Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Ноя 2010 23:58:14
#
Всем привет! Как бы там ни было , щас идёт разбор и от версии РБ нач. дороги (пробой ИП КС) в департаменте отказались . Морозов из депта назначил своих РБ и щас опять повторно разбор, ходит целая толпа а после них тырят грузы (уже 2 случая за прошлую неделю) . На фоне всего этого пустили сдвоенные сапсаны.
|
|
Дата: 01 Дек 2010 00:12:05
#
FROST_66, вы вообще о каком случае говорите? Если по ховрино- всё понятно из телеграмы.(я на той странице отписал в двух словах)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 01 Дек 2010 01:05:53
#
Да о Ховрино, та телеграмма по результатам разбора РБ нач дороги , щас назначили повторный разбор и комиссию РБ департамента.
|
|
Дата: 01 Дек 2010 01:41:13
#
Да не найдут ничего уже... А версию в принципе правдоподобную уже дали- ДСШ от 380-ти мне кажется могло сектор поднять... стечение обстоятельств- иногда бывает и так ...
|
|
Дата: 01 Дек 2010 21:01:53
#
Интересная штука получается, поезд слетел со стрелки, крушение. Все ходят друг за другом и ищут виновного, и вот тут, весь свет сошелся клином на электриках, и стрелочниках. А что тогда диспетчер, вообще не причем !? Я наслышан был про ложную свободность, занятость и прочее. Думаю если устройство работает не так, дало сбой, нужно переходить на ручное управление, вплоть до того, что-бы поставить стрелочника на стрелку. И вдруг, стрелка сама перевелась ! Кто виноват !? А виноват, наверно водитель автобуса, не там припарковался. И кого же признали виновным ? У кого нибудь есть информация ? Последнее время много народу в жилетках по путям ходят с гордой надписью ОХРАНА, крутые до нельзя, а грузы воруют. Так на хрена такая охрана ?
|
|
Дата: 01 Дек 2010 21:08:46
#
Вот это тема нашлась :)
Сам раньше работал в ПМС-12, обслуживал КЛУБ(Комплексное локомотивное устройство безопасности). Потом по обстоятельствам ушел с РЖД. По возможности никогда больше туда не вернусь.
|
|
Дата: 01 Дек 2010 21:44:03
#
Интересная штука получается, поезд слетел со стрелки, крушение
Это классифицируется в данном случае как авария.
И вдруг, стрелка сама перевелась !- вы схему управления стрелкой то знаете? Про МРЦ я так понимаю спрашивать вас бесполезно (ибо скорее всего даже не знаете что это такое).
И вообще SPENO вы похоже именно что наслышаны про работу ЖД транспорта, так что лучше успокойтесь. Пар спустили, эмоции ваши мы наблюдать наблюдаем, спасибо за мнение, садитесь. :))
|
|
Дата: 01 Дек 2010 21:44:52
#
radioW, лучше в метро приходжите. Оплата достойная, условия тепличные. Специфика иная, отношение у людям другое.
|
|
Дата: 01 Дек 2010 23:54:35
#
В прошлое воскресенье поехал в Москву. На Вохне (полустанок после Павловского Посада) рвут стоп-кран. Стоим. Бежит по вагону толпа молодёжи . Мой вагон предпоследний. За этой толпой бежит другая толпа. Люди явно тревожные. Ну, думаю, только не в моём вагоне...( В этот день был футбол в Раменском и в Химках) . Убегающие убежали куда-то на улицу. Вагон вздохнул с облегчением. Постояли ещё пару минут и поехали. Чесслово, очканул немного, не хотелось попасть под раздачу. Самое интересное , что ни ментов , ни охраны не показалось. Эти шакалы способны только толпой у турникетов ошиваться.
|
|
Дата: 02 Дек 2010 19:55:21 · Поправил: radioW (02 Дек 2010 19:59:02)
#
СЦБист
У нас в Рязани нет метро :) Вернее мЭтро есть, а метро нет)))
А так мне метро всегда нравилось!
|
|
Дата: 02 Дек 2010 20:15:03 · Поправил: man (02 Дек 2010 21:19:23)
#
...
|
|
Дата: 02 Дек 2010 22:34:46
#
Это классифицируется в данном случае как авария.
Авария, крушение, не важно, а то что упало все это. Хоть как назови !И вообще SPENO вы похоже именно что наслышаны про работу ЖД транспорта, так что лучше успокойтесь. Пар спустили, эмоции ваши мы наблюдать наблюдаем, спасибо за мнение, садитесь. :))
Про работу ж.д я не только наслышан, а еще и много ее(работу)вижу. Ощущаю так сказать на собственной шкуре. Особенно с ленинградского вокзала. Ничего удивительного, что там чаще всего поезда падают, и сплошные ремонты. И самое клевое, что говорят в этом виноваты электрики, во прикол ! Я с ними успел переговорить.спасибо за мнение, садитесь. :))
Спасибо, присел :)))
|
|
Дата: 03 Дек 2010 02:00:39
#
Виноваты именно они- так как не обеспечили нужным и должным образом технадзор при проведении работ. Рад что вы ощущаете работу ЖД на своей так сказать "шкуре"- не многие этим могут похвастаться :) А пока вы будете ощущать, вы уж не лезьте, ладно? Сначала разберитесь в том о чём говорите. Я это по доброму так, с отеческой улыбкой :) много таких как вы "знающих", а вот толку от вас.. (я без личностей, надеюсь понимаете).
Вообще меня порой удивляет как у нас народ легко выводы делает совершенно не понимая предмета разговора... и самое страшное что именно такие и приходят руководить последнее время.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 09:17:38
#
Виноваты именно они- так как не обеспечили нужным и должным образом технадзор при проведении работ.
А с чего вы решили что работы вообще какие то выполнялись? В те сутки окон и заявок на работы по нарядам и распоряжениям по ст. Ховрино не было вообще. А контактники были вызваны туда в аварийном порядке так как те же ШЧенята подозрили подпитку рельсовой цепи. Токма никто не мог сказать толком где именно. Эта инфа из первых рук. Да и ещё ЭЧ к обогреву стрелок никакого отношения не имеет.(обслуживается ПЧ) .
|
|
Дата: 03 Дек 2010 15:42:40
#
Тогда "дурацкий" вопрос- а кабель чей? Не ужели "П" ? С каких пор "П" кабели тянет? Кабель и подача напруги в него "Э" так что извиняйте :)
Предвижу недоумение , многочисленные вопросы и прочее. Сразу скажу : на ЖД бывает такое что сложный механизм обслуживают несколько служб и зона ответственности проходит по "болту" порой.
FROST_66 а вы телеграмму-то видели сами? Здаётся мне что только "наслышаны"...
|
|
Дата: 03 Дек 2010 20:56:39
#
вы уж не лезьте, ладно?
Я все таки наберусь смелости, залезу.
Тогда "дурацкий" вопрос- а кабель чей? Не ужели "П" ? С каких пор "П" кабели тянет?
Э, это электрики, а "П" это я так понял путь. Важно не то, кто тянет кабель, а на чьем попечении он находится, балансе так сказать. А кто его тянет не важно, да и "П" тоже кабеля прокладывают. Я недавно был на месте падения поезда, посмотрел там на коробку с двигателем, который переводит стрелку. А кабель, торчащий из земли, как мне сказали, посредством которого все случилось (бред полный) находится на другой стороне пути. А как же он тогда повлиял на это ? Или тут действует закон, кто вперед на коня сел, того и конь !?Виноваты именно они- так как не обеспечили нужным и должным образом технадзор при проведении работ.
А там действительно ни кто и не работал, кабели не укладывали, траншеи не рыли. Здается мне,что кабель на тот и данный момент, как раз на "П"
|
|
Дата: 03 Дек 2010 21:58:30
#
SPENO, при всём моём уважении к вам как участнику форума, я закончу с вами разговор на эту тему. Человек который употребляет выражения "П" это я так понял путь,посмотрел там на коробку с двигателем, который переводит стрелку... На основании вами написанного я делаю вывод что вы АБСОЛЮТНО не понимаете вообще о чем идёт речь, вы АБСОЛЮТНО не знаете предмета разговора в данной ситуации. Попытки объяснить вам что либо успеха не имеют, вашей личной заинтересованности в познании механизма и принципа работы ЖД транспорта я не увидел.
Так что продолжайте истерить дальше в своё удовольствие.
Честь имею.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 22:05:43
#
СЦБист Вам конечно виднее там из метро то. А я вабсче то трудился на данном участке длительный период времени как раз в Э так что рассказывать мне не нужно что да как. Да и с телегами всё впорядке-читаем и в курсах.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 22:48:48
#
Ладно Вам ругаться :) Чайники есть везде, не надо кормить троллей. Лучше отвлекитесь от Ховрино и посмотрите как китайцы гоняют,
пока у нас сапсан чего-то там пытается изобразить... Не пора ли к ним присмотреться? |
|
Дата: 03 Дек 2010 22:49:36
#
Так это я сейчас в "М". На жд тоже работал... гиблое место- увы :(
|
|
Дата: 05 Дек 2010 01:01:36
#
Хорошо летают :) Молодцы. Спасибо Серёж :)
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:19:49
#
Есть у меня "дальний" друг. Дальний потому что живет далеко. В Лисках, там большой ЖД "разъезд" где он собственно и работает.
Был у него на днях. Про работу он в 2х словах сказал. Недавно ему выплатили 40 000р за преданность РЖД. (он там с детства) Дали путевку летом на юг для детей (их у него 3е). И стоила она ему 5 копеек. И тд и тп.
Но он заметил тенденцию в сторону ухудшения условий работы. Несмотря на это работы больше нет. Даже за маленькие деньги нет. Так что метаться некуда.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:51:15
#
Есть у меня "дальний" друг. Дальний потому что живет далеко. В Лисках, там большой ЖД "разъезд" где он собственно и работает.
Был у него на днях. Про работу он в 2х словах сказал. Недавно ему выплатили 40 000р за преданность РЖД. (он там с детства) Дали путевку летом на юг для детей (их у него 3е). И стоила она ему 5 копеек. И тд и тп.
Но он заметил тенденцию в сторону ухудшения условий работы. Несмотря на это работы больше нет. Даже за маленькие деньги нет. Так что метаться некуда.
Ну он наверняка на какой-нибудь руководящей должности. Вот только один косяк его подчиненного и он на улице. И хрен докажешь что это он верблюд, а не ты.
P.S. "РЖД"-Редко Живу Дома
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:35:10
#
Ну он наверняка на какой-нибудь руководящей должности
Ага на руководящей)))) "Стрелочник")))) шучу. Он обычный рядовой сотрудник.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 18:38:18
#
Ну он наверняка на какой-нибудь руководящей должности.
Не обязательно. Вполне возможно что обычный "линейщик"
|
|
Дата: 05 Дек 2010 19:48:40
#
Основное, что меня не устраивало в РЖД-это то, что заставляли заниматься не своей работой. Летом, когда народу на "окна" не хватало, то заставляли ездить всех вплоть до водителей камазов и газелей. Бывало что и "фифы" с кадров приезжали, но толку от них естественно не было. Могут заставить красить какой-нибудь кран или чистить снег. И абсолютно всем пох что ко мне машина пришла на проверку и калибровку из другого города и что ей надо вернуться в депо к ХХ часам.
|
|
Дата: 14 Дек 2010 20:28:15
#
|
|
Дата: 14 Дек 2010 21:17:07
#
Вот и до подземки добрались.
Генеральная прокуратура выявила грубые нарушения в деятельности ГУП «Московский метрополитен». Ведомство направило информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина с вопросом об увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя метро.
Давно пора этого ворюгу к ногтю прижать! Искренне надеюсь, что одним увольнением он не отделается, а за "заслуги", ему срок хороший дадут. Годиков эдак ...дцать.
|
|
Дата: 14 Дек 2010 21:29:12
#
А позвольте вас спросить ako, на каком основании вы такие заявления делаете?
Я штатный сотрудник метрополитена, работающий далеко не в тёплом кабинете, несколько иного мнения. Более того- я с опаской жду нового человека на место "Н". Объяснить почему?
Специфика МЕТРОПОЛИТЕНА ни на что не похожа. Общее с ЖД есть, но только в общих чертах. У нас по другому организована работа, другие условия эксплуатации, другие особенности работы. Нового поставят явно не из действующих, а это самое страшное. Пока он разберётся что к чему, пока поймёт- знаете сколько крови прольётся не нужной?
Прислали нам Заковыркина И.М. с ЖД и что? Распоряжений бестолковых и необдуманых действий стало пруд-пруди. Спросите ЛЮБОГО машиниста на линии и вам в кратце раскажут о его "перлах".
Лично я ДВГ уважаю. Он умеет руководить.Это моё мнение. Я иногда присутствую на селекторных совещаниях которые проводит он и его заместители: всё по делу, заслужено и адекватно.
Будет жаль- он заботится о метро.
А что касаемо как написали "личного обогащения"....
В нашей стране очень трудно быть генералом и не построить себе дачу. (с) СЦБист
|
|
Дата: 14 Дек 2010 22:22:34
#
Вот и до подземки добрались.
Генеральная прокуратура выявила...
А тем временем: http://news.rambler.ru/8438138/
Хотя в процентах пытаются оправдаться. Очень напоминает ЖКХашную вакханалию с постоянным ростом цен.
СЦБист
То что происходит у Вас (какивцелом в РЖД) в последнее время очень напоминает "реформу" армии или ранее "администратианую реформу" и многочисленные нацпроекты, успешно похеренные и проваленные с подачи самих же инициаторов, которые ныне с пеной у рта в твиттерах сегодня ахинею строчат... |
Реклама Google |
|