Клубный форум - обо всем, кроме радио
  · Форум про радио здесь! · LPD-Форум · Копилка
  · Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Файлы
На сайте: гостей - 33,
участников - 1 [ spbtvmaster]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 Клубный Форум —› Развлечения и юмор —› Головоломки
 Страница:  ««  1  2  3  ...  31  32  33  34  35  36  37Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 5649

Дата: 20 Авг 2019 00:31:33 #  

На северный полюс.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3703

Дата: 20 Авг 2019 00:34:49 #  

Фотограф
На северный полюс.
Именно так ;)
Реклама
Google
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 01 Мар 2020 11:30:14 · Поправил: V_Strannik (01 Мар 2020 12:21:12) #  

Если совсем честно, то такое устройство мне попалось в руки ВПЕРВЫЕ в ЖИЗНИ!
Изготовление - промышленное, видимо сделано их было много...
О назначении догадался отнюдь не с первого взгляда. (Фото с двух сторон. Диаметр около 5 см)

ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?


Увеличить



Увеличить
Плохиш
Участник
Offline1.6
с дек 2007
Москва
Сообщений: 2432

Дата: 01 Мар 2020 13:00:02 #  

Если коротко - логарифмическая линейка.
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 01 Мар 2020 14:04:12 #  

Если коротко - логарифмическая линейка.

Да, недолго задачка продержалась ...

О круговой логарифмической линейке <ЗДЕСЬ>
OlyaKo
Участник
Offline0.0
с апр 2020
Москва
Сообщений: 3

Дата: 04 Май 2020 11:03:21 #  

Новая задачка
Sky Way
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Первомайск
Сообщений: 79

Дата: 04 Май 2020 12:39:36 #  

30
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 6076

Дата: 04 Май 2020 12:56:39 #  

Sky Way
Откуда 30? Задачка-то для первого класса.
В деталях, в деталях разгадка. И ответ будет 43.
XOR
Участник
Offline4.0
с янв 2007
...
Сообщений: 129

Дата: 04 Май 2020 13:02:52 · Поправил: XOR (04 Май 2020 13:27:03) #  

такими задачками только срач разводить в пабликах вк

смысл этих задачек в том что каждый умник может интерпретировать все предметы и арифметические действия в третьем примере как ему хочется

V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 04 Май 2020 18:17:23 #  

каждый умник может интерпретировать .... как ему хочется


Да. Постановка задач очень некорректная ...
Парные предметы разделены и уровни в бокалах разные ...


Увеличить
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 04 Май 2020 18:18:30 · Поправил: V_Strannik (04 Май 2020 18:19:44) #  

. Дубль
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 6076

Дата: 04 Май 2020 18:45:02 · Поправил: Programmist (04 Май 2020 18:45:27) #  

V_Strannik
Постановка задач очень некорректная ...
Качество картинки некорректное, чтобы сразу разглядеть все предметы:
XOR
Участник
Offline4.0
с янв 2007
...
Сообщений: 129

Дата: 04 Май 2020 19:25:46 #  

Programmist
и вы решили если у него в руках и на ногах эти предметы то надо именно складывать? а почему не умножать?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 3703

Дата: 04 Май 2020 19:26:01 #  

Programmist
Качество картинки некорректное, чтобы сразу разглядеть все предметы
На телефоне вообще не видно.

Это из разряда написанного мелким-мелким шрифтом на упаковке товара или в договорах.
Условия вроде формально есть, но форма представления помогает облапошить очередного простофилю.
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 6076

Дата: 04 Май 2020 19:31:46 · Поправил: Programmist (04 Май 2020 20:03:08) #  

XOR
а почему не умножать?
А почему не дифференцировать?
Да потому, что задача для детей.)

meteorolog
На телефоне вообще не видно.
Да, наверно, но наличие деталей на картинке это не отменяет.
И вообще, телефон предназначен не для того, чтобы на нём что-то смотреть, а для того, чтобы смотреть за владельцем.)
XOR
Участник
Offline4.0
с янв 2007
...
Сообщений: 129

Дата: 04 Май 2020 20:15:23 #  

Programmist
те по вашей логике дети получают 19 а взрослые 91 ?
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 6076

Дата: 04 Май 2020 20:26:25 #  

XOR
дети получают 19 а взрослые 91 ?
По моей логике, все получают 43, всё остальное для обсуждения в вк.
Sinus
Участник
Offline3.0
с авг 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 320

Дата: 05 Май 2020 01:48:32 #  

А чем плоха естественная интерпретация Капитана "Очевидность":

Если это задачка для детей, то она направляет детей в сторону алгебры, где принято количества, с которыми выполняются алгебраические действия, обозначать латинскими буквами. Поэтому логично будет заменить символами "икс", "игрек" и "зэт" те символические изображения, между которыми явно нарисованы знаки алгебраических действий. Т.е. не надо мелких блох там выискивать, еле уловимые отличия да детальки разглядывать: когда мы писали вручную уравнения в тетрадках по алгебре, то у нас буковки тоже не идеально одинаковые получались, но это не мешало интерпретировать смысл задачек.

Надо заменить символами x, y и z соответственно изображения пары туфель, человечка и пары чего-то коричневого (не разгляжу, что это такое). А там, где от пар изображена половина, напишем соответственно x/2 и z/2. Получается ответ:

(x/2)+y·(z/2) = 15,

так как из первых трёх уравнений следует, что x=10, y=5, z=4.

(Почему о такой интерпретации не говорите? Если в вк это разжёвано, то прошу меня извинить, я туда не хожу :)
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 6076

Дата: 05 Май 2020 02:22:25 #  

Sinus
не надо мелких блох там выискивать
Удивляете.)
Как это не надо, когда они там есть?
И совершенно отчётливо видно, что это не косяк jpeg-сжатия.
Задачка-то на внимательность.
Sinus
Участник
Offline3.0
с авг 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 320

Дата: 05 Май 2020 02:42:24 #  

Programmist
Задачка-то на внимательность.

Задачки на внимательность не такие, а с парой похожих картинок, в которых надо "найти 10 отличий"))

А здесь задачка явно "алгебраической направленности": со знаками "сложить", "умножить", "равно". Полагаю, эта задачка нацелена на развитие у детей абстрактного мышления: она учит действовать с изображениями предметов как с алгебраическими величинами, если изображения предметов связаны между собой математическими знаками "сложить", "умножить", "равно" и т.п.

Впрочем, пусть лучше ТС (или кто-либо знающий детские учебники) даст ссылку на источник с такими задачками. Из книжки должен выясниться их смысл.
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 6076

Дата: 05 Май 2020 02:49:03 #  

Sinus
она учит действовать с изображениями предметов как с алгебраическими величинами
Не только. Но, не буду о грустном.
нацелена на развитие у детей абстрактного мышления
V_Strannik
Участник
Offline4.5
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1874

Дата: 05 Май 2020 11:24:51 #  

Sinus
Programmist

И так вот плавно от некорректно поставленной задачи перешли
к "Бедам современного образования...." > СЮДА
Как поставлена задача ... такой и результат.
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 6076

Дата: 05 Май 2020 11:41:28 #  

V_Strannik
Как поставлена задача ... такой и результат.
Ну, полтора землекопа и у нас в советском мультфильме были.
Лично мне кажется, что для развития абстрактного мышления у детей вторая картинка больше подходит.
Хотя, если подумать, не всё так однозначно.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  31  32  33  34  35  36  37 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.


Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Рации, приемники, антенны. Радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex.
Время загрузки страницы (сек.): 0.035. Поддержка: miniBB / radioscanner © 2004