Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Ноя 2010 14:52:35
#
сам проработал на железке 13 лет .2 года назад уволился и не грамма не жалею.
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 15:56:46
#
СЦБист а вы в метро или на жд трудитесь? я просто не в курсе
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 17:01:00
#
В осоновном в метро, но и на ЖД поработал... я как то с детства именно к метро... но с ЖД связь не теряю, в курсе событий так сказать, атмосферой проникнут. Вообще конечно те кто на жд РАБОТАЕТ- герои. Реально. В таких условиях... Памятник вам ребята, почёт и уважение. Я сам из машинистов (здоровье подкосило, увы:( )
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 19:36:41
#
Сегодня в "Комсомолке" увидел заметку о разработке новой формы для железнодорожников. Опять бешеные деньги пойдут ни на что. Проводникам это, наверное, годится, мне лично всегда приятно видеть девушку в железнодорожной форме. :-) Но те мультяшные образцы формы для машинистов и помощников, которые были на картинке, явно не соответствуют положению вещей: когда локомотивная бригада помимо ведения поезда обязана и заниматься устранением неисправностей-не до эстетики, главное-удобство, функциональность. Тем более, в отличие от проводников, которые всегда на виду, локомотивную бригаду редко кто из пассажиров вообще замечает. Честно сказать, я не имею профессионального отношения к железной дороге, стать машинистом - несбывшаяся мечта детства, но мои родители и деды - железнодорожники (связь, СЦБ), и я до сих пор неравнодушен к этому замечательному виду транспорта, особенно к локомотивам.
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 19:59:10
#
Да бред это- новая форма... один из лучших образцов это форма 1980-х! Всё остальное так.. Хотя честно признаюсь- есть китель дома ЖДшный 1947 года выпуска! Вот...
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 21:22:31
#
СЦБист
А не подскажете, откуда пошли такие сокращения на ЖД - ДНЦ, например это поездной диспетчер. Вроде аббревиатура какая-то непонятная, и буквы П - поездной, вообще нету.
Сегодня вечером ехал домой, так на одной из станций электричка поломалась :( минут 10 стояли, потом все же поехали. Изношенные и нерабочие составы выпускают на линию, что же дальше будет...
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 21:55:23
#
Эти сокращения идут давно. Определены приказом. Еще во времена когда ЖД переняло армейскую структуру...
П- это слжба Пути
Д- движения
Т- тяги (локомотивное хозяйство)
В- вагонники и т.п. вы поищите в поисковиках- найдёте всё это...
Теперь вопрос: где именно встали? :)
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 22:33:21
#
А "Ш" - это СЦБ :) Это я знаю, просто интересно, о чем думали составители подобных вещей :)
Встали по Филям, вырубило свет, минут 5 его не было, потом вроде оглобли подняли, т.к. искрило, свет появился, потом снова погас, потом зажегся и поехали. Я как представил, что бригада бегала по битком забитым вагонам, так мне аж плохо стало:)
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 23:00:22
#
Я вам расскажу... "Ш" это служба сигнализации и связи
ШЧ- дистанция ШНУРОВАЯ ЧАСТЬ
Раньше же связисты провод "шнуром", да и сейчас называют иногда... и стрелки тоже были на системе блоков и лебёдок... ШН - шнуровой наладчик (электромеханик ныне)... вот такая вот история в кратце...
|
|
Дата: 16 Ноя 2010 13:30:47 · Поправил: SashaShmel (16 Ноя 2010 13:31:38)
#
Россия-полицейское государство. Это мне приходит на ум, когда я вижу немерянное количество охранников на Курском вокзале (не камуфлированных РОДОН, а в чёрных куртках "ОХРАНА"со значками) . Когда идёшь на электричку эта толпа пасётся у турникетов и на платформе. А вчера утром в конце каждой платформы стояло по 3-4 черносотенца. Не давали спрыгивать. Но народ молча их продавил и спрыгивал. Заборами всё огородили, выходы отурникетили, теперь у каждой тропки поставят охранника. Это менеджмент по-русски, ничего не скажешь.
|
|
Дата: 16 Ноя 2010 14:13:04 · Поправил: man (16 Ноя 2010 14:14:17)
#
Можно ещё на поражение стрелять. А как по-другому?
Шучу, конечно. Хотя в истории уже отстреливали "зайцев" из окон трамваев.
|
|
Дата: 16 Ноя 2010 22:26:48
#
Перронный контроль вообще отдельная песня...
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 00:46:38
#
Лично я услугами РЖД пользуюсь редко, но все же бывает.
Много говорят про высокие тарифы РЖД и низкое качество обслуживание. Не знаю, может так и есть. Я всегда плачу за билет, если не купил (ну очередь большая, а электричка последняя перед перерывом) то плачу штраф, без разговоров... В результате чего мне удается занять свободное место на "диване" и смотреть в окно на бегущее быдло, которое сорвалось с места(кстати мною оплаченное, а им нет) и бежит из вагона в вагон по перону.
Среди этого быдла я вижу мало людей одетых по скромному, бегут студенты, пиная и волоча за наушники по асфальту "АйФоны" за 30.000р. дяденьки с кожаными портфелями, тети разного возраста с детьми за руку, граждане с пивом по цене за бутылку = цене проезда и прочую бегущую дрянь...
Для многих это стало спортом, шоу с получением адреналина.
Вопрос который меня мучает, почему нельзя все же ... Ну не убивать конечно, как предлагают выше, а наказывать достаточно сурово деньгами.
Почему бы не проводить рейды по излову зайцев и составлением базы данных на них, и ужесточать наказания при рецидиве? Ну можно работы исправительные назначать по уборке ЖД путей))) Мытье вагонов например!
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 09:39:12
#
Радист Ирака, с Вами полностью согласен, такую же картину наблюдаю, когда пользуюсь электричкой. И меры должны быть достаточно жёсткими. Иначе - никак. А разглагольствовать можно долго...
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 11:27:20
#
Ну если учесть что стоимость проезда в Обоссаных и не топящихся электричках , за километр у нас как у VIP пассажирских в европе, То только расстрелом можно заставить людей ездить! А сейчас опять РЖД собирается менять свой логотип.... на который не один лимон денюх выбросили!!! Хотя я сам всегда плачу за проезд.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 13:21:08 · Поправил: СЦБист (17 Ноя 2010 13:21:30)
#
Я хоть и работник этой отрасли, но честно скажу- после того как цены подняли в десятки раз другой картины я не ожидал. У меня коллега живётв Орехово-Зуево. Сезонка стоит почти 6 тысяч рублей! Хорошо ему её возвращают (минус подоходный), но веть так не везде. Так что пассажиров понять можно.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 13:51:33 · Поправил: man (17 Ноя 2010 13:54:06)
#
Цены поднимают, т.к никто нихрена не платит. Не платит никто, т.к. стоимость проезда большая и всё время поднимается. Замкнутый круг. Когда цена на проезд была более-менее адекватной (уже не при СССР), всё равно большинство не платило (знал по своим многочисленным знакомым, регулярно пользовавшимся электричками).
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 13:59:11 · Поправил: СЦБист (17 Ноя 2010 14:01:14)
#
man а вы в курсе что творится в плане "бесплатного" проезда самих работников? Нет? Почитайте вот тут
У них какой то новый приказ, якобы самого В.И. Старостенко, отлавливать в пригородный поездах железнодорожников, у которых нет транспортного требования или оно не активированное и отнимать служебное удостоверение. |
|
Дата: 17 Ноя 2010 14:29:31
#
Я в курсе. Я сам в силовых структурах служу и бесплатного проезда у меня нет (кроме метро). Часто езжу автобусом-троллейбусом, иногда электричкой. Плачу за проезд всегда, т.к. вести себя как поц не могу. Воспитали меня так.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 14:30:34
#
Рад за вас :)
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 18:10:12
#
Не платящих пассажиров я понять не смогу.
Как можно понять человека который залезет к вам в авто и будет всю дорогу спать, покурит, плюнет на пол и поссыт перед выходом на коврик?
Не заплатит за проезд мотивировав "А че так дорого!" и бегая от вас вокруг машины скроется во дворах...
По сути тоже РЖД, метро, трамваем и троллейбусо-автобусом.
Никто не кричит "а почему на сапсане так дорого до питера ехать?"
Нет денег - иди пешком.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 19:41:13
#
Господа, давайте будем последовательными!
Во-первых, про охранников РЖД: на мой взгляд их работа - "не бей лежачего", а зарплата, уверен, существенно больше, чем у представителей иных, требующих высшего образования и долгой подготовки профессий (учитель, врач, инженер, военный, наконец; я не говорю о тех кто пригрелся у какой-нибудь блатной "кормушки"). Думая, эта братва в форме РЖД - явление чисто столичное, ибо только здесь есть огромное количество "лишних" денег, чтобы платить их толпе охранников. Вопрос: кого и что они охраняют?. Вряд ли у них есть право вышвыривать пассажиров из поезда или препятствовать их выходу, когда на другом конце вагона идут контролёры, но это нужно уточнить в документах (законах и т.п.)
Второе - и главное: бессмысленно обсуждать опрос о стоимости проезда в отрыве от показателей реального уровня жизни населения страны или региона (а не одной Москвы). Наиболее простым (хоть и условным) официальным показателем является прожиточный минимум. Посмотрите эти цифры в интернете и вопросы отпадут. Не то что каждый день на работу - "на деревню к дедушке" раз в неделю не поездишь.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 21:18:28
#
А за что платить-то? 165р отдать за часовое стояние в переполненной электричке? Хорошо рассуждать Московским Радистам и мэнам...Им каждый день ездить в Москву не надо.
|
|
Дата: 18 Ноя 2010 09:49:35
#
Ну опять... Ну поймите же вы наконец- тут замкнутый круг. Одни не платят, другие берут билет не до своей остановки, а чуть ближе тем самым "экономя" - вот и получаем "неучтёнку", а в сзязи с ней отмены и перегрузку по пассажиропотоку.
И снова напоминаю что пассажирские перевозки НИКОГДА НЕ БЫЛИ И НЕ БУДУТ прибыльными. Они убыточны с момента их возникновения. В экономику вдаватся здесь не буду, но поверьте- это так.
|
|
Дата: 18 Ноя 2010 13:31:12
#
СЦБист
Они убыточны даже в некоторых странах Европы, но там, где менеджмент работает правильно, убытки от пригородных пасс. перевозок минимизируются существенно. У нас же свой бессмысленный и беспощадный подход к любым делам (бизнес, медицина, строительство, транспорт и пр.) - поставить кучу турникетов, стоимостью с 2 электропоезда, нанять кучу дармоедов-охранников, которые никаких полномочий не имеют, скорее всего - устрашающий антураж в чёрной форме и дубинкой, газовым баллончиком, наручниками за пазухой.
Что в итоге: половина турникетов умрёт (как у нас в Питере), оставшаяся половина будет "пердеть и кашлять"; контроллёры на турникетах с превеликим удовольствием за "чирик" вас пропустят куда угодно; охрана будет стоять по краям платформ, что бы ловить спрыгивающих, но граждане уже грамотные у нас, посему в наглую проламывают бесправных охранников и делают своё дело.
А теперь интересный момент. Как решена проблема в той же братской соседке нашей - Украине. В частности, в Одесской области, пригородные поезда сопровождаются разъездными кассирами, ведомственной охраной и милицией. Чувствуете, чем грозит отказ от оплаты проезда в такой электричке? Правильно, выставление за двери на ближайшей платформе, а если перебежать из вагона в вагон, то такой рецидив уже несёт в себе перспективу задержаться в ближайшем пикете милиции. Дёшево и со вкусом, на мой взгляд. Одесса - город миллионик, крупный портовый узел, железнодорожный узел, много приезжих, много с пригородов так же едут на работу утром в город, вечером обратно в пригород. Состояние подвижного состава как внутри, так и снаружи, если сравнивать с нашими аналогами в Москве и Питере, и др. городах, на порядок, а то и на 2 лучше.
Выводы делайте сами.
|
|
Дата: 18 Ноя 2010 18:07:26
#
Пассажирские перевозки пригородными маршрутами жд УБЫТОЧНЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, так как заставить платить пассажиров по себестоимости проезда означает переход на стоимость билета, равный цене проезда в такси. Не верите? Возьмите, и посчитайте на калькуляторе расходы на содержание и эксплуатацию подвижного состава, инфраструктуры, оплату труда работников, амортизационные отчисления. Из сложившейся ситуации два выхода: или почти полностью разгрузить железнодорожное пригородное сообщение, убрав пассажирские рейсы и возложив этот труд на автоперевозчиков, попутно приведя в порядок автомобильные дороги, которые тоже оставляют желать лучшего, и не факт, что при таком переходе справятся с возросшей нагрузкой, либо продолжать перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, сохраняя при этом цену билета на доступном, демократическом уровне за счёт перекрёстных субсидий от прибыли за перевозки грузов по железным дорогам, либо за счёт дотаций от местных территориальных администраций или госбюджета, либо комбинируя эти варианты - это в том случае, если на государственном уровне будет решено оставить пригородное железнодорожное пассажирское сообщение по стратегическим либо социальным соображениям; без дополнительного субсидирования данный вид транспорта обречён на вымирание. Кстати, к слову: у нас в латвиях электрички и дизеля с 2011-го года планируют очень сильно сократить или даже полностью ликвидировать из-за отказа местных самоуправлений компенсировать железнодорожникам часть стоимости пассажирских перевозок - уже сейчас цена билета в пригородном дизеле на двух человек превышает расходы на проезд на то же расстояние личным автотранспортом, и народ явно начинает предпочитать авто, таки дела:)!
|
|
Дата: 18 Ноя 2010 18:32:19
#
Они убыточны даже в некоторых странах Европы, но там, где менеджмент работает правильно, убытки от пригородных пасс. перевозок минимизируются существенно.
Stumbler, ну так против природы явлений не попрёшь. :)) Я об этом и говорю :)
Так что тут наверно тот самый случай когда по этой отрасли можно оценить заботу государства о своём народе. Без дотаций ни "нормальных" цен на проезд, ни достойной оплаты труда не будет.
|
|
Дата: 18 Ноя 2010 23:52:21
#
Почему за границей не пытаются всё и вся отурникетить и озаборить? Мы что, самые продвинутые в этом вопросе?
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 00:06:40 · Поправил: Stumbler (19 Ноя 2010 00:23:13)
#
Walery
Кстати, к слову: у нас в латвиях электрички и дизеля с 2011-го года планируют очень сильно сократить или даже полностью ликвидировать из-за отказа местных самоуправлений компенсировать железнодорожникам часть стоимости пассажирских перевозок
Ну не у вас одних. У нас в России до сих пор с некоторыми регионами не подписаны соглашения о субсидировании пасс. пригородных перевозок. А поскольку ОАО "РЖД" - это уже не унитарное предприятие, где всё и вся делается на государственные деньги, а акционерное общество (пускай пока весь пакет акций принадлежит Правительству РФ), то компания прямо заявляет, что не намерена более тащить на себе эту финансовую обузу. В некоторых регионах, из-за боязни соц. взрыва власти вынуждены подписывать соглашения о субсидиях, а вот в некоторых даже и не намереваются, мотивируя это тем, что де бюджет области/края не осилит. Так что у нас тоже пока неизвестно, что будет с этим видом транспорта, который в некоторых регионах является ключевым. Одна коммерческая контора с гос. уставным капиталом не может договорится с исполнительной властью на местах. В общем и целом, как в той поговорке: "Паны дерутся, у холопов чубы трещат."
SashaShmel
Почему за границей не пытаются всё и вся отурникетить и озаборить? Мы что, самые продвинутые в этом вопросе?
Читайте, что выше написано: у нас в менталитете, т.е. в психологии, где-то ошибка, накапливающаяся годами и во всём мире она известна как "загадочная русская душа". Вместо того, что бы эффективно бороться с бизбилетниками (тот же пример в Одессе я привёл, про Европу вобще говорить не стоит - там всё ещё намного лучше, хотя есть страны, где остатки "зайцев пока живут, но их мало), вместо этого у нас занимаются национальной утопией - "всех за колючку, а по периметру кучу охраны". Охрану досыта накормить, попилить бабло и написать рапорт о том, что "зайцы неистребимы", поэтому ну его нахрен, это ваше пригородное пасс. сообщение, давайте лучше больше грузовиков толкать по перегонам - профит улётный, а пиплы пусть на переполненных "шайтан-арба" катаются.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 00:10:51
#
Не знаю, как за границами, а у нас в каждой электричке или дизеле из 3-4 вагонов просто тётенька - кондуктор, проверяет у всех билеты, кто не успел купить на вокзале - покупает у неё, цена та же +5%. Только это всё, похоже, до нового года, если только денег где-нибудь не нароют на дотации.
|
Реклама Google |
|