Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Ноя 2010 00:19:16
#
А про все эти гос- акционер- унитар- и прочие предприятия, там всё давно уже ясно: им - прибыль, нам с этого одни проблемы и убыток-разорение:). Зарплаты у манагеров - ого-го; для них всё и делается.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 00:21:19 · Поправил: Stumbler (19 Ноя 2010 00:25:15)
#
Walery
Только это всё, похоже, до нового года, если только денег где-нибудь не нароют на дотации.
С вашей экономикой всё понятно, тут даже обсуждать не стоит. Дотации - это на уровне правительства и регионов. Если реально денег нет, то их ни от куда не возьмёшь, ну разве что МВФ выделит, проронив скупую слезу: "затяните-ка пояски потуже, ибо кредит не положено расходовать на социальные нужды". Греция вон уже почувствовала на себе, каково это.
У нас же в РФ картина маслом: страна с богатейшими природными рессурсами, талантливыми людьми, а живём как в black hole - цены на всё постоянно растут, и нас заклинают, что это всё мировой финансовый кизис. Особливо удивляют цены на топливо: когда нефть дорожает, у нас топливо дорожает; когда нефть дешевеет, у нас....б...ть, но топливо всё равно дорожает. Я же говорю, у нашей нации ментальная ошибка какая-то.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 00:54:18 · Поправил: Walery (19 Ноя 2010 01:06:33)
#
Да; про вас отдельный разговор - как там, у Высоцкого: "Тридцать три богатыря порешили, что зазря стерегли они царя и моря..." Элита переродилась и решила, что ей этот народ нафиг не нужен, если он не приносит прибыли здесь и сейчас, всё захапали-поделили, и пошла писать губерния. Эффективные собственники, чтоб их...! Про бензин анекдот есть: - Подорожание бензина произошло из-за того, что вследствие предыдущего подорожания возросли расходы на его доставку. И так без конца:))) Да, насчёт эмвээфа разговор особый, но без евросоюзовских денег у нас народ бы точно голодал: за счёт ЕСов выдают продовольствие нуждающимся, прямо как в Зимбабве...
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 16:03:10
#
Ну что господа! Очередной косяк Окт.ж.д : 21 ноября в 00.32 на ст. Ховрино произошёл сход двух вагонов электропоезда следовавшего из Твери в Москву.
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 16:17:01
#
Оппа ... ждём телеграмму...
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 16:31:15
#
Завтра поподробней все узнаем . Кстати отделения дороги расформировывать собрались в первом квартале 2011 года. Отделенческим предложили поискать работу.
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 16:40:48
#
Работники Малой Московской ЖД (детской) вообще получидли уведомление об увольнении в связи с сокращением.... но вроде как их кто-то взял под своё крыло...
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 17:01:58
#
Постойте, а как же недавнее заявление РЖД о полученных 40 млрд. прибыли сверх запланированной?
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 17:33:52
#
Ха, вот кто заявлял- у того и спрашивайте :))
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 17:45:19
#
Щас уточнил : при проходе электропоезда по 1 гл. под 10 вагоном сработал привод стрелочного перевода съезда 13 в результате чего 11и 12 вагоны сошли с рельс . повреждений контакной сети нет.
|
|
Дата: 21 Ноя 2010 19:54:14
#
А если бы под Сапсаном стрелки глюканули?
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 14:30:15
#
СТОП!!! А это как?!! под 10 вагоном сработал привод стрелочного перевода
Вы уж извините друзья- не верю... это уже профессиональное. Дело в том что схема электропривода стрелочного перевода допускает такое только в случае срыва пломбы или долговременной потери "шунта". И то и другое случай 1 на 1 000 000. Пломбу рвать и нажимать "ВКС" ни один ДСП не будет из тех кто хочет на свободе жить. Шунт по главному ходу потерять тоже крайне проблематично ... что-то тут не то....
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 14:37:52
#
Да просто "Радио ОБС" облажалось...
|
|
Дата: 22 Ноя 2010 14:42:14
#
Может колесо развалилось?
|
|
Дата: 23 Ноя 2010 03:21:27 · Поправил: Stumbler (23 Ноя 2010 03:22:48)
#
СЦБист
Перевод стрелки под составом возможен, вот только в поездном режиме наврядли.
Хотя бывает, что стрелочная секция реально разорвана, не контролируется, а на табло у ДСП всё прекрасно и зае... и даже маршрут собирается...
|
|
Дата: 23 Ноя 2010 09:17:06 · Поправил: СЦБист (23 Ноя 2010 09:19:07)
#
Stumbler условия для перевода и неперевода стрелки указаны в ПТЭ. Процитировать? В двух словах я уже написал что схема электропривода стрелочного перевода допускает такое только в случае срыва пломбы или долговременной потери "шунта"
Второй день обдумываю картину и получается что секция потеряла шунт, т.е. "ложная свободность. Это уже нарушение работы рельсовой цепи, а не стрелки если быть точным... но почему это произошло- вопрос тот ещё... многотонная махина потеряла шунт... "Не верю!" (С)
|
|
Дата: 23 Ноя 2010 09:20:48
#
И на закуску: Сегодня произошел сход электрички на сбрасывающей стрелке станции Москва-Каланчевская. Подробности выясняются. По последней информации на месте схода работает два восстановительных поезда...
|
|
Дата: 23 Ноя 2010 10:52:14
#
Второй день обдумываю картину и получается что секция потеряла шунт, т.е. "ложная свободность. Это уже нарушение работы рельсовой цепи, а не стрелки если быть точным... но почему это произошло- вопрос тот ещё... многотонная махина потеряла шунт... "Не верю!"
По моим сведеньям перевод стрелки связан с подпиткой рельсовой цепи от обогрева стрелок
|
|
Дата: 23 Ноя 2010 13:48:05
#
СЦБист
условия для перевода и неперевода стрелки указаны в ПТЭ. Процитировать?
Да успокойся ты! Хрен на него, на то ПТЭ, если тебе русским языком говорят, что стрелочная секция может быть реально неисправна, а на пульте у ДСП всё шикарно - никому не надо срывать пломбы. Вот и переводят под составом.
|
|
Дата: 23 Ноя 2010 14:51:52
#
Да просто "Радио ОБС" облажалось... man это вы про себя? Сами то чьих будете?
По существу :По моим сведеньям перевод стрелки связан с подпиткой рельсовой цепи от обогрева стрелок...это вы правы только вопрос от обогрева ли так как за час до событий на ст. Ховрино была вызвана дежурная бригада ЭЧК-1 Останкино всвязи с подпиткой рельсовой цепи и ложной занятости участка.. Этот самый сход произошёл прям на их глазах-они стояли в междупутье и пропускали этот электропоезд. Подпитка могла произойти из за утечки тока с контактной сети через пробитый ИП...Вобщем случай решили отнести за ЭЧ-1 ... НОД-1 лешить премии и всё такое...
|
|
Дата: 23 Ноя 2010 15:10:59 · Поправил: man (23 Ноя 2010 15:53:12)
#
"Да просто "Радио ОБС" облажалось... man это вы про себя? Сами то чьих будете?"
FROST_66, вот только не надо переходить на личности. Я имел ввиду, что источник(и) информации, в котором озвучена возможная причина инцидента, возможно, ошибся/ не разобрался в причине, но поспешил это опубликовать. А сам я буду из инженеров-разработчиков РЭА. И, по-возможности, сто раз проверяю ту информацию, которую хочу где-то кому-то преподнести. Не люблю слов "скорее всего", "наверное" и т.п.
P.S. Совсем не являюсь "большим знатоком трамвайного дела на Западе...", поэтому в этой ветке только позволил себе одну реплику в шутливой форме. Уже пожалел об этом.
|
|
Дата: 23 Ноя 2010 18:25:36
#
СЦБист
Работники Малой Московской ЖД (детской) вообще получидли уведомление об увольнении в связи с сокращением.... но вроде как их кто-то взял под своё кры
Это про какую дорогу вы? Или они все под одним хозяином?
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 11:07:15
#
Пишу отчет по поводу курения в электричках.
1. Общественная палата завела некое дело, 2 недели тянула и "запрос переправлен в РЖД, т.к. общественная палата не занимается данными вопросами"
2. В РЖД писал, ответа пока никакого нет и думаю не будет. Или не туда писал и не так.
3. Из Минздрава прислали аж 2 листа А4, какой штраф, что должна заниматься милиция, что есть закон, что президент, партия и правительство сейчас работают над новым законом. Целый рассказ. В общем два листа А4 исписано этой проблематикой, но ссылка опять ведет в милицию.
4. Писал председателю правительства, они видимо переправили в МВД мой вопрос.
5. Милиция приезжала, ну вы знаете: плакалась за ЗП, сокращение кадров, реформу. В общем они не могут заниматься такой ерундой. Весной правда поздно вечером были рейды, я уж было обрадовался, разным подросткам-девушкам спокойнее будет ездить теперь. Ан нет, рейды быстро угасли :)))
Ждем новых новостей :)
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 11:59:42
#
Не далее как на прошлой неделе рассказали.
Ребята общались с проектировщиками скоростной трассы Питер-Москва.
На вопрос: "Какое вы рассчитываете необходимое растояние между путями?" были круглые глаза "А это как?"
Следствия уравнения неразрывности и закона Бернулли пришлось объяснять на пальцах.
(Два листочка и подуть между ними).
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 14:55:44 · Поправил: man (29 Ноя 2010 14:57:12)
#
meteorolog, если честно, вериться с трудом. Я допускаю, что кто-то где-то может быть некомпетентным в каких-либо вопросах, но чтобы до такой степени... Может общались не непосредственно с проектировщиками, а их многочисленной "обвязкой"?
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 17:22:37
#
man
Может общались не непосредственно с проектировщиками, а их многочисленной "обвязкой"?
Не совсем обвязка, а администраторы.
Ну и на злобу дня.
В настоящее время оперативный штаб ОАО "РЖД" под руководством начальника Свердловской железной дороги Владимира Супруна работает на закрытой станции Березники.
На заседании штаба было отмечено, что размер провала увеличивается и составляет уже 100 на 40 метров. Полностью выведена из строя нечетная горловина станции.
Сейчас на станции проводится дополнительный осмотр зданий, железнодорожных путей, объектов электрификации и энергоснабжения с целью прогнозирования дальнейшего развития событий.
В безопасной зоне начались работы по демонтажу устройств СЦБ, энергетики, связи, верхнего строения пути.
Вокруг станции выставлено оцепление для обеспечения безопасности работников ОАО "РЖД" и населения.
В связи с провалом грунта единственный на этом участке пассажирский поезд № 603 Екатеринбург-Пассажирский – Березники теперь следует до станции Березники-Сортировочная.
Напомним, 28 ноября 2010 года с 05:55 по московскому времени на станции Березники зафиксировано резкое развитие провала, образовавшегося 25 ноября 2010 года. Выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка.
Отсюда |
|
Дата: 30 Ноя 2010 11:33:27
#
Провалы грунта в Березниках начались с 2007 года, о чем в интернете было много постингов с информативными фото. Так что, судя по всему, в РЖД все как обычно - "гром не грянет, мужик не перекрестится"....
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 15:53:06
#
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 21:09:14
#
Подпитка могла произойти из за утечки тока с контактной сети через пробитый ИП...
Как сообщили работники,электрики. при утечки тока с к.сети, даже через пробитый ип, грядет КЗ и электричество отключается. Там такого не было. А ип при пробое, просто делает бабах, как рг Ф1, примерно ! Жаль что не пустили по снимать. Зато дармоедов набежало.....
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 22:37:38
#
Там всё проще оказалось. Подпитка переменкой от обогрева 380. реле ДСШ... так что всё по законам физики.
|
Реклама Google |
|