые уничтожили три машины. Победы были записаны на счет гвардии майора Костылева и лейтенанта Прасолова, однако первый участвовал в вылете неофициально, и не состоял на тот период в составе 3-го ГвИАП.
Официальные данные утверждают, что во время войны Георгий Костылев выполнил 418 боевых вылетов и участвовал в 112 воздушных боях (по другим источникам - 400 вылетов и 89 боев, возможно первые цифры приведены с учетом Финской войны). За это же время он одержал 20 личных побед и 34 - в составе группы (некоторые источники сообщают о 43 личных и 3 групповых победах, что маловероятно - известно, что во время исполнения Костылевым функций главного инспектора, одержанные им победы записывались на счет соединения, в котором он выполнял полеты, либо на счет командира этого соединения). Сам же Костылев не придавал этому ни малейшего значения. За время боевых действий летчик освоил самолеты ЛаГГ-3, "Харрикейн", МиГ-3, Як-1, а закончил войну на Ла-5Ф.
После войны Георгий Дмитриевич остался на службе в ВМФ. С 1953 года майор Костылев - в запасе. За период службы награжден Орденами Ленина (дважды), Красного Знамени (дважды), медалями. Умер 30 Ноября 1960 года. Похоронен на мемориальном кладбище защитников Ораниенбаумского плацдарма в городе Ломоносове, где его именем названа улица.
Подробнее можно посмотреть тут и тут. |
|
Дата: 25 Окт 2009 15:42:06
#
CADET
meteorolog
Спасибо, мужики. Побольше таких вещей выкладывать нужно.
|
|
Дата: 30 Окт 2009 10:25:19
#
Рассказал мой хороший знакомый, служивший срочную перед развалом СССР в Узбекистане. Первая часть достаточно банальна, концовка же, имхо, хороша.
Была у нас казарма о четырёх этажах, и в на каждом этаже было по 150 человек. Засорилась канализация, дембелям командир дал аккорд почистить её. Голь на выдумки хитра, бросили взрывпакет в унитаз первого этажа, смыли. Хлопнуло, дерьмо частью осело на потолках туалетов первого и второго этажа, привели в порядок, канализация заработала, как часы.
Но через два дня в казарме появился странный запах. После недолгих поисков было обнаружено, что применённый способ очистки дал побочный эффект - разорвало канализационную трубу в подвале. Дембеля, не успевшие уехать, были облачены в куртки и штаны ОЗК и отправлены ликвидировать последствия. Уровень дерьма был такой, что заливало через верх штанов. Замполит заботливо и неусыпно следил, чтобы к труду не привлекались молодые солдаты.
|
|
Дата: 30 Окт 2009 18:11:20
#
в погранотряде ,где я служил,сильно проштрафившиеся дембеля чистили гарнизонный гальюн.это у нас был такой милый обычай.
в детстве ,жил я в доме, почти примыкавшем к ликёроводочному заводу.угол склада заводского выходил во двор.и я со своими друзьями оборудовали схрон на чердаке этого склада.однажды мы обнаружили ящик с десятком бутылок кубинского рома,как сейчас помню-"ром негро".бутылки были с закручивающимися крышками,что в то время было в новинку(1973-74-й годы).ром мы благополучно вылили,а бутылки домой отнесли,мамам в хозяйство. мой папа был очень расстроен,когда узнал о судьбе содержимого бутылок.после этого, правда , лаз на чердак работники завода старательно забили досками.
|
|
Дата: 30 Окт 2009 19:49:14
#
sparks
Как у Вас рука не дрогнула вылить целебный напиток? Пивал я его от горя, когда водки не было. Вкус препротивнейший.
|
|
Дата: 30 Окт 2009 21:07:55
#
sparks
А у меня в начале 90х недалеко от работы работала забегаловка, где разливали Гавана Клаб. Поставлялся в счет долгов Фиделя. Пристрастился я к нему, к его полиэтиленовому вкусу. Так бывало, в пятницу закончишь рабочий день в 14.00 (работал в типографии) и туда. Навернешь стопарик, и пошел по центру гулять.. Солнышко светит... Карманы от бабла ломятся (брикеты советских пятирублевок). Благодать...
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 12:09:10
#
урал
Пивал я его от горя, когда водки не было. Вкус препротивнейший.
Это потому, что "Негро" - с золотистым цветом. А простой ром (бесцветный) - "Rum Blank" идеальное питье. Особенно с апельсиновым соком.
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 16:26:38
#
Небольшая история из того же источника, которая для главного героя окончилась ... но об этом в конце.
Дело было на военном объекте - хранилище ГСМ. Состав невеликий, начальник на хорошем счету.
Все проверки проходили всегда хорошо. Основной проверкой было определение количества и качества солярки в больших цилиндрических емкостях. Количество определялось специальным шестом, который опускался строго вертикально (и на то были приспособления), чтоб уровень свободной поверхности не завышался. Ну и плотность тоже измерялась.
И всё у этого начальника было в норме ... до поры до времени.
Как то раз поверяющая комиссия подъезжала к территории, и , одному из членов комиссии показалось, что... свет блеснул СКВОЗЬ (!) цистерну (примерно такую, в которой товарищ Сухов с гаремом сидел).
Проверили - и точно: всё прогнило, много сквозных дыр, солярки нет.
Зато, непосредственно под каждым из люков обнаружилась "этажерка", сваренная из бочек и естественно наполненная топливом.
Для рационализатора кончилось трибуналом . |
|
Дата: 02 Ноя 2009 16:46:17
#
Не надо про ром. Даже не так- Ром. Помоями являетсЯ пуэрто-риканский- он как сивуха. Кубинский он послабже будет, с приятным запахом соломы. Ну, конечно всё в меру
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 16:55:02
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 17:02:20
#
Наверно. Но я не алкаш. Просто сочуствующий)
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 17:03:08
#
ДЛЯ УРАЛА:по поводу рома -мне тогда было лет 10,вот и вылил ничтоже сумняшеся.да и сейчас отношусь равнодушно к алкоголю(бутылка водки два месяца стоит ,непочатая, в холодильнике).
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 04:39:25 · Поправил: Кузьмич
#
CADET, ну никак не думал, что моя статья о Германе, в общем написанная просто для Биглера так необычно рикошетом сюда попадёт. Да ещё по цепочке через WarPeace.
Вот уж неисповедимы пути Господни :)
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 06:08:08
#
Кузьмич
Свободное информационное пространство работает по своим законам: Любопытные материалы оно распространяет. Всякое унылое де...мо - нет.
Спасибо!
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 21:17:29
#
Кузьмич
Ваша статья начала жить своей жизнью. Кроме радиосканера, ещё на двух форумах видел её копипасты. Она не оставила людей равнодушными. Огромное Вам спасибо. Вот про что надо фильмы снимать.
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 21:24:52 · Поправил: CADET
#
de sapiens (astronomy.ru)
В школе дело еще было - класс десятый... приехали на турбазу... а там
девчонки отдыхают!!... мы оживились:
- Давайте, девчонки, в снежки!!
- Давайте!!
... потом выползали оттуда в синяках - оказалось, сборная Челябинской
области по гандболу на сборы приехала... они ВАЩЕ НЕ МАЖУТ...
Было это в начале 90-х годов. После развала Союза, когда ворота в
заграничные страны открылись и все евреи начали экстренно эмигрировать
на землю обетованную. Итак г. Ташкент. Бедный сапожник, зарабатывающий
себе на жизнь кровью и пОтом, тоже решил уехать вслед за родственниками.
Продал свой кров и халупу. Не знаю, что у него еще было. Купил он себе
на все скопленные деньги россыпь алмазов!!! Куда может спрятать сие
богатство сапожник, ну конечно в каблук.
Итак, аэропорт. Ташкент провожает нашего эмигранта жарой. А у него
холодный пот. Боязливый оказался товарищ, трясется. Провожающий его
друг, видя, что "загребут его, как пить дать, загребут". Предлагает
обменяться обувью. Потом как-нибудь передадим через знакомых твое
богатство. Сапожник проходит таможенный досмотр на автопилоте.
Продолжает трястись. Таможенники смекнули, что-то тут не так. И начали
его трясти. Раздет он был до трусов, пояс на брюках вспорот. Обувь!!
Соответственно раздраконена и пришла в негодность. Что делать, как
бежать за самолетом? Таможенники чешут репу, как так, ничего не нашли.
– Ребята, а как мне теперь лететь? Туфли же без подметки!
– А кто тебя провожал?
– Вон, друг стоит.
– Вот его обувь и одень!
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 22:29:10 · Поправил: meteorolog
#
Может не знает кто. Вот про актера Смирнова Алексея Макаровича...
Центральный архив Министерства обороны хранит в своих недрах красную папочку с личным делом красноармейца Алексея Макаровича Смирнова. Он командовал огневым взводом в 169-м минометном полку. Прошел путь от рядового до лейтенанта. Два ордена Славы - 2-й и 3-й степеней, орден Красной Звезды, медали «За отвагу» и «За боевые заслуги»... А еще будущий киноактер принес с войны тяжелую контузию, «заработанную» в кровопролитных боях за одерский плацдарм.
Наградной лист к приказу по третьей артиллерийской дивизии от 15 сентября 1944 года кратко «сопровождает» первый орден Славы Алексея Макаровича: «20 июня 1944 года в районе высоты 283 противник силою до 40 гитлеровцев атаковал батарею. Товарищ Смирнов, воодушевляя бойцов, бросился в бой, отбил нападение гитлеровцев. На поле боя осталось 17 немцев, сам лично взял в плен 7 гитлеровцев...»
Можно только представить тот бой. Четырехорудийная минометная батарея вряд ли насчитывала больше полутора десятков бойцов. Да и в контратаки ходить - не артиллерийский хлеб. А уж как в рукопашном бою можно в одиночку «повязать» сразу семерых - вряд ли объяснят нынешние мастера восточных единоборств.
Вторую «Славу» он получил за бой близ деревни Посташевице. Минометчиков, видимо, пехота не прикрывала, да и какое прикрытие в наступлении? Вновь была немецкая атака, рукопашный и - скупые строки в наградном листе: «Товарищ Смирнов с тремя бойцами бросился на немцев и лично из автомата убил трех гитлеровцев и двух взял в плен. 22 января 1945 года, несмотря на интенсивный ружейно-пулеметный и артиллерийско-минометной обстрел, с расчетом переправил на себе миномет на левый берег реки Одер, в этом бою было уничтожено две пулеметные точки и двадцать гитлеровцев».
Взято отсюда
Остальные фото можно посмотреть тут
Вот таких людей побольше бы сейчас. |
|
Дата: 06 Ноя 2009 11:25:31
#
meteorolog
Была несколько лет назад телепередача про него. Я тогда тоже был весьма удивлён помня его актёрское амплуа.
_________
...
История навеяна <Этим> сообщением на ветке про ГАИ, где сведено два встречных письма.
Была в некоторых печатных периодических изданиях такая рубрика "письмо с письмом встречается".
Ну ещё маленькая история в пересказе, как сам запомнил.
Автомобильный журнал.
Письмо 1. Ездить по дорогам стало совершенно невозможно - кругом одни уроды.
Еду себе не спеша на своей "НИВЕ", подъезжаю к перекрёстку, зелёный свет начинает мигать, торможу перед стоп-линией ... и тут передо мною встаёт какой-то урод на "девятке", обогнав по встречке и подрезав. Свет на светофоре уже желтый.
Ну, тут я не выдержал - включил пониженную, да и "выдавил" его вперед, коль уж так спешит. Этому "торопыжке" ничего не оставалось как рвануть и проехать за перекрёсток ... А я что, я не дурак, я под стрелку направо повернул ...так ему и надо ...
Письмо 2. Ездить по дорогам стало совершенно невозможно - кругом одни уроды.
Опаздываю на работу, подъезжаю к светофору, а этот старый хрен на своей "НИВЕ" тащится как беременная вошь. Точно проезжать на это включение не собирается. Да этот пенсионер и трогаться также будет. Надо его объезжать ... Э-э-э-э урод, ты чего делаешь, ты куда гад меня толкаешь... Сейчас остановлюсь после перекрёстка дождусь, покажу где раки зимуют ... ты куда гад ... блин смотался.
Ну как так жить?... |
|
Дата: 12 Ноя 2009 14:41:33 · Поправил: V_Strannik (12 Ноя 2009 14:44:51)
#
Это не анекдот - это быль
Гусарская рулетка - жестокая игра
Гусарская рулетка - дожить бы до утра
Ставки сделаны, ставки сделаны
Ставки сделаны, господа! В советские годы даже "начинающий" офицер получал вполне прилично за звездочки + за должность.
Так на аэродроме техник в звании лейтенанта (ну или лейтенант на должности техника если кому-то более так угодно) получал более 200 руб. "Господа офицеры" могли себе позволить ...
Учебные ежемесячные стрельбы офицеров из ПМ в этой части всегда совпадали днём зарплаты ( если быть точным - жалованья). И не с проста ...
Это была некая "лотерея". Каждый желающий мог рискнуть - повесить свои наручные часы в центр мишени - в "десятку", насыпать в фуражку патронов, (примерно столько сколько стоили часы в рублях) и ... лотерея начиналась ...
Рубль - выстрел, рубль - выстрел, рубль выстрел ...... пока не кончатся патроны или ... часы.
Замполит традиционно не участвовал - часов он всегда лишался после 2ого - 3его выстрела. |
|
Дата: 14 Ноя 2009 04:25:41
#
Несколько лет назад были с семьёй в Питере. Тогда ещё на ВАЗ-2106. Жили мы на даче (в районе Рощино). В один из дней съездили к родителям жены в Санкт-Петербург. На обратной дороге "выскочили" на "верхнее" шоссе (очень качественная автострада) и решили посетить Выборг. Но... В очередной раз Изя подвела. (Это "имя" было ещё на заводе нацарапано на решётке радиатора и стало именем автомашины). Прогорела выхлопная труба... "Но у нас с собою было..." (с)
(Половина багажника занимали запчасти, инструменты и всё самое необходимое для ремонта.) Нашёл подходящую канаву, проволоку на свалке + герметик в багажнике, + время. В общем, поездка в Выборг сорвалась и мы повернули в сторону дачи.
Июнь, "Белые ночи", пасмурно. Вот-вот пойдёт дождь. Решили сократить путь и поехали по какому-то направлению (это не дорога, именно направление, выложенное бетонными плитами.) Скорость 1-2 км/час. Через несколько километров перекрёсток без единого указателя. "Но у нас с собою было..." (с)
Достаю GPS приёмник, включаю: "Ждите... Отслеживаю спутники".
Пауза явно затянулась. "Проблемы со спутниками. Вы в помещении ?"
"Да" - "Нет"
Выбираю "Нет", т.к. стою около машины и курю. Опять: "Ждите... Отслеживаю спутники". И ещё более длинная пауза...
Выхожу на центр перекрёстка. Ребёнок, которому уже давно пора спать, спрашивает: "Папа, а может быть спутники ночью тоже спят ?"
:)
Рассказываю, как должен работать GPS приёмник и как летают спутники...
GPS: Надо небо" ...
В это время вижу, как в нашу сторону очень медленно едет "Аварийка" ГорГаз. Ну, думаю, спрошу у них. Наверняка местные. Подъезжают. Номерной знак при ближайшем рассмотрении оказался 53-го региона (Новгородская область. Как они там оказались - не понимаю до сих пор). Я и рта не успел открыть, как из кабины спросили: "А хде тут дорога на Рощино ?" При этом пассажир и водитель (!!!) были в предпоследней стадии опьянения. Дальше уже просто падают... Поэтому пассажир дремал, но держался за дверь, а водитель за руль.
Немая сцена, как в "Ревизоре"...
Подхожу ближе и начинаю объяснять, что сами заблудились, GPS не работает. Пасмурно, где север-юг не разобрать... И сын добавляет: "Мы только что из дома (имея в виду дом бабушки и дедушки в Питере), ехали на дачу, машина сломалась, папа её сделаль, мы заблудились, потому, что спутники не работают."
Водитель "Газовщиков" долго и тупо смотрит на нашу "шестёрку" и видит на ней номерной знак с кодом региона 90 (Московская область). У него явно что-то "не срастается" .
Спрашивает: "А Вы откуда ?"
Мы, почти хором и без всякой задней мысли: "Из Московской области".
Проснулся пассажир "Газовщиков" и на специфическом "диалекте" начал объяснять водителю, кто он такой, ЧТО он должен водить вместо машины, ЧТО и СКОЛЬКО он должен пить за рулём и за каким они вообще сюда заехали...
Не дожидаясь окончания лекции о вреде пьянства за рулём, мы поехали прямо (по наиболее вероятному направлению). И уже через 40 минут были на даче... Включил для проверки свой Garmin и этот гад "показал" сразу 4 спутника и, соответственно, - наши координаты !
Вот такая получилась загадочная белая ночь под Питером несколько лет назад ...
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 11:21:34
#
Смахивает на ЭТУ историю.
Возможно Выборг и водка несовместимы - заколдованное место :-) |
|
Дата: 27 Дек 2009 19:40:44 · Поправил: урал (27 Дек 2009 19:41:26)
#
Случилась эта история около 10 лет назад. На нашем предприятии работала супружеская пара. Они заканчивали Ленинградский технологический институт и по распределению всю трудовую жизнь отработали на предприятии, вырастили детей, вышли на пенсию. Весьма достойные во всех отношениях люди. Дочери их выросли, закончили ВУЗы в Ленинграде, там вышли замуж и стали жить.
Родители решили перебраться к детям, затеялся переезд. Желающих помочь хорошим людям было много, в их числе и Ваш покорный слуга.
Приходим в назначенное время, стоит машина с пятитонным контейнером. А жили они в трёхкомнатной квартире, добра, естественно, за 30 лет накопилось изрядно. Заявляю хозяйке, что ни под каким соусом всё добро в контейнер не влезет, об этом не стоит даже думать. В ответ она нам с характерным эстонским акцентом, который так и не смогла в себе удалить, говорит, что, если мы будем во всём её слушать и грузить вещи именно так, как она скажет, всё войдёт в контейнер. Полные скепсиса, мы взялись за работу. Через какое-то время последняя вещь была уложена в контейнер и дверца его закрыта.
Оказалось, задолго до переезда, хозяйка съездила на ж/д станцию, обмеряла изнутри контейнер. Затем набрала картонных коробок разного формата, также их обмеряла, обмеряла вещи, которые не могли быть уложены в коробки, и составила послойную схему укладки контейнера с нумерацией каждого места. Я был восхищён и проникся к ней ещё бОльшим уважением, сказав, что не каждый боцман смог бы это повторить.
|
|
Дата: 15 Янв 2010 06:16:18
#
Не детский ужас.
Эту историю которая с ним случилась рассказал отец.
Однажды по молодости отец с другом пошли на охоту в горы и с ними была ещё лайка. Целый день пролазили в поисках дичи начало темнеть. А в горах темнеет быстро. Спустилисьони в сай(ущелье) чтобы вдольречки выйти к тропе к дому. Луна еле светила. двигались они в низ по саю и дошли до водопада. Водопад метра тири по высоте. С обоих сторон подходили скалы по верху им обходить показалось в лом. Разделись полностью разнагишались. Друган отца отца потихоньку спустился в низи отец на палке начал ему подовать вещи(ружья,рюкзаки,вещи и т.п.)А места дикие безлюдные. В очередной раз наклонившись вниз еле удерживая равновесие он почуствовал как чтото тёплое и влажное коснулось его пятой точки нечем не прекрытой с низу всё сжалось как никогда. Говорит меня от страха короче не дыхнуть ни пё..... Потихоньку поворачиваюсь а там лайка стаит и хвостом виляет. У меня говорит слова в горле застряли. А ей видимо захотелось свои чувства к хозяину выразить.
|
Реклама Google |
|