Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 35,
участников - 3 [ Фотограф, lecha60, killer258]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Государство, политика, международные отношения —› Что происходит в РЖД - немного подводной части айсберга
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
vvv
Участник
Offline1.5
с янв 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 107

Дата: 04 Ноя 2010 16:22:01 #  

То что "железку" рушат намеренно, думать даже не надо.
Пример: Живу в Нижнем 13 лет. Около 5-и из них строится метромост через Оку. По моему мнению, строительство метромоста саботируется намеренно. Ведь пострадают многочисленные частные перевозчики. Они используют нефтепродукты. В их работе заинтересованы поставщики топлива.
То же и на железке. Нас специально "переводят" на автотранспорт. Тогда экономике страны, ориенированной на электроэнергетику - п...ц. А ведь у нас была самая мощная сеть желдорог и двойная закольцовка электросети от запада до тихого.
Думайте мужики сами...
DLD
Участник
Offline4.1
с окт 2010
Москва-МО
Сообщений: 2

Дата: 05 Ноя 2010 01:01:48 #  

Стоимость одного километра на Сапсане вроде 9 рублей, а на электричке Москва-Люберцы вроде семь с чем-то получается.
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1821

Дата: 05 Ноя 2010 01:25:44 #  

А чего думать? Поднимать структуру надо!
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 05 Ноя 2010 02:14:05 #  

СЦБист ! Да этой структуре уже и виагра не поможет! Все уже почти сократили и урезали. Тока руководство жиреет... А жаль ...вот поэтому происходит все чаще вот это: www.radioscanner.ru/forum/topic30004-2.html

За десять лет работы в ОАО РЖД потерял всякое желание чо та поднимать...
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 05 Ноя 2010 02:18:42 #  
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1821

Дата: 05 Ноя 2010 09:12:13 · Поправил: СЦБист (05 Ноя 2010 09:12:46) #  

FROST_66 красота :))
Привет коллегам от аварийки СЦБ :) !!!
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 7

Дата: 05 Ноя 2010 15:58:19 #  

СЦБист
Сегодня посетил узел Рязань-1 и Рязань-2.... что сказать... то что я увидел меня не очень воодушевило. Латают что есть до последнего.

Хорошо ещё, когда есть что латать. На участке Москва Павелецкая - Узуново - Михайлов тоже раздолбанные электрички, но вот когда в Узуново пересаживаешься на так называемый пригородный поезд (2 раздолбанных вагона), в который лезет половина пассажиров московской электрички с баулами, сумками-тележками и т.п. - тут-то и понимаешь, что такое жесть... Зимой едешь почти в темноте - лампы дневного света не включают, хотя они и экономичнее... От Москвы до Рязани хоть без пересадки ехать. Расстояние то же-200 км, но до Михайлова "пилить" часов 6 (пересадка, еле едущий пригородный, иногда-пропуск товарняков или электровозов...)
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 05 Ноя 2010 16:58:28 #  

Хорошо ещё, когда есть что латать. На участке Москва Павелецкая - Узуново - Михайлов тоже раздолбанные электрички, но вот когда в Узуново пересаживаешься на так называемый пригородный поезд (2 раздолбанных вагона), в который лезет половина пассажиров московской электрички с баулами, сумками-тележками и т.п.

Да знакомо такое. На широтных ходах везде такое. Взять к примеру Рижское направление после Волоколамска и до Великих Лук. Локомотивное депо во Ржеве ТЧ-32 закрыли весь парк тепловозов отдали в Великие Луки, но там было депо пассажирских лок. Все тепловозы почти мертвецкие, ходят на участке пару пригородных похожих на то что выше описали, но зато БТС мчит как скорые, кап ремонт почти не делают а ведь сюда все грузовое движение кинули из питера дабы главный ход разгрузить,поэтому в Зубцове в 2005 году и наваляли в речку кадушек-опять же все списали на погоду (уроды). Со ржевского узла все маневровые тепловозы ЧМЭ-3 забрали в Питер а сюда убитые ТЭМ2, а сейчас и по участку ликвидируют некоторые тепловозы. Работать некому все бегут на Московскую дорогу там в два раза зарплата...
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 7

Дата: 06 Ноя 2010 00:19:34 #  

И тем не менее железная дорога в провинции-всё ещё один из лучших вариантов трудоустройства (в плане зарплаты). Остальные отрасли производства (и не только) загнулись уже почти совсем. Только почему-то магазинов всё больше... Видимо, как в XIX веке, процветают отхожие промыслы: поработал в Москве/областном центре - потратился в магазине на родине. Но для молодёжи перспектив в провинции мало-если кого и возьмут на ту же ж/д, так это готового специалиста с опытом,а новичка ведь учить ещё надо на практике, да и зарплата у него будет такая, что выжить на неё нельзя, не то что семью содержать. И такая ситуация не только на транспорте. Учить же никто не хочет, да и не до того-план горит, начальство давит, на жизнь надо зарабатывать или на что-то ещё. В общем, замкнутый круг. Одну перспективу вижу: настоящие пассионарии дела своего не бросят, выживут, подавая пример остальным.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 232

Дата: 09 Ноя 2010 17:35:06 #  

Пришлось летом испытать Европейскую "точность" , когда в Праге ночью сидел на вокзале . Поезд опаздывал на 80 ! минут. О чём говорило табло. А поезд не какой-нибудь местный, а трансевропейский EuroNight "Metropol" Будапешт-Прага-Берлин. Так что и ТАМ не совсем сладко приходится временами.
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 488

Дата: 09 Ноя 2010 18:11:55 #  

Лано вам точность. В электричках курят как собаки, все тамбуры в дыму. Милиции нет, писал им 50 раз, нет эффекта. Штрафы нулевые. Бухают, дымят. Ужос.
Далее: от Дмитровской до Трикотажной в час-пик практически НЕТ ЭЛЕКТРИЧКИ 40 минут!
То есть 19.00 и 19.40. Все. А наши дебилоиды хотят автовладельцев пересадить на общ.транспорт.
Да какой транспорт, если в черте города вечером перерыв 40 минут в электричках.
То есть они ездят. Но на Трикотажной не останавливаются. То есть Тушино-Митино отрублено получается.
Это пипец как уже уморило. Тут недели две подряд с утра электричка приходила без последнего вагона. Теснота, жара. Экономят что ли электричество. Не знаю.
Утром едешь, рано, все дремлют. и тут тетенька-робот как заорет: берегите леса подмосковья, тушите окурки и не разводите костры!!!!
С ума сойти, в 7 утра-то !!!!
Я понимаю, что там робот, но предохранитель что ли у него вынимайте с 6 до 8 утра-то. Остановки кстати объявляют тише гораздо и не по 2 минуты беспрерывно.
ДЕЛОВ: послать мента, убрать рано утром лекции про "беречь природу" и сделать остановку на Трикотажной - решить можно за один день. НЕ могут. Не хочут. Даже миллиардов не надо на это.

Метро: Дмитровская. один выход. Гастробайтеры разные уже перестали прыгать через турникет, они сотнями просто идут! Грохот турникетов, бабулька свистит, они даже скорости не прибавляют. Идут так, словно турникеты отключены. Менты там есть, но сидят в коморкt , им лень выползать.
ПРосто выбешивает. Раньше они прыгали и бежали быстрее вниз по эскалатору. Сейчас просто идут! Пешком. Спокойно. (пост не про приезжих, эту тему пока не будем поднимать), слушайте, я такого вообще никогда не видел раньше. Внизу бродят по 3 человека некие молодые парни в ментовской форме, но внизу. Наверху кроме бабульки нет никого.
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1821

Дата: 09 Ноя 2010 19:03:59 #  

То есть они ездят. Но на Трикотажной не останавливаются
Ну это от части "зайцам" спасибо скажите... билеты не берут или берут но не до неё именно , вот и посчитали что "неиспользуемая"... практика частая- поверьте...
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1821

Дата: 09 Ноя 2010 19:05:38 #  

бродят по 3 человека
это ВВшники с них толку и спросу полный "нуль"... так же как ДНД выставляют... стоишь как "попугай" в зоопарке...
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 7

Дата: 09 Ноя 2010 19:11:10 #  

это ВВшники с них толку и спросу полный "нуль"... так же как ДНД выставляют... стоишь как "попугай" в зоопарке...

Естественно. Это солдаты срочной службы, чего им лишний раз напрягаться. Да, вероятно, и полномочий у них нет таких, как у милиции.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 232

Дата: 09 Ноя 2010 19:29:59 #  

Я вот не пойму, у нас любят смотреть на Запад. А ТАМ нет ни турникетов как у нас с барьерами, ни заборов вдоль путей , и всё как-то работает и никто не скулит, что всё убыточно. (Тема электричек - одна из моих излюбленных).
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 09 Ноя 2010 20:20:03 #  

Olenevod ! по поводу Трикотажки. режут остановку дабы не выбить из графика однушку (рижский) иначе не успевают по нахабино обернуться а по поводу рентабельности и расписания как правило считают люди сугубо официозно сидя далеко от участка. так же и на Тверском участке.

А как вам это:
Первая высокоскоростная магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга, по словам главы РЖД, появится не ранее 2014 года и сократит время проезда между двумя столицами до 2,5 часа, оставив за бортом вопрос конкуренции с авиацией.Проект строительства трассы Москва - Петербург составляет 1,2 трлн руб

Кто нить видел где её строят?????
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 10 Ноя 2010 14:27:07 #  

Ее уже собираются строить давно, но что-то пока не видать. И если и построят, то где к примеру будет конечная станция в Москве?
Тема электричек и моя любимая, всю сознательную жизнь на них езжу!
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 10 Ноя 2010 20:48:12 #  

Кто нить видел где её строят?...
Как-то нечаянно вспомнился случайно (!?) померший г-н Аксененко и его суперпроект мегамоста...
В связи с этим повторю вопрос Sergey_vikingа: где... будет конечная станция...?
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 10 Ноя 2010 21:03:00 #  

конечная станция все тот же Ленинградский вокзал тока под скоростное почуть у электричек место отгрызают, не зря до пл. Останкино 4 гл путь уложили а платформу 3 там же снесли... что будет далее посмотрим
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 488

Дата: 10 Ноя 2010 21:47:06 #  

Общественная палата приняла к рассмотрению дело насчет курения в электричках. Ждем ответа :)
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 2847

Дата: 10 Ноя 2010 22:04:06 #  

Общественная палата приняла....
Как много в этом слове!
Не обижайтесь, Olenevod, стёб к Вам никак не относится :)
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 10 Ноя 2010 22:16:02 #  

4 путь положили там для того, чтобы освободить Сапсанам дорогу, насколько я понимаю, да и заканчивается он возле Останкино пока что. Не верю я в эту магистраль, так же как и в то, что на сети будет TETRA.
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 10 Ноя 2010 22:54:25 #  

Sergey_viking
ващето TETRA уже два года работает как! у всех уже терминалы поубивались и акб подохли. а для того чтоб сапсанам освободить дорогу как вы выражаетесь обрезали несколько тверских электричек. по четвертому гл. пока до съезда на 2гл.электрички пока ходят но это на время строительства
Asit
Участник
Offline2.0
с ноя 2009
][abarovsk
Сообщений: 1

Дата: 11 Ноя 2010 10:28:43 #  

Железка стратегическая отрасль, на ней такими мелочами как деньги не занимаются
Хыы я работал п/м тепловоза. 20 тысяч рублей + в них входит 5 литров смазки если чтото не так произойдет + медкомиссия как у космонафта (приказ 6ц), про остальные мелочи просто молчу что наши поезда далеко не самые поездатые поезда.

Вот недавно было крушение под Высокогорным Длиномер не вошел на боковой станции хвост торчал на главный путь. Сзади шел грузовой, машинист сделал попытку остановиться но тормаза не сработали. (Он дернул экстренное кпд 0) не приняв другие способы по остановке состава убежал в хвостовую секцию а они поверьте были... 10вагонов в металлолом локомотив в ремонт, и некоторые пойдут гайки крутить или костыли забивать.
Престижность профессии уже давно в прошлом

Что говорить о разделении депо. теперь это эксплуатационное (ранее цех эксплуатации) и ремонтное. Как вы думаете если кто то что не сделал недоглядел или просто халатно отнесся к своим обязаностям кто будет отвечать кто ездит или ремонтирует, сложный вопрос.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1111

Дата: 11 Ноя 2010 11:27:10 #  

Вот недавно было крушение под Высокогорным Длиномер не вошел на боковой станции хвост торчал на главный путь. Сзади шел грузовой, машинист сделал попытку остановиться но тормаза не сработали. (Он дернул экстренное кпд 0) не приняв другие способы по остановке состава убежал в хвостовую секцию а они поверьте были...

Прям фильм Магистраль. А входной был зелёный....
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 148

Дата: 11 Ноя 2010 13:28:14 #  

FROST_66
Тетра-то работает, но ведь не у всех она вообще есть. Я сомневаюсь например, что на Узловских 2ТЭ10 она стоит :)
А 4 главный что, будут до Крюково тянуть, или нет?

Asit
А поездной диспетчер чем думал, интересно?
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 24

Дата: 11 Ноя 2010 14:20:57 #  

Sergey_viking ! TETRA только на главном ходу Окт.жд работает впринципе только из за скоростного движения. Я думаю на узловских 2ТЭ10 она никогда не появится так же как и электрификация этого участка. 4гл собираются до крюково тянуть а дальше 3гл до Твери, с этим расчетом реконструирована ст Подсолнечная
aruz
Участник
Offline3.6
с фев 2006
Амурская область
Сообщений: 9

Дата: 11 Ноя 2010 14:41:47 #  

проработал на железке 13 лет и два года назад уволился сейчас не жалею ни грамма :-)
aruz
Участник
Offline3.6
с фев 2006
Амурская область
Сообщений: 9

Дата: 11 Ноя 2010 14:44:00 #  

проработал на железке 13 лет и два года назад уволился сейчас не жалею ни грамма :-)
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 1821

Дата: 11 Ноя 2010 14:44:13 · Поправил: СЦБист (11 Ноя 2010 14:44:51) #  

А поездной диспетчер чем думал, интересно?
А по вашему у ДНЦ других забот нет? Тут ДСП должна была всполошиться в первую очередь...
а я вот уже 11-й год и тоже не жалею ни грамма что до сих пор тружусь... каждому своё
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004