Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Апр 2009 22:11:08
#
Все из нас ездили когда-то по железной дороге, а некоторые пользуются ей каждый день. Для кого-то ЖД - это синоним слов "отдых", "юг", "Сочи", "летом в деревню к бабушке" и тому подобных. Хотите немного узнать, что происходит в среде машинистов, людей, которые управляют многотонными железками?
ОБРАЩЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО «МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-КУРСКАЯ» К ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «РЖД»
ОБРАЩЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
«МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-КУРСКАЯ» К ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «РЖД»
Уважаемый Владимир Иванович! Обратиться к Вам нас вынудило новое положение о премировании, которое вступит в действие 1 июня 2009г. на Московской ж.д. В свое время Вы говорили о закреплении высококвалифицированных кадров на железной дороге, т.к. на сети дорог этот вопрос стоит очень остро. В нашем депо, в ближайшие 5 лет достигнут пенсионного возраста 30 штатных машинистов. Нельзя сбрасывать со счета и ужесточение прохождения медкомиссии, которая «помогает» машинисту перейти на работу не связанную с движением поездов, а порой просто приходится увольняться. Основная часть молодежи, которая приходит работать в цех эксплуатации, учится в высших учебных заведениях и уже давно не видит себя в должности машиниста. Достойной смены нет и в ближайшее время не будет, пока не изменится отношение к работающим. Работа перестала быть престижной, о чем Вы говорите на каждом углу. И слова о бережном отношении к кадрам, к которым и относится наша профессия, сейчас становятся очень актуальными.
Главной темой нового положения о премировании стало несоответствие нарушения и последующего за ним наказания. Согласитесь, не ошибается тот, кто ничего не делает. Нарушения, которые десятилетиями несли за собой минимальные наказания, сейчас возведены в ранг угрожающих безопасности движения. Под этот параметр можно подвести сегодня все что угодно. Это влечет за собой 100% лишения премии. Если это положение вступит в силу, то зарплата машиниста уменьшится на 7-8 тысяч рублей, т.е. на 25% за месяц, что неминуемо приведет к неадекватной реакции не только у нас в коллективе, но и по всей Московской ж.д. Уйдут последние специалисты их место займут гастрабайтеры, которые незаинтересованные ни в какой безопасности, а лишь в зарабатывании денег. Наглядный пример Вам - пригородное движение по Московской ж.д, где москвичей можно пересчитать по пальцам, маршрутные такси в Москве.
Еще хотелось бы сказать о финансовом кризисе, который переживает наша отрасль и страна в целом. Нас пытаются заставить писать заявления на сокращенный рабочий день, мотивируя это недостатком средств. В этоже время продолжается выплата двойных окладов ряду товарищей, оплата книги замечаний, премии за безопасность движения, что было невозможно в 90-е го-ды в условии реальной нехватки денежных средств. Профсоюз «Роспрофжел», который и должен нас защищать, фактически самоустранился от выполнении своих задач. От него осталась одна вывеска.
Все выше изложенное не способствует не только закреплению кадров, но и дестабилизирует обстановку в целом, вносит нервозность в работу машиниста, которая и так трудна и отнимает много здоровья. Мы надеемся на здравый смысл, который должен возобладать над эмоциями руководителей МЖД. Со своей стороны обеспечивали, и будем продолжать обеспечивать безопасность движения. Надеемся на Ваше понимание проблемы.
С уважением машинисты ТЧ-1.
17.04.09.
Вот такие дела.
|
|
Дата: 18 Апр 2009 22:58:57
#
В РЖД - гадское начальство. У меня близкая родственница в одной из больниц РЖД в Москве работает. Там жуткий прессинг коллектива. Закрывают целые больницы ( у Сокола) после ремонта. Постоянные сокращения персонала, хотя больных железнодорожников выше крыши. При этом адиминистрация, как водится, зарплату себе установили соответствующую. Плюс постоянно срезают лимиты на лекарства.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 19 Апр 2009 00:01:08
#
tr.ru
каждая вторая тема, ПИД и РЖД с...ки
|
|
Дата: 19 Апр 2009 21:27:53
#
antony
У меня родственник работал в ТЧ-14, продолжатель семейной династии железнодорожников. Работал помощником, ТЧМ, учился параллельно. В прошлом году уволился. Потерянных лет жалко убитых на любимой работе, как не странно это звучит... А с детства мечтал работать на железной дороге. Чего только он не рассказывал про своих руководителей. Собственно говоря куча народа оттуда и уходит из-за этих д...оёбов.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 09:26:23
#
А мне представляется, что происходит банальный передел собственности в РЖД, собственнно как и в других отрослях - соответственно "бояре бъются - у холопов чубы трещат" что-то в этом роде. Жаль что все это приведет в будущим к авариям с людскими и материальными потерями! Мне кажется коллективные выступления работников (или предложения о повышении эффективности и повышения материалных стимулов работников РЖД) более эффективны, чем одиночные выступления, которые везде заканчиваются вылетом с места работы. У меня тоже есть родственник который ушел с РЖД, совсем молодой парень.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 17:28:45
#
Много где происходит передел собственности, только кадровое ядро зачем вышибать? Тем более, что профессиональная школа сейчас развалена по самое некуда. Где кадры брать и готовить будут-то? Шанс получить басмачей за контроллером не так и далёк...
|
|
Дата: 20 Апр 2009 19:07:44
#
Вы про какие контроллеры? Скоро на паровозы пересядем, а конроллеры пойдут на рынок, или некоторые говорят - полежят два года, а потом выброшу. Приходит новый собственник, если умный сохранит кадровое
ядро, а если дурак то пипец вашему депо.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 19:19:47
#
SERGN
Скоро на паровозы пересядем
Уже не получится. В тех местах, где их тысячи стояли, ни одного нет.
|
|
Дата: 20 Апр 2009 20:10:08
#
Шо уже в лом сдали? А паровоз тяжелый. Ну и "молодцы" ваши Якунины. Я вот тоже думаю, что сделает следующий собственник завода на котором я треть жизни отработал, металоёмкое производство. Очень просто порезать и можно устроить склад.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 00:38:42
#
|
|
Дата: 21 Апр 2009 00:55:57
#
antony
Прикольненькое кинцо! мужик полный идиот да, в принципе можно было колёса и не полировать.) Дали бы ему там дела доделать!
|
|
Дата: 21 Апр 2009 21:40:45
#
GROT
так спутник аварийное применил и на фоне маты
|
|
Дата: 22 Апр 2009 13:04:29
#
Когда читаешь размышления про какую-нибудь отрасль,наталкиваешься на мысль,что везде схожий сценарий:РАЗВАЛИТЬ устоявшуюся систему. Так и невольно поверишь про массонский заговор против России.
|
|
Дата: 22 Апр 2009 13:12:43
#
Нашу систему не задушишь не убъёшь!
|
|
Дата: 22 Апр 2009 13:38:06
#
SashaShmel
РАЗВАЛИТЬ устоявшуюся систему
Именно так и никакой конструктивной альтернативы взамен.
|
|
Дата: 27 Апр 2009 19:55:30 · Поправил: deer
#
Скоро на паровозы пересядем
А я уже пересел!
Недавно в депо Металлострой состоялись субботник и показ поезда "Сапсан". Под это дело подогнали паровоз, при том один из старейших действующих паровозов России (104 года!). Так что ещё неизвестно кто на что пересядет и что больше показывали!
Увеличить
Увеличить
Увеличить - кстати, в кадре - это я |
|
Дата: 27 Апр 2009 20:04:26
#
|
|
Дата: 27 Апр 2009 20:40:44
#
А какая пассажирам разница? :) Поезд подали - садимся и едем...
Там рядом лежит видео с интерьером этого "Сапсана". Нас, когда мы были в депо, внутрь упорно не пускали. Разрешили только по цеху снаружи обойти состав, под ним пройти, в окна заглянуть. А как мило смотрелось это аэродинамичное и супер-пупер современное чудо зарубежной техники, когда в цех въехала огромная угловатая зелёная "чмушка" и, грохочя дизелем, стала его вытягивать! Жаль, что на время фотографирования тепловоз отцепился и отъехал.
Полагаю, не менее мило смотрелся и процесс заталкивания "Сапсана" обратно, но мы уже погудели и уехали домой
|
|
Дата: 25 Окт 2010 18:48:51
#
|
|
Дата: 25 Окт 2010 19:10:27 · Поправил: mf21 (25 Окт 2010 19:12:59)
#
Немецкая PIKO выпустила 1:87 (HO) модель САПСАНчика :)
Все то у нас на железной дороге что то происходит... наша ЖД это золотое дно, посмотрите на DeucheBann, это настоящая железка, с хорошей сетью, отличными составами и безукоризненной точностью, но и по нашим железным дорогам, раньше часы сверяли.
Так что же происходит, начальство гадское?
Не а, просто из железки, сделали коммерческое предприятие, в бельгии или франции так и надо, но в Германии и России железка является становым хребтом государства, нац.дастоянием... во времена кризисов DB вытаскивала Германию, а во времена войн ЖД вытаскивала Россию из погибели.
Теперь из железки вытаскивают бабло, вместо того что бы сеть ширить, сообщение восстанавливать... попробуйте бо большому кольцу на электричке прокатится, очень поучительное путешествие.
РЖД рушит не низкая зарплата, а то что дорогу отодвинули на 10 план экономики и жизни... потому и престиж машиниста упал, когда такое было? |
|
Дата: 25 Окт 2010 20:32:12
#
Железка должна бы стягивать пространства, пространства страны... да что там страны, мск и области достаточно, а по внутреннему кольцу, все никак электрички не пустят.
А решив прокатится с Беговой в Манихино и приехав в Кубинку, вы узнаете, что ваша электричка на ушла 1(одну) минуту назад, а что бы не опоздать, нужно было приехать за пол часа, особенно круто это зимой, в -30.
У меня нет старых расписаний, но думаю что тиран мог бы сказать так: при мне такой ...уйни не было :)
|
|
Дата: 26 Окт 2010 11:00:39
#
Вот раньше ездил домой на скоростных электричках было удобно.
Из Москвы до Ярославля за 4 часа 15 мин. долетаешь, а там через 15 минут отходила костромская скоростная.
Общее время в дороге от порога до порога у меня занимало около 7 часов.
Теперь же зачем-то передвинули время отправления костромской на полчаса назад на 14.00, и она стала отходить за 18 минут до прибытия московской. А далее идёт перерыв до 17.00. И приходится эти 5 часов куковать на вокзале.
Теперь по этой схеме в дороге проводишь уже 12 с половиной часов.
Зачем так сделали? Непонятно...было же нормально, всех устраивало.
Народ и письма писал, всё без толку.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 12:34:49
#
Зачем так сделали?
Наверное затем, что приходится эти 5 часов куковать на вокзале и тратить деньги. РЖД на всём зарабатывает, не только на перевозках.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 12:43:48
#
Тут сказали по радио, что Сапсан - единственный прибыльный вид пассажирских перевозок, остальные все убыточны. Что бы это значило?
А мульты про него - совсем жесть. Трава наверно хорошая была у рисовальщиков :))
|
|
Дата: 26 Окт 2010 14:38:58
#
Заурядный немецкий поезд у нас превратили в пафосное нечто с ценами как на самолёт. Потому и прибыльно.
А на обычные электрички, видимо, опять повышение тарифов грядёт. На хлеб насущный кому-то не хватает, должно быть.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 18:52:41 · Поправил: antony (26 Окт 2010 19:10:53)
#
mf21
РЖД и DB уже давно повязаны друг с другом
наша ЖД это золотое дно
Кто бы спорил и про нац.достояние тоже, только жаль вот пассажирам там не место, их в цистерну не нальешь.
но и по нашим железным дорогам, раньше часы сверяли.
Когда именно?
fregat01
Заурядный немецкий поезд
Да не скажите, решение в своём роде уникальное для немцев и колея - не та, и рельсы - не те, и зима - не та, и основной род тока не тот (да ещё их два) и т.д.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 19:21:02
#
antony
но и по нашим железным дорогам, раньше часы сверяли.
Когда именно?
До радио. То есть между 1801 и 1916 годами. А кое-где и позже!
|
|
Дата: 26 Окт 2010 19:30:33
#
antony
РЖД и DB уже давно повязаны друг с другом
не знал!
А часы сверяли даже во время войны, мне один железнодорожник расказывал.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 19:36:48
#
meteorolog
Зачем так сделали? Непонятно...было же нормально, всех устраивало.
Сергей В
затем, что приходится эти 5 часов куковать на вокзале и тратить деньги.
Железка стратегическая отрасль, на ней такими мелочами как деньги не занимаются (они и так будут), а вот отнять у ЖД основную суть, это задачка важная... и теперь ЖД больше не соединяет пространства, безумное расписание и высокие цены работают против этой задачи, вот как то так.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 19:37:23
#
хотя баблом все объясняется гораздо проще :)
|
Реклама Google |
|