Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Окт 2010 19:58:03
#
mf21
А часы сверяли даже во время войны, мне один железнодорожник расказывал.
Да, наверное так. Короче говоря, до действительно массового распространения радиоприемников и радиоточек.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 20:40:51
#
minorite
Опять попутали время и расстояние! Раньше и на работу по заводскому гудку подтягивались - мобил-то не было. Впрочем, как и жвачки. А ж/д всегда была стратегической отраслью, даже когда в застойные времена больше чем на сутки пассажирские поезда опаздывали. Что там сейчас - хз...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 26 Окт 2010 21:25:43
#
Сергей В
Раньше и на работу по заводскому гудку подтягивались
Там где были заводы и церкви, по ж/д часы не сверяли.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 21:39:04
#
minorite
Да-да, на заводах и в церквях были эталоны, а ж/д по петухам сверялась.
Шучу. Но родственники рассказывали о ж/д только уважительно, в т.ч. и о дореволюционных временах. Может быть я неправ, но не нынешнему же PR верить!
|
|
Дата: 26 Окт 2010 22:30:12
#
Сергей В
Да-да, на заводах и в церквях были эталоны, а ж/д по петухам сверялась.
По прибывающим поездам сверяли часы. Элементарно же.
|
|
Дата: 27 Окт 2010 09:27:38
#
Как работник этой отрасли скажу вам вот что...
В своё время на ЖД было разгильдяйство и воровство по полной, но после того как Лазарь Моисеевич Каганович ответил на телеграмму одного из своих подчинённых в которой говорилось о катастрофически неудовлетворительном состоянии дел на одном из участков ответом "Приветствую расстрел нерадивых железнодорожников" вот тут и наступил порядок. Это исторический факт.
Нечто подобное у меня прежний руководитель пытался сделать, но он не учёл как мне кажется главного- сознание людей не то уже.
Письмо из ТЧ-1 МСК понимаю и полностью поддерживаю- они правы. Наблюдал эту картину еще в 2000м году когда сам начинал работать машинистом.
Вообще в транспорте своя атмосфера, многим не понятная и чуждая. Люди действительно даже не задумываются о том сколько всего должно произойти что бы банальная с их точки зрения "электричка" проследовала от одной платформы к другой по расписанию. Более того, уверен что и 1% тех кто пользуется ЖД не в курсе как это расписание составляется и что для этого надо.
То что в руководство порой стали ставить людей так же далёких от понимания процессов привело к тому что теперь любая жалоба стала поводом для депримирования работника, пусть даже не обоснованная. Это тоже факт. Например в СПб в "службе сбора доходов" (кассы метрополитена) кассиры абсолютно беззащитны против жалоб со стороны пассажиров. Пассажир может придумать абсолютно нелепую ситуацию написать жалобу и ... политика нанешнего их начальника службы такова что (цитирую) "если есть обратный адрес- пассажир прав. Кассира наказать."
И не важно что там было на самом деле... Встречаются так же очень "продвинутые" пассажиры после которых очень часто кассирам приходится вкладывать личные деньги в кассу что бы всё сошлось. Эти "умники" создают ситуацию когда "дайте жалобную книгу" и всё тут... жалоба=наказание. Что делать? Стараться недопустить её, а как следствие- вкладываться...
А знаете сколько получает "оператор" (так их официально должности называется) "кассир" в СПб?
около 4 т .р аванс например, а з.п. зависит от премии от 8 до 12 т.р. и того от 12 до 16 т.р. за 12 часовое сидение в окне. А теперь представте нагрузку в рабочий момент... мельчешение, шум, сквозняки... Последняя "хохма" руководства СПб - отняли 3 доп дня отпуска за ненормированный рабочий день (хотя по существу он и остался таковым- не всегда получается сдать смену в срок, порой пересчитывают ВСЮ КАССУ если даже 1 рубля не хватает), и ввели уравниловку по окладам. Т.е. например что на Площади востания что на Крестовском острове, что на Парнасе независимо от сложности станции, её провозной нагрузки всех уравняли- единая часовая ставка. Раньше был оклад....
А знаете сколько зарплата проводника поезда №29 (МСК-СПБ) например? Уже на протяжении нескольких лет держится на уровне примерно 15 000 в месяц... Это при том что с чая и прочего они давно уже ничего не получают.
Тяжко... вы уж извините, но больное затронули... Те кто работают на транспорте, а ЖД особенно достойны памятника при жизни- поверьте. В этих условиях далеко не каждый сможет трудится и жить.
|
|
Дата: 27 Окт 2010 11:03:51
#
Такой бардак происходит везде. Сейчас с железки народ побёг, стали урезать зарплаты. И не только в Московском регионе-везде. И урезание происходит на многих предприятиях. Так что не у вас одних проблемы.
|
|
Дата: 27 Окт 2010 12:53:38 · Поправил: man (27 Окт 2010 12:57:56)
#
СЦБист, ну уж Вы, как работник Московского метрополитена, должны знать, что описанная Вами ситуация применима и к Москве. У меня мать несколько лет работала в кассе на "Измайловском парке" (теперь это "Партизанская"). Беспредел со стороны руководства полный был. Думаю, что ситуация и сейчас сильно не изменилась.
|
|
Дата: 27 Окт 2010 13:06:42
#
У нас хоть платят им больше...
|
|
Дата: 27 Окт 2010 13:09:46
#
Ну, да, ненамного больше, Москва, как-никак.
|
|
Дата: 27 Окт 2010 16:12:50
#
Вот анекдот кажется в кассу.
Бизнесмены Москвы правильно поняли, почему замом нового мэра по
транспорту и строительству дорог назначили человека с фамилией
Лямов.
Теперь предельно ясно, с какой суммы надо начинать разговор.
|
|
Дата: 27 Окт 2010 17:10:16
#
У отца был друг, царствие ему небесное, который отработал на "железке" более 20 лет...
В 60-е годы ходил пешком по 30-км вдоль вверенного ему участка. Проверял работу обходчиков.
Рассказывал, что раньше нещадно драли, если мусор на участке был. Не говоря уже про состояние шпал и костылей. И лет 5 назад он был в шоке от состояния ж/д полотна.
Балласт вымыт дождями, при проходе поезда шпалы ходят вверх-вниз, из под них брызги летят.
Так что с той поры "Компас Кагановича" сильно сдал :(
Да и батя говорил, что раньше железная дорога была как государство в государстве. Свои магазины, больницы, санатории. Туда трудно было устроиться на работу, особенно на маленьких провинциальных полустанках. Платили "живые" деньги в отличии от колхозных трудодней.
|
|
Дата: 27 Окт 2010 18:19:21
#
раньше железная дорога была как государство в государстве
Может быть потому, что подход ко всему был государственный (в смысле, осмысленность и ответственность)?
И работников не только "драли", но и заботились о них?
Помню как мотался на велике в ОРСовский магазин за хлебом из ведомственной же пекаренки. Самый вкусный в округе был :)
|
|
Дата: 28 Окт 2010 23:44:56
#
А знаете сколько зарплата проводника поезда №29 (МСК-СПБ) например? Уже на протяжении нескольких лет держится на уровне примерно 15 000 в месяц... Это при том что с чая и прочего они давно уже ничего не получают.
Тяжко... вы уж извините, но больное затронули... Те кто работают на транспорте, а ЖД особенно достойны памятника при жизни- поверьте. В этих условиях далеко не каждый сможет трудится и жить.
Хоть я и не на 29 работаю, но поддакну, что проводникам сейчас ой как нелегко. С чайкой, которой выдают большой мешок, а пассажиры не берут, дай бог по з/п в минус не уйти! (Надо во всём видеть хорошее: не надо домой покупать чай и печенье к нему. Хотя за эти деньги можно было бы купить два, а то и три столько)
|
|
Дата: 29 Окт 2010 02:44:22
#
Довелось мне "вспомнить мечту" и прежнюю свою специальность некоторое время назад, поездить за контроллером ЧМЭ3т.... когда мне сказали что машина ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПРОШЛА ВСЕГО ГОД я был шокирован. Замки на дверях не запираются (запоры в виде крючков металлических), шкафы, и кабина в общарпаном состоянии, на вид таком что я бы подумал как раз обратное, что машину скоро на ремонт как раз погонят. УКБМ глючит по страшному, пломбы (часть) просто фикция, даже толком не обжаты, надписей на пульте нет, а то что там сокращённо есть банально процарапано, часть приборов на пульте просто уснули навсегда. Как мне сказали "радуйся что температуру воды видно!". Вобщем адреналину было, я вам скажу... Но я думаю что меня поймут и поддержат многие- есть во всём этом что-то магическое... что-то такое что держит, манит, притягивает, завораживает и не даёт покоя до последнего часа :))
|
|
Дата: 29 Окт 2010 10:38:36
#
СЦБист
есть во всём этом что-то магическое... что-то такое что держит, манит, притягивает, завораживает и не даёт покоя
если бы было на свете что то такое же быстрое, безопасное, экологичное, дешевое, точное и грузоподъемное, то и оно бы вызывало такие сильные чувства... но сколько не бъется человеческий гений головой об стену, есть только железка и я люблю её за это :)
УРЯ!!!
Владельцев грузовиков заставят платить за проезд по дорогам РФ
фурщиков под откос! |
|
Дата: 29 Окт 2010 11:06:23
#
mf21 мы поняли друг друга :) Жму руку :)
Владельцев грузовиков заставят платить за проезд по дорогам РФ
фурщиков под откос!
а вот тут я бы не радовался сильно... транспортные расходы- ценообразование.... не лучший подарок!
|
|
Дата: 29 Окт 2010 11:34:23
#
"Затем предполагается перейти к расчету платежей на основе фактического пробега. Для этого будет использоваться система "Глонасс". Сборы с владельцев грузовиков должны составить в среднем 14 600 рублей в год"
Ага... Сколько-же тут тем будет про то, как заглушить этот ср***й Глонасс? :-)))
|
|
Дата: 29 Окт 2010 11:44:09
#
а вот тут я бы не радовался сильно...
а вот тут мы с вами друг друга не поняли, я радуюсь тому что может быть РЖД, под эту дудку и за бабло фурщиков, таки начнут развивать ЖД сеть, налаживать пригородное сообщение и т.о. удерживать тарифы на транспорт... поскольку бизнес и пассажирский трафик перестанет зависеть от пробок и цен на бензик.
|
|
Дата: 29 Окт 2010 11:53:26
#
налаживать пригородное сообщение
хм простите... может вы и не в курсе , но открою тайну... дело в том что пассажирские перевозки никогда прибыльными в нашей системе не были. Посчитайте банально затраты на пропуск одного электропоезда в пределах одной зоны и поймёте что "это фантастика". Грузовые перевозки тоже не "сухарик засушить". Нет... таким образом ничего не выправится... это они так "дороги поднимать" будут...
|
|
Дата: 29 Окт 2010 12:01:08
#
Посчитайте банально затраты на пропуск одного электропоезда в пределах одной зоны
уж больно не банальный подсчет для меня... я балун то посчитать не могу :)
Но думаю что снижать расходы на электрички можно повышая их эффективность, снижая вагонность, массу, КПД... так сказать инновационными методами:)
|
|
Дата: 29 Окт 2010 12:12:30
#
Попробуйте пустить 4 секции вместо 5 там где должно вообще 6 ходить и узнаете много новых слов от наших "уважаемых"- поверьте :)
Могу еще страшилку подкинуть: достоверно знаю что в отпуска например люди не регулярно там ходят... так например есть те кто уже лет 5 не ходил в отпуск, как это ни странно...
Особенно впечатляет ситуация когда на МВПС из 5 секций работают на тягу 2 , бригада звонит в депо и просит разменять состав, а в ответ слышит "пока на одной не останешься- телефон сюда забудь!" Есть и такое :)
|
|
Дата: 29 Окт 2010 12:51:35
#
Ну да!! Перевозки убыточны, а почему? Одно содержание ФК Локомотив во сколько обходится работникам??? А там ещё и Хоккейный, Баскетбольный и пр.... клубы!!! А в этих клубах кроме спортсменов сколько прихлебаев... и ВСЕ получают ГОРАЗДО поболее чем те кто непосредственно на земле работает чтоб ЖД выполняла основные свои функции.
|
|
Дата: 29 Окт 2010 13:25:32
#
сколько прихлебаев... и ВСЕ получают ГОРАЗДО поболее чем те кто непосредственно на земле работает чтоб ЖД выполняла основные свои функции.
Да и начальнички всех уровней желают максимум благ. На безопасность движения они положили, гребут себе потихоньку. Опытных работников, которые понимают как она обеспечивается выживают, чтоб не каркали и воровать не мешали.
|
|
Дата: 29 Окт 2010 13:32:22
#
Перевозки убыточны, а почему? Одно содержание ФК Локомотив...
Дело даже не клубах, их содержали и раньше. Кроме того, строили и содержали жилье, больницы, детские сады и т.д. А недавно сообщили о "неожиданной" прибыли в 40 млрд. руб., в связи с чем аж в 2 раза (!) снизили стоимость билетов на верхние полки. Так что об убыточности можно не беспокоиться.
Дело в том, что в государстве ООО "Российская Федерация", существующем, как и положено, на всевозможные налоги с граждан, во главу угла поставлен бизнес и максимальное извлечение прибыли в интересах кучки людей, называющей себя "властью" (над кем и чем?) и отождествляющих себя с государством. Поэтому перевозка пассажиров, входящая в основные функции ЖД, стала считаться убыточной. А ведь на любом предприятии существуют убыточные, но необходимые подразделения, без них предприятие просто развалится. Вот только в ООО "РФ", ну и всех его филиалах и дочках, этого не понимают. Бизнес!
А население.... Так, дойное стадо.
|
|
Дата: 30 Окт 2010 13:18:10
#
Вчера на заседании Федеральной службы по тарифам была предпринята очередная попытка продвинуться вперед в решении проблемы убыточности электричек
Электрички убыточны, так как по сути своей являются социальным транспортом. Экономически обоснованный тариф не по карману большинству пассажиров, поэтому сегодня электрички субсидируются за счет прибыльных бизнесов, таких как, например, грузовые перевозки. Но с 1 января 2011 года такая практика прекратится. В связи с этим в августе 2010-го правительство РФ поручило Федеральной службе по тарифам (ФСТ) разработать методику расчета затрат при формировании тарифов на перевозку пассажиров, которая призвана помочь региональным администрациям в решении социально-острого вопроса тарифообразования.
За необходимость скорейшего решения проблемы убыточности электричек выступают и общественные организации. По словам руководителя Общества защиты прав потребителей «Народный контроль» Инны Дьяченко, повышение тарифов повлечет за собой увеличение количества безбилетников (в результате чего железные дороги в год теряют порядка 20 млрд рублей), «перетекание» пассажиропотока на автобусное сообщение и, что самое важное, сокращение доступности пригородных электричек для населения, а в некоторых регионах и полная их ликвидация.
Подробнее здесь
А вот где нет возможности пересесть на автобус, что делать?
В моем родном городе полгорода ездит работать в Ярославль.
Причем многие работают на "железке" - проездной бесплатный получается. |
|
Дата: 30 Окт 2010 21:10:53
#
Электрички убыточны, так как по сути своей являются социальным транспортом. Экономически обоснованный тариф не по карману большинству пассажиров, поэтому сегодня электрички субсидируются за счет прибыльных бизнесов, таких как, например, грузовые перевозки
Что я и писал несколько выше...
Сегодня посетил узел Рязань-1 и Рязань-2.... что сказать... то что я увидел меня не очень воодушевило. Латают что есть до последнего.
|
|
Дата: 04 Ноя 2010 11:27:14 · Поправил: Elabuga (04 Ноя 2010 11:28:29)
#
Недавно пользовался Октябрьской жд до Питера. На моих глазах Сапсаны уходили загруженные дай Бог на 1/5. Эффективность и рентабельность просто улетная.))) А основной народ предпочитает обычные паровозики. Без претензий, но зато чистенько. Плацкарт, чаек, курица. Полуночные беседы с однокупейниками. Нормаль
|
|
Дата: 04 Ноя 2010 12:51:56
#
Elabuga
Недавно пользовался Октябрьской жд до Питера. На моих глазах Сапсаны уходили загруженные дай Бог на 1/5. Эффективность и рентабельность просто улетная
Рентабельность отбита летом в основном. Поинтересуйтесь сколько стоит билет в разные дни недели. Это помимо коэффициентов, общих для ЖД.
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5166 |
|
Дата: 04 Ноя 2010 12:59:51 · Поправил: minorite (04 Ноя 2010 13:00:05)
#
|
Реклама Google |
|