Закончим (подытожим) с подъёмом автомобиля с глубины (Перевозчик - 3.)
Вопрос был - какое давлени должно быть в колёсах?
Чтоб решить задачу необходимо озаботиться исходными данными.
Примем глубину 10 м
Колёса - низкопрофильные 255/65(не более - "мы же гонщики!)/R18(19) V=48- 52 литра
(пусть будет - 50 литров)
Средняя плотность автомобиля - ??? (вообще то, .. вопрос ... но об этом совсем в конце)
Раздавались возгласы.- там много алюминия (кузов, головка блока ...) , подушки сидений, обивка и др. Прислушаемся и примем плотность - равной 5 ед. (но об этом опять же совсем в конце)
Тогда при массе "родного" автомобиля ~ 2 тонны (~ 1960 кг) объём будет 0,4 м
3 т,е вода будет тянуть вверх - 400 кг.
Осталось "добрать" 1600 кг ( по 400 кг (или литров - пренебрежём погрешностью) на каждое колесо).
Скажем (надо же от чего то оттолкнуться) при изначальном давлении в колёсах 3 атм. можно получить дополнительно - 100 л на колесо (на глубине 10 м) до выравнивания давления внутри колеса и снаружи.
Маловато - надо 400 на колесо ... Итого в 4 раза больше + 1 ед. на перепад.
Получается не менее 9 атм или более. Соб-б-б-бственно ответ при принятых допущениях
...
Просмотрел Эту сцену в ПОКАДРОВОМ режиме... Э-Э-э-э посмотрите много интересного ...
Отойдем от головоломок (и потом опять вернёмся к ним) а, пока по
Ёрничаем о Техно Физических
Ляпах этой сцены.
Пробивание ограждения при разгоне на дистанции 7-8 метров
Note: Всё написанное мною здесь носит УМОЗРИТЕЛЬНЫЙ характер, ибо в современном кинематрафе
опасные трюки моделируются на компьютере.
Note2: Как раз в Перевозчике - 3 очень много снималось "ВЖИВУЮ" (Проезд меж грузовиков на 2ух колёсах и др. ...
источник "ПМ" - март 2009
В фильме "Место встречи изменить нельзя "Студебеккер" пробив ограждение парапета с переворотом на крышу падает в Яузу (снималось "вживую" !!!) -единственный дубль (если слово
дубль вообще уместно. Но, для нас важно, что ограждение было .. , мягко говоря "подпилено" заранее ... , что никоим образом не снижает его его значимости - такого больше никто не делал !!!
Вернулись к "Перевозчику" ... пробили (таки!) 2 секции ограждения моста ( замечательного (!) ограждния + вообще состояние дорог ... и это на
Украине) ... летим ...стукаемся "физиономией" об воду ...
* Стоп ... Стоп ... Стоп.. стукаемся "физиономией" об воду ... Есть такое понятие -
гидроудар ... успел ли главный герой
ОСТАНОВИТЬ двиагтель + закрыть (специальными устройствами) заборник воздуха? иначе - ГИДРОУДАР ....
Автомобиль падал в воду и, после лобового удара переворачивался на крышу ... но, мы же в кино ... через секунду ... "на ровных колёсах" ...Лобовой удар - сильный. Вспомним Американский фильм "ТРЮКАЧ" (
... прокакитесь на замечательном кресле Элая Кросса ... ) там автомобиль также падает с высокого моста - автомобиль специально подготавливали - ИМЕННО для такого падения ...укрепляли стёкла, рулевую колонку (единственное за что можно держаться водителю ...)
...
Глядя на то как пули отскакивают от "алюминиевого" кузова, начинаешь сомневалться в его "алюминиевости." что наводит на мысль - 9 атм в колёсах будет маловато , средняя плотность явно не 5 ед.
Вообще задачка увлекла ,"прогулялся по интернету", кое что нашёл.
То что двигатель заведётся после подьёма а/м было бы возможно если бы ...
Не буду играть в испорченный телефон, каждый сможет прочитать и посмотреть самостоятельно эксперименты "Зарулёвцев" и "TopGear - овцев" и сделать выводы.
http://www.zr.ru/articles/53301
http://www.zr.ru/articles/53509
http://www.youtube.com/watch?v=Lrk6vsb77xk
http://www.youtube.com/watch?v=YfZDtC9kjVk
Просматривая сцену в покадровом режиме замечаешь следы от пуль - неправдоподобно, но красиво нарисовано.
А теперь
вопрос ЗНАТОКАМ. - КАКУЮ ДИСТАНЦИЮ проходит пуля под водой ?
Пусть будет короткоствол (V~ 300 м/с, калибр 9мм). В жизни ведь всякое может пригодится (можно ли спастись от "обстрела" ныряя под воду, и как глубоко надо нырять).
Как уже сказал - сложные трюки вживую снимают мало - сложно и рискованно и как результат - много "ляпов".
Выкладываю личные фото из личного архива (снимкам лет 8-9, сосканированы с "бумажных").
Автомобиль при прыжке с трамплина должен был сделать "сальто вперёд" - 1 оборот.
Каскадёр при разгоне "переборщил" со скоростью, получилось 1,5 оборота. Автомобиль приземлился на крышу.
Но всё в порядке - "Happy END"
А теперь
вопрос ЗНАТОКАМ. - КАК подкрутить автомобиль "ВПЕРЁД" при прыжке с трамплина?